Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маслянное пятно под крышкой ГБЦ ( под прокладкой) слева на корпусе двигателя. Кто сталкивался? В чем проблема и как лечится?

Опубликовано

Маслянное пятно под крышкой ГБЦ ( под прокладкой) слева на корпусе двигателя. Кто сталкивался? В чем проблема и как лечится?

Снимаешь крышку, мажешь герметиком, собираешь и все))) 

Опубликовано

Правильно думаешь ;-)

Блин, народ, сколько раз уже писалось - сливная пробка -слева спереди!  Нормальный болт с магнитом и полным отсутствием дополнительных пружин-направляющих.  А вы выкручиваете болт из коробки ( поз. 25 на рисунке). За ним  - пружина и фиксатор нейтрали ( если я правильно перевожу китаеанглийский ;-) -  позиция 22. Поставите его неправильно - будут проблемы с "ловлей" нейтрали. 

be8c325860f3.jpg

Опубликовано

Маслянное пятно под крышкой ГБЦ ( под прокладкой) слева на корпусе двигателя. Кто сталкивался? В чем проблема и как лечится?

Если на самой головке, то ничего страшного - подтекает из-под крышки ГБЦ. Лечение: Снять бак, снять крышку ГБЦ, убедиться что прокладка лежит на своем месте, не съехала и не порвалась. Поставить крышку ГБЦ на место и равномерно протянуть, не насилуя. Герметик ИМХО тут лишний, если все нормально, и без него прокладка все держит. 

Опубликовано

Если как нарисовано на чертеже,то она находится чуть впереди, чем заливная пробка со щупом. И по средине.

А вот вторая пробка, да, действительно впереди и левее. Но она находится на какомто треугольном флянце. И какую роль выполняет не знаю. Работает исправно, что в него лезть. Не будет работать, тогда и разберусь.

У моего мота были только пробка, шайба, пружина. Ну во всяком случае больше ни чего оттуда не вываливалось.

Открутил,пружинку поймал, слил масло, опять пружину вставил,закрутил, через верхнее свежего залил. Всё.

Опубликовано

Вчера закончил модернизацию света на "фантоме". Штатной фары все таки маловато. Поэтому решил заморочиться.

Стандартный ход - увеличение мощности лампы - тут не проходит.  Штатная оптика напрочь пластмассовая, проводка - три медных волосины, запаса мощности у генератора тоже нет. Значит надо менять тип лампы. Сначала хотел поставить линзованный биксенон, что дало бы нормальное качество света, но потребовало бы полной переделки проводки  - пусковой ток ксеноновой лампы великоват. Но на алиэкспрессе наткнулся на светодиодные лампы. Причем не сборки из тучи мелких диодиков,  а два мощных диода на алюминиевом радиаторе, с принудительным охлаждением. Плюс отдельным блоком контроллер и набор адаптеров для установки вместо штатных ламп. Заказал пару на пробу - и уехал спокойно в отпуск. Китайцы сработали оперативно, и через три недели посылка ждала меня на почте. 

Попытка установки "светодиодки" в штатную фару провалилась - на штатной оптике не удалось добиться от нее четкого пучка. Если на ближнем свете было более-менее пристойно, то дальний просто "разлетался" при любом положении лампы.  Решил продолжить эксперименты.   В  Сокольниках была куплена "ураловская" фара, как наиболее подходящая по посадочным размерам.  Ее отражатель дал более чем приемлемый пучок - широкий фронт на ближнем + тонкий  пучок на дальнем без засветки по краям. Штатно на "урал" ставится 40/45 Вт лампа накаливания с цоколем R2, адаптера для которого не  было. На рынке в Южном порту был куплен переходник с R2 на H4. В принципе можно было  просто заменить оптический элемент на классический жигулевский - он подходит по размеру и изначально предназначен под H4, но решил оставить возможность использования ламп R2, благо не напряжно. По этой же причине оставил штатный 3-х контактный разъем на патроне,  распаяв со стороны лампы "ответку", сделанную из цоколя негодной H4 лампы. В результате получился "бутерброд" , впрочем прекрасно помещающийся вместе с контроллером лампы в корпус фары. Для упрощения подключения фары к проводке мотоцикла на "хвосте" фары заменил  "ураловский" 4-штырьковый разъем на штатный китайский 6-штырьковый ( используется на коммутаторах китаемопедов). 

