Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, было примерно так:было залито какое-нить транспортировочное масло грамм 200.мот завели-масло ушло в радиаторы, как следствие, щуп сухой.налили новое масло по метке,затем масло с радиаторов слилось и получился уровень выше.

На звание эксерта не претендую.всё ИМХО

Отличная теория в духе фэнтази. :D

Димон посмотри в каком месте стоят шланги на радиаторах и подумай КАК масло стечёт обратно ?

Опубликовано

Отличная теория в духе фэнтази. :D

Димон посмотри в каком месте стоят шланги на радиаторах и подумай КАК масло стечёт обратно ?

Мот пока только жду от дилера, так что фэнтэзирую))))

Извиняйте коль чего...

Опубликовано

Не очень! Практически чистая, можно  через одну замену масла туда лазить. Каждый раз, нет смысла.

Никто туда не суётся. Ты первый  :D

Опубликовано

Никто туда не суётся. Ты первый  :D

Ну  хорошо! Буду первопроходцем!  :rolleyes: 

Хотя...  по любому лазают туда и молчат , партизаны :ph34r:

Опубликовано

Отличная теория в духе фэнтази. :D

Димон посмотри в каком месте стоят шланги на радиаторах и подумай КАК масло стечёт обратно ?

 

Принцип сифона отменили?  Как минимум с одного радиатора должно стекать. 

Опубликовано

Принцип сифона отменили?  Как минимум с одного радиатора должно стекать. 

Чему там стекать?

У нас Старина снимал радиаторы специально, сливал.

В двух радиаторах 100 грам.

Опубликовано

Да поднял, загерметил систему впуск, воздухан, отрегулировать клапана. После хорошей прожарки свеча стала песочной.

Опубликовано

Делают по мойму минимум на полгода, и стоимость 70%  от годовой страховки.

страховка обошлась 975 р на полгода + тех осмотр 1000. Вот как то так
Опубликовано

страховка обошлась 975 р на полгода + тех осмотр 1000. Вот как то так

А на новую технику(до 3-х лет- разве не автоматом дают техосмотр?

Опубликовано

Да поднял, загерметил систему впуск, воздухан, отрегулировать клапана. После хорошей прожарки свеча стала песочной.

В впуск(внутрь патрубка) вставил железную трубу диаметром 51мм , длинной сантиметра 3. немного сжал её в тисках чтоб была как цифра 0

овальная (как отверстие в воздухане).теперь патрубок в воздухане сидит плотно.

Опубликовано

...страховка 700 на год (все зависит от стажа пилота), ТО коли проходишь сам, стоит, да и стоило 220 рублей, 1000 рублей это "покупное"..

Не путайте людей- господа!

Опубликовано

...страховка 700 на год (все зависит от стажа пилота), ТО коли проходишь сам, стоит, да и стоило 220 рублей, 1000 рублей это "покупное"..

Не путайте людей- господа!

Спасибо. Задумался о постановке на учет. Продавать вообще не собираюсь. Пусть стоит в сарае, если что.

Опубликовано

Кто нибудь гонял мотоцикл в рабочих режимах при вывешенном заднем колесе? У меня наблюдается достаточно сильная вибрация. При снятой цепи все ровно. При установленной - есть биение. Возможно, так и должно быть? ШНива на подъемнике вела себя похоже - колеса крутятся и машина трясется.

Радиальное биение колеса заднего - больше, чем полсантиметра. Возможно, из за этого?

Опубликовано

Кто нибудь гонял мотоцикл в рабочих режимах при вывешенном заднем колесе? У меня наблюдается достаточно сильная вибрация. При снятой цепи все ровно. При установленной - есть биение. Возможно, так и должно быть? ШНива на подъемнике вела себя похоже - колеса крутятся и машина трясется.

Радиальное биение колеса заднего - больше, чем полсантиметра. Возможно, из за этого?

Это какой то космос! Я еще не дорос.

Опубликовано

Это не космос а дурдом или отличный способ убить двигатель. :D

Что за чушь. Каким это образом работа двигателя с вывешенным колесом на низких оборотах (да и средних тоже) может его убить?

Собственно, почему провел этот эксперимент. На холостом ходу мотоцикл четко издает два звука - шелест двигателя и коробки и бухтение глушителя. На ходу же к этим двум звукам примешивается звук какого то то ли цепляния, то ли скрежета. Пропорционально то ли оборотам то ли скорости, понять сложно. Цепь натянута, выставлена правильно, соосно.

Опубликовано

Может цепь перетянута. Заметил что на холодную натяжка цепи отличается от натяжки на горячем ДВС.

Опубликовано

Что за чушь. Каким это образом работа двигателя с вывешенным колесом на низких оборотах (да и средних тоже) может его убить?

Собственно, почему провел этот эксперимент. На холостом ходу мотоцикл четко издает два звука - шелест двигателя и коробки и бухтение глушителя. На ходу же к этим двум звукам примешивается звук какого то то ли цепляния, то ли скрежета. Пропорционально то ли оборотам то ли скорости, понять сложно. Цепь натянута, выставлена правильно, соосно.

Имел ввиду вред от раскручивания двигателя на больших оборотах без нагрузки(на нейтралке или с вывешенным колесом)

По поводу задевания цепи. Была такая проблема. Цепь цепляла за хомут соединения выхлопной трубы с глушителем.

Перевернул хомут ушами вверх, проблема исчезла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...