Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотри саму ручку, ось её вращения. В место свободного хода тросика, получается свободный ход ручки. Если расхлябана то или чинить, или менять. А менять возможно всё полностью. ( то есть ответную пару). Хотя починить, да даже кому толковому в починку отдать и то дешевле.

Или же все эти неприятности находятся внутри.

Опубликовано

Посмотри саму ручку, ось её вращения. В место свободного хода тросика, получается свободный ход ручки. Если расхлябана то или чинить, или менять. А менять возможно всё полностью. ( то есть ответную пару). Хотя починить, да даже кому толковому в починку отдать и то дешевле.

Или же все эти неприятности находятся внутри.

Да нет, ручка свободного хода не имеет вовсе, словно троса не хватает.

При этом передачи включаются тяжеловато и порой с хрустом и ударами, как будто сцепление неполностью выжато.

Но если открутить регулировку, ослабить, то при отпущенном сцеплении мы не едем. Сцепление буксует.

Затягивать дальше - то же лучше не становится. Трос перетянут, передачи еще хуже включаются. И так считай с новья и было. Думал с обкаткой пройдет, но вот уже 2000км, и песня все одна.

Опубликовано

Вопрос закрыт. Ларчик просто открывался.

Когда мототоцмкл собирали перед продажей, тросик сцепления аккуратненько блин по раме проложили, основательно прижав стяжками.

Вот и всего.

Стяжки разрезал, трос освободился и все заработало.

А далее как в том видео все сделал.

Опубликовано

Продолжу про "игру в звезды". Откатал около 700 километров на 17-зубовой ведущей и сменил ее на 16-зубовую.

Причина - нехватка момента на 5-й передаче в диапазоне оборотов 6000-7000. Т.е. мот довольно легко выходит на 90 км/ч, а дальше - затык.

С 16-зубовой - набирает уверенно до 100-105, дальше уже плавненько до 110-115.

Скорость замеряешь по спидометр или gps. Свой мот при 17 звезде максимум разгонял до 98 км/ч при оборотах около 8000. Надо бы тоже перейти на 16 сравнить ощущения
Опубликовано

Хрень какая та. 

Показания спидометра естественно врёт.

Но на трассе где стоят определители скорости и которые типа " давая леща" показывают мою скорость, и предупреждают, что дальше с большей тебе типа накладно будет, всё вроде в порядке.

То есть иду, спидометр 60, там на табло 60. Вот дальше что ??? Не понятно творится.

Ездили ... короче ездиди. Впереди машина, я за ней. Я по своему спидометру определяю что иду со скоростью 100. Прошли Новосиб.

Остановка, мне говорят, ты чётко держался 80ти.

Так вот не понятно. При моих 60 я иду сколько 60, или меньше. Или тот скоростемер от " Версачи", ой ошибся От ГАИ, врёт????? или заведома врёт?

 

Если они, сотрудники ГАИ, ставят такое надурилово. То как они добьются соблюдения правил скоростного режима?

 

Фраза: "Не обдуришь, не проживёшь" что везде приемлема?

Тогда и не хер лезть со своими правильными, законами.

 

Если уж взялись соблюдать закон, так соблюдайте.

А то,  ----  да, он не важный сотрудник, но он наш, бывший, оступившийся, но сотрудник.

И при столкновении со мной, простым законопослушным гражданином, ему даётся приоритет в решении конфликтного вопроса.

И ему все взятки гладки.

Опубликовано

Хрень какая та. 

Показания спидометра естественно врёт.

Но на трассе где стоят определители скорости и которые типа " давая леща" показывают мою скорость, и предупреждают, что дальше с большей тебе типа накладно будет, всё вроде в порядке.

То есть иду, спидометр 60, там на табло 60. Вот дальше что ??? Не понятно творится.

Ездили ... короче ездиди. Впереди машина, я за ней. Я по своему спидометру определяю что иду со скоростью 100. Прошли Новосиб.

Остановка, мне говорят, ты чётко держался 80ти.

Так вот не понятно. При моих 60 я иду сколько 60, или меньше. Или тот скоростемер от " Версачи", ой ошибся От ГАИ, врёт????? или заведома врёт?

 

Если они, сотрудники ГАИ, ставят такое надурилово. То как они добьются соблюдения правил скоростного режима?

 

Фраза: "Не обдуришь, не проживёшь" что везде приемлема?

Тогда и не хер лезть со своими правильными, законами.

 

Если уж взялись соблюдать закон, так соблюдайте.

А то,  ----  да, он не важный сотрудник, но он наш, бывший, оступившийся, но сотрудник.

И при столкновении со мной, простым законопослушным гражданином, ему даётся приоритет в решении конфликтного вопроса.

И ему все взятки гладки.

 

 

 

насчет показаний спидометра - ту фиг разберешь.

надо еще учитывать что спидометр машины тоже врать может и не хило - это раз.

с gps я свою скорость мерил 2 разными прогами + два разных приложения "спидометр" для смартфона - везде показания были разные и отличались на +\- 10км/ч - это два.