Ширина ураловской фары такая же как и у штатной, соответственно для крепления использовал штатные кронштейны. Сначала ошибся при замерах и напрасно рассверлил нижние отверстия крепления боковых пластиковых "щечек" до 8 мм. Фара в них не встала - мешал тросик спидометра. Пришлось сверлить  новые отверстия, максимально сместив точку крепления вперед и вниз. В результате засверлился практически в самый край кронштейна.

Разумеется пришлось подрезать пластиковый козырек приборки.

В итоге получилось вот так:

3da6f5d467bf.jpg

 

Теперь фара СВЕТИТ. Ближний очень неплох, а уж дальний - просто прожектор. В фаре сейчас стоит светодиодная лампа 8/20 Вт. При необходимости, без каких либо переделок можно использовать галогенку H4 35/35Вт, либо лампу накаливания R2 40/45 Вт.  Последнее нежелательно, т.к. существенно повышает нагрузку на генератор, а главное проводку и переключатели - будут греться и подгорать. Ну а в крайнем случае за 5 минут можно вернуться к штатной фаре. 

Опубликовано

Приветствую всех владельцев Десны 220 ! Недавно стал владельцем сего аппарата. Сразу после покупки и теста по дороге и пересеченке мот был поставлен на профилактику. Расскажу что не понравилось: На дороге при скорости больше 80 начинает водить руль, мотоцикл "плывет", ехать опасно. На пересеченке при проезде по ухабам и ямам на скорости порядка 30-40 км/ч побивает переднюю вилку. Двигатель тянет хорошо, но под нагрузкой и на оборотах порядка 4-5 тыс. издает неприятный металлический звон. На месте тяжело поймать нейтралку.

Итак, что было сделано:

По двигателю. Замена масла (10w40 обычное автомобильное полусинтетика). Фильтр промыт (внутри много заводской алюминиевой стружки), отсутствовало резиновое кольцо (фиг.Е-06 поз.14 номера из каталога по двигателю). Заменена пружина которая поджимает фильтр.

Отрегулированы клапана, подтянута цепь ГРМ (усилия штатной пружины не хватает, нужно выкрутить болт натяжителя с пружиной и тонкой отверткой надавить на шток натяжителя, услышите щелчок или два, натяжитель назад не выскочит из-за храповика, затем закрутить болт с пружиной). 

С низу картера двигателя есть две пробки. Сливная та которая на треугольном фланце. Другая пробка держит фиксатор нейтралки (вынуть, сферическую поверхность отшлифовать, у меня на ней были забоины).

Теперь по ходовой:

Проведена натяжка спиц (обод избавился от биений). По новой забортированы покрышки ( были перекосы). Давление в колесах доведено до 1,8 атм. 

Передняя вилка это отдельная песня. Внутри жидкость мало похожая на масло, серого цвета со странным запахом. Жижа слита, перья промыты маслом и залито масло для гидравлических амортизаторов ( из старых запасов) примерно 200 мл или 150 мм от верхнего среза трубы амортизатора с вынутой пружиной (количество пришлось подбирать на глаз потому что китайской жижи было разное количество в перьях). Разбирать оба пера не надо, делать по одному. Дальше пружины. Они для этого мотоцикла с его весом... никакие. Всякие вставки, шайбы не помогут. Нужно менять. Я поставил от Явы 634 штатные (по сравнению с китайскими длиннее на 170 мм и толщина прутка больше 1,0 мм),  китайские безжалостно выбросил. Кроме пружин ничего не менял. Для установки позвал помощника, одному запихать все это и закрутить пробки не получилось. Так к чему весь это гимор. До замены вилку начинало пробивать по ямам уже на 30 или на дороге при резком торможении передним тормозом (а оттормаживаться со сложившейся вилкой... ямка и ты уже в больнице). Сейчас по пересеченке можно ехать с приличной скоростью в стойке. Мот отлично держит дорогу. На шоссе разгонялся до 110, не плывет, закладывать в повороты можно, при торможении передним тормозом на грани юза у вилки еще есть запас хода. Да, при замене масла проблема вынуть болты-пробки с низу перьев. На болтах стоят алюминиевые уплотнительные колечки, но судя по количеству герметика на них :D китайцы сами вних не уверены. Я под них поставил резиновые колечки. И с фанатизмом не тянуть (алюминий).

