Иван 26 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Бак - 11л. 6л - основной, 5л - резерв, соответственно флажок краника вниз, вверх. (хотя можете по желанию разобрать краник и переставить трубки уходящие в бак). Обрезать, а зачем? Разделение основной - резерв очень удобно. Всегда знаешь, что ещё можешь проехать 160 км до заправки. 6л вполне хватает на 2 сотни асфальта с умеренной скоростью. По лесным дебрям и топям расход естественно больше, но тут уже сами вспоминайте с какой скоростью шли, как газовали с какой нагрузкой работал двигатель. После переключения на резерв запомонай километраж и соответственно пройденному пути добавляй литр, два. (35км - ну всяко литр) Очень удовно таскать в кармане плоскую фляжку (0,25) - это НЗ. Ну или две - для равновесия. Опять же 0,5 будей-------- ----пашел заправлятьс я... А потом спрашивается и почему когда дыхнут в фуражку - бензином прёт. Цитата
BADAN Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Спасибо за разъяснения!! По мануалу пишут- 11 лит. бак,резерв 2,3 лит. Теперь безопаски буду ездить,(выезды недалеко) доеду по любому.Ещё раз спасибо!! Цитата
TREMBle Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Спасибо за разъяснения!! По мануалу пишут- 11 лит. бак,резерв 2,3 лит. Теперь безопаски буду ездить,(выезды недалеко) доеду по любому.Ещё раз спасибо!!у меня после включения резерва влезает 5 литров Цитата
Иван 26 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Если снять краник, то там стоят две трубки с встроенным фильтром. Одна короткая - для резерва(неправильно - от начала работы резерва, до окончания живительной влаги для двигателя). Вторая высокая - для указания, что основной литраж выбран и можно включать резерв. Можно укоротить трубку, на сколько, вопрос опытный. Соответственно и резерв укоротится. Замечено на своём. Ход по ровной дороге, расход 3л на сотню, резерв включаю через две сотни. (Т.е. после расхода 6л.) Ход по кочкарнику, лесу, не ровной местности - резерв включаю примерно после расхода 7 - 9 л Болтанка в баке, бензин попадает всётаки в краник. А работа карбюратора и двигателя на минимуме бензина очень прекрасная. Так что, если изначально резерв в остатке пара литров, то по кочкарнику можешь и без горючки остаться. Я про фляжку не зря говорил. Ну что наливать - это за вами - потом бы не перепутать. Цитата
BADAN Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Всем Спасибо за разъяснения!!!! 5 лит. на резерве конечно многовато, хватило-бы и 3 лит. Теперь буду знать, что,5 лит. на резерве, доехать по любасу откуда-хош можно!!! Резать трубку не буду. Будем думать головой!!!!! И считать километры! у Меня Шевроле Нива. там с уровнем топлива тоже не всё в порядке, привык, и на моте тоже привыкну!! ВСЕМ СПАСИБО!!!!! УДАЧИ!!! Цитата
Rost_ Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 А работа карбюратора и двигателя на минимуме бензина очень прекрасная. Угу, блин! Не дернет даже пока совсем все не высосет. А потом пара секунд максимум - и встал. Офигенно приятно на скорости где нить в левом ряду ТТК остаться без движка. Потому и хочу укоротить основной заборник - реже придется переключаться. Останавливают лень и китайские уплотнительные резинки. ;-) Цитата
Иван 26 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Ну тогда вариант. Придумай переключение краника тросиком. Где то я такую функцию видел, где то на старой технике. Не помню. А уплотнительные колечки можно взять из ремкомплекта для жигулёвского карбюратора. Поставил, стоят. В конце прошлого года бак варил. Два нижних болта слишком сильно затягивал, а в верху бак имеет свободу. Вот раскачался и дал трещинку снизу, внизу, посредине. Насчёт переключения, я уже к этому привык. Правда, процесс переключения без напряга происходит. Цитата
TREMBle Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 В том же месте и у меня бак потек, в конце того сезона, пришлось варить Цитата
