TREMBle Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 не поржавел?)))) думаю взять стабилизатор топлива и все-таки побрызгать чем-то на всякий пожарный. в салоне видел ржавь на одном из мото - сказали, долго в коробке на улице был.в тепле и уюте железка не ржавеет. На протежении 2х сезонов пользовался нитро краской черного цвета. После серьезных плкатушек появлябтся потертости, царапины и пр. бяка портящая вид мота, нитро спосало, сохнет быстро Цитата
капер1966 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 не поржавел?)))) думаю взять стабилизатор топлива и все-таки побрызгать чем-то на всякий пожарный. в салоне видел ржавь на одном из мото - сказали, долго в коробке на улице был. Ничего ему не будет. Мой вторую зиму в холодном гараже (правда в деревянном). Мот не накрывай (чтобы конденсат не скапливался). Сиденье можно (от пыли) Цитата
TREMBle Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Кто будет катать с шипами, обратите внимание на маятник, точнее на его состояние...,у меня первая зима прошла на ура....потом,-после летне-весенних прыжковых этюдов...крепление " утонуло" внутрь маятника...этой зимой изрядно покромсал весь внутренний пластик..да, что говорить то!?!?..на выброс короче..хотя у вас у большинства саморезы...они может и не так наносят урон...ещё важен, конечно вес "ездюка"...про переднее крыло--- молчу, менять однозначно.... Кстати..маятник усилил и поднял крепление на 2.5 см, больше не стал, дабы " не травмировать" работу звёзд и цепи...теперь шипы по 1.5 см не страшны...даже с моим весом... себе крепление из двух уголков сварил, также преподнял на пару см. После прыжков лопнула рама в местах сварки в районе оси маятника, поставил косынку, получилась как на заводе. Цитата
ССафрон Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Ничего ему не будет. Мой вторую зиму в холодном гараже (правда в деревянном). Мот не накрывай (чтобы конденсат не скапливался). Сиденье можно (от пыли) Сидуху в дом забираю. накрыть хотел хбэшкой, чтоб впитывала или пледом)))). у меня сарай блочный. Когда мот домой затащил, он весь потек, через пару минут. Взял стабилизатор и мотюлевскую брызгалку. оболью, посмотрим. Если не хватит мотюля, возьму самый простой бытовой силикон в баллонах и добью. Смотрел чехлы, они в плотную не накрывают же!??? - висит чехол на руле, зеркалах и в натяжку до заднего стопаря. там низом выветривать должно, по идеи.. Но брать чехол не стал, тк не понятно из какого материала - по виду брезент, а он не дышит. http://www.motoremont.ru/chehly_dlya_motocikla/ Цитата
Lubomir Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Основной мотоцикл "зимует" в гараже под чехлом, с полным баком, АКБ отдельно в тепле, заднее колесо на подкате, переднее укрыто шерстяным свиторком.., в глушителях "кляпы". Цепь смазана....И так всегда.., ничего там не надо "прыскать на "серебряшечки" ;)...и лить не понятные штуки в бензин.... С "фантомом" все проще..., так как Зимой он не стоит на месте :D..., а все ссадины и появляющаяся ржавчинка с легкостью побеждается черным антигравием :D :D... ЗЫ;да и еще по клапанам (надоел наверно уже ВСЕМ с ними :wacko:)..., но все же 0.08 тоже много! "щелкают"---0.05 самое то, что нужно---рекомендую :rolleyes:.... 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 ЗЫ;да и еще по клапанам (надоел наверно уже ВСЕМ с ними :wacko:)..., но все же 0.08 тоже много! "щелкают"---0.05 самое то, что нужно---рекомендую :rolleyes:.... Смотрел мануал, хотел записать для тебя и забыл(((((( вроде так - впуск 0,05-0,08, выпуск 0,03-0.05. У тебя книжки нету???????? в следующие выхи посмотрю, если надо очень. вопрос лоховской у меня - а масло для охлаждения в радиаторы из картера что ль поступает??)))))) Оттер весь мот, поставил "чебурашку" болт на снятие сидухи, протянул все видимые болты - кроме карбюратора)))))) все закреплено, только штаны к цилиндру 2-3 оборота докрутил, их плотняком надо прикручивать? не лопнут они???? в задний фонарь под крылом залил герметик, где провода заходят в стопак, что бы вода не летела. и просверлил отверстия в ящичке под инструменты, для слива воды. Цитата
ССафрон Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 мот стоял в тепле. выгнал на улицу. завел. поработал и заглох. свеча черная и мокрая. не заводится. купил новую свечу. не заводится, сел акб от прокрутки. заряжу акб и попробую в сб. расстроен ппц((((( залил в бак стабилизатор топлива. переложил всю проводку. резину глушак цеплял, шайбы спасли. весь вылезал и не пыхтит((((( Цитата
капер1966 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 мот стоял в тепле. выгнал на улицу. завел. поработал и заглох. свеча черная и мокрая. не заводится. купил новую свечу. не заводится, сел акб от прокрутки. заряжу акб и попробую в сб. расстроен ппц((((( залил в бак стабилизатор топлива. переложил всю проводку. резину глушак цеплял, шайбы спасли. весь вылезал и не пыхтит((((( Залил свечу. не умеешь пользоваться подсосом (на руле). Краник вверх. подсос на себя до конца. Стартер больше 5-7сек не крути. С второй - третьей попытки заведёшь. После запуска подсос убрать наполовину а через 1-2мин убрать совсем. чтобы не заглох ручкой газа поддерживать 2000 оборотов. С твоим опытом( который придёт со временем) не стоит мучить мот зимой. дождись тепла. Убьёшь АКБ или стартер спалишь. Цитата