Задний амортизатор пока не вызывает нареканий, хотя жижу заменить просто необходимо.

Чтобы не ломало заднее крыло нужно приварить пару укосин под крылом. Я еще дополнительно выкрутил задний болт крепления багажника, просверлил через отверстие крыло. Между крылом и багажником проложил резинку и длинным болтом М6 стянул багажник и крыло ( к крылу шайбу побольше)

Дополнительно на мотоцикл установлен ветровой щиток и кофр на багажник.

Ну вот вкратце все. Сейчас пробег 400 км за 3 недели, ничего не открутилось, не отломалось, на трассе уверенные 100 км/ч, по грунтовке 60.

Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. 

P.S. Страшного в китайских мотах ничего нет. Я в свое время (советское) покупал в магазине 3 мотоцикла (восход, тула 200 и минск 125). Так вот, мотоциклы привозились из магазина в ящиках, перебирались до винтика и уже тогда на них можно было ездить. 

Опубликовано

Ещебы решить проблему с цепью, тянется как резина, по пресеченке каждые 5км надо подтягивать, по приезду в гараж тянуть было некуда. Цепь не перетягивал.

Опубликовано

Ещебы решить проблему с цепью, тянется как резина, по пресеченке каждые 5км надо подтягивать, по приезду в гараж тянуть было некуда. Цепь не перетягивал.

Купить другую, например для явы или муравья. И смазку. Я покупал в баллоне с желтым колпачком , стоит 270 р.

Опубликовано

На 8900 потекла вилка. Если кому надо, то вот инфа по сальникам - 10042203 кат номер, изготовитель(вновь установленных) фирма Saito, как бы Янония, упаковка немецкая, в Гамбурге. размерность 35х48х11.

Опубликовано

На высоких оборотах стал дергаться, как будто за, жопу кто-то держит,

Рискну предположить, что бензина не хватает. Проверь :

1. Трубку разбалансировки поплавковой камеры. Она поддерживает в карбюраторе атмосферное давление, если забилась-перегнулась, будет "дергать" на высоких оборотах. 

2. Уровень в поплавковой камере. Лучше " в динамике". Прицепи к дренажной трубке поплавковой камеры кусок прозрачной пластиковой или стеклянной трубки ( например корпус авторучки), Подними ее на уровень карба и открути дренажный винт.  Уровень бензина  в трубке покажет уровень в поплавковой камере. После заведи двигатель и погазуй. Как дергаться будет - посмотри что будет с уровнем. Если уровень падает - смотри насколько хорошо подается бензин из бака. Сними бензопровод с карба и посмотри как течет - должна быть хорошая струйка. Если бензин течет хорошо - лезь в карб и смотри иглу ( не западает ли) поплавок ( не клинит ли ) и т.д.

Опубликовано

..........По двигателю. Замена масла (10w40 обычное автомобильное полусинтетика). Фильтр промыт (внутри много заводской алюминиевой стружки), отсутствовало резиновое кольцо (фиг.Е-06 поз.14 номера из каталога по двигателю).............

Использовать автомобильное масло в мотодвигателе с сцеплением в масленной ванной, нельзя! Про это в нете много статей, автомасла отличаются присадками и свойствами от мотоциклетного поэтому мото масло и дороже. На твоем месте я бы заменил автомасло на мотомасло.

Опубликовано

Снимаешь крышку, мажешь герметиком, собираешь и все))) 

Снимаешь крышку видешь эту гадость которые китайские сборщики подкинули см.фото 1.

мажешь герметиком, собираешь и все))) 

post-15111-0-49341300-1410968062_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...