anton8144171 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Перескочившая моторка стучать не будет. Да и с плохой смазки она не перескочит. Не спеши лезть в двигатель, сначала определи точно откуда стук. Тогда может станет понятно, что стучит. ок! завтра буду пытаться понять. Сегодня инет юзать буду. Подскажи еще как запчасти по двиглу искать, по какому типу двигателя? по 165FMM FML? или вообще по другому как то? Цитата
TREMBle Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Народ, ну кто скажет про вибрацию на 6000 оборотах по двигателю, ну прям ехать с такой вибрацией не вариант. Догнал ирбис тти 250р, погозовал на нем, вибрацтя есть но не такая. По поводу утопленного фантома, если не на горантии то разберии его , делов на вечер под пивом. Только отчет выложи. Я вот в сомнении ехать на ТО или нет, пока отключил спидометр на одометре 315 полет нормальный Цитата
anton8144171 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Народ, ну кто скажет про вибрацию на 6000 оборотах по двигателю, ну прям ехать с такой вибрацией не вариант. Догнал ирбис тти 250р, погозовал на нем, вибрацтя есть но не такая. По поводу утопленного фантома, если не на горантии то разберии его , делов на вечер под пивом. Только отчет выложи. Я вот в сомнении ехать на ТО или нет, пока отключил спидометр на одометре 315 полет нормальный ))) разобрать не проблема, запчасти если что где брать? а по поводу вибрации - тебе бы тоже разобрать его и собрать с протяжкой хорошей! посмотри еще где рама под движком с задней частью соединяется, там 2 болта, возможно из-за них!))) Цитата
Rost_ Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 У меня вибрирует на высоких оборотах, но не сказал бы, что мешает ехать. Смотреть надо, удаленно не скажешь. Цитата
anton8144171 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 подскажите, где хоть если что запчасти то покупать?))) Цитата
TREMBle Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 На ветке ирбис ттр 250р поспрашивать, движки похожие. Цитата
TREMBle Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 На ветке ирбис ттр 250р поспрашивать, движки похожие. Похоже что здесь у тебя первого такая проблема, пороюсь в нете мож чего найду Цитата
anton8144171 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Буду благодарен за информацию и советы!! Спасибо!!!!! Цитата
Rost_ Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 подскажите, где хоть если что запчасти то покупать?))) Дык сложно тебе подсказать, не зная, откуда ты ;-) По любому начинай с дилеров Стелса и Рейсера. Ну а дальше - ищи в Китае ;-) На всяк пожарный у "Рейсера" на сайте есть каталог запчастей на наш двигатель. Правда в инет-магазине ничего нет практически. http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/ 1 Цитата
Hunter Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Народ, ну кто скажет про вибрацию на 6000 оборотах по двигателю, ну прям ехать с такой вибрацией не вариант. Догнал ирбис тти 250р, погозовал на нем, вибрацтя есть но не такая. По поводу утопленного фантома, если не на горантии то разберии его , делов на вечер под пивом. Только отчет выложи. Я вот в сомнении ехать на ТО или нет, пока отключил спидометр на одометре 315 полет нормальный Тоже присутствует вибрация, просто не зацикливайся и все. Смотрел на выходных раму и увидел кое-что интересное. Над двигателем, на раме есть крепления, так же крепление присутствует на моторе, возле поршневой. Но они пустуют и ни чем не соединены. Только у меня так или у всех???На выходных ездил в деревне на озеро, 6км полного бездорожья. Гребет здорово, уходил в жижу по двигатель, выезжает сам... Трудно выезжать из грязной, глубокой колеи, сползает и ехать боком начинает... Перед бездорожьем обязательно надо колеса подспустить. Вообщем тест драйв прошел, замучился керхером отмывать)) Цитата
