МегаБ Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Отчитаюсь про свои злоключения. Перестал заводиться мой фантом. Проверил искру - есть, но только при первом обороте коленвала. Поменял свечу. Не помогло. Заменил катушку в сборе с бронепроводом и колпачком, благо у всех китайцев они одинаковые (или почти одинаковые). Не помогло. Остаётся заменить коммутатор. Зашёл в ближайшие мотомагазы с образцом - ничего конкретного нет, а те что подходят по разъёму, не подходят по сути. Ставишь и при попытке пуска сгорает предохранитель. Заодно сменил штатный стеклянный предохранитель на автомобильный ножевого типа. Стал обзванивать магазины Стелс - выяснилось, что они такую запчасть у себя не держат, нужно заказывать. Срок доставки 1-2 недели. Заказал, пришла, забрал. 690 руб стОит. Это ещё терпимо. Вот такие вот приключения. Цитата
Иван 26 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Сегодня прошёл 450км. Из них примерно 80км по очень плохой дороге(ремонт). Томск - Мариинск - Томск. Затратил вместе с остановками, с перекусом - 8 с половиной часа. Шёл примерно 80-90км/час по родному спидометру, где плохая дорога поменьше 30-40км/час Врёт однако спидометр, завышенно показывает. Ушло 14 литров. Неприятностей не было. Состояние после прогона завтра проверю. А вообще впечатления. Тяжеловат. На "Урале" сподручнее, да и скорость поболе и вагон вещей взять можно. Ладно, попозже на большее проверим. Цитата
Rost_ Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Врёт однако спидометр, завышенно показывает. На родной резине - примерно на 10%. Цитата
Иван 26 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Что может быть? Пробег 15900. Стали скрипеть задние тормоза. А сегодня поехал и первое торможение такая страшная вибрация как будто колом всё и скрип. Потом через несколько раз потише, исчезло всё. Встал, постоял час. Опять така же беда. Разобрал. Тормозной барабан чист, ровный. 4 болта врде и плотно стоят , но подтянул примерно на одну четверть оборота. Диаметр барабана 130,3 Диаметр колодок поперёк 128,3, по диагоналям 129. В самом узком месте толщина колодки 4,5, так 5 С другой стороны стоит флажок вот его размерный ход. Свободное состояние, зажат от руки. Да, что он этот флажок должен показывать или обозначать? Пока снял колодки, пойду консультироваться. Цитата
TREMBle Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Менял на днях подшипники, ступичные, после сборки стала вибрировать тормозная лапка. На глаз видо что тормозной барабан вращается не ровно, какбы восьмерка. Киянкой подстучал и подтягул спицы замеряя микрометром на станине. Поперечный бой по ободу 0,2мм. Виюрация на лапке пропала. Мне кажется что дело не в колодках, а в барабане Цитата
Alex1392 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Что может быть? Пробег 15900. Стали скрипеть задние тормоза. А сегодня поехал и первое торможение такая страшная вибрация как будто колом всё и скрип. Потом через несколько раз потише, исчезло всё. Встал, постоял час. Опять така же беда. Разобрал. Тормозной барабан чист, ровный. 4 болта врде и плотно стоят , но подтянул примерно на одну четверть оборота. Диаметр барабана 130,3 Диаметр колодок поперёк 128,3, по диагоналям 129. В самом узком месте толщина колодки 4,5, так 5 С другой стороны стоит флажок вот его размерный ход. Свободное состояние, зажат от руки. Да, что он этот флажок должен показывать или обозначать? Пока снял колодки, пойду консультироваться.20150708_114715.jpg20150708_114740.jpg20150708_114850.jpg20150708_114918.jpg сколько, сколько пробег ?! Цитата
Иван 26 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Почти 16тысяч. Не верится? Гдето здесь, чуть выше помещал фото спидометра.))) Второй сезон. Цитата
Иван 26 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Консультанты так на словах не могут определить. Колодки хорошие. Ничего больше не делал. Кроме того, что как написал выше, подтянул 4 болта крепления тормозного барабана к ступице. На четверть оборота. Да по разу шкуркой прошёл по колодкам. По всей видимости при работе колодок, их раскрытии, происходит деформация т. барабана (стенка тонкая), болты имели слабину, значит и деформация была больше. Подтянул их, всё собрал, всё исчезло. Тормоза работают. Цитата
