ССафрон Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Просто желаю тебе удачи с доработками мота. (чтоб всё получалось) Понял. Благодарю! А я тебе мерседес желаю!;) 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Проехал 50км с дочкой. Парни я влюбился в мот)))) самый кайф (для меня), это езда 3.5 тык.оборотов. За 4 как то стрещит вме не понятно (но не клапана). Зад с простатой, правд болят)) отсидел))) руль кривой, не знаю что с ним делать. Позже покручу, посмотрю. 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Руль кривой. колеса не стоят по одной плоскости/ровности. Снимать перья и смотреть на прямоту????? погнул перо??((((((((((((((( ставить родные перья или, может, кто, что посоветует????? я, когда на мот сажусь, то перья на 1/3, а то и на 1/2 опускаются(((((( Если масло поменять, они встанут?)) Цитата
капер1966 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Руль кривой. колеса не стоят по одной плоскости/ровности. Снимать перья и смотреть на прямоту????? погнул перо??((((((((((((((( ставить родные перья или, может, кто, что посоветует????? я, когда на мот сажусь, то перья на 1/3, а то и на 1/2 опускаются(((((( Если масло поменять, они встанут?)) Когда сажусь тоже опускаются. (попробуй поменяй масло) залей столько сколько сольёшь(можно добавить грам по 20-30) Думаю всё таки пружины слабоваты. По выпрямлению ничего не посоветую (на ижах и восходах правили ломом) здесь не прокатит. Трудно лечить мот по инету не видя проблемы вживую. Цитата
ССафрон Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Когда сажусь тоже опускаются. (попробуй поменяй масло) залей столько сколько сольёшь(можно добавить грам по 20-30) Думаю всё таки пружины слабоваты. По выпрямлению ничего не посоветую (на ижах и восходах правили ломом) здесь не прокатит. Трудно лечить мот по инету не видя проблемы вживую. да, согласен. трудно. на радостях амот не перевернул. займусь на майских. как деньжата приплывут, перья выдерну, посмотрю. все о чем со страхом думаю, все меняю и туда лезу))) сцепа, цепь, колеса, перья)))) Запретил себе страхи выдумывать на этот мот)))) забуксовала сцепа, в поле ослабил и сейчас норм. правд,берет в конце, но не буксует. я когда упал, у меня выкрутился болтик с тросика. Сейчас, когда колесо упираю в стену и пытаюсь руль выпрямить, эта гайка ходит/косит как бы. ну, мот метров 10 скользил по льду и потом с моей 140 амплитудой его положить. наверн погнул китайское перо))) а , если масло залить, то вилка поднимется??? или это уже пружины надо менять? Цитата
заводчанин Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Руль кривой. колеса не стоят по одной плоскости/ровности. Снимать перья и смотреть на прямоту????? погнул перо??((((((((((((((( ставить родные перья или, может, кто, что посоветует????? я, когда на мот сажусь, то перья на 1/3, а то и на 1/2 опускаются(((((( Если масло поменять, они встанут?)) Каков вес наездника?) Цитата
ССафрон Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Каков вес наездника?) Мой 140. Аморт переворачивать если, бак снимать или колесо? Цитата
МегаБ Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Мой 140. Аморт переворачивать если, бак снимать или колесо? сидение только. Колёса не трогай. Про бак не помню))) 1 Цитата
заводчанин Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Мой 140. Аморт переворачивать если, бак снимать или колесо? Думаю это вес уже ближе к предельному для данного ТС.если даже как то усилить/увеличить жесткость подвески,то начнет рама трещать...нагрузка никуда ж не денется...Как аморт перевернете, напишите что по ощущениям получилось Цитата
ССафрон Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Можно ли не снимая перья увидеть, что они кривые? Как считаете? И может ли быть кривое одно перо? Если перья снять, то как замерить кривое оно или нет, может метода какая есть? Может быть такое, что у меня кривое крепление к раме, криво приварено или это вообще один на миллиард вариант? Колеса стоят / \. Хотя до падения все было норм и ощущения езды норм. Значит перья? Цитата
TREMBle Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Проверь раму на трещины или излом, проверь поворотный кулак, поговаривают что они слабые на китаймото. Что касается пера, то я на своем увеличил проставки пружины на 3см, стало жеще. Прокрути перья, ослабь зажимы держателя вилки и прокрути вокруг своей оси, должно крутиться ровно. 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Проверь раму на трещины или излом, проверь поворотный кулак, поговаривают что они слабые на китаймото. Что касается пера, то я на своем увеличил проставки пружины на 3см, стало жеще. Прокрути перья, ослабь зажимы держателя вилки и прокрути вокруг своей оси, должно крутиться ровно. А как ее на излом проверить и кулак этот, на глаз? Цитата
Flex9999 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Привет парни! B)Решил рассказать Вам как решилась проблема, по замене фильтра грубой очистки, который я повредил , вовремя замены масла.И так, добрые люди,а в частности Nikita74(спасибо ему)подсказали нужный сайт с нужной деталью. ( http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/Maslyanyi-Nasos/) Магазин находится в г.Барнаул.Я там заказал,этот фильтр, и еще пару безделушик. Продавец выслал номер карты СберБанка, я всё оплатил, и ровно через неделю детальки пришли. Забрал детальки, решил опять же поменять масло, т.к. старое масло, пришлось сливать. (проехал на нём около 500км.) Мотюля как не странно, по пути на дачу , не где не шел, хотя раньше в этих магазинах он был всегда. Видать всё разобрали. Взял то что было, а именно Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 15W-50 Чуть гуще, но думаю это не страшно для Фантомаса. Мягче работать будет. Во общем , слил масло,снял бак, повалил мотоцикл на левый бок ,снял защиту, площадку и добрался до самого фильтра. Один болт открутил легко, а второй проблемный, поддался только ударной отвертке и молотку . Заменил эти болты, на шестигранные и посадил на фиксатор резьбы. Теперь эти болты лёгко открутить, с помощью шестигранника, особенно крайний, рама не мешает теперь. Итог: поменял фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки промыл, всё собрал , залил масло, поехал кататься! Всем не гвоздя не жезла! ;) 3 Цитата
