BADAN Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Всем мотоПривет!!! Вопрос----уронил мот после чего,задние колесо стало задевать о глушитель, (до этого по совету форума ставил шайбу под крепления глушителя) причём терёт конкретно. Посоветуйте- в чём причина!? Цитата
Иван 26 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Скорее всего у вас погнулась не только та лапка что непосредственно держит глушак. Но и та которая в самом начале. Которая приварена к трубе глушителя, не далеко от соединения с патрубком выхода от двигателя. Подогнуть надо. Может отломаться. У меня, я сделал со свободным перемещением. То есть могу регулировать и зажимать так как мне надо. 1 Цитата
BADAN Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Скорее всего у вас погнулась не только та лапка что непосредственно держит глушак. Но и та которая в самом начале. Которая приварена к трубе глушителя, не далеко от соединения с патрубком выхода от двигателя. Подогнуть надо. Может отломаться. У меня, я сделал со свободным перемещением. То есть могу регулировать и зажимать так как мне надо. Спасибо за совет!! Попробую отогнуть глушитель. ( но вроде-то крепление у глушителя,под сидением не погнуто ) не могло само колесо сместится, потому-что с право место много,а у глушителя колесо в притык? Цитата
Иван 26 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Ну тогда смотри раму, может где лопнуло. Или маятниковая вилка извернулась. Это втулки стоящие под болтами крепления крышки головки. Слева самодельная, из москвичёвской старой подушки двигателя. Интрумент: дрель, сверло, оправка - типа болт с гайкой. Обработка с помощью дрели и наждака. Справа - китай. Цитата
serega1077 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Отчитаюсь про свои злоключения. Перестал заводиться мой фантом. Проверил искру - есть, но только при первом обороте коленвала. Поменял свечу. Не помогло. Заменил катушку в сборе с бронепроводом и колпачком, благо у всех китайцев они одинаковые (или почти одинаковые). Не помогло. Остаётся заменить коммутатор. Зашёл в ближайшие мотомагазы с образцом - ничего конкретного нет, а те что подходят по разъёму, не подходят по сути. Ставишь и при попытке пуска сгорает предохранитель. Заодно сменил штатный стеклянный предохранитель на автомобильный ножевого типа. Стал обзванивать магазины Стелс - выяснилось, что они такую запчасть у себя не держат, нужно заказывать. Срок доставки 1-2 недели. Заказал, пришла, забрал. 690 руб стОит. Это ещё терпимо. Вот такие вот приключения. Так что там с комутатором? Какой брал? Где? И можно ли вылечить старый? А то такая же проблема с искрой- первая есть потом нет. Цитата
МегаБ Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Так что там с комутатором? Какой брал? Где? И можно ли вылечить старый? А то такая же проблема с искрой- первая есть потом нет. Поставил новый - всё норм. Брать нужно только для родной для Фантома. Никакой другой не подойдёт. Заказываешь у любого дилера Стелса. Как я понял все тупо торгуют мопедами и запас запов у себя не держат. Я обзвонил многих из тех что поближе, заказал у тех кто обещал привезти по-быстрее. Старый лечить не стал, да и сомневаюсь, что это нужно. Новый проехал примерно 1600, полёт пока нормальный. Цитата
Alex1392 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Сезон продолжается) 2 Цитата
МегаБ Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Сезон продолжается) Сам из грязи выехал? А то у меня из таких ям (правда глинистых) очень тяжело вылезает, приходится слезать и выталкивать. Всё таки мопед тяжеловат и резина бестолковая, быстро замыливается. Всё-таки он не эндуро ни разу. Их достоинств - короткая база и низкое седло. ну внешний вид конечно. Ижевская фара ничётак смотрится. Задумался о внедрении))) Цитата
