Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики,нужен ваш совет.Когда заезжаю в воду,как только вода касается днища мотора,что это такое?И как с этим бороться?

Опубликовано
22 минуты назад, Kust56 сказал:

Когда заезжаю в воду,как только вода касается днища мотора,что это такое?И как с этим бороться?

Не совсем понял, но могу посоветовать просто не заезжать в воду и тогда она не будет касаться днища мотора.:D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 17.10.2019 в 17:09, Александр 76 сказал:

Я снял цепь, поехал в магазин и сравнил ее с новой , 102-й. Оказалось, что моя старая длиннее новой всего на 2 мм. При полностью надавленном натяжителе , я ее легко снял со звездочки распредвала !!!! Представляете мое удивление !!!  Вот я и переживаю, что поставив 102-Ю ,тоже не смогу натянуть......Дак какую все-таки поставить?    Не собьются фазы, если поставлю 98-ю ?    Подскажите, как быть?

В каталогах значится цепь роликовая Z98. Но у нас, как Вы наверно заметили, цепь не роликовая, а зубчатая. Я тоже до замены цепи искал 98... а посчитав звенья удивился, 102... но и тип цепи не тот, вот и подумал что изменили конструкцию, ведь известно что зубчатая цепь надёжней и крепче роликовой. Так что цепь зубчатая 3×4×102L. Если она длинна, то проблема в башмаке натяжителя. Даже 100-ую цепь натянуть не получится ни прикаких обстоятельствах, а уж тем более 98 звеньев.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую соседей.

 

В связи с продажей Форестера, продам пакет фрикционных дисков сцепления для нашего двигателя.

Дисков в пакете 6 шт. абсолютно новые, покупал в запас.

29041107_m.jpg

 

29041108_m.jpg 

Прошу 2000 руб, с моей отправкой почтой в любую точку РФ. (почтовые расходы уже учтены в цене).

К сожалению ТК к нам не ездят ,потому могу отправить только почтой...

 

Вопросы и предложения в личку

Опубликовано

Привет всем. С Новым годом.

Вопрос. Есть ли нет в продаже ремонтные втулки. На конце пера, отдельно ставящаяся вверх стакана.на них медный слой стерся. А вот из чего сделан слой с другой стороны не знаю. Какой то чёрный. Или можно его реставрировать, только как.

Пластиковое с косым резом я сам сделаю.

Вот фото.

20200103_160020.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 27.12.2019 в 15:33, Prizrak4x4 сказал:

В связи с продажей Форестера, продам пакет фрикционных дисков сцепления для нашего двигателя.

 

Диски проданы!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Пару лет не заходил.

Вот на карантине рещил сездить на дачу покататься. Но забыл аккумулятор дома, так почему то фантом  не захотел заводится после зимы с толкача. Клинит колесо и все. Все передачи перепробовал. Резгоняешься с выжитом сцеплением включаешь передачу и клин колеса причем на любой скорости одно и тоже. Цепляли за машину тащили, такая же херня, не проворачивается двигатель. Раньше летом в лесу заводился с талкача но на прогретом двигателе. Может из за холода гдето 0° было. В общем пришлось через пару дней ехать за аккумулятором. Завелся на старом бензине без проблем, покатался все в норме.

За 7 лет пробег 1200км но только по бездорожью в жестких условиях (лес, болото, поле).

Сейчас везде заборы да бетонные блоки понаставили на заездах в лес чтобы на квадратиках и машинах по шашлыкам не разезжали, а на мотоцикле везде пройдешь.  

Опубликовано

Всем доброго дня, я новичок, купил в феврале Фантом с рук в отличном состоянии, у аккуратно го парня а Обнинске, 900км пробега, выезжал в этом году 5 раз, пару раз по лесам полям, все было хорошо, но сегодня решил катануть по окрестностям проехал 5 км по асфальту, не быстро не медленно как он уменя затупил и перестал ехать от слова совсем! На холостых работает ровно, даю газу обороты не развивает, а наоборот почти глохнет и соответственно не едет. Одна маленькая деталь - лампочка нейтрали горит ярче обычного (я сначала не придал этому значение) выкрутил свечку, сухая. Проверил бенз, есть течёт норм, фильтр новый (поменял) , тоже работает штатно, ну думаю попало что нибудь в топливный жиклер попало, разобрал какбюр, жена подъехала на машине, взял компрессор, про продул, все поставил на место, но нет акум не крутит. Благо в машине провода были, "прикупил". Завёлся с пол пинка, все работает газу даю, обороты набирает, ну я обрадовался, но не тут то было! Снимаю провода которыми "прикуривал" он продолжает работать даю газу, а он опять обороты не набирает, глохнет! Опять одеваю провода прикуривал от машины, работает, на газ откликается, снимаю не работает! Ивот вышеуказанная деталь с лампочкой нейтрали бросилась в глаза - снимаю провода лампочка загорается ярче и пульсирует, тоже самое со светом ну и при это обороты не набирает... Короче так и притащила жена на верёвке домой((( 

