Rost_ Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Может я неправильно эксплуатирую свою технику? Вот до прошлого года, начиная с 90стого, всё время были "Урал". Так что на одном, что на другом чуть ли не по сотне тыщь. Хотите не верьте но менял всего один раз свечи. И то, просто внешний вид не нравился. Сейчас, у "Десны" - весна, пришёл в гараж, проверил все контакты, где отсырели, немного пластины на контактах разогнулись - исправил, где заменил. Свечу проверил, прокалил, на спиртовой таблетке, почистил, опять поставил. Не сразу, зиму ведь стоял, все каналы подвода питания позабивались, пока все продулось. Тем более у силумина, алюминия, есть такое свойство, как распухать, или если можно так сказать мохом браться - такой своеобразный окисел. Завел, поработал, старое масло слил, залил свежее. Уже полторы тысячи прошёл. Не кашлит. Присоединяюсь. В этом году, после зимы, пришел в гараж, прицепил аккумулятор, открыл краник на баке, вытянул подсос, включил зажигание, нажал на кнопку стартера,завелся... Никаких плясок с бубном. Что не так делаю??? :) Цитата
Ришат Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Всем Здравствуйте. Спасибо всем форумчанам, кто советовал не лезть в карб. В итоге дождался когда наступило +15 и МОТ начал работать как часы. Кстати, сейчас пробег 1700 км и только двигатель открылся. Раньше разгонялся до 90 км с сильнейшим разрывом и дальше не хотел, а буквально 50 км назад МОТ стал отлично тянуть и разгоняется до 110-120. Но я с таким скоростями не езду, т.к наша Десна не рсчитана на кладбище их, максимум 95-100 это придел относительн комфортной езды. Теперь вопрос по сути, хочу поменять масло в передней вилке, но ни как не могу понять сколько лить масла. Кто то на форуме писал, что 400 мл в каждую, а кто то что не более 200 мл, где правда? Цитата
TREMBle Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Себе залил масло мотюль 15w в каждое перо по 270гр, потекли сальники. Откачал по 35гр, перестали течь. Цитата
dron71 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 У меня по 400 гр. мотул 10W, пробег 350 км трасса Вилка работает хорошо, сальники не текут Цитата
BADAN Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Кто знает,где купить прокладку под клапанную крышку??.Масло бежит. Может по интернет магазину? Подскажите сайт. Цитата
serega1077 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Всем Привет! Подскажите где в москве можно купить пластик под сиденье, он еще с боковыми крыльями.? А то мой лопнул, скоро доламаю. Цитата
serega1077 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Кто знает,где купить прокладку под клапанную крышку??.Масло бежит. Может по интернет магазину? Подскажите сайт. http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/ -посмотри здесь. Но в основном можно обойтись протяжкой болтов с герметиком. Цитата
BADAN Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 http://racer-motors....165fml-200-cm3/ -посмотри здесь. Но в основном можно обойтись протяжкой болтов с герметиком. Регулировал клапана,обтягивал,герментик мазал.всёравно бежит масло.всё делал мастер,(говорит прокладку продавили,мот был на плановом ТО) нужна новая.Может у кого есть? у нас в городе с запчастями-тоска. Спасибо за совет!! Цитата
Иван 26 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Интернет магазин мотосалона "Алекс-Драйв" Хороший выбор запчастей на "Десну 220" Себе заказывал пластик "Облицовочный щиток заднего фонаря" арт.560105-217-0000 Только если откроете эту страничку там будет не верное фото этой детали. Там фото детали "Щиток задний заднего крыла" арт.840409-217-0000 Я им звонил просил исправить, почему то не исправили. Можете открыть каталог запчастей, (здесь на какой то странице выкладывали) проверить. Хотя уверили меня что получу все правильные детали. Будете смотреть выбирать. Обратите внимание, цена зелёным цветом - это есть в магазине. Красным - они заказывают со склада, или у поставщика. А потом можно и позвонить. (495) 768 55 00, (903) 234 88 12 Надо будет сразу укрепить пластик, как сделал TREMBLe. То есть снизу проклеить стеклотканью. Может ещё металл-латунь сетку сразу впаять, потом стеклотканью? Только сейчас внимание обратил. Почему то сбилось время выкладки моего сообщения. Здесь отмечается время, так вот отмечено оно с опозданием на 7 часов. До этого. Внучка намочила штекер шнура, я не заметил, ставил на зарядку планшет, чуть не убил его. Возможно чтото слетело с программы.. Как исправить? Цитата
