Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перескочившая моторка стучать не будет. Да и с плохой смазки она не перескочит.

Не спеши лезть в двигатель, сначала определи точно откуда стук. Тогда может станет понятно, что стучит.

ок! завтра буду пытаться понять. Сегодня инет юзать буду. Подскажи еще как запчасти по двиглу искать, по какому типу двигателя? по 165FMM FML? или вообще по другому как то?

Опубликовано

Народ, ну кто скажет про вибрацию на 6000 оборотах по двигателю, ну прям ехать с такой вибрацией не вариант. Догнал ирбис тти 250р, погозовал на нем, вибрацтя есть но не такая.

По поводу утопленного фантома, если не на горантии то разберии его , делов на вечер под пивом. Только отчет выложи.

Я вот в сомнении ехать на ТО или нет, пока отключил спидометр на одометре 315 полет нормальный

Опубликовано

Народ, ну кто скажет про вибрацию на 6000 оборотах по двигателю, ну прям ехать с такой вибрацией не вариант. Догнал ирбис тти 250р, погозовал на нем, вибрацтя есть но не такая.

По поводу утопленного фантома, если не на горантии то разберии его , делов на вечер под пивом. Только отчет выложи.

Я вот в сомнении ехать на ТО или нет, пока отключил спидометр на одометре 315 полет нормальный

))) разобрать не проблема, запчасти если что где брать? а по поводу вибрации - тебе бы тоже разобрать его и собрать с протяжкой хорошей! посмотри еще где рама под движком с задней частью соединяется, там 2 болта, возможно из-за них!)))

Опубликовано

У меня вибрирует на высоких оборотах, но не сказал бы, что мешает ехать. Смотреть надо, удаленно не скажешь.

Опубликовано

На ветке ирбис ттр 250р поспрашивать, движки похожие.

Похоже что здесь у тебя первого такая проблема, пороюсь в нете мож чего найду

Опубликовано

подскажите, где хоть если что запчасти то покупать?)))

 

Дык сложно тебе подсказать, не зная, откуда ты  ;-) 

По любому начинай с дилеров Стелса и Рейсера. Ну а дальше - ищи в Китае ;-)

 

На всяк пожарный у "Рейсера" на сайте есть каталог запчастей на наш двигатель. Правда в инет-магазине ничего нет практически.

http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/

Опубликовано

Народ, ну кто скажет про вибрацию на 6000 оборотах по двигателю, ну прям ехать с такой вибрацией не вариант. Догнал ирбис тти 250р, погозовал на нем, вибрацтя есть но не такая.

По поводу утопленного фантома, если не на горантии то разберии его , делов на вечер под пивом. Только отчет выложи.

Я вот в сомнении ехать на ТО или нет, пока отключил спидометр на одометре 315 полет нормальный

Тоже присутствует вибрация, просто не зацикливайся и все. Смотрел на выходных раму и увидел кое-что интересное. Над двигателем, на раме есть крепления, так же крепление присутствует на моторе, возле поршневой. Но они пустуют и ни чем не соединены. Только у меня так или у всех???

На выходных ездил в деревне на озеро, 6км полного бездорожья. Гребет здорово, уходил в жижу по двигатель, выезжает сам... Трудно выезжать из грязной, глубокой колеи, сползает и ехать боком начинает... Перед бездорожьем обязательно надо колеса подспустить. Вообщем тест драйв прошел, замучился керхером отмывать))

Опубликовано

Тоже присутствует вибрация, просто не зацикливайся и все. Смотрел на выходных раму и увидел кое-что интересное. Над двигателем, на раме есть крепления, так же крепление присутствует на моторе, возле поршневой. Но они пустуют и ни чем не соединены. Только у меня так или у всех???