Alex1392 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Почти 16тысяч. Не верится? Гдето здесь, чуть выше помещал фото спидометра.))) Второй сезон. да не сразу поверил)) и как ходит? по электрике проблем много было? у меня поворотники и фара глючат что то. думается заменить все это на планетовские. Цитата
Иван 26 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Ходит хорошо. Не насильничаю.;) По электрике. Все разъёмы пересмотри, на предмет плохого контакта, окисла, ещё чего. Да на аккумуляторе концы хорошо зажимай. Очень часто из-за этого получается чуть больший ток, лампы перегорают, приборы. У меня на "Урале" замок зажигания контакт подогрелся, чуть провалился, стал немного не доставать, площадь контакта стала мала. Эффект - всё есть, при заводе , когда идёт очень большой стартовый ток, не хочет заводится. Всё перебрал, потом хорошие зажимы на концах аккумулятора сделал и реле тока стала хорошо работать и перегорать лампы стали меньше, и контакт замка перестал грется. Не всегда свеча плоха, мож в другом кака причина. Фара да, иногда. Грешу на плохой контакт разъёмов. У китайцев все электрические части, контакты, где присутствует металл - аж блястит. Считаю из-за этого и плохой контакт. Место подвижного контакта состоит из разных металлов, отсуда и разное окисления, ток. При замене проводки в квартире не рекомендуется делать скрутку из медных + алюминиевых проводов - отгорать будут, греться. Менять так всё сразу, до счётчика. Заметил. У меня старенькая "Цешка 4315" и новенький тестер китайский. У "Цешки"проверочные контакты латунно-медные, оксидированны. У китайца сталь, возможно покрыты никель, хром - блястит. Наш при любом контакте сразу показывает. Китаец - не всегда верно, пока не прижмёшь, или несколько раз не попробуешь, и не знаешь какое значение верное. Цитата
Alex1392 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Ходит хорошо. Не насильничаю. ;) По электрике. Все разъёмы пересмотри, на предмет плохого контакта, окисла, ещё чего. Да на аккумуляторе концы хорошо зажимай. Очень часто из-за этого получается чуть больший ток, лампы перегорают, приборы. У меня на "Урале" замок зажигания контакт подогрелся, чуть провалился, стал немного не доставать, площадь контакта стала мала. Эффект - всё есть, при заводе , когда идёт очень большой стартовый ток, не хочет заводится. Всё перебрал, потом хорошие зажимы на концах аккумулятора сделал и реле тока стала хорошо работать и перегорать лампы стали меньше, и контакт замка перестал грется. Не всегда свеча плоха, мож в другом кака причина. Фара да, иногда. Грешу на плохой контакт разъёмов. У китайцев все электрические части, контакты, где присутствует металл - аж блястит. Считаю из-за этого и плохой контакт. Место подвижного контакта состоит из разных металлов, отсуда и разное окисления, ток. При замене проводки в квартире не рекомендуется делать скрутку из медных + алюминиевых проводов - отгорать будут, греться. Менять так всё сразу, до счётчика. Заметил. У меня старенькая "Цешка 4315" и новенький тестер китайский. У "Цешки"проверочные контакты латунно-медные, оксидированны. У китайца сталь, возможно покрыты никель, хром - блястит. Наш при любом контакте сразу показывает. Китаец - не всегда верно, пока не прижмёшь, или несколько раз не попробуешь, и не знаешь какое значение верное. короче за 3 года все так и осталось)) когда то был китай-мопед, так все было ничего, коме проводки) похоже надо бы все перетрясти, и по возможности поменять... интересно гена выдержит лампу ижевскую на 45в? боязно что погорит... но фару все же думаю сменить, так как свет плохой, а с лампами такими что-то беда. да и вообще не к месту тут новомодные причиндалы) Цитата