BADAN Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Кто знает? Подходят-ли пркладка головки цилиндра,двигатель 165FMM,от других моделей двигателей?Видел инфу,пишут-166FMM 169 FMM? CB-250 ,IRBIS TTR 250. Цитата
BADAN Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Нет наверно неправильно написал.нужна пркладка клаппаной крышки. Цитата
Alex1392 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Нет наверно неправильно написал.нужна пркладка клаппаной крышки. скорее всего нет. у нас 4 клапана на цилиндр, значит своя голова, соответственно - своя прокладка. сильно порвана то? а то может герметик все исправит? только использовать надо высокотемпературный, и прежде чем собирать - дать ему подсохнуть минут 15. на жигулях срабатывало) Цитата
Ришат Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Здравствуйте друзья Форумчане. Сталкнулся с вопросом на который не знаю ответ. Суть следующая: когда натягивали цепь обратил внимание, что по-моему как показалось, что заднее колесо не соосно переднему. Далее поставил как мне кажется руль прямо, но теперь соосность ушла как будто в другую сторону. Далее решил проверить путём приложения металлического профиля к плоскости заднего колёса, чтоб понять правильность установки соосности и показалось, что плоскость заднего колёса к переднему с лева имеет зазор в 2 см, а с права почти 5 см. Соответственно я подумал, что заднее колесо стоит не на одной линии, т.е оно смещено в лево. Вопрос, это только у меня или кто то с таким же сталкивался и как с этим боролся? Буду благодарен, если кто ответит или поделился мыслями. Цитата
Ришат Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Кстати, как выложить видео, подскажите пожалуйста. Цитата
dron71 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Выставляйте одинаковые зазоры относительно переднего колеса(регулировку цепи сделайте максимально ослабленной). После установки соосности колес натяните цепь вращая правую и левую гайки натяжки на одинаковое количество оборотов). Еще раз проверьте соосность. Этот этап закончен. Если после всех регулировок заднее колесо будет стоять не по центру заднего крыла, то у вас неправильно установлено заднее крыло. У меня такая же проблема была. Выяснилось что рама мотоцикла в задней части где крепиться крыло-кривая. Рихтовка, подгонка и все будет в порядке. Посмотрите мое видео, там про крыло и раму рассказано(пост 429). Выкладывал ссылку на ютьюб(про то как выложить видео) Цитата
TREMBle Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Себе выставляю металлической правилой относительно переднего колеса, метки на маятнике совпали Цитата
dron71 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Себе выставляю металлической правилой относительно переднего колеса, метки на маятнике совпали У меня не совпадают на полделения. Замерил расстояние от обода заднего колеса до маятника с наружной стороны - 105 мм с обоих сторон. Можно от этих размеров отталкиваться. Кстати, себе зимой заменил металическиймасляный фильтр на бумажный. Этого не стоит делать. Через некоторое время из двигателя стали раздаваться звенящие звуки(под нагрузкой и на оборотах особенно). Фильтр оказался смят во внутрь. Скорее всего масло проходит через него с трудом, движок по маслу начинает голодать. После установки штатного металического фильтра звуки пропали. 1 Цитата
Alex1392 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 У меня не совпадают на полделения. Замерил расстояние от обода заднего колеса до маятника с наружной стороны - 105 мм с обоих сторон. Можно от этих размеров отталкиваться. Кстати, себе зимой заменил металическиймасляный фильтр на бумажный. Этого не стоит делать. Через некоторое время из двигателя стали раздаваться звенящие звуки(под нагрузкой и на оборотах особенно). Фильтр оказался смят во внутрь. Скорее всего масло проходит через него с трудом, движок по маслу начинает голодать. После установки штатного металического фильтра звуки пропали. А чем тебе так штатный не понравился? по моему нормально работает) чистое масло пропускает, стружку фильтрует) что еще надо то?) только не забывать при смене масла из отстойника выгребать) Цитата
TREMBle Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Тоже смысла не вижу в бумажном фильтре, вкладышев в двигателе нету. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.