ССафрон Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Залил свечу. не умеешь пользоваться подсосом (на руле). Краник вверх. подсос на себя до конца. Стартер больше 5-7сек не крути. С второй - третьей попытки заведёшь. После запуска подсос убрать наполовину а через 1-2мин убрать совсем. чтобы не заглох ручкой газа поддерживать 2000 оборотов. С твоим опытом( который придёт со временем) не стоит мучить мот зимой. дождись тепла. Убьёшь АКБ или старте да, газом поддерживал. глох, заводился, поддерживал. и в один момент перестал заводиться)))) буду ждать совсем тепла. но дома тепло у меня)))) я его отогрел, видимо уже акб не хватило. Цитата
ССафрон Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 масло по мануалу 1,8 литра. так и заливать? покупал масло в мотомагазине, там сделали удивительные глаза, что больше литра надо масла. получается что при заливе по щупу будет больше масла, тк ему надо подняться в радиаторы??? Цитата
капер1966 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 масло по мануалу 1,8 литра. так и заливать? покупал масло в мотомагазине, там сделали удивительные глаза, что больше литра надо масла. получается что при заливе по щупу будет больше масла, тк ему надо подняться в радиаторы??? Масло сливай с прогретого двигателя. отворачиваешь сливную пробку (снизу на треугольной площадке) и отворачиваешь щуп (доступ воздуха). Когда сольёшь , отверни фильтр (промой бензином) . Мот наклоняй несколько раз то в одну то в другую сторону , чтобы слить как можно больше. (10% всё равно останется). Зальётся 1600-1650 (смотри по щупу) В радиаторы лазить не надо. крышку фильтра затягивать осторожно (не с дури). Всё. Удачи. 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Масло сливай с прогретого двигателя. отворачиваешь сливную пробку (снизу на треугольной площадке) и отворачиваешь щуп (доступ воздуха). Когда сольёшь , отверни фильтр (промой бензином) . Мот наклоняй несколько раз то в одну то в другую сторону , чтобы слить как можно больше. (10% всё равно останется). Зальётся 1600-1650 (смотри по щупу) В радиаторы лазить не надо. крышку фильтра затягивать осторожно (не с дури). Всё. Удачи. Принял. Спасибо Цитата
TREMBle Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Всем привет, вопрос про переднею вилку. После разборки на пере есть метка, для чего она нужна. Эх руки чешутся, разобрать бы чего еще. Цитата
dron71 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Переделал ручку ручного тормоза-родная очень большая и недобная. Сейчас ручка под три пальца и складная. Вот донор Такую под размер не искал, досталась мне на халяву. Родную ручку обрезал и установил короткий хвостовик от той что на картинке. Цитата
Lubomir Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 ...Родные тоже обрезал!! так и удобней в разы!!! и не мешают защите! Цитата
lipliplip Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 ...Родные тоже обрезал!! так и удобней в разы!!! и не мешают защите! фотку пожалуйста Цитата
VladimirKa Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Господа доброй ночи! Стал обладателем данной техники практически новой. 1. Подскажите пожалуйста стоит ли варить амортизатор и его крепление заранее 2. Как набить смазку в подшипники осей и смазать ось 3. Если оф. ТО-1 (300 км) проведено 80 км. назад, стоит ли после дилера что либо доделовать, сливать заливать? Цитата
МегаБ Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Господа доброй ночи! Стал обладателем данной техники практически новой. 1. Подскажите пожалуйста стоит ли варить амортизатор и его крепление заранее 2. Как набить смазку в подшипники осей и смазать ось 3. Если оф. ТО-1 (300 км) проведено 80 км. назад, стоит ли после дилера что либо доделовать, сливать заливать? По первому вопросу Поставь амортизатор правильно: штоком вниз!!! И тогда ничего варить не нужно будет. Особенно если не гонять в стиле кросса и жёсткого эндуро, так как это не то и не другое. По второму Смазку в подшипники колёс можно набить двумя способами - вытащить сальники - набить и поставить новые сальники обратно, так как старые умрут после того как их вытащат. Второй способ - просверлить отверстие в ступице - врезать пресс-маслёнку и закачивать смазку шприцом. И третий Про ТО ничего не скажу - ни разу там не был и не знаю что тебе там делали. Скорее всего они тупо сменили масло и поставили отметку в книжке. Что доделывать в мопеде - читай форум, а менять ничего не над, всё в общем норм. Цитата
VladimirKa Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 По первому вопросу Поставь амортизатор правильно: штоком вниз!!! И тогда ничего варить не нужно будет. Особенно если не гонять в стиле кросса и жёсткого эндуро, так как это не то и не другое. По второму Смазку в подшипники колёс можно набить двумя способами - вытащить сальники - набить и поставить новые сальники обратно, так как старые умрут после того как их вытащат. Второй способ - просверлить отверстие в ступице - врезать пресс-маслёнку и закачивать смазку шприцом. И третий Про ТО ничего не скажу - ни разу там не был и не знаю что тебе там делали. Скорее всего они тупо сменили масло и поставили отметку в книжке. Что доделывать в мопеде - читай форум, а менять ничего не над, всё в общем норм. Спасибо, взял правда его именно по полям и лесам катать. Если выбрать способ сверления, то сверлить со стороны где ось входит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.