Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто нибудь пожалуйста от чего можно поставить заднюю звезду на 48 зубов?

Слышал что от лифана какого то подходит, но ничего конкретного не узнал

где то на ветке есть посадочные размеры задней звезды, идешь в магазин и спрашиваешь по размеру.
Опубликовано

Спасибо  Всем !

За  советы  и  напутствия. За  обмен  опытом  в  ремонте  и  эксплуатации  МОТО.

Сделал  СВОЙ  выбор.

Отметился  в  теме  " Японские мотоциклы".

Опубликовано

Стоят 15/52, цепь 128зв. Можно поставить 14/48, цепь 126зв., или 16/55, вот тут не знаю, пробовать надо.

Насчёт звёзд. Если не трудно посмотрите мои сообщения. Я делал подборку на звёзды. Только название и размер. Где их брать? Я выписывал по интернет-магазину, ну их много. Вы только забейте поиск того номера, какой нужен. Ведущую желательно ставить в размер, у моего посадка Ф20/Ф16×4. На ваших - замерьте лучше.

С ведомой полегче. Собственно говоря можно поставить почти любую, только переходной фланец надо сделать. Знакомому токарю правильно объяснить проблему.

Да, забыл. При уменьшении ведущей, цепь приближается с маятниковой вилке, соответственно трёт резиновый слайдер. При увеличении задней - надо менять защиту цепи на более повыше.

Расстояние - по спидометру показало 910, у сына, он на "калине" 740. По карте 720.

И здесь собака надуриловка. А может оно и лучше.

Собственно говоря берут и гоняют на этом моте молодёжь.

Ну идёт по спидометру сотню. Ооо - Ууу. Ну менты меньше пристают. Да и головка сохранней.

Ехать на Шира? Желательно в паре. Если не трудно посмотри сайт "Стальной ветер" обсуждается вопрос о помощи в пути. Как, кто и где может помочь.

Лично мне более раньше очень здорово помог "Старик Шем". Это когда я, на свои 50, на "Урале", на Байкал ездил. Всегда поможет связаться с нужными людьми, при неприятностях в дороге. При этом мы с ним ни грамма не знакомы. Вот ему действительно уважуха.

Действительно говорят, в тайге быстрее человека встретишь.

Дома такие же мотоциклы не видел на дороге. А здесь уже три, да в разных местах, за один день.

Опубликовано

где то на ветке есть посадочные размеры задней звезды, идешь в магазин и спрашиваешь по размеру.

Опубликовано

где то на ветке есть посадочные размеры задней звезды, идешь в магазин и спрашиваешь по размеру.

Бесполезно.

У нас надо точно знать от чего, подбирать тебе никто не будет

Опубликовано

Людии...аууу))

пропали все куда то)

 

съездил на озеро Светлояр, 360 км туда-обратно.

комфортно шел около 80-90 по спидометру.

разогнался один раз до 120, мотало ужасно, удержать его на такой скорости тяжело.

хотя придумать чем себя занять тошня 80км\ч по хорошей дороге было сложно. скука смертная.

только на обратном пути попал в 3х километровую пробку - хоть какое то развлечение...

в остальном - нормально.

выехал пол 5го утра, вернулся в 3 часа дня.

думал, что потом тошнить будет от него, однако вечерком снова потянуло в седло :)

ну и пара пафосных фоточек конечно)

post-21072-0-08660100-1437251362_thumb.jpgpost-21072-0-97454700-1437251362_thumb.jpgpost-21072-0-08825300-1437251360_thumb.jpgpost-21072-0-13789100-1437251361_thumb.jpg

 

Опубликовано

Возвращение домой заняло сутки.

Мы же из Горно-Алтайска потом уехали на оз. Телецкое.

Приехал домой в пять утра. Шёл останавливался, отдыхал. Где встанешь, заведёшь мот в тенёк, сам минут 10-20 не то что спишь, просто лежишь или сидишь с закрытыми глазами.

Только шипко в кусты не лезте. Зверь то не тронет... Гайцы останавливали, спрашивали, сколько времени за рулём. Больше двух часов не надо сидеть. иначе с дороги выкинет. Тем более если по серпантину, вверх, вниз. Подъём, спуск до 11% доходит, с разными загибонами.

