Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем мотоПривет!!! Вопрос----уронил мот после чего,задние колесо стало задевать о глушитель, (до этого по совету форума ставил шайбу под крепления глушителя) причём терёт конкретно. Посоветуйте- в чём причина!?

Опубликовано

Скорее всего у вас погнулась не только та лапка что непосредственно держит глушак. Но и та которая в самом начале. Которая приварена к трубе глушителя, не далеко от соединения с патрубком выхода от двигателя.

Подогнуть надо. Может отломаться. У меня, я сделал со свободным перемещением. То есть могу регулировать и зажимать так как мне надо.

Опубликовано

Скорее всего у вас погнулась не только та лапка что непосредственно держит глушак. Но и та которая в самом начале. Которая приварена к трубе глушителя, не далеко от соединения с патрубком выхода от двигателя.

Подогнуть надо. Может отломаться. У меня, я сделал со свободным перемещением. То есть могу регулировать и зажимать так как мне надо.

Спасибо за совет!! Попробую отогнуть глушитель. ( но вроде-то крепление у глушителя,под сидением не погнуто ) не могло само колесо сместится, потому-что с право место много,а у глушителя колесо в притык?

Опубликовано

Ну тогда смотри раму, может где лопнуло. Или маятниковая вилка извернулась.

Это втулки стоящие под болтами крепления крышки головки.

Слева самодельная, из москвичёвской старой подушки двигателя.

Интрумент: дрель, сверло, оправка - типа болт с гайкой. Обработка с помощью дрели и наждака.

Справа - китай.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отчитаюсь про свои злоключения.

Перестал заводиться мой фантом.

Проверил искру - есть, но только при первом обороте коленвала.

Поменял свечу. Не помогло.

Заменил катушку в сборе с бронепроводом и колпачком, благо у всех китайцев они одинаковые (или почти одинаковые). Не помогло.

Остаётся заменить коммутатор.

Зашёл в ближайшие мотомагазы с образцом - ничего конкретного нет, а те что подходят по разъёму, не подходят по сути. Ставишь и при попытке пуска сгорает предохранитель. Заодно сменил штатный стеклянный предохранитель на автомобильный ножевого типа.

Стал обзванивать магазины Стелс - выяснилось, что они такую запчасть у себя не держат, нужно заказывать. Срок доставки 1-2 недели.

Заказал, пришла, забрал. 690 руб стОит. Это ещё терпимо.

Вот такие вот приключения.

Так что там с комутатором? Какой брал? Где? И можно ли вылечить старый?

А то такая же проблема с искрой- первая есть потом нет.

Опубликовано

Так что там с комутатором? Какой брал? Где? И можно ли вылечить старый?

А то такая же проблема с искрой- первая есть потом нет.

Поставил новый - всё норм. Брать нужно только для родной для Фантома. Никакой другой не подойдёт. Заказываешь у любого дилера Стелса. Как я понял все тупо торгуют мопедами и запас запов у себя не держат. Я обзвонил многих из тех что поближе, заказал у тех кто обещал привезти по-быстрее.

Старый лечить не стал, да и сомневаюсь, что это нужно. Новый проехал примерно 1600, полёт пока нормальный.

Опубликовано

Сезон продолжается)

Сам из грязи выехал?

А то у меня из таких ям (правда глинистых) очень тяжело вылезает, приходится слезать и выталкивать. Всё таки мопед тяжеловат и резина бестолковая, быстро замыливается. Всё-таки он не эндуро ни разу.

Их достоинств - короткая база и низкое седло. ну внешний вид конечно.

 

Ижевская фара ничётак смотрится. Задумался о внедрении)))

Опубликовано

Сам из грязи выехал?

А то у меня из таких ям (правда глинистых) очень тяжело вылезает, приходится слезать и выталкивать. Всё таки мопед тяжеловат и резина бестолковая, быстро замыливается. Всё-таки он не эндуро ни разу.

Их достоинств - короткая база и низкое седло. ну внешний вид конечно.