Со мной такого ещё не было, в молодости на юпитере ездил все было но так никогда. Я понимаю, что техника другая но почему так не пойму. Может реле регулятор напряжения сгорел или генератор, но черт побери почему обороты не небирает? Дома акум тестером проверил 13.5v заряжен, на на щитке приборов показывает меньше 9v

Подскажите че делать

Опубликовано

Сигналок ни каких не стоит? Проверь все разьемы(переткнуть) под сидлухой и на катушке под баком, можно и в район фары заглянуть.. Особенно уделить внимание проводам которые идут на массу(раму) А прикуривал как? кидал провода на акум или акум мота был отсоединен когда он нормально работал от прикурки?

Не знаю как на твоем моте, но есть еще проблема с китайским предохранителем, бывает на вид цел а контакт в нем хреновый (( Короче проверь все чтоя отписал и результатом поделись

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Сигналок ни каких не стоит? Проверь все разьемы(переткнуть) под сидлухой и на катушке под баком, можно и в район фары заглянуть.. Особенно уделить внимание проводам которые идут на массу(раму) А прикуривал как? кидал провода на акум или акум мота был отсоединен когда он нормально работал от прикурки?

Не знаю как на твоем моте, но есть еще проблема с китайским предохранителем, бывает на вид цел а контакт в нем хреновый (( Короче проверь все чтоя отписал и результатом поделись

Провода цеплял на подсоединенный акум

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

После замены задней родной покрышки на покрышку от квадроцикла, у мотоцикла ухудшилась динамика т.к. колесо в диаметре стало больше чем родное.

(Про замену покрышки я писал на стр. 171).

Встал вопрос об изменении передаточного отношения цепной передачи, чтобы вернуть динамику.

Самое простое решение, это заменить переднюю звезду на звезду с меньшим количеством зубьев.

Но я так делать не стал т.к. цепь будет сильнее тереться об успокоитель цепи на маятнике.

Поэтому было решено поменять заднюю звезду на звезду с большим количеством зубьев.

Порывшись в каталогах JT звезд, нашел аналог нашей задней звезды по посадочным размерам и количеству зубьев.

Это звезда JTR269.52. Такие звёзды бывают с количеством зубьев от 34 до 56 - (на родной 52 зуба).

Но хотелось еще большего понижения передаточного отношения и была куплена звезда Afam 12221-59 с количеством зубьев 59.

Такие же размеры как у Afam 12221-59 имеет звезда JTR1874.59, можно было купить и её.

Я купил Afam 12221-59 т.к. она была на тот момент в наличие в магазине.

Но эти звёзды что Afam 12221-59 что JTR1874.59 имеют посадочные размеры очень далёкие от наших.

Пришлось изобретать переходник для того чтобы установить звезду на нашу ступицу.

По чертежу выточили переходник и отцинковали его.

Выточили и закалили четыре шпильки. Шпильки можно было оставить и родные.

Также выточили ось заднего колеса из нормального металла (родную ось два раза выпрямлял).

Была кулена передняя звезда аналог нашей передней звезды JTF410.15 на 15 зубьев - (родная 15 зубьев).

Прикупил цепь DID 428VX-132 GB -132 звена - (родная 128 звеньев).

Аккумулятор YUASA YTX9-BS по размеру как наш.

Хотел отписаться по факту установки всех деталей на мото,

но на мотоцикл пока что ничего не устанавливалось, в связи с карантина-вирусами.

Установлю, опробую отпишусь еще разок.

30289739_m.jpg

30289790_m.jpg

30289793_m.jpg

30289794_m.jpg

30289795_m.jpg

30289807_m.jpg

Изменено пользователем Sergikov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 21.04.2020 в 22:14, Sergikov сказал:

Приветствую всех!

