Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня посмотрел, как стоит аморт на моем" коне" - штоком  вниз, разницы не почувствовал, все равно жестко.

Опубликовано

Trembi, ...на одометре 25000...............а у Вас как стоит амортизатор??? :D :D......Варили, что ни будь :D :D :D :D :Dоооооо---варили!!! :blink:....да уж..., небось варили не от того, что руки "чесались".....

Мотоцикл купил весной 2014г 

После первого сезона амортизатор и крепление чувствовали себя хорошо. Цель переделки -  поднять мотоцикл выше. Походу действия сделал два отверстия, одно ближе к оси маятника другое дальше ,  для изменения жесткости подвески. За сезон 2015г сломался верхний болт крепления амортизатора, еле выкрутил. 

За два года по лесам полям, поваленным деревьям, и прочему хламу (без фанатизма) подвеска показала себя хорошо.

Минусы ходовой,- по грунтовой на дальняк спина спасибо не скажет.

В целом мотом доволен. Самая серьезная поломка была, развалилась обгонная муфта стартера, ремонт обошелся  около 1000р запчасть нашел в магазине , и пару часов работы под пивко, огромное спасибо Иван26, выточил съемник для муфты. Про мелкие болячки здесь обсуждалось в начале форума, переднее крыло, задняя рамка крыла, свет в фаре и тд. 

По поводу света,- стоит галогеновая лампа с цоколем Н4 55-65w, ФАРА НЕ ПЛАВИТСЯ. 

Ступичные подшипники после первого сезона умерли все, заменил на японские, сегодня разобрал,из четырех одному пришел п.... со стороны звезды, задний, другие по состоянию как новые, смазка чистая и прозрачная. 

Опубликовано

TREMBle. По поводу света,- стоит галогеновая лампа с цоколем Н4 55-65w, ФАРА НЕ ПЛАВИТСЯ.  

    СПАСИБО! Расскажи пожалуйста как внедрил туда цоколь Н4 ?

Опубликовано
капер1966

Попробуй.

Иосиф Виссарионович говорил: "Попытка - не пытка" 

 

Не факт, что к этому времени твой амортизатор ещё жив (я думаю, мы не на приёме можно и на ты, тем более нам - старым пердунам :)​ )), всё-таки нештатная работа до хорошего не доводит.

Так что предупреждаю сразу, что результат может быть не очень.

Опубликовано

капер1966

Попробуй.

Иосиф Виссарионович говорил: "Попытка - не пытка" 

 

Не факт, что к этому времени твой амортизатор ещё жив (я думаю, мы не на приёме можно и на ты, тем более нам - старым пердунам :)​ )), всё-таки нештатная работа до хорошего не доводит.

Так что предупреждаю сразу, что результат может быть не очень.

 

Аморт жив.  Ни каких подтёков, как из магазина. (пробег 2400). Вверх не стучит , работает мягко . при перегрузе(90+90 кг) бывает пробивает вниз.   (90+75  всё ОК).   Переверну и сравню что да как.

Насчёт  старых пердунов ты конечно загнул :D  Мне до пенсии  долго. целых три недели и два дня  :rolleyes:

Опубликовано

Приветствую, мотолюбители) Может кто интересовался - чем отличаются два подобных мотоцикла наш Desna 220 Fantom и Racer Forester RC200LT? Дело в том что ценник на них совершенно разный в моем городе. Разница порядка 26 т. р.!!! Знаю, что на рейсере есть кик стартер и все.

 
Опубликовано

 

Приветствую, мотолюбители) Может кто интересовался - чем отличаются два подобных мотоцикла наш Desna 220 Fantom и Racer Forester RC200LT? Дело в том что ценник на них совершенно разный в моем городе. Разница порядка 26 т. р.!!! Знаю, что на рейсере есть кик стартер и все.

 

 

Практически ни чем  кроме внешнего вида (пластик) бензобака и наличием кика.

Кик даёт большое преимущество. можно ездить без АКБ вообще.

Опубликовано

По поводу кронштейна крепления амортизатора.

Я писал и показывал фото ремонта этого места.

Ст. 11 пост 201 и ст 9 пост 179

Перед этим пройдено 4000. После ещё 21000. Дальняк Томск -  Горно-Алтайск, оз. Телецкое. Ремонт оказался качественный.