При возвращении повстречались 4 аварии. Из них две тяжёлые. Одна машина по прямой с трассы слетела. Кувыркалась. Я сначала думал так, кусок железа лежит внизу на 10метрах. А метрах в 300 ещё пара машин. Уснул скорее всего.

Второй "Урал" старенький, на три части разорван. Мужик пожилой видать, накрытый уже.

Остальные по божески, но тоже приятного мало.

Осторожнее будьте.

Из неприятностей что были в дороге.

Менял тросик сцепления, брал с собой. Лампы поворота пару и основную.

Да, в дороге проверил уровень, нормально, сел поехал. А закручивать???

Хорошо через 3км встал почемуто, смотрю немного выбросило. Ну запас с собой брал, добавил. Усталость.

Что брал с собой. Ключи: рожковые 8, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22.

головки маленькие: 8, 10, 12, 13. Отвёртку крестовую, плоскую малую, большую

свечную головку, имбусовые шестигранники 6, 8

Тросик сцепления, газа, лампочки разные, цепь, ремкомплект заплаток камер, фонарик, масло полбанки. Немного болтиков на 6 и гаек.

переходные провода с усби входом для тлф., планшета, фонаря.

Опубликовано

Серьезная поездка, я чего то не решился из томска в хакасию ехать. Ездил на дачу 60км по трассе, скорость держал в среднем 85км/ч по gps (спидометр давно отключил), обороты 6—7,5 иногда 8т/мин, средняя скорость 78км/ч, максимум что я из него выжал 98км/ч. Звезды 17, 52.

Опубликовано

Ну честно говоря у меня поддержка чисто психологическая, да и основные вещи, как то палатка, котёл коврики, у сына в машине ехали. Сам вез только ключи, масло немного, ремкомплекты разные. Ну вес у рюкзачка килограм 20.

Опубликовано

Эх, устал с глушителем бороться. Вначале оторвалось ухо от рамы та что заднюю часть глушителя

держит, поставил хомут, думаю это лучшее чем электродом в раму тыкать,

сейчас заметил что и переднее ухо отдавалось от глушителя. Вибрация после 6т/об дикая, после часа езды руки немеют. Увсех так или только у меня такое счастье.

Опубликовано

Добавлю.

Я ИЗ Томска выехал на 2 часа раньше. В Новосибе сын меня догнал. Проводил по городу, ушёл дальше.

Ну где он останавливался, ребёнка покормить, проветрить. Через полчаса я их догонял.

Гдето также обратно.

Насчет глушака. Была прошлый год такая же проблема. Зимой немного переделал. С ночала года и за поездку опробовал. Выдержала переделка очень качественно. Чуть попозже поделюсь фото.

Опубликовано

Эх, устал с глушителем бороться. Вначале оторвалось ухо от рамы та что заднюю часть глушителя

держит, поставил хомут, думаю это лучшее чем электродом в раму тыкать,

сейчас заметил что и переднее ухо отдавалось от глушителя. Вибрация после 6т/об дикая, после часа езды руки немеют. Увсех так или только у меня такое счастье.

Вибрации не от движка, а от резины. Больше 80 км/ч ехать не мог. Отбалансировал переднее колесо (что-то около 200 грамм свинца)) - стало лучше.

Опубликовано
На моем на высоких оборотах вибрации есть - "жужжанием" отдаются в руль. Но не настолько, чтобы руки немели, хотя может это индивидуальные особенности организма.

Вибрации от резины распознаются легко - они куда меньше по частоте, причем зависят от скорости а не оборотов движка. Хотя так же неприятны ;-). 

200 грамм грузов на колесо - это дохрена!  Надо искать причину, а то все может плохо кончиться. 

ИМХО или  геометрия обода ушла, причем далеко, или же "поплыла" сама резина - она неважного качества. 

У меня в прошлом году, без особых на то причин,  передняя покрышка пошла "яйцом" миллиметров на 5-7 и это  при идеальном ободе! Пришлось срочно менять. 

По проблеме с глушителем. Как вариант можно не тянуть намертво стык  между выпускным коллектором и самим глушителем. Пусть чуть "играет" - если там и будет прорываться выхлоп, то ни на что это не влияет. А вот рвать глушитель и его крепления уже не будет. 

Собственно у меня на моте это получилось само-собой ;-) Стык просто не держал вне зависимости от затяжки хомута. Я это заметил еще в прошлом сезоне, но устранять не стал, ибо двигатель вибрирует, отдавать же вибрации в жесткую выхлопную - 100% скоро ее варить.
Опубликовано

Вот и начали отваливаться ухи от глушителя после того как затянул Хомут.

