ССафрон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 с домкратом отличная идея, сейчас занимаюсь переделкой офисного стула под подставку для мота. Идея заключается в том, чтобы заменить газлифт на гидравлический домкрат Как писал ранее, офисный стул отлично подходит для подставки под мот, можно крутить и катать по гарожу, минус запердоливания мот на табуретку. Думаю домкрат избавит от этих мучений. офисный стул тяжело опустить ниже 200мм с гидравликой. приходится корячить мот руками на стул, бревно и т.д. Я варить не умею и самоделки не получаются. ну, экономии, еслиделать самому, 1000р. косарь это вообще не разговор. Просто для души приятно сварганить самому, но не с целью экономии. видео полно о самоделках. можно взять и такую штуку https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.acvrn.ru%2Fupload%2Fshop_8%2F2%2F3%2F6%2Fitem_23698%2Fshop_items_catalog_image23698.jpg&text=мотодомкрат%20сорокин&noreask=1&pos=14&lr=213&rpt=simage но сделать ее самому еще проще из доски и металлической палки. Надо просверлить отверстие не по центру доски. видео полно в ютубе. именно эта http://arstools.ru/?index2:285192 по моему мнению не вариант, тк площадь маленькая у нее. то что шире стоит6.5. https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.oborudunion.ru%2Fl2553677%2Fimages%2Fphotocat%2F600x600%2F1000275107.jpg&text=мотодомкрат%20сорокин&noreask=1&pos=27&lr=213&rpt=simage но с первпективой на следующую мототехнику и квадр, лучше сразу купить такую http://nordberg-shop.ru/shop/podemniki-dlya-mototexniki/n32007-nordberg-motodomkrat/ сейчас думаю, а нах мне все это надо???)))) цепь смазать или колесо снять? можно в зиму завешивать мот - можно для этих целей и закорячить на пень, офисный стул. мучаюсь ответом))))))))) https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fmixtex.ru%2Fphoto%2F528490.png&text=мотодомкрат%20сорокин&noreask=1&pos=26&lr=213&rpt=simage такого типа для наших мотов высокие. закорячил на него и у мота два колеса оторвалось, и смысла нет педалью поднимать. Цитата
TREMBle Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Опять про вилку. Какой вязкости лить масло. Цитата
Denver Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Опять про вилку. Какой вязкости лить масло. 15шку-20ку. Цитата
TREMBle Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Отлично, залью 15ку, а сколько вешать в граммах Цитата
МегаБ Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Отлично, залью 15ку, а сколько вешать в граммах я ещё не лазил у себя, но лучший способ - сколько слил - столько залил. Не всегда помогает, особенно с китайцами, но моё мнение, вилка у нас простая и по аналогии с советскими (чешкими) я бы залил туда по 200 мл на перо. Но не больше 250 - это точно. Через пару недель тоже в свою полезу. Гофры нужно сменить, заодно и масло сменю. Восходовские гофры полное гамно, ставишь новые, в конце сезона начинают рассыпаться на молекулы. Из старых гандонов и асфальта их что-ли делают? А может они ещё Советский Союз помнят? Но ведь в магазе они как новенькие! А стоит поставить - начинают рассыпаться. 2 Цитата
Denver Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Отлично, залью 15ку, а сколько вешать в граммах Я бы 20ку залил, слишком уж мягкая вилка у него. Но тут ещё надо отталкиваться от веса ездока. Во мне 90. заодно подшипник рулевой проинспектировать не забудь. Цитата
Denver Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 я ещё не лазил у себя, но лучший способ - сколько слил - столько залил. Не всегда помогает, особенно с китайцами, но моё мнение, вилка у нас простая и по аналогии с советскими (чешкими) я бы залил туда по 200 мл на перо. Но не больше 250 - это точно. Через пару недель тоже в свою полезу. Гофры нужно сменить, заодно и масло сменю. Восходовские гофры полное гамно, ставишь новые, в конце сезона начинают рассыпаться на молекулы. Из старых гандонов и асфальта их что-ли делают? А может они ещё Советский Союз помнят? Но ведь в магазе они как новенькие! А стоит поставить - начинают рассыпаться. Согласен скока слил стока и заливать но не больше 250. Цитата
