TREMBle Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Заметил такую особенность, когда прогреваешь мотор, дросельная заслонка потихоньку открывается. Это особенность карбюратора или от вибрации сама сползает. Цитата
Rost_ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Сама сползает ;-) Поток воздуха через карб стремится ее открыть, плюс вибрация. Обнаружил еще один привет от сборщиков, ранее не замеченный - заднее колесо при пробое боковиной трется о глушитель. Отполировало до блеска ;-). Что характерно - никак не проявлялось на ходу. Исправил подгибом кронштейна плюс на всяк пожарный соорудил проставку между кронштейном и глушителем. 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем привет. Стал счастливым обладателем десны))) Пробег 50км. Плохого пока сказать нечего кроме сломанного тросика спидометра. Ездил к диллеру, сказали оформлять по гарантии, очень много жалоб по этому поводу... Так что у кого он еще цел, не поленитесь и засуньте его в какую нибудь трубку около колеса (очень большой изгиб). Откуда там большой изгиб то? У меня плавно изгибается от направляющей на пере вилки до редуктора. Прошел 1000 км, если что... Мож конкретно в твоем случае сборщики накосячили? 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Ребят, а какой завод изготовитель данного аппарата ? Посмотрите под рулём на табличке кому не лень. Цитата
TREMBle Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Кто на ТО поедит, мне сказали можно подъехать по одометру тоесть 300км. Вот я и думаю отключить спидометр. Стоимость ТО 2400 Цитата
TREMBle Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Я посмотрю, только позже Цитата
tommy82 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Я посмотрю, только позже Хорошо, давай 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Вот он Появился скрип когда крутишь заднее колесо, как буд то резиной по железуСо скрипом разобрался, скрипел пыльник с правой стороны задней оси. Полил водой скрип ушел, надо бы разобрать что там да как. 1 Цитата
Hunter Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Откуда там большой изгиб то? У меня плавно изгибается от направляющей на пере вилки до редуктора. Прошел 1000 км, если что... Мож конкретно в твоем случае сборщики накосячили?Значит тебе повезло)) может проложен по другому? А так говорят что на этот косяк многие жалуются(( Цитата
TREMBle Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 На моем тоже ровно выходит из редуктора, затем плавный изгиб Цитата
TREMBle Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Сегодня сделал первый заезд по городу, заметил что при переключении с 3 на 2ую включается нейтраль при этом на дисплее горит цифра 2, щелкаешь еще раз вниз включается 2ая. Цитата
Rost_ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Бывает такое при недовыжатом сцеплении. У тебя часом сцепление не ведет? Цитата
TREMBle Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Протягивал немного, попробую подтянуть еще. Сегодня обнаружил что тросик спидометра почти открутился, сверху, подтянул Цитата
Странный Странник Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 сбылась мечта идиота...купил сее чудо!! пробег со 2 номером (общий вес 140 кг) пока 100 км. народ в гаражах (бывалые мотомастера-занимают призовые места в кроссах) с любопытством обхаживали его..точь в точь Ямаха тв-только с тюнингом в виде маслорадиаторов. всем понравился (а то!!! -за такие деньги ))). протянул конечно все гаечки( тросик спидометра недокручен и сцепления тож)) глушак сразу заметил что трет-тупо гайку проставку вкорячил. Не понял как сидушка отрывается и отрывается ли вообще!?))подскажите за что дернуть то надо!!)) поднял переднее крыло на 7-8 см и приколхозил брызговик, поставил защитную сетку на движок (чтоб грязь не летела на двигатель). Раму и маятник однозначно усиливать!!! маятник -фольга...учитывая еще что моно аммортизатор смещен относительно центра нагрузка распределяется не равномерно..в колее это не гуд..сцепление приработалось -а то работало не четко, думаю когда сменю масло будет вообще идеал. Теперь заморочиться обтекателем, защитными дугами ,пыльниками на вилку и будет счастье)) ах..да что то немного потеет движок с левой стороны сверху-похоже надо крышку башки подтянуть-ну вот пока и все!! как сидуха откидывается, помогите!)) Цитата
TrailBlazer Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 сбылась мечта идиота...купил сее чудо!! пробег со 2 номером (общий вес 140 кг) пока 100 км. народ в гаражах (бывалые мотомастера-занимают призовые места в кроссах) с любопытством обхаживали его..точь в точь Ямаха тв-только с тюнингом в виде маслорадиаторов. всем понравился (а то!!! -за такие деньги ))). протянул конечно все гаечки( тросик спидометра недокручен и сцепления тож)) глушак сразу заметил что трет-тупо гайку проставку вкорячил. Не понял как сидушка отрывается и отрывается ли вообще!?))подскажите за что дернуть то надо!!)) поднял переднее крыло на 7-8 см и приколхозил брызговик, поставил защитную сетку на движок (чтоб грязь не летела на двигатель). Раму и маятник однозначно усиливать!!! маятник -фольга...учитывая еще что моно аммортизатор смещен относительно центра нагрузка распределяется не равномерно..в колее это не гуд..сцепление приработалось -а то работало не четко, думаю когда сменю масло будет вообще идеал. Теперь заморочиться обтекателем, защитными дугами ,пыльниками на вилку и будет счастье)) ах..да что то немного потеет движок с левой стороны сверху-похоже надо крышку башки подтянуть-ну вот пока и все!! как сидуха откидывается, помогите!)) болтик под задним крылом Цитата
Rost_ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Ну вот, сразу все секреты сдал! Я два дня мучался, пока догадался ;-) Чертовски рациональная конструкция ;-) Без ключа на 8 не доберешьси. Впрочем места под сидушкой все одно нет, хотя в мануале гордо написано "багажный отсек" ;-) Вообще компоновку братья китайцы не додумали. Мало того что глушитель засекается с колесом, так и маятник при ходе на "отбой" гнет тягу заднего тормоза. Цитата
Rost_ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Кстати вопрос - никто в карбюратор не лазил? Там никаких обкаточных "заглушек" не стоит? А то что то неохотно он обороты выше 5000 набирает, вне зависимости от передачи. Цитата
TREMBle Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Тоже имею сее чудо, пробег 100, также прикинул что надо сделать, примерно тоже самое( брызговик, крыло поднять и все тако) сейчас не до этого, я папулей стал второй раз, доча у меня. Цитата
TREMBle Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 На 5ой до 6500 раскручевал, скорость около 95 и это нее предел Цитата
Странный Странник Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Тоже имею сее чудо, пробег 100, также прикинул что надо сделать, примерно тоже самое( брызговик, крыло поднять и все тако) сейчас не до этого, я папулей стал второй раз, доча у меня. поздравления от всей души!!! Счастья и здоровья твоей красавице!! у меня самого дочь 15 лет уже..так с восторгом на мот залазит. Так что товсь-катать будешь)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.