Иван 26 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Детали называются. "Облицовочный щиток заднего фонаря" "Облицовосный щиток" - левый, правый. Тоже искал. Нет их нигде. Говорят их нет уже у изготовителя. Толи перестали их выпускать? Испытываю потребность. Если надёт кто, дайте знать пожалуйста где. Цитата
DrKoteika Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Всем привет! Являюсь владельцем сего агрегата около года. Пробег примерно 850 км, по лесу+поселку. Только набрел на сей форум ибо появились вопросы: 1. Как ведет себя резина на скорости 60+ на асфальте? Нужно ли менять резину для покатушек в городе/по шоссе? 2. Почему при оборотах больше 5 тысяч(примерно) начинает очень сильно дребезжать движок? Звук на порядок громче становится. 3. Ставил ли кто-нибудь лопухи для защиты рук и дуги? 4. Почему иногда может не срабатывать левый поворотник? 5. Какой у вас пробег в среднем на одном баке? У меня почему-то получилось меньше 200 км от резерва до резерва, хотя полный бак заливал. 6. Это я дурак или у всех он долго прогревается? Изменено 30 января, 2019 пользователем DrKoteika Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 18 часов назад, DrKoteika сказал: 1. Как ведет себя резина на скорости 60+ на асфальте? Нужно ли менять резину для покатушек в городе/по шоссе? По прямой терпимо, но при маневрах можно легко разложиться, родная резина жесткая, почти пластик а не резина. Кроме того крупная шашка тоже снижает сцепление на асфальте. Поэтому если хочется комфортного движения по асфальту, то по хорошему надо ставить дрожную резину. 18 часов назад, DrKoteika сказал: 2. Почему при оборотах больше 5 тысяч(примерно) начинает очень сильно дребезжать движок? Звук на порядок громче становится. По сути это беда любого одноцилиндрового двигателя. Еще можно проверить крепление приемной трубы глушителя к двигателю. Там частенько гайки ослабляются. По хорошему там и кольцо уплотнительное бы заменить сразу, наверняка оно повреждено. 18 часов назад, DrKoteika сказал: 3. Ставил ли кто-нибудь лопухи для защиты рук и дуги? Ставили, ищи на форуме. Здесь, или в ветке по Racer Forester RC200LT - это брат близнец Десны. 18 часов назад, DrKoteika сказал: 4. Почему иногда может не срабатывать левый поворотник? Глюк реле поворотов, глюк переключателя. Разбирайся с проводкой, начиная от переключателя на руле, и заканчивая реле поворотов (стоит с левой стороны рамы, под седлом). 18 часов назад, DrKoteika сказал: 5. Какой у вас пробег в среднем на одном баке? У меня почему-то получилось меньше 200 км от резерва до резерва, хотя полный бак заливал. В зависимости от дорожных условий, и от того как крутить двигатель. Аппетит обычно держится в диапазоне 3,5-5 литров на 100 км. Еще один нюанс - слишком длинная трубка резерва. По сути резерв - это половина бака. Сними краник, и укороти трубку, ничего сложного в этом нет. 18 часов назад, DrKoteika сказал: 6. Это я дурак или у всех он долго прогревается? Время прогрева зависит от температуры на улице, чем она ниже, тем прогрев дольше. В летнее время прогрев едва минута, осенью побольше... Цитата
DrKoteika Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, Prizrak4x4 сказал: Время прогрева зависит от температуры на улице, чем она ниже, тем прогрев дольше. В летнее время прогрев едва минута, осенью побольше... При +10 прогревался больше 10 минут и все еще не прогрелся Спасибо большое за ответы! Я правильно понимаю, что SHINKO SR 428 хорошо подходят для дороги? Изменено 31 января, 2019 пользователем DrKoteika Цитата
капер1966 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 3 минуты назад, DrKoteika сказал: При +10 прогревался больше 10 минут и все еще не прогрелся Как вы это определяете? Цитата
DrKoteika Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) 1 час назад, капер1966 сказал: Как вы это определяете? Когда я полностью открывал воздушную заслонку(рычаг до упора вперед), он глохнул. Изменено 31 января, 2019 пользователем DrKoteika Цитата
капер1966 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 7 минут назад, DrKoteika сказал: Когда я полностью открывал воздушную заслонку(рычаг до упора вперед), он глохнул. Никакой рычаг не открывает никакие воздушные заслонки. Рычаг на руле открывает (на себя) доп/топливный жиклёр (пусковой) Выставите на прогретом двигателе обороты 1800 . и глохнуть не будет. Цитата
DrKoteika Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 1 минуту назад, капер1966 сказал: Никакой рычаг не открывает никакие воздушные заслонки. Рычаг на руле открывает (на себя) доп/топливный жиклёр (пусковой) Выставите на прогретом двигателе обороты 1800 . и глохнуть не будет. Согласно мануалу это рычаг воздушной заслонки, но я тут не эксперт, только знакомлюсь с миром мотоциклов Цитата
капер1966 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 8 минут назад, DrKoteika сказал: Согласно мануалу это рычаг воздушной заслонки, но я тут не эксперт, только знакомлюсь с миром мотоциклов Мануал в топку. (вольный гоблинский перевод) Вот похожий на наш (тоже вакуумный карб ,но немного сложнее ) изучайте.Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум Цитата
DrKoteika Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 22 минуты назад, капер1966 сказал: Мануал в топку. (вольный гоблинский перевод) Вот похожий на наш (тоже вакуумный карб ,но немного сложнее ) изучайте.Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум Спасибо Цитата
Роман82 Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 18 часов назад, DrKoteika сказал: Я правильно понимаю, что SHINKO SR 428 хорошо подходят для дороги? Да, эта резина хорошо ведёт себя на дроге. Я на ней уже 15 тысяч км проехал. Я для езды по дорге поставил ведущую звездочку цепи на 17 зубьев, максималка не на много больше, но ехать спокойней, движок меньше орёт. Цитата
МегаБ Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 В 30.01.2019 в 22:20, DrKoteika сказал: 2. Почему при оборотах больше 5 тысяч(примерно) начинает очень сильно дребезжать движок? Звук на порядок громче становится. Посмотри есть ли крепление головки цилиндра к раме. На многих мотах сборщики съэкономили и это крепление не ставили. Цитата
Aleksendr Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Всем привет!! Решил поделиться... Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Aleksendr 2 Цитата
Саня90рус Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Прикольно. Аморт родной или нет? Цитата
МегаБ Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Крылья где? Или только по гаражу его перекатывать? Цитата
shorsik Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Да уж... Действительно, на вкус и цвет... Или я чего-то не понимаю... Цитата
капер1966 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 4 часа назад, shorsik сказал: Да уж... Действительно, на вкус и цвет... Или я чего-то не понимаю... Это же исскуство (что тут непонятного ? ) Спойлер 1 Цитата
Aleksendr Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 В 18.02.2019 в 21:45, Саня90рус сказал: Прикольно. Аморт родной или нет? Нет. Родной умерший был. Тут от CBR929. Но в стоковую раму не встанет Цитата
Aleksendr Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 13 часов назад, МегаБ сказал: Крылья где? Или только по гаражу его перекатывать? Ну с практичностью проблемы.... Хотя в дождь не катаюсь, да и крыло накинуть можно Цитата
Aleksendr Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 P. S. Какое же г...но проводка. В 5(!!!) местах перетерта была. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.