TREMBle Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Спасибо, за гаммы. На восходовских говорах откатал сезон, чувствуют себя отлично, менять не буду. С разбором рулевой есть какие-нибудь сложности? Цитата
Denver Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Спасибо, за гаммы. На восходовских говорах откатал сезон, чувствуют себя отлично, менять не буду. С разбором рулевой есть какие-нибудь сложности? Сложность в переборе рулевой только наличие-отсутствие инструмента))) В остальном как на велосипеде.Проверить подшипник на перекат, если есть то замена(если чуток то подтянуть), если нет то подтянуть без фанатизма. Цитата
TREMBle Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 С первого раза вилку промыть не получилось, мыл бензином, качал нормально, при разборе осталось старое масло. Если будешь разбирать нужен самодельный спец ключ. Длинная шпилька с гайкой на конце под ключ 19 Цитата
ССафрон Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Вырезал анкера из руля. Они внутри как приварены, точкой. Доя меня это секрет, как так слелали?))) кто нибудь может мне пояснить следующее: потратил диск на болгарке (50-100р), для крепежа в новом руле придется купить холодную сварку или поксипол (примерно 100-300р). Грубо, бюджет 300р. Новые грузики руля с анкерами универсальными (толщина резинки на них) 450р. И какой смысл был, колхозить старые? Цитата
Denver Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Вырезал анкера из руля. Они внутри как приварены, точкой. Доя меня это секрет, как так слелали?))) кто нибудь может мне пояснить следующее: потратил диск на болгарке (50-100р), для крепежа в новом руле придется купить холодную сварку или поксипол (примерно 100-300р). Грубо, бюджет 300р. Новые грузики руля с анкерами универсальными (толщина резинки на них) 450р. И какой смысл был, колхозить старые? Нихрена не понял из написанного)))))) Цитата
ССафрон Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Нихрена не понял из написанного))))))Бюджет вырезать анкера и закрепить равенновым грузикам руля - если тезисно!)))Итог: пошел мерить анкера. Руль Рентал толще нашего стандартного руля и толщина его уходит внутрь. Следовательно анкера большие))))) придется купить набор универсальных грузиков руля!)))) Цитата
капер1966 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Вырезал анкера из руля. Они внутри как приварены, точкой. Доя меня это секрет, как так слелали?))) кто нибудь может мне пояснить следующее: потратил диск на болгарке (50-100р), для крепежа в новом руле придется купить холодную сварку или поксипол (примерно 100-300р). Грубо, бюджет 300р. Новые грузики руля с анкерами универсальными (толщина резинки на них) 450р. И какой смысл был, колхозить старые? Привет ССафрон! Ну что опять за паника? Анкера работают на разжим.(Как руль крепиться к раме велосипеда). Приваривать и приклеивать не надо. Может у тебя стоят втулки с резьбой? Можно анкера изготовить самому. Дерзай ,учись, набирайся опыта. Отрезной круг на болгарку (125 и толщиной 1.2 мм) стоит 17 р. режет быстро и практически не жгёт металл. Кругов на 100р мне хватит распилить весь мот на молекулы :D 2 Цитата
TREMBle Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Опять по заезжим темам, нужны размеры зазоров клапанов. Цитата
Denver Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Опять по заезжим темам, нужны размеры зазоров клапанов. Впуск 0.05 Выпуск 0.08 (выпуск больше греется.) Цитата
капер1966 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Опять по заезжим темам, нужны размеры зазоров клапанов. Впуск 0.05 (можно 0,06) Выпуск 0.08. Вообще лучше регулировать когда на улице + 20. Цитата
TREMBle Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Впуск 0.05 (можно 0,06) Выпуск 0.08. Вообще лучше регулировать когда на улице + 20. в теплом гараже нормально Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.