Делюсь впечатлениями после поездки по песчаным берегам реки«Яя» в Томской обл. Двигатель слабоват, на третей передачи теряет скорость и приходится переключаться на вторую и газу до отказу. Медленно ехать не вариант, постоянно буксует и двс работает в натяг. На скорости управляемость хорошая, мот выходит какбы на глисаду, ущебы лошадок 10, и будет песня

Опубликовано

резина для трассы дерьмо, сегодня посчитал грузики - 140 грамм. Сойдёт. А так конечно хотелось бы резину поинтереснее, да денех жалко))) 

 

 
200 грамм грузов на колесо - это дохрена!  Надо искать причину, а то все может плохо кончиться. 
ИМХО или  геометрия обода ушла, причем далеко, или же "поплыла" сама резина - она неважного качества. 
У меня в прошлом году, без особых на то причин,  передняя покрышка пошла "яйцом" миллиметров на 5-7 и это  при идеальном ободе! Пришлось срочно менять. 
 
Опубликовано

Как обещал.

1)post-14795-0-56500200-1437626874_thumb.jpg

Втулки 1 и 2 выполнены из нержавейки.

2)post-14795-0-10232500-1437626936_thumb.jpg

Центрующая втулка для детали 1 и трубы.

3)post-14795-0-36294000-1437626974_thumb.jpg

Обжимка трубы и детали 2 (сначала проварите торец, потом заварить пазы).

4)post-14795-0-85252400-1437627092_thumb.jpg

Сетка-оплётка или экран для жгута проводов. Применяется в радиотехнике. Одел на оправку, завернул край и обрезал. Потом надо подогнать длинну. Растопить в пустой, помытой консервной банке олово, окунуть пушистый край сетки на 1мм - достаточно. Оно конечно всё равно выгорит потом. Но уже поставить легче.

Внутреннее содержание консервной банки предварительно употребить по назначению и в кампании. ;)

Сетку обстучать на оправке, ставить внутрь трубы глушителя залужёным концом. Выглядывающий край сетки немного завернуть.

В получившееся пространство трубы и детали 1 вставить асбестовую нитку, обернуть её 3-6 раз вокруг трубы и заправить её глубже. Глушитель вместе с сеткой соединить с трубой просто вставив его.

5)post-14795-0-11227300-1437627456_thumb.jpg

Здесь был раньше просто приварен уголок. Сломался сразу. Пока пользовался разными хомутиками потом, зимой сделал так. Надеюсь разберёте. Тоже с нержи. Принцип охвата с двух сторон. Как сделано основное крепление глушителя, оно хорошее. А вот крепление к раме опять уголок и тоже сразу сломался. Просто пластину обвернул вокруг трубы и подвешиваю к ней. Ну пластина получилась достаточно мощная почти не шевелится. Ну немного есть от молотка свободы, так я с пластиковой бутылки прокладку поставил. Затягиваешь гайку не шевелится. И глушак мёртво сидит.

6)post-14795-0-85807900-1437627551_thumb.jpg

7)post-14795-0-96667700-1437627604_thumb.jpg

8)

Это так выглядит сетка после 8,5 тысяч (с начала сезона)

Можно ещё использовать, только азбестовую нитку новую поставить.

Опубликовано

Установил 16-ти зубовую звезду вместо родной 15-ти. Звёздочка без прилива в районе шлицов. Пришлось компенсировать шайбой. Шайба на 20 болтается, на 18 немного не налазит. При помощи гравёра подточил 18-ую шайбу и поставил её. 

Про ощущения от установки - в попыхах не запомнил какие обороты на какой скорости показывает тахометр, но с новой звездой теперь при 6000 оборотах скорость по спидометру с родной покрышкой почти 85 км/ч. Так что сами сравните.

Движок тянет нормально, в том числе и по лёгкому бездорожью, особых изменений не заметил. Правда со вторым номером ещё не гонял.

Так что замена допустима и в некоторых случаях, если в жёсткое бездорожье не лазать, а больше по городу и трассе гонять - то желательна. Передаточное отношение изменилось чуть больше чем на 6%, что немного, но разгружает двигатель на скоростях под сотню.

Общий вывод - рекомендую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...