Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расположение крыла очень низкое, по глине ехать невозможно, колесо колом. Себе приподнял на 5см, едет как танк

Опубликовано

что с переднем крылом делал, когда по глиномесеву ехал?

ровным счетом ничего.

пока что живет.

но подумываю поставить крыло от совы

Опубликовано

на этих покрышках хорошо когда совсем жижа, что те же самые эндуры встают, садясь на брюхо.

а этот за счет широченных покрышек и какой то матери все же ползет. медленно, но весьма уверенно ползет.

Опубликовано

Народ! Вопрос по тормозным колодкам - никто пока не менял? Или не прикидывал, от чего подходят? 

А то мои "поют" вовсю - перед еще ничего, зад - во весь голос, хотя толщина фрикционной накладки вполне себе приличная. 

 

UPD. Средняя точка крепления выпускной в минусе. Кронштейн напополам. Конечно прикрутил проволокой, но придется ехать на дачу в выхи - варить... 

Опубликовано

Передние сменил. Сделал сам. Старые аккуратно отколол, на камне в ручную доработал поверхность.(края плоскости не заваливай). Вырезал, примено, из диска сцепления от машин. Приклеил супер-клей гель, сжал на 15 минут в тисах, и дополнительно поставил три заклёпки. Доработал на наждаке, или напильником можно.

Задние, если снять, то на самих колодках видны блестящие поверхности и рискну предположить, при торможении присудствует прерывистый скрип. Протяни тормозной барабан, сами колодки ножовкой по косой сделай неглубокие пропилы,(только, только след), по легкой пройди поверхность грубой шкуркой, или на камне в ручную, протри бензином.

Всё, ставь, не путай места.

Опубликовано

Чтото стало руль подклинивать. Разобрал, родной смазки маленько. Ну и дорожку набило роликам.

Пришлось сменить от греха подальше.

Размеры. Нижний Ф52×Ф28 (21 ролик), верхний Ф47×Ф25 (19 роликов)

Добавлю номера. Гост 27365-87. Нижний 20071/28А, верхний 2007105А.

Китайская маркировка соответственно. Нижний 320/28, верхний 32005.

Прошёл уже почти 21000.

Снимать нижний очень морока. Пришлось из старой развёртки на 12 сделать остренькое зубильце.

Потом. когда ставил новое, на обойме сделал с двух сторон небольшую фаску. Чтобы зубильце легче заходило.

Опубликовано

Слазил в тормозной барабан. Износ колодок минимальный. Прошелся по накладкам "шкуркой", убрав с "феродо" ржавую пыль - "пение" ушло.

Опубликовано

 

 

Народ! Вопрос по тормозным колодкам - никто пока не менял? Или не прикидывал, от чего подходят? 

А то мои "поют" вовсю - перед еще ничего, зад - во весь голос, хотя толщина фрикционной накладки вполне себе приличная. 

 

UPD. Средняя точка крепления выпускной в минусе. Кронштейн напополам. Конечно прикрутил проволокой, но придется ехать на дачу в выхи - варить... 

было то же самое, избавился следующим образом.

 

колодки обработал шкуркой 150й, спилив все углы ( да я знаю что пожертвовал торможением), до того что бы вся колодка

стала гладкой и ровной.

барабан изнутри тоже необходимо обработать шкуркой + все вычистить керосином.

 

уже 2000 не скрипит.

тормоза стали по-ватнее, но все равно работоспособны более чем.

 

 

ВОПРОС!

кто нибудь в курсе почему может раздаваться скрип и щелчки при нажатии на педаль тормоза??

скрип не от колодок - 100%

причем если скатываться назад - скрипа нет

вперед - скрипит

на месте надавить - скрипит, но не так сильно.

 

не могу понять, может собрал что-то неправильно?

визуально все в порядке и ничего нигде не задевает.

Опубликовано

Слазил в тормозной барабан. Износ колодок минимальный. Прошелся по накладкам "шкуркой", убрав с "феродо" ржавую пыль - "пение" ушло.

феродо???

Опубликовано

ВОПРОС!

кто нибудь в курсе почему может раздаваться скрип и щелчки при нажатии на педаль тормоза??

скрип не от колодок - 100%

причем если скатываться назад - скрипа нет

вперед - скрипит

на месте надавить - скрипит, но не так сильно.

 

не могу понять, может собрал что-то неправильно?

визуально все в порядке и ничего нигде не задевает.

 

Может щелкать вилка тормозного барабана, которая вставляется в штифт на маятнике и удерживает барабан от проворачивания.

Опубликовано

было то же самое, избавился следующим образом.

 

колодки обработал шкуркой 150й, спилив все углы ( да я знаю что пожертвовал торможением), до того что бы вся колодка

стала гладкой и ровной.

барабан изнутри тоже необходимо обработать шкуркой + все вычистить керосином.

 

уже 2000 не скрипит.