ССафрон Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Привет парни! B) Решил рассказать Вам как решилась проблема, по замене фильтра грубой очистки, который я повредил , вовремя замены масла. И так, добрые люди,а в частности Nikita74(спасибо ему) подсказали нужный сайт с нужной деталью. ( http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/Maslyanyi-Nasos/) Магазин находится в г.Барнаул. Я там закал,это фильтр, и еще пару безделушик. Продавец выслал номер карты СберБанка, я всё оплатил, и ровно через неделю детальки пришли. Забрал детальки, решил опять же поменять масло, т.к. старое масло, пришлось сливать. (проехал на нём около 500км.) Мотюля как не странно, по пути на дачу , не где не шел, хотя раньше в этих магазинах он был всегда. Видать всё разобрали. Взял то что было, а именно Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 15W-50 Чуть гуще, но думаю это не страшно для Фантомаса. Мягче работать будет. Во общем , слил масло,снял бак, повалил мотоцикл на левый бок ,снял защиту, площадку и добрался до самого фильтра. Один болт открутил легко, а второй проблемный, подался только ударной отвертке и молотку . Заменил эти болты, на шестигранные и посадил на фиксатор резьбы. Теперь эти болты лёгко открутить, с помощью шестигранника, особенно крайний, рама не мешает теперь. Итог: поменял фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки промыл, всё собрал , залил масло, поехал кататься! Всем не гвоздя не жезла! ;) А много там &овна было под этой сеткой? Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Коллеги, такая ситуация. Аппарат взял в коробке, все собрал, проверил уровень масла перед пуском - при закрученном щупе был на уровне одного заполненного нижнего крестика. В принципе, уже маловато, но поскольку планировалась замена масла, мотор я завел. Завелся мгновенно (что интересно, даже без подсоса практически), поработал несколько минут - радиаторы холодные. Заглушил - смотрю уровень масла - щуп сухой. На след. день купил Мотюль 5100 2 л. Поскольку заливать надо 1.8, ради интереса долил 200 мл сразу - щуп все равно был сухим, уже даже перед заводкой. Т.е. масло должно было стечь и быть в картере. Отворачиваю сливную пробку - вылилось как раз эти 200 долитых мг. Мотор холодный, заводить уже не рискнул, чтобы масло прогреть перед сливом. Т.к. стала вырисовываться картина, что его там вообще нет. Завернул пробку, залил оставшиеся 1.8. Как раз по середину невкрученного щупа. Покатался метров 500 на первой передаче, проверяю уровень - сантиметра на полтора выше крестиков. Вопросы: 1. Сколько масла залито в мотор с завода? И вообще - заливают ли его на заводе или это делают в магазинах при сборке. 2. Чем грозит мотору описанная мной ситуация? 3. Почему повысился уровень масла после пробега? 4. Чем грозит теперь повышенный уровень масла? Хотя надо проверить еще раз на холодную, возможно он окажется в норме. Цитата
Flex9999 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А много там &овна было под этой сеткой? Не очень! Практически чистая, можно через одну замену масла туда лазить. Каждый раз, нет смысла. 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А какая стоимость ОСАГО и делают ее на три месяца? Надог может приходил кому?)) Цитата
заводчанин Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Коллеги, такая ситуация. Аппарат взял в коробке, все собрал, проверил уровень масла перед пуском - при закрученном щупе был на уровне одного заполненного нижнего крестика. В принципе, уже маловато, но поскольку планировалась замена масла, мотор я завел. Завелся мгновенно (что интересно, даже без подсоса практически), поработал несколько минут - радиаторы холодные. Заглушил - смотрю уровень масла - щуп сухой. На след. день купил Мотюль 5100 2 л. Поскольку заливать надо 1.8, ради интереса долил 200 мл сразу - щуп все равно был сухим, уже даже перед заводкой. Т.е. масло должно было стечь и быть в картере. Отворачиваю сливную пробку - вылилось как раз эти 200 долитых мг. Мотор холодный, заводить уже не рискнул, чтобы масло прогреть перед сливом. Т.к. стала вырисовываться картина, что его там вообще нет. Завернул пробку, залил оставшиеся 1.8. Как раз по середину невкрученного щупа. Покатался метров 500 на первой передаче, проверяю уровень - сантиметра на полтора выше крестиков. Вопросы: 1. Сколько масла залито в мотор с завода? И вообще - заливают ли его на заводе или это делают в магазинах при сборке. 2. Чем грозит мотору описанная мной ситуация? 3. Почему повысился уровень масла после пробега? 4. Чем грозит теперь повышенный уровень масла? Хотя надо проверить еще раз на холодную, возможно он окажется в норме. Думаю, было примерно так:было залито какое-нить транспортировочное масло грамм 200.мот завели-масло ушло в радиаторы, как следствие, щуп сухой.налили новое масло по метке,затем масло с радиаторов слилось и получился уровень выше. На звание эксерта не претендую.всё ИМХО Цитата
заводчанин Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А какая стоимость ОСАГО и делают ее на три месяца? Надог может приходил кому?)) Осаго не скажу, а налог зависит от области.у нас в Нижегородской рублей 200 я смотрел. Цитата
Flex9999 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А какая стоимость ОСАГО и делают ее на три месяца? Надог может приходил кому?)) Делают по мойму минимум на полгода, и стоимость 70% от годовой страховки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.