Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имел ввиду вред от раскручивания двигателя на больших оборотах без нагрузки(на нейтралке или с вывешенным колесом)

По поводу задевания цепи. Была такая проблема. Цепь цепляла за хомут соединения выхлопной трубы с глушителем.

Перевернул хомут ушами вверх, проблема исчезла.

Ок, спасибо, проверю. 

Опубликовано

Радиальное биение колеса заднего - больше, чем полсантиметра. Возможно, из за этого?

 

Не должно колесо бить. Ну миллиметр максимум. Полсантиметра - это уже нехилый дисбаланс, а главное - бьет то не просто так. Или обод "яйцом" или покрышка форму потеряла. И то и другое небезопасно. Так что надо разбираться. 

Опубликовано

Перевернул аморт. Все хорошо. Нравится, а чем объяснить не могу. Не то что мягче стал, или жестче, но нравится. Только не пойму, почему в перевернутом видне он раму не вырвет, в чем отличие? Смазал втулки солидолом.

Вынул шток маятника и тож засолидолил, тк скрипит маятник при езде.

Лучше графиткой мазать?

И опять, домкрат спас по всем параметрам. Очень удобная штука. И с амортом удобно попасть и соединить отверстия, и с маятником. Снитиеустановка вышла в минут 15-20, не считая поездки в магазин за воротком и головкой на 13.

Всех с праздниками!!!

Опубликовано

По поводу задевания цепи - оказывается, она трется о раму. Верхняя часть цепи о вертикальную трубу.особенно под нагрузкой, т.к. рама кверху сужается. Непонятно, что делать, ибо ведущую звезду посадить больше на вал нельзя, т.е. цепь ближе к середине мотоцикла не поставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

На пустом мотоцикле там зазор два-три миллиметра, на загруженном начинает цеплять, т.к. труба рамы кверху уходит в сторону центра мотоцикла. 

Аппарат собирал сам из коробки. Может, где то ошибся? Хотя где там можно ошибиться - ума не приложу. На заднем колесе две втулки. Поменьше - справа, где тормозной барабан, побольше - слева. Обе втулки большим диаметром стоят к маятнику. Левая (длинная) втулка входит в ступицу колеса.

Силовой агрегат в правую сторону сдвинуть тоже нельзя, все три уха крепления входят в крепления рамы плотно, никаких регулировочных втулок там нет.

Что делать - совершенно неясно. Ну разве что раму как то выгибать, но это уж совсем крайний выход. И, главное, неясно, почему такая проблема. Вроде ни здесь на форуме, ни в группе ВКонтакте ни у кого такой проблемы не было.

Опубликовано

По поводу задевания цепи - оказывается, она трется о раму. Верхняя часть цепи о вертикальную трубу.особенно под нагрузкой, т.к. рама кверху сужается. Непонятно, что делать, ибо ведущую звезду посадить больше на вал нельзя, т.е. цепь ближе к середине мотоцикла не поставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

 

Да и так вроде очевидно - в месте пересечения цепи и вертикальной трубы рамы.

Сейчас спецом посмотрел как у меня там. От трубы до цепи примерно 1 см .

Возможно рама у тебя брачная. Решать проблему нужно по месту. как вариант смять её в этом месте. если мот не на гарантии.

Опубликовано

Не понятно по фото что там не так. Там слайдер идет пластикорезиновый же и иногда цепь но нему скользит.

Я все с рулем не разберусь. Корона отдельно же не двигается? У меня захор между короной и приборкой не одинаковый. А у Вас как? Перья раскрутил правое (та сторона, где упал. Не особо свободно прокручивается.

Опубликовано

Всем привет. 

Принимайте в свои ряды.

Ребят не подскажете в чем дело, когда мот заведен и на ходу, у двигателя присутствует посторонний звук "скрежет", как только сцепление выжимаю звук исчезает.

Опубликовано

Фото

Привет!

Вчера посмотрел, у меня тоже цепь трёт, об раму. Натёрло уже хорошо.  :blink: Конечно, немного в шоке.

Мысль только одна, как говорят, попробовать сдавать  в этом месте тесками, и с наружной стороны, что то наварить ,для усиления. Ну например ,взять кусок трубы, вдоль разрезать , и поверх рамы как бы одеть и обварить.

Опубликовано

Привет!

Вчера посмотрел, у меня тоже цепь трёт, об раму. Натёрло уже хорошо.  :blink: Конечно, немного в шоке.

Мысль только одна, как говорят, попробовать сдавать  в этом месте тесками, и с наружной стороны, что то наварить ,для усиления. Ну например ,взять кусок трубы, вдоль разрезать , и поверх рамы как бы одеть и обварить.

Странно, что ты этого не слышал. Металлический скрежет там довольно сильный раздается, металл по металлу.

Опубликовано
Flex9999 a-s-m-1

По ходу ребята вам не повезло. Налицо заводской брак.Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Если нет , решайте проблему сами (пока цепь не протёрла раму),

Опубликовано

Всем привет. 

Принимайте в свои ряды.

Ребят не подскажете в чем дело, когда мот заведен и на ходу, у двигателя присутствует посторонний звук "скрежет", как только сцепление выжимаю звук исчезает.

Ты имеешь ввиду на заведённом, на нейтралке разный звук при выжатом и  невыжатом сцеплении ?

 Если да, то просто катайся и не забивай голову.

Опубликовано

У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть?

Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый?

Капер

Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел.

Опубликовано

У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть?

Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый?

Капер

Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел.

у меня да

Опубликовано

У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть?

Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый?

Капер

Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел.

Аморт вряд ли скрипит. Обычно пыльники (резинки приклеенные к шайбам) на оси маятника.

Зазор ну не совсем ровный (не парит)  . У приборки своё крепление , можно поправить (молотком  :D )

Опубликовано

Ты имеешь ввиду на заведённом, на нейтралке разный звук при выжатом и  невыжатом сцеплении ?

 Если да, то просто катайся и не забивай голову.

Да.

На нейтралке и при движении существует скрежет, как только выжимаешь сцепление звук сразу пропадает.

За ранее извиняюсь за свои вопросы т.к это мой первый мот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...