Rost_ Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Тоже присутствует вибрация, просто не зацикливайся и все. Смотрел на выходных раму и увидел кое-что интересное. Над двигателем, на раме есть крепления, так же крепление присутствует на моторе, возле поршневой. Но они пустуют и ни чем не соединены. Только у меня так или у всех??? На выходных ездил в деревне на озеро, 6км полного бездорожья. Гребет здорово, уходил в жижу по двигатель, выезжает сам... Трудно выезжать из грязной, глубокой колеи, сползает и ехать боком начинает... Перед бездорожьем обязательно надо колеса подспустить. Вообщем тест драйв прошел, замучился керхером отмывать)) У меня так же, думаю как и у всех. ИМХО это для крепления 225 кубового двигателя. В нете проскакивал скан сертификата на "фантом" с 200 и 225 кубовыми движками. Да, гребет нехило. Но тяжеловат, таскать из колей и через бревна непросто. Да, блин, я на песчаном склоне ракорячился - заднее потащило, накренился, "выпустил шасси" и все. Поднять его в вертикаль не могу - нога не достает, класть на бок обидно - только заправился ;-) Пришлось просить пассажирку помочь ;-) Цитата
anton8144171 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 ну нифига себе!!! у меня например стоит крепление, башка к раме прикручена. чет я нифига не понимаю!!! Цитата
TREMBle Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 ну нифига себе!!! у меня например стоит крепление, башка к раме прикручена. чет я нифига не понимаю!!! можешь сфотать. Цитата
tommy82 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Тоже присутствует вибрация, просто не зацикливайся и все. Смотрел на выходных раму и увидел кое-что интересное. Над двигателем, на раме есть крепления, так же крепление присутствует на моторе, возле поршневой. Но они пустуют и ни чем не соединены. Только у меня так или у всех??? На выходных ездил в деревне на озеро, 6км полного бездорожья. Гребет здорово, уходил в жижу по двигатель, выезжает сам... Трудно выезжать из грязной, глубокой колеи, сползает и ехать боком начинает... Перед бездорожьем обязательно надо колеса подспустить. Вообщем тест драйв прошел, замучился керхером отмывать)) Трудно выезжать непосредсвтенно из-за строения и ширины покрышки её округлости, как не страннно, хотя шины для проходимости. Поэтому на кроссачах и хардэндуро и ставят тонкие передние покрышки очень шипастые, способные разрезать колею в поперечном направлении как нож, чем тоньше тем лучше. Цитата
Truver Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 ...Встречалось мнение, что излишние вибрации у мота при V >70km/час появляются из-за дисбаланса, громоздкой и "сердитой" для таких скоростей, резины. :unsure: Цитата
nightfox Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Сегодня посмотрел и тоже заметил что верхнее крепление двигателя не закреплено за раму, но это универсальное крепление и у десны оно не участвует. Хотя лучше бы было прикручено поскольку рама не цельная. Возможно из за этого и детонация на высоких. Цитата
anton8144171 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Народ, скиньте мануал кто нить!!!!!! Цитата
TREMBle Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 У кого на форуме была проблема с заднем крылом. У себя заметил что стало болтаться, сломалась металлическая рамка усиливающая крыло, думаю сделать из катанки 6мм. Цитата
Rost_ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Заморочился с настройкой карбюратора. На "Десне" стоит MV30P - китайский клон "кейхина". Исходная проблема - дерганье и нестабильная работа на оборотах выше 6000. Решена значительным обогащением смеси винтом качества ( отворачивал понемногу, пока не начал стабильно и без рывков набирать и ехать ехать на высоких оборотах) UPD. Регулировки помогли ненадолго - через день на 6000 продолжил тупить и дергать. Пришлось лезть в карб. Криминала особого не нашел, продул жиклеры, собрал, завел - дергается. Свеча белесая - беднит. Подозрение пало на низкий уровень в поплавковой. Решил проверить - закрыл краник, завелся, раскочегарил до 6000, чихает но работает... Мотор выработал бензин из поплавковой, начал останавливаться, открыл краник, прочихался и раскрутился ровно до 8000. Видимо мусор где то до игольчатого клапана гулял, блин! UPD 2. Нифига подобного! Все оказалось проще и банальней... В общем см. пост ниже. Цитата
TREMBle Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Съездил на первое ТО, развод.... Насчитали мне 3200, т.е. само ТО 1500, масло 1200 с моими 200гр и смазка цепи 500 :blink: Если я не ошибаюсь то новая китайская цепь стоит около 500р, а мне решили смазать. Вообщем оргумент был весьма убедительный и менеджер отдал мне деньги. На Ваш суд правильно я зделал или это нармальная цена за работу Выполненные работы по гарантии: замена прокладки выпускного коллектора; под датчиком скорости прогерметили Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.