Да, сварщик уголок не все швы стал варить. Сказал должна быть разгрузка напряжения.

Опубликовано

Практически ни чем  кроме внешнего вида (пластик) бензобака и наличием кика.

Кик даёт большое преимущество. можно ездить без АКБ вообще.

Cпасибо, думаю, что 26 т.р. за кик и пластмассу это борщ)

Опубликовано

Cпасибо, думаю, что 26 т.р. за кик и пластмассу это борщ)

Согласен.  Свой брал в июле 2014г. За 67т/р.  Десна стоила 65т/р.   2000р за кик вполне обоснованно.

Потом цены стали прыгать. одно время Десна стоила намного больше Р/Форестера (непонятно почему)

Вывод один. у наших барыг цены от фонаря.

Опубликовано

Приветствую, мотолюбители) Может кто интересовался - чем отличаются два подобных мотоцикла наш Desna 220 Fantom и Racer Forester RC200LT? Дело в том что ценник на них совершенно разный в моем городе. Разница порядка 26 т. р.!!! Знаю, что на рейсере есть кик стартер и все.

звезды на рейсере 14 на 48, стелс 15 52, акб.
Опубликовано

По поводу кронштейна крепления амортизатора.

Я писал и показывал фото ремонта этого места.

Ст. 11 пост 201 и ст 9 пост 179

Перед этим пройдено 4000. После ещё 21000. Дальняк Томск - Горно-Алтайск, оз. Телецкое. Ремонт оказался качественный.

Да, сварщик уголок не все швы стал варить. Сказал должна быть разгрузка напряжения.

Привет, как продвигается подготовка к сезону.
Опубликовано

TREMBle. По поводу света,- стоит галогеновая лампа с цоколем Н4 55-65w, ФАРА НЕ ПЛАВИТСЯ.

СПАСИБО! Расскажи пожалуйста как внедрил туда цоколь Н4 ?

убираешь родной патрон. На фаре видим два держателя . У самого основания нужно сделать прорезь глубиной 1мм, на обоих держателях (делал раскаленной шляпкой самореза) Теперь работаем с галогенкой. В результате юбка н4 должна встать в эти прорези, но она шире. На наждаке протачиваем юбку с одной стороны. Вставляем лампу в прорези и поварачиваем ее до нужного положения, чтобы шторка находилась в галогенке горизонтально. Чтобы лампа зафексировалась и не крутилась во круг своей оси на юбочке делаем двойную волну, при повороте лампы в нужное положения держатель проскакивал первую волну и упирался во второю.

Вместо резинового колпака подошел колпак от баллона карбюраторной промывки, встает плотно, задняя его часть упирается в какуюто железку похожую на проволку.

post-13507-0-22071100-1456073586_thumb.png

Опубликовано

убираешь родной патрон. На фаре видим два держателя . У самого основания нужно сделать прорезь глубиной 1мм, на обоих держателях (делал раскаленной шляпкой самореза) Теперь работаем с галогенкой. В результате юбка н4 должна встать в эти прорези, но она шире. На наждаке протачиваем юбку с одной стороны. Вставляем лампу в прорези и поварачиваем ее до нужного положения, чтобы шторка находилась в галогенке горизонтально. Чтобы лампа зафексировалась и не крутилась во круг своей оси на юбочке делаем двойную волну, при повороте лампы в нужное положения держатель проскакивал первую волну и упирался во второю.

Вместо резинового колпака подошел колпак от баллона карбюраторной промывки, встает плотно, задняя его часть упирается в какуюто железку похожую на проволку.

спасибо.

Опубликовано

Интересно какой вариант лучше ???

два сезона откатал на 17 52, часто езжу на дачу, 70км. В грязи мощности хватает.  

Опубликовано
Опубликовано

а я на своем упал)))))))))))))) тк лёд. успокоился и поставил на зимовку :rolleyes:  но 34 км проехал. при падении искривился руль, выровнял как на велосипеде. и на переднем колесе, где заходит тормозной шланг открутилось колечко, закрутил обратно.

с аммортом понаписали страшилок(((((( яж 140 кг :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...