Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет может у кого нибудь есть группа ватцапе закиньте пжлста.89241779337 я на новой мото клапан несмог настроить.шумит трахтит когда набираю оборот.т.е.когда нагрузку даю пробег 700км.я хотел устранить по ютубу личный звук двигателе.получилось наоборот хуже сделал помогите

На ютубе была выпускной впускной 0.05

Опубликовано
В 22.05.2018 в 18:34, Иван 26 сказал:

Китая не дурак, китая шипка вумный.? Знает когда можно ехать.

Холодный, влажный воздух проходит через воздухан. Мембрана жесковатая, её и клинит, не хочет работать.

Такое наблюдал когда с горы на скорости на мост, Река холодная, воздух над ней тоже. Хватанёт холода и захлёбывается.

Или резкий порыв холодного ветра.

Надо как то небольшой обогрев приспособить. Хоть трубку тяни в воздухан.

Ещё посмотри внимательно соединение патрубка и воздушного фильтра (тоже жёсткий сильно патрубок). Я себе герметиком прошёл.

Патрубок от воздухана  правда корявый я всё загерметизировал жду дождей и влажности чтоб проверить ?

Опубликовано

Маленький атчод и наблюдения.

В выходные ездил с друзьями на мотопьянку. Я был самым медленным и поэтому ехал впереди. Дорогу не знал и ехал с навигатором. До этого ещё ни разу не сверял скорость со спидометра с реальной. А тут посмотрел и чуть не заплакал. Я то думал езжу, а оказалось ползаю. 90 по спидометру - 70 по факту, 100 по спидометру - 80 по факту и соответственно 110 - 90. 

Вот такая печаль. 

И ещё, кажется мне, что и тахометр немного завышает фактические показатели.

Опубликовано

Китая не дурак. Китая шипко вумный.?

Они озаботились о безопасности нашего молодого поколения.

- " Я иду, несусь такой. Еду я 120. Оказалось, что лишь 100. Гайцу не привязаться."

Ещё если идёшь по спидометру 70, то на самом деле 55. Примерно на 30 выравнивается.

 

Да пластик у китайцев плохой. Все залитые в него резьбовые гаечки прокручиваются. Не держит он них.

У своего переделывал корпус воздушного фильтра. Снизу есть место, поставил из толстого алюминия (8) пластину, на отдельные винты в потай. В щитке же столярный болт. Он имеет снизу головки выступ от проворота и у него большой диаметр головки. Только я на нём дорезал резьбу, и ещё сточил сверху радиус. То есть, сделал тоньше, чтобы влезло.

 

Опубликовано

Ребята, хотите кору? Продаю свой форик, так парень не согласился с моим ценником, начал меня после убеждать, что такие движки имеют проблему масляного голодания и страдают ВСЕ трущиеся детали. Мол чуть что надо менять двигло. Есть у меня проблемка конечно, мол цокает при работе, да вот только мнений много, кто говорит что клапана и ничего страшного, кто-то говорит про палец, порой приплетают и коленвал и распредвал, но суть не в этом, проехал 3к и жив здоров. Не об этом, вопрос такой, неужто у них действительно масляное голодание имеется?

Пишу сюда, тут мне тема кажется живее, нежели по форикам.

Опубликовано
9 часов назад, norad сказал:

Ребята, хотите кору? Продаю свой форик, так парень не согласился с моим ценником, начал меня после убеждать, что такие движки имеют проблему масляного голодания и страдают ВСЕ трущиеся детали. Мол чуть что надо менять двигло. Есть у меня проблемка конечно, мол цокает при работе, да вот только мнений много, кто говорит что клапана и ничего страшного, кто-то говорит про палец, порой приплетают и коленвал и распредвал, но суть не в этом, проехал 3к и жив здоров. Не об этом, вопрос такой, неужто у них действительно масляное голодание имеется?

Пишу сюда, тут мне тема кажется живее, нежели по форикам.

 

У меня 26 т.км прошёл и ездит если, бы масленое голодание было наверное давно бы стуканул.

 

Опубликовано
15 часов назад, norad сказал:

Ребята, хотите кору? Продаю свой форик, так парень не согласился с моим ценником, начал меня после убеждать, что такие движки имеют проблему масляного голодания и страдают ВСЕ трущиеся детали. Мол чуть что надо менять двигло. Есть у меня проблемка конечно, мол цокает при работе, да вот только мнений много, кто говорит что клапана и ничего страшного, кто-то говорит про палец, порой приплетают и коленвал и распредвал, но суть не в этом, проехал 3к и жив здоров. Не об этом, вопрос такой, неужто у них действительно масляное голодание имеется?

Пишу сюда, тут мне тема кажется живее, нежели по форикам.

Какие "такие движки"? Про стук пальца говорят те, кто пальцы в глаза не видел. Постукивать может любой двигатель, особенно при прогреве. Посылай на хрен таких спецов. Пусть он расскажет сколько у него было мото и авто и сколько он сам лично отремонтрировал. Если сам ни разу в двигатель не лазил, то пусть свистит в другом месте. Вот например: 

 

Опубликовано

Неприятность. При выжиме сцепления появился стрекоток.

Сцепление, разобрал, нашел таку беду. К сожалению фото поставить не получается.

Ведущее кольцо, где феродо, лопнуло.

Причина по всей видимости в следующем.

Само кольцо внутренний Ф95, наружний Ф120, размер по шлицам Ф134. 12 шлицов шириной 12мм.

