Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бак - 11л. 6л - основной, 5л - резерв, соответственно флажок краника вниз, вверх. (хотя можете по желанию разобрать краник и переставить трубки уходящие в бак). Обрезать, а зачем? Разделение основной - резерв очень удобно. Всегда знаешь, что ещё можешь проехать 160 км до заправки.

6л вполне хватает на 2 сотни асфальта с умеренной скоростью. По лесным дебрям и топям расход естественно больше, но тут уже сами вспоминайте с какой скоростью шли, как газовали с какой нагрузкой работал двигатель. После переключения на резерв запомонай километраж и соответственно пройденному пути добавляй литр, два. (35км - ну всяко литр)

Очень удовно таскать в кармане плоскую фляжку (0,25) - это НЗ.

Ну или две - для равновесия. Опять же 0,5 будей--------

----пашел заправлятьс я...

А потом спрашивается и почему когда дыхнут в фуражку - бензином прёт.

Опубликовано

Спасибо за разъяснения!! По мануалу пишут- 11 лит. бак,резерв 2,3 лит. Теперь безопаски буду ездить,(выезды недалеко) доеду по любому.Ещё раз спасибо!!

Опубликовано

Спасибо за разъяснения!! По мануалу пишут- 11 лит. бак,резерв 2,3 лит. Теперь безопаски буду ездить,(выезды недалеко) доеду по любому.Ещё раз спасибо!!

у меня после включения резерва влезает 5 литров
Опубликовано

Если снять краник, то там стоят две трубки с встроенным фильтром. Одна короткая - для резерва(неправильно - от начала работы резерва, до окончания живительной влаги для двигателя).

Вторая высокая - для указания, что основной литраж выбран и можно включать резерв.

Можно укоротить трубку, на сколько, вопрос опытный. Соответственно и резерв укоротится.

Замечено на своём.

Ход по ровной дороге, расход 3л на сотню, резерв включаю через две сотни. (Т.е. после расхода 6л.)

Ход по кочкарнику, лесу, не ровной местности - резерв включаю примерно после расхода 7 - 9 л

Болтанка в баке, бензин попадает всётаки в краник. А работа карбюратора и двигателя на минимуме бензина очень прекрасная.

Так что, если изначально резерв в остатке пара литров, то по кочкарнику можешь и без горючки остаться. Я про фляжку не зря говорил.

Ну что наливать - это за вами - потом бы не перепутать.

Опубликовано

Всем Спасибо за разъяснения!!!! 5 лит. на резерве конечно многовато, хватило-бы и 3 лит. Теперь буду знать, что,5 лит. на резерве, доехать по любасу откуда-хош можно!!! Резать трубку не буду. Будем думать головой!!!!! И считать километры! у Меня Шевроле Нива. там с уровнем топлива тоже не всё в порядке, привык, и на моте тоже привыкну!! ВСЕМ СПАСИБО!!!!! УДАЧИ!!!

Опубликовано

А работа карбюратора и двигателя на минимуме бензина очень прекрасная.

 

Угу, блин!  Не дернет даже пока совсем все не высосет. А потом пара секунд максимум - и встал. Офигенно приятно на скорости где нить в левом ряду ТТК остаться без движка. 

Потому и хочу укоротить основной заборник -  реже придется переключаться. Останавливают лень и китайские уплотнительные резинки. ;-) 

Опубликовано

Ну тогда вариант.

Придумай переключение краника тросиком. Где то я такую функцию видел, где то на старой технике. Не помню.

А уплотнительные колечки можно взять из ремкомплекта для жигулёвского карбюратора.

Поставил, стоят. В конце прошлого года бак варил. Два нижних болта слишком сильно затягивал, а в верху бак имеет свободу.

Вот раскачался и дал трещинку снизу, внизу, посредине.

Насчёт переключения, я уже к этому привык. Правда, процесс переключения без напряга происходит.

Опубликовано

Друзья Здравствуйте.

Решил продать свой Фантом. С потом отдам два шлема, наколенники, перчатки (летние и тёплые) и защитный комбенизон для езды под дождём.

Вопрос, как думайте за какую цену можно выставлять?

Опубликовано

Всем Привет!!!! Прислали прокладку клапанной крышки, выписывал у ALEX-DRIVE. Странная вещь, прокладка стоит 440 р. а,пересылка 730 р. прислали по EMS.(дороговато однако).Выписал 19 мая.прислали 4 июня (скорость доставки,быстрее только пуля :D )  Сегодня поставил,посмотрим будет-ли гнать масло.   Ещё вопросик,мот стал постреливать-хлопки на скорости или перегазовки,у кого такое было и почему это происходит??? Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Причин может быть много. Электрика, карб... Хлопки при раскрутке двигателя, на ровном газу или при сбросе? 

Опубликовано

Провел тут небольшой "апгрейд" своего коника... Значительно снизил вибрации на больших оборотах, да и мот начал резвее откликаться на ручку газа. В общем прусь... Как я этого добился? Просто сместил ГРЗ  на 7 см вправо ;-)  

Опубликовано

Провел тут небольшой "апгрейд" своего коника... Значительно снизил вибрации на больших оборотах, да и мот начал резвее откликаться на ручку газа. В общем прусь... Как я этого добился? Просто сместил ГРЗ  на 7 см вправо ;-)  

Что такое ГРЗ?))

Опубликовано

Всем Привет!!!! Прислали прокладку клапанной крышки, выписывал у ALEX-DRIVE. Странная вещь, прокладка стоит 440 р. а,пересылка 730 р. прислали по EMS.(дороговато однако).Выписал 19 мая.прислали 4 июня (скорость доставки,быстрее только пуля :D ) Сегодня поставил,посмотрим будет-ли гнать масло. Ещё вопросик,мот стал постреливать-хлопки на скорости или перегазовки,у кого такое было и почему это происходит??? Заранее благодарен!!!

проверь прокладку выхлопа, между цилиндром и штанами. У меня такое было
Опубликовано

Что такое ГРЗ?))

Номер ;-)  Если его вешать "красиво", по центру заднего крыла - часть его попадает в струю выхлопа. Отсюда дополнительные нагрузки на подрамник заднего крыла и вибрации на корпус. Ну и как оказалось "дышать" двигателю это тоже порядком мешает. 

Опубликовано

Причин может быть много. Электрика, карб... Хлопки при раскрутке двигателя, на ровном газу или при сбросе? 

Бывает и-на ровном газу,бывает и при сбросе газа.

 

проверь прокладку выхлопа, между цилиндром и штанами. У меня такое было

Если можно по подробней? Это,я так понял прокладку проверить, которая стоит между цилиндром и выхлопной трубой.

Опубликовано

Бывает и-на ровном газу,бывает и при сбросе газа.

Если можно по подробней? Это,я так понял прокладку проверить, которая стоит между цилиндром и выхлопной трубой.

именно она, еще проверь плотность соединения карбюратора с двс.
Опубликовано

именно она, еще проверь плотность соединения карбюратора с двс.

Всё. понял гляну!!!! Спасибо!!!   Сегодня ставил шайбу крепления глушителя ( трёт колесо,глушитель ) разобрал почти весь задок,не подлезь. <_< Хитрые китайские конструкторы!!! 

Опубликовано

Всё. понял гляну!!!! Спасибо!!! Сегодня ставил шайбу крепления глушителя ( трёт колесо,глушитель ) разобрал почти весь задок,не подлезь. <_< Хитрые китайские конструкторы!!!

Хм, себе руками отогнул, делов на 3 копейки
Опубликовано

Хм, себе руками отогнул, делов на 3 копейки

Боялся пластик сломаю! бегай потом ищи его!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...