Иван 26 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Резиночки, просто колечко- тор. Сечением 1мм в Ф. Само мм 8-7 в Ф. Стоят вокруг крепёжных болтиков краника. Просто зашёл в магазин спросил, показал, нашли, дали. От какой модели не спрашивал. Кажется гдето в карбюраторе стоя. Единственное о чём продавец обмолвился, и сказал не всегда есть в наличии. А зачем укорачивать. Мне так это даже удобно. Прошёл 200, заехал на заправку, залил 6, дальше поехал. Нет рядом заправки, замечаю километраж, на какой цифре переключал бак. Прошёл лишнего 40, значит ещё литр. Прошёл лишка 70, значит ещё два. Первых десять перестраховка. А потом - залил полный, заметь цифирьки. Если беспокоишся что в неожиданный момент бензин кончится, то заранее переключи краник. Всю равно гдето на перегоне останавливаешся. Только обратно не забывайте возвращать на место краник. Ато было забыл, пришлось катить метров 500, благо рядом заправка была. Ага, качу и себя ругаю. Цитата
TREMBle Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Разобрал заднюю вилку, ось вся ржавая, промыл, почистил, завтра буду собирать. Подшипники заднего колеса подверглись промывки и смазки. Цитата
dron220 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Нашел утечку бака, лопнул металл на изгибе снизу, отдал на заварку. Снял переднее колесо, разобрал редуктор спидометра, пыдьник оставил на месте, промыл смазала синим летолом. Подшипники переднего колеса подверглись промывки и смазки. Утечку бензина можно устранить обычным мылом! Мыло в бензине не растворяется-проверено в армии! Просто куском мыла потереть в месте утечки! Но это как-бы доехать до гаража! В армии на Зиле 130 ом бак потек-замазал мылом -пол года ездил! Но это еще раз повторюсь-доехать до гаража ! А если на трассе-то дотянуть до любого кафе,там мыло всегда есть! Большую дыру конечно не замазать,но мелкие трещины замазать можно! Может кому и пригодится такое устранение утечки бензина! Проверенно 100% мыло в бензине не растворяется! Цитата
dron220 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Про "резиночки" можно подробнее? Что за уплотнитель, от какой модели? Просто сам давно собираюсь заглянуть в бак - укоротить основной заборник, а то резерва на остатке в 5 литров просит. Но не хочу туда лезть именно из-за китайских одноразовых уплотнителей. "Резиночки" можно от наших "Вазов" подобрать! А если бензокран вкручивается в бак,то на резьбу крана намотать сантехническую фум ленту! Проверено на собственном опыте-бензин держит! Видел по этому поводу видео на американском сайте любителей китайских моторов-аналогов наших совдеповских моторов Д6 ! В народе наэываемых "дырчик" ! Цитата
Rost_ Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 А зачем укорачивать. Мне так это даже удобно. Прошёл 200, заехал на заправку, залил 6, дальше поехал. Нет рядом заправки, замечаю километраж, на какой цифре переключал бак. Прошёл лишнего 40, значит ещё литр. Прошёл лишка 70, значит ещё два. Первых десять перестраховка. А потом - залил полный, заметь цифирьки. Если беспокоишся что в неожиданный момент бензин кончится, то заранее переключи краник. Всю равно гдето на перегоне останавливаешся. Только обратно не забывайте возвращать на место краник. Ато было забыл, пришлось катить метров 500, благо рядом заправка была. Ага, качу и себя ругаю. Да это то все понятно, но обидно использовать 6 литров из 11 ;-) В итоге у меня все равно получается "переключился на резерв, проехал 100 км и на заправку". Так лучше уж делать это, не переключаясь ;-) Согласись, удобнее заправка через 300 км вместо 200, причем в баке оставался бы запас на полста с гаком км . Цитата
Иван 26 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Да ладно. На приоритет мной виденья этой проблемы не претендую. Можно вообще бак новый сварганить, скажем на те же 3 литра увеличить. Смеюсь, хотя можно. Только красота нарушится. Совсем другой вид будет. Цитата
serega1077 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Всем привет. Вот незадача приключилась. Дал однаму "неумехе" за рулем посидеть так он стартанул и в дом "вписался". Короче сломалась ручка тормаза (сама лапка) и поворотник оторван. Ну с поворотниками то понятно что новые надо ставить, а где взять ручку отдельно от тормозов? На фото кстати ручки нет, снял для образца. Да и руль погнут с правой стороны, буду выпремлять не снимая руль. Боюсь какбы крепления не лопнули. Цитата
Доброслав Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 В планете железяке например несколько ручек валяются на мотовитрине. Наверняка и в мистер мото есть. А Сокольники! Вот уж истинно что технику ломают не владельцы а случайные персонажи посаженные за пуль по ошибке. Цитата
Доброслав Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 А руль для правки сними конечно, кроилово ведёт к попадалову. Цитата
