Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понятно (на фото) что срезать и паять?

Снимаешь пульт и крепление зеркала. Под бачком  залива тормозухи два провода на стоп сигнал переднего тормоза на разъёмах.

Может на Десне не так ???

На фото ручка газа.

Опубликовано

Солидный возраст! Как оно там? Какие мысли, ощущения? Поздравляю!!! ЗДОРОВЬЯ и Всех Благ!!!

Опубликовано

присмотрел руль Рентал. но в нем нет анкера, куда прикручиваются набалдашники блестящие (чем заканчивается руль). Правильно ли я понимаю, что наш анкер не вытаскивается сам и надо купить грузики руля? или болгаркой выпилить из старого руля анкер и забить их в новый руль, или на холодную сварку?

 

типа такие грузики и этот анкер, который находится внутри руля идет в комплекте. https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.motokay-scp.de%2Fimages%2Fprodukte%2Fi87%2F8708673.jpg&text=грузики%20руля&noreask=1&pos=2&lr=213&rpt=simage

Опубликовано

всем привет.напишу ка я все про тот же задий аморт. он прекрасно и легко полностью разбирается. и ему обсолютно без разницы как работать, к верху штоком или к низу. так что лучше будет его ставить к верху. думал полностью не разбирать - не получилось, т.к. аморт. не полностью работал, около 5мм до конца хода штока был воздух. 

Опубликовано

всем привет.напишу ка я все про тот же задий аморт. он прекрасно и легко полностью разбирается. и ему обсолютно без разницы как работать, к верху штоком или к низу. так что лучше будет его ставить к верху. думал полностью не разбирать - не получилось, т.к. аморт. не полностью работал, около 5мм до конца хода штока был воздух. 

Дорогой, а где пруфы?

То что он разбирается - это даже не может обсуждаться! Сейчас когда УШМ довольно легкодоступный инструмент - разобрать можно почти что угодно! Проблема только в том: можно ли потом обратно собрать))))

Так что - данный пост - лепет пионера и колхозника.

Опубликовано

Дорогой, а где пруфы?

То что он разбирается - это даже не может обсуждаться! Сейчас когда УШМ довольно легкодоступный инструмент - разобрать можно почти что угодно! Проблема только в том: можно ли потом обратно собрать))))

Так что - данный пост - лепет пионера и колхозника.

дорогой механник мегаб, спорить я с тобой не собираюсь. собирается он так же легко как и разберается. и без ушм

Опубликовано

Давай инструкцию по разбору.

Сегодня дособирал мот. Из глобальных переделок, увеличение клиренса. Мот поднялся на 10см выше, стал смотрется симпатичней. Поднял нижнее крепления и сместил его к двс. Подвеска стала мягче, пружина стала работать.

Опубликовано

С помощью телефона убрал овал с переднего колеса. Телефон, с помощью держателя на стекло, закрепил на переднем аморте так, чтобы перекрестие камеры было на каемке обода где держатся спицы. С помощью линейки одновременно убирал восьмерку. На все ушло 30 мин. 

Все началось с того что решил подтянуть спицы на слух, результат восьмерка в 1см. 

Опубликовано

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.32.html

 

такая штука подходит под наш мот? 

Опубликовано

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.32.html

 

такая штука подходит под наш мот? 

поьзуюсь офисным стулом на колесиках, со снятой спинкой. Большой плюс, что мот можно крутить и двигать по гарожу

Опубликовано

Давай инструкцию по разбору.

Сегодня дособирал мот. Из глобальных переделок, увеличение клиренса. Мот поднялся на 10см выше, стал смотрется симпатичней. Поднял нижнее крепления и сместил его к двс. Подвеска стала мягче, пружина стала работать.

попробую по короче. по фото с лево на право. снимаем аморт ))), сжимаем пружину ( я сжимал обычными атомобильными стяжками пружин, найдя подходящаю ось и вставив ее в одно из креплений аморт. тогда длины стяжек хватает) и снимаем ее 2 способами 1-снимаем кольцо 1(с лева на право по фото) 2- откручиваем контргайку на штоке и выкручиваем само крепление со штока. далее снимаем пыльник, посажен он на конус, т.е. аккуратно его выбиваем( на фото он четвертый с права. далее ищем кусок 1/2 трубы длины примерно 50мм надеваем на шток и отжимаем уплотнительную шайбу, отжав ее видим стопорное кольцо, снимаем. шайба просто так не выйдет, держется на резиновом кольце.( по фото на самом штоке с права) сняв шток в целиндре останется задняя уплотнительная шайба(на фото между цилиндром и штоком), снимаем стопорное кольцо, закручиваем в не шпильку на 8 и выбиваем. НО!!!!!!!! кто захочет заняться разборкой! - сняв пружину и убедившись в том, что аморт. исправен не стоит его разбирать! не аккуратно разобрав нужно будет заменить уплотнительные резиновые кольца. причина моей разборки - киво приварено крепежное ухо, на фото плохо видно. сняв рпужину аморт. на конце хода(около10мм) не работал.

Опубликовано

Привет всем, давно сюда к вам не заходил. Хочу спросить по поводу установки сигнализации на наши мотоциклы.Вопрос по подключению, есть ли у мото специальные разъёмы для этого. Большая просьба если кто-то знает где это описано, то ткните носом.Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...