МегаБ Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 короче за 3 года все так и осталось)) когда то был китай-мопед, так все было ничего, коме проводки) похоже надо бы все перетрясти, и по возможности поменять... интересно гена выдержит лампу ижевскую на 45в? боязно что погорит... но фару все же думаю сменить, так как свет плохой, а с лампами такими что-то беда. да и вообще не к месту тут новомодные причиндалы) Лампа ижевская не 45в, а 45 Вт. Генератор её выдержит и ничего с ним не случится. Он даже потянет галогенку 55/60 Вт. Более мощные лампы не ставятся не от того, что электричества не хватит, а чтобы не расплавить пластиковый отражатель. Цитата
Иван 26 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Насчёт пластика, да, может расплавить. Я себе поставил дополнительно противотуманки, пару, но родную лампу в них заменил на диоды. Цоколь H3. Направил их в режим ближнего, чуть на обочину. Попробовал в ночь. Достаточно хорошо. А при той скорости которую мот выдаёт, достаточно нормально. Разъёмы китайские, писал выше как сделаны. Контакт лампы, ближнего света, пластик проплавился. Менять надо, хоть на бывшие советские, а что, хорошо стоят. Или на какие другие. Цитата
TREMBle Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Себе поставил галогенки 35w, можно и больше, но теперь когда сгорит. Светом доволен, пропало темное пятно, дальний ближний работают как надо. Вся переделка заняла 30 мин, здесь сам придумывал как ее вколхозить. Попробую объяснить, убираем родной цоколь, обрезаем фишку и приматываем фишку от галогенки H4. На фаре там где стоял цоколь видим щечки замок, в них надо сделать прорези с боков по 1,5мм или чуть меньше. Засчет прорезей будет держаться юбка галогеновой лампы. На самой юбке надо сделать пропил с одной стороны. Вставляем лампу в щечки и поворачиваем ее. Чтобы лампа держалась надо сделать бугорки на юбке, после чего при повороте она будет защелкиватся в щечках. Вместо резинового уплотнителя я поставил колпачек от баллончика с краской, встал идеально, дополнительно края залил герметиком. Пропилы в щечках делал саморезом по дереву. Нагрел шляпку и аккуратно проплавил прорези. Цитата
Alex1392 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Лампа ижевская не 45в, а 45 Вт. Генератор её выдержит и ничего с ним не случится. Он даже потянет галогенку 55/60 Вт. Более мощные лампы не ставятся не от того, что электричества не хватит, а чтобы не расплавить пластиковый отражатель. спасибо, обнадежил)) Цитата
Alex1392 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Кстати кому интересно - примерно вот так он выглядит с фарой от планеты на нее то я и собираюсь поменять родную) лично мне больше нравится как то взрослее что ли выглядит) поворотники тоже ижевские поставлю наверно. ну что бы под одно было) Цитата
Иван 26 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Вот мои дополнения по свету. Вчера в 6 вечера из Томска выехал, сегодня в 12 дня уже оз.Ая около Горно-Алтайска. Шёл ночь. Освещение очень достаточное получилось. Только вместо лампочек поставил диоды. Пока номально всё. Тьфу-тьфу. Цитата
TREMBle Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Вот мои дополнения по свету. 20150712_120521.jpg Вчера в 6 вечера из Томска выехал, сегодня в 12 дня уже оз.Ая около Горно-Алтайска. Шёл ночь. Освещение очень достаточное получилось. Только вместо лампочек поставил диоды. Пока номально всё. Тьфу-тьфу. скажите, количество зубьев на звездах какое. У меня есть вариант проехать на Шира, хакасия, только боязно. Думаю поставить заднюю на 48, впереди стоит на 17. С уважением огромный +, за пройденное расстояние Цитата
Alex1392 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Вот мои дополнения по свету.20150712_120521.jpg Вчера в 6 вечера из Томска выехал, сегодня в 12 дня уже оз.Ая около Горно-Алтайска. Шёл ночь. Освещение очень достаточное получилось. Только вместо лампочек поставил диоды. Пока номально всё. Тьфу-тьфу. Это ж сколько ты проехал??? Уважение однозначно... Цитата
Alex1392 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Подскажите кто нибудь пожалуйста от чего можно поставить заднюю звезду на 48 зубов? Слышал что от лифана какого то подходит, но ничего конкретного не узнал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.