Ижевская фара ничётак смотрится. Задумался о внедрении)))

Ижевская фара еще и СВЕТИТ.

Прям с большой буквы.

Да, сам выехал.

Тут на самом деле опыт нужен. Я первые разы неуютно себя в гранах чувствовал. Теперь уже все легко дается.

Так и не встретил еще той лужи, что бы он сел и все с концами.

Там дальше я уже не снимал, потому что ехал напрямик через болото. Уже не до камеры было.

Резина кстати нормальная, гребет она хорошо, зря вы)

А вес местами даже в плюс бывает) да и выталкивал я его тогда из трясины, спокойно один выдергал. А я вешу 52кг))

Сосед на эндуро лифане 200 не проехал там) тоненькие колесики провалились а жижу и он засел, да так что вдвоем еле выдергали.))

И, да) он эндуро и не является) совсем, вообще)

Это другой класс мотиков))

Опубликовано

Друзья, помоги, пожалуйста!

Такая трабла случилась: при больших оборотах слышно, как будто в движке стрекочат сверчки :) Клапана отрегулировал, всё нормально. В чём может быть ещё проблема?

Опубликовано

Друзья, помоги, пожалуйста!

Такая трабла случилась: при больших оборотах слышно, как будто в движке стрекочат сверчки :) Клапана отрегулировал, всё нормально. В чём может быть ещё проблема?

ты хотя бы видео сними - покажи))

тем более - при каких оборотах 4-5 или 7-8 000?

на 7-8 000 - то это нормально)) не надо его так крутить)

в каком месте?

в голове, в картере, где?

Опубликовано

ты хотя бы видео сними - покажи))

тем более - при каких оборотах 4-5 или 7-8 000?

на 7-8 000 - то это нормально)) не надо его так крутить)

в каком месте?

в голове, в картере, где?

видео раз (тут получше, мне кажется)

видео дваз

Надеюсь получилось нормально, чтобы оценить :)

Звук по ощущениям в районе головки и начинается почти сразу, как только даёшь газу

7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим

Опубликовано

видео раз (тут получше, мне кажется)

видео дваз

Надеюсь получилось нормально, чтобы оценить :)

Звук по ощущениям в районе головки и начинается почти сразу, как только даёшь газу

7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим

Для начала прогрейте двигатель, высавьте нормальные холостые 1500 лучше 1800. И снимите видео со звуком ещё раз. У меня такой же звук был на родном масле. После смены масла начал пропадать потихоньку. Послушайте с выжатым сцеплением , звук меньше станет или нет. Дальше будем смотреть , слушать , думать.

Опубликовано

На высоких оборотах слышно как дребезжит что-то похоже на лапку тормоза.

Опубликовано

 

7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим

 

.Вообще то режим мах. момента у нашего двигателя около 7000, мах мощности - 8000. Так что это в общем то штатный режим работы. 

Опубликовано

Всем привет. Скажите, кто нибудь пробовал ставить лампочку в фару мощьнее? А то тока разговоры о том что пластик невыдержит.

Опубликовано

Всем привет. Скажите, кто нибудь пробовал ставить лампочку в фару мощьнее? А то тока разговоры о том что пластик невыдержит.

можешь поэкспериментировать сам, но я бы не советовал. На барсе был свидетелем расплавленного отражателя от мощной лампы 55/60 Вт. Хоть там и фара немного меньше, но результат скорее всего будет тот же. Единственный выход ставить фару от ижа и оптику от жигулей.

Опубликовано

можешь поэкспериментировать сам, но я бы не советовал. На барсе был свидетелем расплавленного отражателя от мощной лампы 55/60 Вт. Хоть там и фара немного меньше, но результат скорее всего будет тот же. Единственный выход ставить фару от ижа и оптику от жигулей.

значит будем эксперементировать

Опубликовано

Вот, друзья, другое видео

На нём видно, что начинается "стрекотать" на 4к оборотах. Холостые ниже 2к - где-то 1.8к, как вы говорили. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...