Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да.

На нейтралке и при движении существует скрежет, как только выжимаешь сцепление звук сразу пропадает.

За ранее извиняюсь за свои вопросы т.к это мой первый мот.

Масло менял? Уровень в норме? Какой пробег?.

Опубликовано

Аморт вряд ли скрипит. Обычно пыльники (резинки приклеенные к шайбам) на оси маятника.

Зазор ну не совсем ровный (не парит) . У приборки своё крепление , можно поправить (молотком :D )

Так и думаю. Шайбы их хорошо закрывают. Заморочусь. И цепь надо натянуть, на одной стороне 6метка, на другой 5.5.

И ТО подошло. Купил сегодня за 25р маленькую воронку.

За 6 тык еще не валил. Мот за 6 норм едет, а то у меня впечатления что ему там тяжело? И что мот конкретный тихоход.

По лесам он низок, порой колея цепляет подножки. Но с кривым рулем затаскивает сильно в колею и правая пука напряжена всегда. Думал мозг быстрее привыкнет к кривому рулю.

Опубликовано

Не понятно по фото что там не так. Там слайдер идет пластикорезиновый же и иногда цепь но нему скользит.

Я все с рулем не разберусь. Корона отдельно же не двигается? У меня захор между короной и приборкой не одинаковый. А у Вас как? Перья раскрутил правое (та сторона, где упал. Не особо свободно прокручивается.

друг на ирбисе тоже слегка упал, руль стал немного косить, поездил, попрыгал по кочками все стало наместо. Получилось не соосность плоскостей верхней и нижней коретки, те что держат вилку. В твоем случае надо перебрать этот узел.
Опубликовано

Нет.

В норме.

30 км.

При выжиме сцепы коробка КАК БЫ отключается от двигателя. Когда отпускаешь сцепу то к шуму двигла добавляется шум от работы коробки, это нормально. 

Со временем детали притрутся и шуму будет меньше

Надеюсь понятно.

Опубликовано

При выжиме сцепы коробка КАК БЫ отключается от двигателя. Когда отпускаешь сцепу то к шуму двигла добавляется шум от работы коробки, это нормально. 

Со временем детали притрутся и шуму будет меньше

Надеюсь понятно.

Спасибо.

Опубликовано

Flex9999 a-s-m-1

По ходу ребята вам не повезло. Налицо заводской брак.Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Если нет , решайте проблему сами (пока цепь не протёрла раму),

 

Гарантия уже давно тю-тю! Придётся как обычно, что то колхозить. :huh:

Опубликовано

Странно, что ты этого не слышал. Металлический скрежет там довольно сильный раздается, металл по металлу.

Ну звуков, не каких не было.

Пробег уже 1250км. Только после твоей фотки ,решил у себя посмотреть. На моём мотике , не то что бы трёт, а скорее натирает  цепь по раме. На этих праздниках попробую что то придумать, как это исправить. Потом отпишусь.

Опубликовано

Гарантия уже дано тю-тю! Придётся как обычно, что то колхозить. :huh:

Ну тогда молоток тебе в помощь  :rolleyes:

(Сплющить с одной стороны трубу на сантиметр не считаю проблемой)

Может есть и другие варианты, надо смотреть по месту.

Опубликовано

Ну тогда молоток тебе в помощь  :rolleyes:

(Сплющить с одной стороны трубу на сантиметр не считаю проблемой)

Может есть и другие варианты, надо смотреть по месту.

  Возьму большую кувалду, и весь его отрихтую. (шутка) :D

Есть маленькие тиски, попробую им подлезть, и чу-чуть поджать трубу.

(фотки,потом выложу)

Опубликовано

По поводу задевания цепи об раму. Сделал фотографии.

Блин... У тебя там, цепь не трёт и прям грызёт.. :blink:

Опубликовано

Что за болтик с пружинкой под сливным маслянным болтом???

Опубликовано

Что за болтик с пружинкой под сливным маслянным болтом???

Если я правильно тебя понял, то это фиксатор "N" нитрали. И его выкручивать не надо, при смене масла.

Опубликовано

Если я правильно тебя понял, то это фиксатор "N" нитрали. И его выкручивать не надо, при смене масла.

Он выпал вместе с болтом. Я обратно не вкручивал его, просто вставил((( мне показалось что это как толкатель сливной пробки, чтоб не откручивалась и тд. Все плотненько он встал. Блин, масло сливать и его прикручивать?????(((

Опубликовано

Выпавший болт с пружинкой собрал так: сливная пробка на ней стоит этот болт и на него одета пружинка. А надо сливная пробка, пружинка, болт?????

Опубликовано

Выпавший болт с пружинкой собрал так: сливная пробка на ней стоит этот болт и на него одета пружинка. А надо сливная пробка, пружинка, болт?????

Фиксатор (остриём вверх) пружина, пробка. (не уверен, не помню) где то в контакте и на ветке были фото.

Какого Х ты туда полез?

Сливная пробка на треугольной площадке (рядом ,слева)

Опубликовано

Выпавший болт с пружинкой собрал так: сливная пробка на ней стоит этот болт и на него одета пружинка. А надо сливная пробка, пружинка, болт?????

 

Фиксатор (остриём вверх) пружина, пробка. (не уверен, не помню) где то в контакте и на ветке были фото.

Какого Х ты туда полез?

Сливная пробка на треугольной площадке (рядом ,слева)

Да, всё так!

Фиксатор и пружинка , на схеме № 22 и № 19.

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/Val-Kpp/

 

Почти все туда,по не знанию лезут. 

Я тоже ,первый раз менял масло, туда полез. :D

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...