На выходных ездил в деревне на озеро, 6км полного бездорожья. Гребет здорово, уходил в жижу по двигатель, выезжает сам... Трудно выезжать из грязной, глубокой колеи, сползает и ехать боком начинает... Перед бездорожьем обязательно надо колеса подспустить. Вообщем тест драйв прошел, замучился керхером отмывать))

 

У меня так же, думаю как и у всех. ИМХО это для крепления 225 кубового двигателя. В нете проскакивал скан сертификата на "фантом" с 200 и   225 кубовыми движками. 

 

Да, гребет нехило. Но тяжеловат, таскать из колей и через бревна непросто. Да, блин, я на песчаном склоне ракорячился - заднее потащило, накренился, "выпустил шасси" и все. Поднять его в вертикаль не могу - нога не достает,  класть на бок обидно - только заправился ;-) Пришлось просить пассажирку помочь ;-)

Опубликовано

ну нифига себе!!! у меня например стоит крепление, башка к раме прикручена. чет я нифига не понимаю!!!

можешь сфотать.

Опубликовано

Тоже присутствует вибрация, просто не зацикливайся и все. Смотрел на выходных раму и увидел кое-что интересное. Над двигателем, на раме есть крепления, так же крепление присутствует на моторе, возле поршневой. Но они пустуют и ни чем не соединены. Только у меня так или у всех???

На выходных ездил в деревне на озеро, 6км полного бездорожья. Гребет здорово, уходил в жижу по двигатель, выезжает сам... Трудно выезжать из грязной, глубокой колеи, сползает и ехать боком начинает... Перед бездорожьем обязательно надо колеса подспустить. Вообщем тест драйв прошел, замучился керхером отмывать))

 

Трудно выезжать непосредсвтенно из-за строения и ширины покрышки её округлости, как не страннно, хотя шины для проходимости.

Поэтому на кроссачах и хардэндуро и ставят тонкие передние покрышки очень шипастые, способные разрезать колею в поперечном направлении как нож, чем тоньше тем лучше. 

Опубликовано

...Встречалось мнение, что излишние вибрации у мота при V >70km/час появляются из-за дисбаланса, громоздкой и "сердитой" для таких скоростей, резины. :unsure:

Опубликовано

Сегодня посмотрел и тоже заметил что верхнее крепление двигателя не закреплено за раму, но это универсальное крепление и у десны оно не участвует. Хотя лучше бы было прикручено поскольку рама не цельная. Возможно из за этого и детонация на высоких.

Опубликовано

У кого на форуме была проблема с заднем крылом. У себя заметил что стало болтаться, сломалась металлическая рамка усиливающая крыло, думаю сделать из катанки 6мм.

Опубликовано

Заморочился с настройкой карбюратора. На "Десне" стоит MV30P - китайский клон "кейхина". Исходная проблема - дерганье и нестабильная работа на оборотах выше 6000. Решена значительным обогащением смеси винтом качества ( отворачивал понемногу, пока не начал стабильно и без рывков набирать и ехать ехать на высоких оборотах) 

 

UPD. Регулировки помогли ненадолго - через день  на 6000 продолжил тупить и дергать. Пришлось лезть в карб. Криминала особого не нашел, продул жиклеры, собрал, завел - дергается. Свеча белесая - беднит. Подозрение пало на низкий уровень в поплавковой. Решил проверить - закрыл краник, завелся, раскочегарил до 6000, чихает но работает... Мотор выработал бензин из поплавковой, начал останавливаться, открыл краник, прочихался и раскрутился ровно до 8000. Видимо мусор где то до игольчатого клапана гулял, блин!

 

UPD 2. Нифига подобного! Все оказалось проще и банальней... В общем см. пост ниже. 

Опубликовано

Съездил на первое ТО, развод.... Насчитали мне 3200, т.е. само ТО 1500, масло 1200 с моими 200гр и смазка цепи 500 :blink: 

Если я не ошибаюсь то новая китайская цепь стоит около 500р, а мне решили смазать. Вообщем оргумент был весьма убедительный и менеджер отдал мне деньги. На Ваш суд правильно я зделал или это нармальная цена за работу

Выполненные работы по гарантии: замена прокладки выпускного коллектора; под датчиком скорости прогерметили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...