тормоза стали по-ватнее, но все равно работоспособны более чем.

 

 

ВОПРОС!

кто нибудь в курсе почему может раздаваться скрип и щелчки при нажатии на педаль тормоза??

скрип не от колодок - 100%

причем если скатываться назад - скрипа нет

вперед - скрипит

на месте надавить - скрипит, но не так сильно.

 

не могу понять, может собрал что-то неправильно?

визуально все в порядке и ничего нигде не задевает.

 

 

 

Может щелкать вилка тормозного барабана, которая вставляется в штифт на маятнике и удерживает барабан от проворачивания.

Опубликовано

Есть кто из Челябинска или городов поблизости? Хочу вживую сравнить форика и десну.

 

Пишите в личку.

Опубликовано

Заказывал себе переднее крыло в начале июня, в одном томском магазинчике, цену озвучили 1100. Внес предоплату 100р, собой больше небыло, менеджер согласился. В августе захожу в магазин спрашиваю где крыло, чегото смотрят в компе, один другому заказывай, есть в наличии. ???. Попутно в заказ добавляю заднее крыло стоимостью 600р и ухожу.

Звонят вчера, пришло переднее крыло, окончательная стоимость 2400р, за УПАКОВКУ 1300. ???.

А заднее где? Еще а пути.

Вот думаю забирать или самому заказать.

Опубликовано

ВОПРОС!

кто нибудь в курсе почему может раздаваться скрип и щелчки при нажатии на педаль тормоза??

скрип не от колодок - 100%

причем если скатываться назад - скрипа нет

вперед - скрипит

на месте надавить - скрипит, но не так сильно.

 

не могу понять, может собрал что-то неправильно?

визуально все в порядке и ничего нигде не задевает.

 

Может щелкать вилка тормозного барабана, которая вставляется в штифт на маятнике и удерживает барабан от проворачивания.

спасибо, завтра посмотрю. а то уже недели 2 без задних тормозов практически.

Опубликовано

отписываюсь о постановке "высокого" крыла.

 

1 - подходит крыло от совы, только нужно площадку переходник на траверсу сделать.

2 - высокое крыло лично мне не по вкусу внешне.

3 - от грязи не спасает, буквально что оно есть - что нет.

4 - если вы не совершаете аццкихболотолесопокотушек - смысла в установке нет, вреда больше.

5 - завтра меняю обратно.

Опубликовано

отписываюсь о постановке "высокого" крыла.

 

1 - подходит крыло от совы, только нужно площадку переходник на траверсу сделать.

2 - высокое крыло лично мне не по вкусу внешне.

3 - от грязи не спасает, буквально что оно есть - что нет.

4 - если вы не совершаете аццкихболотолесопокотушек - смысла в установке нет, вреда больше.

5 - завтра меняю обратно.

фото вставь - интересно что за крыло и как это смотрится

Опубликовано

фото вставь - интересно что за крыло и как это смотрится

Да я как то фоток и не делал особо.

Ну вот парочкаpost-21072-0-43958300-1442177970_thumb.jpgpost-21072-0-00037200-1442177995_thumb.jpgpost-21072-0-14300600-1442178010_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Печалька. Воскресенье. Поехали на мичурку, остатки прибрать на зиму. Дорога накатанная, набитая гравийка, после продолжительного дождя. Что то стуклнуло около левой ноги. Ну стукнуло и ладно --- камень отскочил. Идём дальше всё нормально. Пока супруга прибиралась на огороде я остатки инструмента, ну и всего остального домой отвозил. Сделал две ходки. Поехали сами домой. Не доезжая 500 метров до дома слетает цепь и лужа масла. Ну ладно, прикатил в гараж стал разбираться. О том что в начале что то стукнуло я потом вспомнил. От удара камня сломало пластик в крышке защиты приводной звезды. Пока держался. Потом. Прибавился вес, груз. Раскачивание стало больше, кусок пластика возможно попал под цепь, её сбрасывает и до конца ломает ( выламывает) резьбовое гнездо болта крепления крышки снизу. Алес гут - приехали. Надо половинить. Цепь натяжка уже после проверял, думал из-за неё, да в норме. Правда почти в нижнем пределе, но ещё допустимо.

Исправил.

Последнее фото. Когда стал разъединять эти контакты, оказалось что они очень подсушены температурой. Немного оплавлены. Сам резиновый защитный колпак от температуры стал сухой, пришлось его сломать как пластик. Гдето шило на массу, большой ток проходил. Возможно было бы в дальнейшем возгорание. Ведь оно всё закрыто и визуально не всегда посмотришь. Не будешь же каждое утро , день и вечер сидушку и пластик снимать. Вот где причина - пока не знаю.

Опубликовано

Видео с ютуба? Попробуй просто скопировать ссылку из адресной строки браузера. Огромная просьба, если будешь колоть двиг, снимай на видео что там к чему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...