Доброслав Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Редуктор спидометра можно набить смазкой не разбирая. Достаточно просверлить небольшое отверстие в корпусе, там есть удобная ровная площадка для этого - напротив входа троса. Затем смазку типа литола в шприц и вперёд, пока из-под сальника не попрёт. Цитата
Roman0612 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Очень заинтересовался этим мотаком... Вроде нравится все. Но не нравится максималка. Для чего я хочу себе мотак, так это чтобы свободно ездить по городу и иногда выезжать загород помесить гавна. (по лесу покатать и т.д.) Но основное все же город. И вот как смотрю - его максималка это 100 км/ч за 17 секунд. Есть ли на него готовые комплекты для увеличения мощности? т.е. кит с увеличенным цилиндром и поршня...т.е. хотелось бы 250 и более кубов от него получить. Есть ли такое? И если кто знает, может скинуть ссылки? Цитата
TREMBle Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Пробуй манять звезды, в двигатель нетсмысла лезть, + 50 мощности ничего недаст Цитата
TREMBle Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Вопрос владельцам, ктонибудь поднимал заднюю вилку для увлечения клиренса, интересует как ведет себя цепь, об маятник сильно трется Цитата
Roman0612 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 P.S. к вышесказанному моему посту - выжить 25 л.с. реально с него? расточка + замена карба может дать такой результат? Цитата
TREMBle Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Спроси у владельцев ttr 250, может там кулибины найдутся Цитата
Rost_ Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Очень заинтересовался этим мотаком... Вроде нравится все. Но не нравится максималка. Для чего я хочу себе мотак, так это чтобы свободно ездить по городу и иногда выезжать загород помесить гавна. (по лесу покатать и т.д.) Но основное все же город. И вот как смотрю - его максималка это 100 км/ч за 17 секунд. Есть ли на него готовые комплекты для увеличения мощности? т.е. кит с увеличенным цилиндром и поршня...т.е. хотелось бы 250 и более кубов от него получить. Есть ли такое? И если кто знает, может скинуть ссылки? До сотки за 17 секунд - это ВАЗ2109, "Фантомасик" все ж пошустрей будет ;-). Хотя меня как то такие "спортивные" характеристики мота не волновали особо и тестов я не проводил. Китов под этот двигатель я не видел и не слыхал,что таковые есть - двигатель все таки редкий. Да и смысла особого в увеличении кубатуры не вижу - моторчик изначально довольно неплохой, сбалансированный, тупым кавалерийским наскоком его не улучшить. Хочешь бОльших скоростей - увеличивай кубатуру или бери японца... Цитата
Сивый Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Слав, резину то какую поставил? Фотки в студию!!!! Цитата
Rost_ Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Я не оригинальничал ;-) Ту же,что и остальные ребята - Shinko SR428. Резина недорогая -комплект обошелся мне меньше чем в 5 тысяч. На моте выглядит так Резина по профилю чуть повыше, чем штатная, но нигде не цепляет. Зато спидометр перестал врать ;-) Монтировал сам, сильно опасался, что намучаюсь с задним катком. На практике же оказалось наоборот, сложнее оказалось посадить на обод переднее, пришлось воспользоваться автомобильной монтировкой. Но в целом проблем с монтажом не возникло. Балансировку не делал, биений резины на скорости нет. В целом впечатления от резины только положительные. Да, на грязи или в песке грести будет хуже родной, зато на асфальте держит куда лучше. UPD 01.08.2015 На песке эта резина не держит. Совсем, плавает как оно в проруби. Грязь тоже не прорезает, но хоть пытается грести. Так что смотрите по среде обитания мота - если больших концов по асфальту не делаете, оставайтесь на родных "зубастиках". Цитата
CobraYalta Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Братцы!У всех отрывает нижнее крепление аморта?или только некоторым счастливчикам сварку рвёт? Цитата
Иван 26 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Посмотри пост 179 и 201(фото 2) Наверно некоторым. Сменил звёзды, цепь. Нужен пластик. При последней поездке, прошёлся(проехался) на пятой точке по асфальту. Пошёл снежок, а дорога уже стылая. Колёсами машин снежок растопился и сразу же на дороге пристыл. Вывернулся из под меня. Удачно, без травм. Судьба сказала хватит на сегодня. До гаража своим ходом доехал. Поставил. Зима. Сведущие, не подскажите от какой техники подойдёт амортизатор на замену. Может на сантиметр длиннее. Пружина просела. Можно отреставрировать или заменить, но пока не хочу разбирать. Родной амортизатор пока для меня непонятно сделан, всё закатано, неразборно. Ещё. Может кто подскажет от какой техники можно поставить демпфер на заднее колесо. Хочу переделать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.