так что истины наверно просто нет))

 

PS - эти камеры что тебе твою скорость показывают - так естественно что с завышением, в расчете на то, что ты обратишь внимание на свою скорость и может быть ее уменьшишь, что ну конечно же, обязательно сохранит сотни жизней!!  :D а заодно и предупредит нарушения скоростного режима!! ведь скорость это зло!!! бойтесь скорости!!   :lol:

ну или что-то в этом духе.

Опубликовано

Скорость замеряешь по спидометр или gps. Свой мот при 17 звезде максимум разгонял до 98 км/ч при оборотах около 8000. Надо бы тоже перейти на 16 сравнить ощущения

 

Не думаю, что стоит. У меня резина не родная. Shinko больше по диаметру, чем штатные. За счет чего и "занизились" показания спидометра, сейчас он   соответствует  навигатору. 

Соответственно 100 км/ч на 8000 было на родной звезде. На 17-й звезде та же "сотня" была уже  где то 7000 оборотах, сейчас, на 16й звезде - около 7500.  Тяга стала лучше, но после 90 и сейчас идет туго ( в горку например разгоняться не хочет совсем).

В твоем случае, на штатной резине, повышать  ПЧ передачи не вижу смысла - двигатель и так уходит в "перекрут". ( 98 км/ч при 8000, на спидометре небось 110 ;-))  Если уж играться - то наоборот, понизить ПЧ  на 5%, правда это уже потребует замены обеих звезд. Например поставить 17/48. 

Но чудес по любому не будет. 

Опубликовано

Всем привет Вот недавно прикупил такой же мот. Правда кататься пока нет возможности, работы навалом, да и погодка что-то не очень стала. Форм покурил... здорово у вас тут. Можно сразу все косяки устранить которые здесь вам уже известны. :)

Опубликовано

Всем привет Вот недавно прикупил такой же мот. Правда кататься пока нет возможности, работы навалом, да и погодка что-то не очень стала. Форм покурил... здорово у вас тут. Можно сразу все косяки устранить которые здесь вам уже известны. :)

Добро пожаловать))

Опубликовано

Не думаю, что стоит. У меня резина не родная. Shinko больше по диаметру, чем штатные. За счет чего и "занизились" показания спидометра, сейчас он соответствует навигатору.

Соответственно 100 км/ч на 8000 было на родной звезде. На 17-й звезде та же "сотня" была уже где то 7000 оборотах, сейчас, на 16й звезде - около 7500. Тяга стала лучше, но после 90 и сейчас идет туго ( в горку например разгоняться не хочет совсем).

В твоем случае, на штатной резине, повышать ПЧ передачи не вижу смысла - двигатель и так уходит в "перекрут". ( 98 км/ч при 8000, на спидометре небось 110 ;-)) Если уж играться - то наоборот, понизить ПЧ на 5%, правда это уже потребует замены обеих звезд. Например поставить 17/48.

Но чудес по любому не будет.

Наверно от веса седока плясать стоит.

При моих 50кг он и с 17й звездой на пятой в гору разгоняется.

Опубликовано

Разумеется. "Игра в звезды" - штука индивидуальная, зависит и от параметров пилота, и от манеры езды и от состояния мотоцикла.

Опубликовано

Бывает очень злая резина. На соседней ветке" рейсе форестер " ставили отквадрика.. Думаю для данного двс штаткка самое оно.

Попробуй зайти на зайти на сайт ямаха тв 200, там есть раздел про колеса

Опубликовано

По поводу злой резины. Штатная резина очень глупая. Очень жёсткая. Китайцы поленились шашечки ещё немного порезать. Из-за этого на асфальте не очень и в грязи совсем никак - протектор моментально замыливается. Оптимум для неё - это сухие просёлки. 

Опубликовано

ну не знаю...

я и на штатке по самые уши лазил в глиномесево.

и вообще еще не повстречал такой дороги где он не проехал бы.

а на асфальте просто не гнать.

Опубликовано

+1. 

Надо понимать, что родная стихия для таких "лаптежников" - песок и прочие слабые грунты. На песке,  кстати, родная резина прет шикарно - без разматывания. 

Неплохо она ведет себя и по грязи,  НО совсем иначе, нежели эндурная. Отсюда и манера езды по грязи отличается! 

Эндурное колесо - узкое и высокое, с резким протектором, "прорезает" жидкий слой и цепляется за твердое... если оно есть. Потому эндура по грязи идет ровно... пока  не зароется и не утонет. Соответственно эндурист  грязь проходит ( или пытается пройти) "ходом", благо длинноходные мягкие подвески позволяют.  

Наша же резина "плывет" по жидкой грязи. Гребет при этом, мягко скажем, не хуже эндурной, но при этом мот болтает.  Отсюда  мы грязь проходим плавненько, неспешно, внатяг. Да и подвески у нас не эндурные ни разу.

Опубликовано

ну не знаю...

я и на штатке по самые уши лазил в глиномесево.

и вообще еще не повстречал такой дороги где он не проехал бы.

а на асфальте просто не гнать.

что с переднем крылом делал, когда по глиномесеву ехал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...