Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати а что за передняя звезда побольше? От чего подходит?

Я писал выше - подходит от китайцев со 163 и 167 движками - это зид-лифан, ирбис 250, барс 250, стелс эндуро. 

Только на их звёздах шлиц не такие глубокие. Но на вал садятся нормально - думаю всё хорошо будет. Нужно только колечко резиновое или пластмассовое приклеить, а то звезда ближе к картеру встаёт и будет по валу елозить)

Также можно попробовать перейти на более мощную ижевскую цепь (520-530), так как звёзды под эту цепь тоже имеются.

Опубликовано

Народ у всех цепь бъёт или я одон такой счастливчик. При вывешенном заднем колесе включаем скорость и наблюдаем за вращением цепи, бывают моменты ,раз в 3-4сек, что цепь подкусывает. Подозрения на биение звезд т.е. есть смещение от оси вращения. 

Опубликовано

Народ у всех цепь бъёт или я одон такой счастливчик. При вывешенном заднем колесе включаем скорость и наблюдаем за вращением цепи, бывают моменты ,раз в 3-4сек, что цепь подкусывает. Подозрения на биение звезд т.е. есть смещение от оси вращения. 

Такое бывает когда у цепи несколько звеньев закисло и они туго вращаются - сними цепочку и прощупай все звенья, если несколько туго вращаются, то либо цепь менять, либо мыть в керосине, а потом варить в банке со смесью масла и графитки.

Масло можно взять даже отработку, но лучше погуще типа трансмиссионки. После варки дать стечь и протереть снаружи насухо. Хоть это и азбучные истины, но приходится повторять, а то многие так и норовят открытые цепи поливать сверху маслом и мазать консистентными, что даёт только временный эффект, так как потом с избытком налипшая пыль и грязь добивает цепь быстрее чем если бы она была сухой.

Опубликовано

Цепочка новая, звенья работают нормально. Такая беда была со старой цепочкой, звенья были заклиневши, после замены большой разницы не заметил, цепочка попрежнему била.

Опубликовано

Цепочка новая, звенья работают нормально. Такая беда была со старой цепочкой, звенья были заклиневши, после замены большой разницы не заметил, цепочка попрежнему била.

тогда нужно смотреть. Может колесо заднее немного криво стоит. Может ещё что.

Опубликовано

Подозрения на звезду, заметил что цепь то ослабляется, то натягивается, когда рукой за колесо крутишь. Звезда на 52зуб, прям редкость, предложения в интернете только на рейсер 48зуб

Опубликовано

Я у своего этот дефект сборки, уже не знаю чьей, устранял. Страница 11, пост 201.

Там посадочное место Ф58 под звезду сделано с очень большим боем (было у моего 0,4)

Устранял: Поставил в центра(станок1к62, или чтобы диск вошёл), проточил с Ф58 до Ф52, сделал колечко. По легкой запресовал, проточил в чистую размер Ф58. На всякий случай сделал дополнительную шайбу-диск(вдруг колечко от нагрузки станет выпадывать).

Опубликовано

Разобрал, померил, щуп 0,4 влезает с натягом. Стал мерить штангелем от зубастой части диска до кожуха подшипника, расхождения в 0,7мм. Путем несложных манипуляций сместил звезду в нужную сторону, чтобы расстояние было везде одинаковым, вставил полоски от щупа 0,4мм. Сегодня поставлю колесо, буду смотреть что получилось

Опубликовано

Отказал тахометр. Не сразу - постепенно. Последнее время работал через раз. Сейчас совсем не хочет.

Что может быть?

Опубликовано

Народ у всех цепь бъёт или я одон такой счастливчик. При вывешенном заднем колесе включаем скорость и наблюдаем за вращением цепи, бывают моменты ,раз в 3-4сек, что цепь подкусывает. Подозрения на биение звезд т.е. есть смещение от оси вращения.

Вродебы разобрался в чем была проблема. Изза работы двигателя, тоесть он немного подтраивает, а т.к. коленвал и коробка одно целое, при включенном сцеплении, то и получается что удары троения передаются в ведущую звезду и та немного подклиневает и колесо по инерции дергает цепь.
Опубликовано

Так как вы написали не делается. Резьба делается сразу. Резьбу можно на резьбошлифовальном сделать, уже в калёном виде. Твёрдость вала не большая. Середина должна быт сырой. 

На резьбошлифовальном делают когда надо сделать одну деталь. На конвеере это слишком дорого.  Дешевле отпустить одно место и нарезать резьбу. Все остальные варианты дороже или хуже при поточном производстве.

Опубликовано

Согласен с вами, скажем на 50%

Вот по этому поводу, как, чем, где и на чём можно сделать ту или иную железяку.

Можно обратиться к сайту "Металлический форум" или по русски "чипмейкер"

Предлагаю зайти туда не в качестве рекламы, а как познавательной информации.

Тем более там народ предлагает методы решения вопроса, иногда свои услуги в обработке (разнообразной) металла.

Что иногда нам крайне важно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Задам глупый вопрос - не пинайте.

Снимал ведущую звёздочку. Впопыхах не запомнил как она стояла. Оказывается звезда с одной стороны имеет утолщение - как правильно обратно ставить? Приливом к картеру или наоборот?

Опубликовано

Товарищи, давайте поговорим о системе зажигания. Не очень понимаю параметр свечей. Так все же по какому принципу у нас стоит свеча CR9E, а не какая либо другая. Есть ли понятие замены. Как определяются эти понятия по маркировке ?

Опубликовано

Задам глупый вопрос - не пинайте.

Снимал ведущую звёздочку. Впопыхах не запомнил как она стояла. Оказывается звезда с одной стороны имеет утолщение - как правильно обратно ставить? Приливом к картеру или наоборот?

у меня стояла выпуклой стороной к гайке
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Готовлю мот к весне. Залез в заднюю подвеску... Короче кошмар. Во втулках и оси маятника смазки нет, вообще. Во втулках амортизатора то же. 

Во все узлы заложена смазка с графитом, для смазки узлов трения маятника врезаны пресс-масленки (2 шт). На болты крепления амортизатора установлены гроверы (ослабла затяжка верхнего болта-появился люфт и стук в креплении амортизатора). В двигатель залито масло ELF 5W50  API SG (цена 1180 р. за 4 литра). Цепь промыта и смазана( кстати цепь с резиновыми уплотнениями) . На маятник установлен успокоитель цепи (куплен на алиэкспрессе). В щиток приборов вместо ламп указателей поворотов (свет которых днем нифига не видно) установлены светодиоды.

 В фаре лампы габаритов так же заменены на светодиоды. Воздушный фильтр промыт и пропитан маслом.

 Если у кого есть вопросы по этим работам- с удовольствием отвечу.  

Опубликовано

Тоже готовлюсь к сезону, на данный момент переделал крепление заднего амортизатора, теперь мотоцикл стал немного мягче. Верхнее крепление люфтит, буду усиливать.

Заменил переднюю звезду, поставил на 17з, в ближайшее время для поездок по трассе, на дальнячок.

Опубликовано

TREMBLe вы поставили звезду 17. Значит диаметр больше. Если ещё и на 520 цепь перешли, тоещё больше диаметр. Выходной вал диаметр 20мм, шесть шлицов по 4мм, внутренний диаметр 16мм.

Нагрузка на вал не сильно ли увеличится? Как посчитать не знаю, Может кто сведущь?

Сам вал не спорю каленый, но мне кажется не надо на него слишком резко нагрузку давать.

Себе поставил 14/48 - какие смог найти. Почти такое же как и 15/52 - которое стояло.

Если не секрет, куда планируешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...