a-s-m-1 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Имел ввиду вред от раскручивания двигателя на больших оборотах без нагрузки(на нейтралке или с вывешенным колесом) По поводу задевания цепи. Была такая проблема. Цепь цепляла за хомут соединения выхлопной трубы с глушителем. Перевернул хомут ушами вверх, проблема исчезла. Ок, спасибо, проверю. Цитата
Rost_ Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Радиальное биение колеса заднего - больше, чем полсантиметра. Возможно, из за этого? Не должно колесо бить. Ну миллиметр максимум. Полсантиметра - это уже нехилый дисбаланс, а главное - бьет то не просто так. Или обод "яйцом" или покрышка форму потеряла. И то и другое небезопасно. Так что надо разбираться. Цитата
ССафрон Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Перевернул аморт. Все хорошо. Нравится, а чем объяснить не могу. Не то что мягче стал, или жестче, но нравится. Только не пойму, почему в перевернутом видне он раму не вырвет, в чем отличие? Смазал втулки солидолом. Вынул шток маятника и тож засолидолил, тк скрипит маятник при езде. Лучше графиткой мазать? И опять, домкрат спас по всем параметрам. Очень удобная штука. И с амортом удобно попасть и соединить отверстия, и с маятником. Снитиеустановка вышла в минут 15-20, не считая поездки в магазин за воротком и головкой на 13. Всех с праздниками!!! 1 Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 По поводу задевания цепи - оказывается, она трется о раму. Верхняя часть цепи о вертикальную трубу.особенно под нагрузкой, т.к. рама кверху сужается. Непонятно, что делать, ибо ведущую звезду посадить больше на вал нельзя, т.е. цепь ближе к середине мотоцикла не поставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Цитата
капер1966 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Фото Ты бы хоть отвёрткой (указкой) показал место где точно цепляет. Изменено 2 мая, 2016 пользователем капер1966 Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Да и так вроде очевидно - в месте пересечения цепи и вертикальной трубы рамы. Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 На пустом мотоцикле там зазор два-три миллиметра, на загруженном начинает цеплять, т.к. труба рамы кверху уходит в сторону центра мотоцикла. Аппарат собирал сам из коробки. Может, где то ошибся? Хотя где там можно ошибиться - ума не приложу. На заднем колесе две втулки. Поменьше - справа, где тормозной барабан, побольше - слева. Обе втулки большим диаметром стоят к маятнику. Левая (длинная) втулка входит в ступицу колеса. Силовой агрегат в правую сторону сдвинуть тоже нельзя, все три уха крепления входят в крепления рамы плотно, никаких регулировочных втулок там нет. Что делать - совершенно неясно. Ну разве что раму как то выгибать, но это уж совсем крайний выход. И, главное, неясно, почему такая проблема. Вроде ни здесь на форуме, ни в группе ВКонтакте ни у кого такой проблемы не было. Цитата
капер1966 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 По поводу задевания цепи - оказывается, она трется о раму. Верхняя часть цепи о вертикальную трубу.особенно под нагрузкой, т.к. рама кверху сужается. Непонятно, что делать, ибо ведущую звезду посадить больше на вал нельзя, т.е. цепь ближе к середине мотоцикла не поставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Да и так вроде очевидно - в месте пересечения цепи и вертикальной трубы рамы. Сейчас спецом посмотрел как у меня там. От трубы до цепи примерно 1 см . Возможно рама у тебя брачная. Решать проблему нужно по месту. как вариант смять её в этом месте. если мот не на гарантии. Цитата
капер1966 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Смять внутреннюю сторону. маленькими тисками, газовым ключом и тд и тп. Железо тонкое сомнётся легко. Ты первый с таким косяком. Цитата
ССафрон Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Не понятно по фото что там не так. Там слайдер идет пластикорезиновый же и иногда цепь но нему скользит. Я все с рулем не разберусь. Корона отдельно же не двигается? У меня захор между короной и приборкой не одинаковый. А у Вас как? Перья раскрутил правое (та сторона, где упал. Не особо свободно прокручивается. Цитата
saires Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Всем привет. Принимайте в свои ряды. Ребят не подскажете в чем дело, когда мот заведен и на ходу, у двигателя присутствует посторонний звук "скрежет", как только сцепление выжимаю звук исчезает. Цитата
Flex9999 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Фото Привет! Вчера посмотрел, у меня тоже цепь трёт, об раму. Натёрло уже хорошо. :blink: Конечно, немного в шоке. Мысль только одна, как говорят, попробовать сдавать в этом месте тесками, и с наружной стороны, что то наварить ,для усиления. Ну например ,взять кусок трубы, вдоль разрезать , и поверх рамы как бы одеть и обварить. Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Привет! Вчера посмотрел, у меня тоже цепь трёт, об раму. Натёрло уже хорошо. :blink: Конечно, немного в шоке. Мысль только одна, как говорят, попробовать сдавать в этом месте тесками, и с наружной стороны, что то наварить ,для усиления. Ну например ,взять кусок трубы, вдоль разрезать , и поверх рамы как бы одеть и обварить. Странно, что ты этого не слышал. Металлический скрежет там довольно сильный раздается, металл по металлу. Цитата
капер1966 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Flex9999 a-s-m-1По ходу ребята вам не повезло. Налицо заводской брак.Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Если нет , решайте проблему сами (пока цепь не протёрла раму), Цитата
капер1966 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Всем привет. Принимайте в свои ряды. Ребят не подскажете в чем дело, когда мот заведен и на ходу, у двигателя присутствует посторонний звук "скрежет", как только сцепление выжимаю звук исчезает. Ты имеешь ввиду на заведённом, на нейтралке разный звук при выжатом и невыжатом сцеплении ? Если да, то просто катайся и не забивай голову. Цитата
ССафрон Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть? Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый? Капер Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел. Цитата
lipliplip Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть? Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый? Капер Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел. у меня да Цитата
капер1966 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть? Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый? Капер Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел. Аморт вряд ли скрипит. Обычно пыльники (резинки приклеенные к шайбам) на оси маятника. Зазор ну не совсем ровный (не парит) . У приборки своё крепление , можно поправить (молотком :D ) Цитата
saires Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Ты имеешь ввиду на заведённом, на нейтралке разный звук при выжатом и невыжатом сцеплении ? Если да, то просто катайся и не забивай голову. Да. На нейтралке и при движении существует скрежет, как только выжимаешь сцепление звук сразу пропадает. За ранее извиняюсь за свои вопросы т.к это мой первый мот. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.