Ришат Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Друзья Здравствуйте. Решил продать свой Фантом. С потом отдам два шлема, наколенники, перчатки (летние и тёплые) и защитный комбенизон для езды под дождём. Вопрос, как думайте за какую цену можно выставлять? Цитата
BADAN Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Всем Привет!!!! Прислали прокладку клапанной крышки, выписывал у ALEX-DRIVE. Странная вещь, прокладка стоит 440 р. а,пересылка 730 р. прислали по EMS.(дороговато однако).Выписал 19 мая.прислали 4 июня (скорость доставки,быстрее только пуля :D ) Сегодня поставил,посмотрим будет-ли гнать масло. Ещё вопросик,мот стал постреливать-хлопки на скорости или перегазовки,у кого такое было и почему это происходит??? Заранее благодарен!!! Цитата
Rost_ Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Причин может быть много. Электрика, карб... Хлопки при раскрутке двигателя, на ровном газу или при сбросе? Цитата
Rost_ Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Провел тут небольшой "апгрейд" своего коника... Значительно снизил вибрации на больших оборотах, да и мот начал резвее откликаться на ручку газа. В общем прусь... Как я этого добился? Просто сместил ГРЗ на 7 см вправо ;-) Цитата
МегаБ Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Провел тут небольшой "апгрейд" своего коника... Значительно снизил вибрации на больших оборотах, да и мот начал резвее откликаться на ручку газа. В общем прусь... Как я этого добился? Просто сместил ГРЗ на 7 см вправо ;-) Что такое ГРЗ?)) Цитата
TREMBle Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Всем Привет!!!! Прислали прокладку клапанной крышки, выписывал у ALEX-DRIVE. Странная вещь, прокладка стоит 440 р. а,пересылка 730 р. прислали по EMS.(дороговато однако).Выписал 19 мая.прислали 4 июня (скорость доставки,быстрее только пуля :D ) Сегодня поставил,посмотрим будет-ли гнать масло. Ещё вопросик,мот стал постреливать-хлопки на скорости или перегазовки,у кого такое было и почему это происходит??? Заранее благодарен!!!проверь прокладку выхлопа, между цилиндром и штанами. У меня такое было Цитата
Rost_ Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Что такое ГРЗ?)) Номер ;-) Если его вешать "красиво", по центру заднего крыла - часть его попадает в струю выхлопа. Отсюда дополнительные нагрузки на подрамник заднего крыла и вибрации на корпус. Ну и как оказалось "дышать" двигателю это тоже порядком мешает. Цитата
BADAN Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Причин может быть много. Электрика, карб... Хлопки при раскрутке двигателя, на ровном газу или при сбросе? Бывает и-на ровном газу,бывает и при сбросе газа. проверь прокладку выхлопа, между цилиндром и штанами. У меня такое было Если можно по подробней? Это,я так понял прокладку проверить, которая стоит между цилиндром и выхлопной трубой. Цитата
TREMBle Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Бывает и-на ровном газу,бывает и при сбросе газа. Если можно по подробней? Это,я так понял прокладку проверить, которая стоит между цилиндром и выхлопной трубой. именно она, еще проверь плотность соединения карбюратора с двс. Цитата
BADAN Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 именно она, еще проверь плотность соединения карбюратора с двс. Всё. понял гляну!!!! Спасибо!!! Сегодня ставил шайбу крепления глушителя ( трёт колесо,глушитель ) разобрал почти весь задок,не подлезь. <_< Хитрые китайские конструкторы!!! 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Всё. понял гляну!!!! Спасибо!!! Сегодня ставил шайбу крепления глушителя ( трёт колесо,глушитель ) разобрал почти весь задок,не подлезь. <_< Хитрые китайские конструкторы!!!Хм, себе руками отогнул, делов на 3 копейки Цитата
BADAN Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Хм, себе руками отогнул, делов на 3 копейки Боялся пластик сломаю! бегай потом ищи его! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.