Alex1392 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Сам из грязи выехал? А то у меня из таких ям (правда глинистых) очень тяжело вылезает, приходится слезать и выталкивать. Всё таки мопед тяжеловат и резина бестолковая, быстро замыливается. Всё-таки он не эндуро ни разу. Их достоинств - короткая база и низкое седло. ну внешний вид конечно. Ижевская фара ничётак смотрится. Задумался о внедрении))) Ижевская фара еще и СВЕТИТ.Прям с большой буквы. Да, сам выехал. Тут на самом деле опыт нужен. Я первые разы неуютно себя в гранах чувствовал. Теперь уже все легко дается. Так и не встретил еще той лужи, что бы он сел и все с концами. Там дальше я уже не снимал, потому что ехал напрямик через болото. Уже не до камеры было. Резина кстати нормальная, гребет она хорошо, зря вы) А вес местами даже в плюс бывает) да и выталкивал я его тогда из трясины, спокойно один выдергал. А я вешу 52кг)) Сосед на эндуро лифане 200 не проехал там) тоненькие колесики провалились а жижу и он засел, да так что вдвоем еле выдергали.)) И, да) он эндуро и не является) совсем, вообще) Это другой класс мотиков)) Цитата
Glied Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Друзья, помоги, пожалуйста! Такая трабла случилась: при больших оборотах слышно, как будто в движке стрекочат сверчки :) Клапана отрегулировал, всё нормально. В чём может быть ещё проблема? Цитата
Alex1392 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Друзья, помоги, пожалуйста! Такая трабла случилась: при больших оборотах слышно, как будто в движке стрекочат сверчки :) Клапана отрегулировал, всё нормально. В чём может быть ещё проблема? ты хотя бы видео сними - покажи)) тем более - при каких оборотах 4-5 или 7-8 000? на 7-8 000 - то это нормально)) не надо его так крутить) в каком месте? в голове, в картере, где? 1 Цитата
Glied Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 ты хотя бы видео сними - покажи)) тем более - при каких оборотах 4-5 или 7-8 000? на 7-8 000 - то это нормально)) не надо его так крутить) в каком месте? в голове, в картере, где? видео раз (тут получше, мне кажется) видео двазНадеюсь получилось нормально, чтобы оценить :) Звук по ощущениям в районе головки и начинается почти сразу, как только даёшь газу 7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим Цитата
Denver Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 видео раз (тут получше, мне кажется) видео двазНадеюсь получилось нормально, чтобы оценить :) Звук по ощущениям в районе головки и начинается почти сразу, как только даёшь газу 7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим Для начала прогрейте двигатель, высавьте нормальные холостые 1500 лучше 1800. И снимите видео со звуком ещё раз. У меня такой же звук был на родном масле. После смены масла начал пропадать потихоньку. Послушайте с выжатым сцеплением , звук меньше станет или нет. Дальше будем смотреть , слушать , думать. Цитата
Denver Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 На высоких оборотах слышно как дребезжит что-то похоже на лапку тормоза. Цитата
МегаБ Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Да, холостые излишне маловаты. Цитата
Rost_ Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим .Вообще то режим мах. момента у нашего двигателя около 7000, мах мощности - 8000. Так что это в общем то штатный режим работы. Цитата
lipliplip Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет. Скажите, кто нибудь пробовал ставить лампочку в фару мощьнее? А то тока разговоры о том что пластик невыдержит. Цитата
МегаБ Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет. Скажите, кто нибудь пробовал ставить лампочку в фару мощьнее? А то тока разговоры о том что пластик невыдержит. можешь поэкспериментировать сам, но я бы не советовал. На барсе был свидетелем расплавленного отражателя от мощной лампы 55/60 Вт. Хоть там и фара немного меньше, но результат скорее всего будет тот же. Единственный выход ставить фару от ижа и оптику от жигулей. Цитата
lipliplip Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 можешь поэкспериментировать сам, но я бы не советовал. На барсе был свидетелем расплавленного отражателя от мощной лампы 55/60 Вт. Хоть там и фара немного меньше, но результат скорее всего будет тот же. Единственный выход ставить фару от ижа и оптику от жигулей. значит будем эксперементировать Цитата
Glied Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Вот, друзья, другое видео На нём видно, что начинается "стрекотать" на 4к оборотах. Холостые ниже 2к - где-то 1.8к, как вы говорили. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.