Сивый Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Я не оригинальничал ;-) Ту же,что и остальные ребята - Shinko SR428... ...Балансировку не делал, биений резины на скорости нет. В целом впечатления от резины только положительные. Да, на грязи или в песке грести будет хуже родной, зато на асфальте держит куда лучше. С такой резиной тебе теперь одна дорога: мне в попутчики B) Цитата
BADAN Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Купил сегодня мот!Сбылась мечта и....а! Цитата
TREMBle Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Советую разобрать и смазать все оси, попутно забить подшипники смазкой, усилить крепления заднего крыла Цитата
BADAN Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Купил сегодня мот!Сбылась мечта и....а! Купил Б-у ,чёрно вишнёвй.пробег 900 км,прошёл ТО 1. В прдачу Кофр,шлем всё это счастье за 50т.р. Не знаю. может дорого!?! Жаль,зима не покатаешся!!! Цитата
Иван 26 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Пока зима, время от времени захожу в гараж. Так по мелочи осмотр, ещё что. Нашёл сайт MOTORBIKE мотосалона Волгограда. Оговаривалась расшифровка цепи. В основном 530 и 525 т.е. как. Первая цифра означает знаменатель простой дроби, по основанию 8, от дюйма(25,4) 5/8" ---- 5:8×25,4=15,875 - это шаг цепи. Вторые две цифры 3/8" (или почемуто 3,0/8") равные 9,525. И соответственно 2,5/8" равные 7,9375. что означают ширину внутренней части цепи, или высоту ролика. Ну ладно, про мою 428 ничего не написано, считаю сам. 4/8 = 12,7 - шаг. 2,8/8 = 8,89 ширина внутренней части цепи. Диаметр ролика по таблице нашёл - 8,51 Пришёл в гараж, измеряю - шаг правильно 12,7. Ролик - 8,5. Ширина внутренней части цепи 7,7. Ширина звезд ведущей, ведомой 7,2 - и цепь и звёзды новые. Как поставил на зиму сменил. Измерения проводил штангель, градация 0,1. Ладно мороз 20. Всё равно не может быть такой разницы в 1,2мм. Почему так, кто знает? 525 и 530 нет, но скорее всего и там так же по этим двум цифрам непонятка. Ещё. ,Справочник конструктора-машиностроителя, В.И.Анурьев (книга 2) стр.230 указана таблица цепей, но там шаги подходит, а вот ширина разная и нет близкой. Причина интереса. Свои хочу сделать. Да и разобраться охота. Цитата
егерь Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Вот таблица цепей дид - http://www.statusmoto.ru/cDidSeries_2.html возможно поможет. Цитата
Иван 26 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Спасибо большое за таблицу. Только она всё равно не объясняет эти две цифры. Почему по ранее предложенной формуле у 428 плучается внт. ширина должна быть 8,89, на моей 7,7, а здесь в таблице 7,94 Звезды у меня были и поставил новые, ширина 7,2 . Зазор с цепью не большой ли? Отсюда и тянется по всей видимости. Хорошо, или тогда по табличным размерам 7,94. Какой должна быть толщина звезды? Цитата
егерь Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Там есть и другие таблицы, в том числе и с данными спортивных цепей, безсальниковых, у них некоторые размеры отличаются от гражданских, хотя стандарт тот-же. Цитата
Иван 26 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Так значит формула подсчёта ненужна. И то что пишут как определить(посчитать) по номеру цепи, всё "филькина грамота" Значит надо мерить звезду ту и другую(которые стоят или ставишь) и уже непосредственно под них, опять по таблице выбирать цепочку. Так чтоли? Зачем тогда пишут формулы подсчёта? Не понимаю? В этих таблицах нет всех размеров на звёзды. Ни ширины звёзд, ни под какую цепь. Только под модель и её год выпуска. Я так понял что одна и таже цепь (шаг), варьируется по ширине в зависимости от нагрузки, и в зависимости от нагрузки меняется Ф ролика. А уж потом только шаг. ??? Не удобно. Цитата
егерь Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Вероятно я невнимательно читал предыдущие посты... Короче, непонял, а зачем такая точность в подсчётах? есть определённые стандарты, - звёзды и цепи одного стандарта полностью соответствуют друг-другу; маркировка на изделиях всегда в наличии... Стандартов совсем немного... А вот посадочные места звёзд - ну очень разнообразные, но и тут беды нету,- на сайтах хороших магазинов звёзды представлены чертежами, толщину рабочей части звёзд обычно не обозначают - обозначают цифровое выражение стандарта. На вышеозначенном магазине звёзды представлены только бувенно-цифровым кодом и по моделям. Ну, тут беды тоже нету, просто нужно знать эти коды. Цитата
Иван 26 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Мне искать по интернету... ну вот не догоняю я его. Потом цены, Считаете что дотошный и привередничаю. Да наверное привык всё время с сотками работать. Мне легше к станку встать и сделать. Поэтому замерил ширину звезды и цепи разница в 0,5 для меня это считай километр. Сделано в китае, собрано у нас. Не уверен что этот зазор такой должен быть. Тем более заходишь в магазин. Извините, увы запчастей родных нет. Вот на одном сайте таблица цепей 428, 428Н, 428Н1, 428Н2, 428Н3 и у всех внутренняя ширина разная 7,75 7,85 7,94 7,95. Какой ширины должны быть звёзды? Ладно, извните. Извернусь как нибуть. Цитата