После замены задней родной покрышки на покрышку от квадроцикла, у мотоцикла ухудшилась динамика т.к. колесо в диаметре стало больше чем родное.

(Про замену покрышки я писал на стр. 171).

Встал вопрос об изменении передаточного отношения цепной передачи, чтобы вернуть динамику.

Самое простое решение, это заменить переднюю звезду на звезду с меньшим количеством зубьев.

Но я так делать не стал т.к. цепь будет сильнее тереться об успокоитель цепи на маятнике.

Поэтому было решено поменять заднюю звезду на звезду с большим количеством зубьев.

Порывшись в каталогах JT звезд, нашел аналог нашей задней звезды по посадочным размерам и количеству зубьев.

Это звезда JTR269.52. Такие звёзды бывают с количеством зубьев от 34 до 56 - (на родной 52 зуба).

Но хотелось еще большего понижения передаточного отношения и была куплена звезда Afam 12221-59 с количеством зубьев 59.

Такие же размеры как у Afam 12221-59 имеет звезда JTR1874.59, можно было купить и её.

Я купил Afam 12221-59 т.к. она была на тот момент в наличие в магазине.

Но эти звёзды что Afam 12221-59 что JTR1874.59 имеют посадочные размеры очень далёкие от наших.

Пришлось изобретать переходник для того чтобы установить звезду на нашу ступицу.

По чертежу выточили переходник и отцинковали его.

Выточили и закалили четыре шпильки. Шпильки можно было оставить и родные.

Также выточили ось заднего колеса из нормального металла (родную ось два раза выпрямлял).

Была кулена передняя звезда аналог нашей передней звезды JTF410.15 на 15 зубьев - (родная 15 зубьев).

Прикупил цепь DID 428VX-132 GB -132 звена - (родная 128 звеньев).

Аккумулятор YUASA YTX9-BS по размеру как наш.

Хотел отписаться по факту установки всех деталей на мото,

но на мотоцикл пока что ничего не устанавливалось, в связи с карантина-вирусами.

Установлю, опробую отпишусь еще разок.

30289739_m.jpg

30289790_m.jpg

30289793_m.jpg

30289794_m.jpg

30289795_m.jpg

30289807_m.jpg

Уважаемый! А ось можно повторить?

Опубликовано
35 минут назад, Todd сказал:

Уважаемый! А ось можно повторить?

Могу дать контактные данные человека который вытачивал.

Если нужны, то пиши в личку.

Опубликовано

Посмотрел на установку новой заезды.

Вот такая ситуация. Просмотрел, не подтянул цепку. Слетает, цепляется за выступающие шпильки, колесо блокируется. Ваша скорость приличная, вы входите в поворот. ???

В этой установке устрани все цепляющие места. Головки болтов со слабыми радиусными фасками, гайки такие же. Можно подумать как сделать. Или болты с внутренним шестигранником с проставленой высокой конической шайбой, куда входила бы головка  болта. Чтобы цепь ни за что не цеплялась. Сама проставка, тоже фаски большие сделай.

Опубликовано

Я себе так же ещё в 15 году делал. Не мог найти звезду своего размера. Взял что было примерно так же установил.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем ДОБРА!!!На этом форуме впервые.Не судите строго.Приобрёл Десну б/у.С трудом переключались скорости.Подрегулировал на руле.Стало более-менее нормально.Чуть покатался и снова та же проблема.Осмотрел на движке.Риски не совпадали.Поставил почти по рискам,но результат стал ещё хуже-свободный ход рычага на руле на много увеличился.При работе двигателя,когда выжимаешь сцепление появляется свист....Короче-нет сцепления.

Изменено пользователем beksan
Уточнение
Опубликовано
10 минут назад, beksan сказал:

Если сцепление полетело,кто-то сможет подсказать ,где купить с сколько стоит?

Наверное в интернет магазинах, если по месту нет зп на китай мото, Но я бы все же проверил бы тросс по началу, может он где то треснул и тянется на 2х нитках((

А что за метки? там вроде рычаг торчит из мотора за который цепляется тросс и регулировочный болт, которым выставляют нужное натяжение

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

А что за метки? там вроде рычаг торчит из мотора за который цепляется тросс и регулировочный болт, которым выставляют нужное натяжение

На этом рычаге,что торчит из мотора есть рисочка.И на рычаге сцепления так же она есть.Попробую скинуть видео.Это здесь можно сделать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...