Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Съездил на первое ТО, развод.... Насчитали мне 3200, т.е. само ТО 1500, масло 1200 с моими 200гр и смазка цепи 500 :blink: 

Если я не ошибаюсь то новая китайская цепь стоит около 500р, а мне решили смазать. Вообщем оргумент был весьма убедительный и менеджер отдал мне деньги. На Ваш суд правильно я зделал или это нармальная цена за работу

Выполненные работы по гарантии: замена прокладки выпускного коллектора; под датчиком скорости прогерметили

Это работа которую нужно делать самому, я на 3200 масла и фильтров бы напокупал на  2 года вперёд.

Опубликовано

Народ, как покатушки на десне, ни у кого еще не отвалилось какнибудь хрень от мотоцикла.

Кстати про вибрацию, она стала меньше, пробег 500км

Опубликовано

Ничего, бегаем помаленьку! 1600 на одометре, полет нормальный...

Победил, наконец, карбюратор. Предыстория: мотоцикл взял моду тупить и  дергаться при оборотах двигателя 6000 и более. Свеча белесая - налицо недостаток бензина. Система питания была перетряхнута по полной и криминала не найдено. И наконец меня осенило - а какого хрена трубка РАЗБАЛАНСИРОВКИ поплавковой камеры выведена внутрь ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА??? Причем "снаружи" - т.е. просто просунута в воздухозаборник, соответственно до фильтрующего элемента. Какой смысл  в этом?  Пользы - никакой,  а вот вреда... По идее, на больших оборотах в корпусе воздушного фильтра давление падает, соответственно падает оно и в поплавковой камере  карба. Результат - бензина эжектируется меньше. Ограничитель обкаточный, блин!!!!  Интересно, чья идея - китайцев или наших продавцов? 

В общем ремонт занял три секунды - вытащить кончик трубки из корпуса фильтра и уложить ее под сиденьем. Эффект превзошел  все ожидания - мотоцикл ПОЕХАЛ. И еще как! 

Опубликовано

Изначально это трубка болталась на улице, я хотел ее запихнуть в воздухан, но не стал. Надо тоже под седушку положить.

Кто добирался до заднего мортизатора, говорят верхнее ухо плохо приваренно, все время нету до гаража дойти

Опубликовано

Здравствуйте, товарищи!

 

Подскажите, пожалуйста, у обсуждаемого здесь "Фантома" сильная вибрация на подножках пассажира?

 

На моём прошлом мотоцикле это был просто вибростенд какой-то. :)

Опубликовано

До 80 км/ч в полне комфортно, после начинается вибрация, современем все меньше. По мне так больше в руль ртдает чем в подножки

Опубликовано

О, спасибо за информацию!

 

На первое время даже 60-70 км/ч для меня будет нормально.

 

 

Ещё вопрос, связанный с планируемой эксплуатацией во внедорожной среде: устанавливал ли кто защитные гофры на перья вилки?

Опубликовано

2000 на одометре.  Народ, следите за выхлопной системой! Сегодня опять ослабли гайки приемной трубы глушителя, труба начала болтаться и звенеть, попутно выяснилось что "сбежал" передний болт крепления "банки" глушителя.  Это при том, что все было нормально протянуто около тысячи км назад. Поставил гроверы, посмотрим как оно себя поведет. 

Опубликовано

 

2000 на одометре.  Народ, следите за выхлопной системой! Сегодня опять ослабли гайки приемной трубы глушителя, труба начала болтаться и звенеть, попутно выяснилось что "сбежал" передний болт крепления "банки" глушителя.  Это при том, что все было нормально протянуто около тысячи км назад. Поставил гроверы, посмотрим как оно себя поведет. 

 

все ставим на резьбовой фиксатор.

Опубликовано

Пропал задний габарит и сигнал тормоза, у кого было такое. Сегодня буду разбератьсЯ

Опубликовано

Господа, вопрос по сцеплению. Подкатываюсь с выжатым сцеплением, переключаю передачи вниз (4-3-2-N), и кажется что сцепа не до конца выжата. Т.е. обороты слегка приподнимаются, мот слегка кулюет носом.
При начале движения выжал сцепление, включаю первую, происходит легкий толчек.
Так же на не заведенном моте включил первую, качу его с выжатым сцеплением, а он слегка так как бы упирается. 
Это нормально или нужно ли что то регулировать? Как у Вас это все работает? Кстати свободный ход 10-15 мм.

Пробег 40 км

Опубликовано

Сцепление на большинстве мотов ( и у нас) в масляной ванне, и даже при разведенных дисках за счет вязкостного трения ( эффекта вискомуфты)  сцепление  всегда немножко "ведет".   Особенно на холодную, пока масло густое.  Это теория, о которой просто надо помнить  ;-)  

На практике же сцепление строишь "под себя", исходя из  легкости переключения передач. На прогретом мото коробка должна перещелкиваться с легким усилием, четко. Особенно это чувствуется  при включении нейтрали - она не должна "проскакивать" при переходе  на не с 1й или 2й. При этом при отпущенном рычаге сцепление не должно быть подвыжатым, т.е. должен оставаться свободный ход рычага.  

У меня более-менее нормально все получилось при полностью выбранных регулировках тросика  и свободном ходе рычага всего  5 мм.  При этом мотоцикл не пытается дергаться или ехать при включении 1-й. 

Так что ИМХО тебе стоит все же подтянуть тросик. 

Опубликовано

Пропал задний габарит и сигнал тормоза, у кого было такое. Сегодня буду разбератьсЯ

 

Скорее всего пропала масса на заднем фонаре. 

У меня вчера вечерком тоже электрика подглючила - отказалась гореть фара. Не было ни ближнего, ни  дальнего, но вне зависимости от положения переключателя "ближний/дальний" в полнакала горела индикаторная лампа дальнего света. Дело было в "земляном" контакте на лампе в фаре. 

Опубликовано

Нашел проблему, отлител проводок от цоколя, нету запаса провода чтоб можно было зачистеть и припоять.

Сварной шов богажника заржавел , лопнуло заднее крыло изза сломонного подрамника крыла. Надо было вовремя устранить поломку, крылобы осталось целым. Пробег 500

Опубликовано

Как выяснилось, влиться в ряды владельцев "Десны" непросто в нашем городе!

 

У дилеров только "Флеймы", "Флексы" и "Эндуро". Про "Фантом" говорят - не раньше конца июня-начала июля. :)

Опубликовано

Дык твоим городом география то не ограничивается ;-)  Пригони оттуда, где есть ;-)  Заодно обкатаешь.

Опубликовано

Тут ты прав. :)

Ближайший по наличию - Москва, официальный дилер. Они и прислать могут транспортной компанией.

Только вот присылают набор "собери сам". Да и если у них покупать и перегонять - как быть с гарантией?

По идее вся официальная сеть должна обслуживать, но  на практике не хотелось бы столкнуться с отказом по гарантии.

Поэтому  хотелось бы купить в родном городе.

Опубликовано

Тут ты прав. :)

Ближайший по наличию - Москва, официальный дилер. Они и прислать могут транспортной компанией.

Только вот присылают набор "собери сам". Да и если у них покупать и перегонять - как быть с гарантией?

По идее вся официальная сеть должна обслуживать, но  на практике не хотелось бы столкнуться с отказом по гарантии.

Поэтому  хотелось бы купить в родном городе.

Да забей ты на гарантию, шкурка выделки не стоит. Сам по себе мот простой как велосипед, а платить на ТО за смену масла по 2500 (в Ижевске, в Москве наверно дороже). Не вижу смысла в ней. Мнение конечно мое личное, но многие, думаю, согласятся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...