егерь Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Не стоит извинений!Я уже говрил, что бывают гражданские цепи и разного рода спортивные, так-что только размер по центрам осей остаётся неизмнным, а остальными размерами играют добиваясь разных характеристик. Если нужна стандартная толщина звезды на 428, то это 7,2мм. Цитата
Олег21 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 принимайте в ряды десноводов, купил 22 декабря,за 67 тыр, забрал только 29. Приходим в магазин, продавец мутный сидит, говорит что не заводится, аккумулятор сел, типа другой нужен. Попытался уговорить деньги вернуть, но мы завели, забрали. Потом продавец пояснил, что уже 22 декабря, после того как мы оформили покупку, оптовая цена фантома зашкалила за 80 тыр. 29 и 30 декабря накатали более 50 км, движок отличный, крутящего момента для катания по снегу за глаза хватает, высота снежного покрова 15-20 см, резина загребущая, для по катушек по бездорожью - самое то Цитата
TREMBle Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Поздравляю с покупкой, читай форум, устраняй косяки, которые в ближайшее время вылезут все будет норм. У меня такой вопрос форумчанам, кто нибудь задумывался о замене заднего амортизатора на более мягкий. Кому как, а у меня позвоночник в трусы сыпется после жестких кочек. По этому поводу мысли такие, - мортез должен быть выше родного, чтобы при нагрузки высота мота оставалась прежней. Но в разгруженном состояние цепь будет стремится перетереть вилку. Как надолго будет хватать резинки в том месте где проходит цепь рядом с вилкой. Цитата
Иван 26 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 TREMBIe Исходя из того что у Rost_ на мото была изначально установлена пара звёзд 14/52 А на моём 15/52. Попробуйте поставить пары или 16/55, или 16/57, при той же самой цепи 428. Цепь станет выше. А сочетание 16/56 не очень хорошее. А резиновый слайдер можно изготовить из транспортёрной ленты. Нормально стоит. Цитата
Party_hard Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Сведущие, не подскажите от какой техники подойдёт амортизатор на замену. Может на сантиметр длиннее. Пружина просела. Можно отреставрировать или заменить, но пока не хочу разбирать. Родной амортизатор пока для меня непонятно сделан, всё закатано, неразборно. Хоть у меня Форестер, но сути не меняет. Насчет амморта - мне подошел китайский с Алиэкспресс, 270-280мм подойдет. Но по теперешнему курсу полурабочий амморт будет там от 4-5к. Главное смотреть ход, 4-5 см, и толщина пружины 12мм (Родная 13мм). Хотя у тебя скорее всего не в севшей пружине дело, а нижнее ухо амморта, которое на маятнике, деформировалось. Крайне хреново сделан там узел, нужно усилить его. Я бы еще перенес точку крепления амморта на 2см вперед, будет помягче и ход увеличится. 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Хм... По моему нижнее крепление моноамморта как раз довольно достойно сделано. Упор в перемычку маятника, деформироваться там особо нечему и некуда. Или может у китаез несколько конструкций данного узла? Цитата
TREMBle Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Деформируется еще как. Сам маятник мнется в том месте где приварены ухи Цитата
Party_hard Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Хм... По моему нижнее крепление моноамморта как раз довольно достойно сделано. Упор в перемычку маятника, деформироваться там особо нечему и некуда. Или может у китаез несколько конструкций данного узла?Там до перемычки еще полсантиметра, гнется только в путь, достаточно нескольких пробитий, особенно с пассажиром) Цитата
МегаБ Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Хоть у меня Форестер, но сути не меняет. Насчет амморта - мне подошел китайский с Алиэкспресс, 270-280мм подойдет. Но по теперешнему курсу полурабочий амморт будет там от 4-5к. Главное смотреть ход, 4-5 см, и толщина пружины 12мм (Родная 13мм). Хотя у тебя скорее всего не в севшей пружине дело, а нижнее ухо амморта, которое на маятнике, деформировалось. Крайне хреново сделан там узел, нужно усилить его. Я бы еще перенес точку крепления амморта на 2см вперед, будет помягче и ход увеличится. На барсе (S2) штатный аморт - примерно 280-290 мм, можно попробовать его поставить. Учитывая что они довольно быстро просаживаются, то должны на десну подойти. В чём же прикол? Ценник - не более 3 тыр. А если брать непосредственно у поставщика - то ещё дешевле - летом было 1500 руб. Потеплеет - я проверю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.