Пока новое нормально всё было. Потом место где шлиц упирается в корзну немного прибилось(приработалось), стало на 0,2мм меньше, и стало перемещаться относительно центра. (За счёт хорошей скользящей посадки шлица и хорошего четкого размера в 12мм, кольцо и держалось по центру). От перемещений наружний край шлица стал выступать за корзину, немного всего 0,1-0,3мм и ударяться о корпус крышки. В один момент пошло большое разрушение, кольцо лопнуло. 

Кольцо изготовлено сталь и на торец приклеено или феродо, или ещё чтото на него похожее.

По каталогу на схеме нарисовано 5 ведущих (сталь/пробка) и 4 ведомых (сталь).

В самом мотоцикле стоят 6 ведущих (сталь/может феродо, ? ) И 5 ведомых (сталь)

 

Вместо него поставил временно кольцо из текстолита (мелкой структуры). Без шлицов.

Может ещё на остальных  проточить Ф134 , обнизить до 132 - раз цепляет.

 

 

Опубликовано

Всем привет,читаю форум уже давно,что то уже улучшил в своем моте . В фару поставил линзу биксеноновую и ксенон 35w светит хорошо 

Опубликовано

Привет всем!А я поменяла фару на ижевскую,правда линза от дефендера стоит,поставила гофру на вилку и заменила в ней масло)))добавила габариты диодные по 10W.Сегодня сделали тавотницы на маятник и поставили ловушку цепи.Также заменила лампочки в приборке на диодные.Пробег 850 км,полет нормальный)))Да еще отбалансировали  переднее колесо,завтра доберусь до заднего)Фото чуть позже скину.Да и цепь у меня сальниковая стоит,пока все гуд,не вытянулась.Вроде все пока)))

Опубликовано

Всем привет.я все же собираюсь создать группу на whattsapp пишите в личку добавлю.там удобнее будет обмениватся инфо.фотами коммент. итд итп.жду. пишите в личку 89241779337 василий

Опубликовано

Добавляйтесь в  whattsapp, мне кажется удобно, в дороге совета спросить если экстренная ситуация, телефон всегда с собой. 

Вопрос к тем кто тавотницы в маятник врезал, сколько туда смазки влазит. 

Опубликовано

Устройство маятника. 

Правая сторона, длинная. Стоят 2 втулки между ними небольшое пространство, где и надо размещать тавотницу, сверху. Потом длинная втулка, я на ней сделал 2 винтовые канавки, лево, право, шагом в длину втулки.

 

Левая короткая, там придется её сверлить при установке тавотницы. Её ставить сбоку, со стороны звезды. На втулке посредине, где будет стоять тавотница сделать кольцевую канавку и 2 винтовых. Лево, право, шаг длина втулки.

Левая больше изнашивается.

А набивать немного надо. Вышло немного скраю - хватит.

Опубликовано

Доброго дня друзья!

 

Вот и меня настигла проблема запуска!

Итак Фантом 400 км пробег, простоял 2 месяца - пришел его заводить, ключ на старт, подсос и запуск с пол оборота. Поработал 1 минуту ( на высоких оборотах почему-то) и заглох.

После этого заводится отказывается, один раз стрельнул в трубу, и как-то странно пшикают клапана в головке периодически. 

До этого проблем никаких , в клапана еще ни разу не лазил. 

Искра есть, свеча заливается бензом.

Есть подозрение что сбились фазы ...

 

С чего начать?

Опубликовано
8 минут назад, Fazerovod сказал:

Доброго дня друзья!

 

Вот и меня настигла проблема запуска!

Итак Фантом 400 км пробег, простоял 2 месяца - пришел его заводить, ключ на старт, подсос и запуск с пол оборота. Поработал 1 минуту ( на высоких оборотах почему-то) и заглох.

После этого заводится отказывается, один раз стрельнул в трубу, и как-то странно пшикают клапана в головке периодически. 

До этого проблем никаких , в клапана еще ни разу не лазил. 

Искра есть, свеча заливается бензом.

Есть подозрение что сбились фазы ...

 

С чего начать?

С замены свечи. (чистки,пескоструйки и тд и тп)

(Подсос надо сразу убирать в тёплое время или заводить без него )

Опубликовано
5 минут назад, капер1966 сказал:

С замены свечи. (чистки,пескоструйки и тд и тп)

(Подсос надо сразу убирать в тёплое время или заводить без него )

Выкручивал, чистил ( но не прокаливал) проверял искру, искра была довольно уверенная ! ( свечу менял на NGK 100 км назад) 

После этого пробовал и без подсоса заводить - 0

Зажигание у него электронное же? Выстрел в трубу - позднее или неправильная смесь так? 

Карб может так дурить?

В клапана не лезть?  

Опубликовано
3 минуты назад, Fazerovod сказал:

Выкручивал, чистил ( но не прокаливал) проверял искру, искра была довольно уверенная ! ( свечу менял на NGK 100 км назад) 

После этого пробовал и без подсоса заводить - 0

Зажигание у него электронное же? Выстрел в трубу - позднее или неправильная смесь так? 

Карб может так дурить?

В клапана не лезть?  

У меня такое возникает очень часто от коротких поездок свеча не успевает самоочищаться .

99% что проблема в свече.

(проверь затяжку хомутов на карбе)

Опубликовано

Всем привет, я недавно писал что у меня мотоцикл во влажную погоду не заводится( как помоешь или дождь пройдет крутит бодро. иногда даже схватиться мог но дальше дело не шло)

Так вот проблема была в том что прокладка между цилиндром и выхлопной трубой хреновая была как её заменил проблем с заводом больше нет. Ну попутно пока проблему решал загерметизировал воздушный фильтр патрубки от карбюратора может и это какуюто роль с играло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...