капер1966 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Думаю, было примерно так:было залито какое-нить транспортировочное масло грамм 200.мот завели-масло ушло в радиаторы, как следствие, щуп сухой.налили новое масло по метке,затем масло с радиаторов слилось и получился уровень выше. На звание эксерта не претендую.всё ИМХО Отличная теория в духе фэнтази. :D Димон посмотри в каком месте стоят шланги на радиаторах и подумай КАК масло стечёт обратно ? 1 Цитата
заводчанин Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Отличная теория в духе фэнтази. :D Димон посмотри в каком месте стоят шланги на радиаторах и подумай КАК масло стечёт обратно ? Мот пока только жду от дилера, так что фэнтэзирую))))Извиняйте коль чего... Цитата
капер1966 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Не очень! Практически чистая, можно через одну замену масла туда лазить. Каждый раз, нет смысла. Никто туда не суётся. Ты первый :D Цитата
Flex9999 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Никто туда не суётся. Ты первый :D Ну хорошо! Буду первопроходцем! :rolleyes: Хотя... по любому лазают туда и молчат , партизаны :ph34r: 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Отличная теория в духе фэнтази. :D Димон посмотри в каком месте стоят шланги на радиаторах и подумай КАК масло стечёт обратно ? Принцип сифона отменили? Как минимум с одного радиатора должно стекать. Цитата
капер1966 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Принцип сифона отменили? Как минимум с одного радиатора должно стекать. Чему там стекать? У нас Старина снимал радиаторы специально, сливал. В двух радиаторах 100 грам. Цитата
капер1966 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 TREMBleНу что поднял иглу в карбе? Цитата
TREMBle Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Да поднял, загерметил систему впуск, воздухан, отрегулировать клапана. После хорошей прожарки свеча стала песочной. Цитата
TREMBle Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Делают по мойму минимум на полгода, и стоимость 70% от годовой страховки. страховка обошлась 975 р на полгода + тех осмотр 1000. Вот как то так 1 Цитата
заводчанин Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 страховка обошлась 975 р на полгода + тех осмотр 1000. Вот как то так А на новую технику(до 3-х лет- разве не автоматом дают техосмотр? Цитата
TREMBle Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Первые два года ТО не требовалось, на третий год пришлось "проходить" Цитата
капер1966 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Да поднял, загерметил систему впуск, воздухан, отрегулировать клапана. После хорошей прожарки свеча стала песочной. В впуск(внутрь патрубка) вставил железную трубу диаметром 51мм , длинной сантиметра 3. немного сжал её в тисках чтоб была как цифра 0 овальная (как отверстие в воздухане).теперь патрубок в воздухане сидит плотно. 1 Цитата
Lubomir Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 ...страховка 700 на год (все зависит от стажа пилота), ТО коли проходишь сам, стоит, да и стоило 220 рублей, 1000 рублей это "покупное".. Не путайте людей- господа! 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 ...страховка 700 на год (все зависит от стажа пилота), ТО коли проходишь сам, стоит, да и стоило 220 рублей, 1000 рублей это "покупное".. Не путайте людей- господа! Спасибо. Задумался о постановке на учет. Продавать вообще не собираюсь. Пусть стоит в сарае, если что. Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Кто нибудь гонял мотоцикл в рабочих режимах при вывешенном заднем колесе? У меня наблюдается достаточно сильная вибрация. При снятой цепи все ровно. При установленной - есть биение. Возможно, так и должно быть? ШНива на подъемнике вела себя похоже - колеса крутятся и машина трясется. Радиальное биение колеса заднего - больше, чем полсантиметра. Возможно, из за этого? Цитата
ССафрон Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Кто нибудь гонял мотоцикл в рабочих режимах при вывешенном заднем колесе? У меня наблюдается достаточно сильная вибрация. При снятой цепи все ровно. При установленной - есть биение. Возможно, так и должно быть? ШНива на подъемнике вела себя похоже - колеса крутятся и машина трясется. Радиальное биение колеса заднего - больше, чем полсантиметра. Возможно, из за этого? Это какой то космос! Я еще не дорос. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Это какой то космос! Я еще не дорос. Это не космос а дурдом или отличный способ убить двигатель. :D Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Это не космос а дурдом или отличный способ убить двигатель. :D Что за чушь. Каким это образом работа двигателя с вывешенным колесом на низких оборотах (да и средних тоже) может его убить? Собственно, почему провел этот эксперимент. На холостом ходу мотоцикл четко издает два звука - шелест двигателя и коробки и бухтение глушителя. На ходу же к этим двум звукам примешивается звук какого то то ли цепляния, то ли скрежета. Пропорционально то ли оборотам то ли скорости, понять сложно. Цепь натянута, выставлена правильно, соосно. Цитата
TREMBle Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Может цепь перетянута. Заметил что на холодную натяжка цепи отличается от натяжки на горячем ДВС. Цитата
капер1966 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Что за чушь. Каким это образом работа двигателя с вывешенным колесом на низких оборотах (да и средних тоже) может его убить? Собственно, почему провел этот эксперимент. На холостом ходу мотоцикл четко издает два звука - шелест двигателя и коробки и бухтение глушителя. На ходу же к этим двум звукам примешивается звук какого то то ли цепляния, то ли скрежета. Пропорционально то ли оборотам то ли скорости, понять сложно. Цепь натянута, выставлена правильно, соосно. Имел ввиду вред от раскручивания двигателя на больших оборотах без нагрузки(на нейтралке или с вывешенным колесом) По поводу задевания цепи. Была такая проблема. Цепь цепляла за хомут соединения выхлопной трубы с глушителем. Перевернул хомут ушами вверх, проблема исчезла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.