Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такую приблуду Китайскую купил! Поставлю ,прокачусь-потом отпишусь! Народ ставил, вроде ничего довольны! При интенсивной езде там вроде-бы что-то изнашивается(ось которая подпружинина) Смазки надо побольше сновья туда загHTB1zulyMpXXXXcMXVXXq6xXFXXXv.jpg?size=1нать! Эксплуатация покажет!

Опубликовано

всем привет))

поздравляю с открытием сезона!)

://www.youtube.com/watch?v=JpRp2YiXydM

запилил видео со обзором после 4000км))

полезно будет новичкам))post-21072-0-90441200-1462925697_thumb.jpgpost-21072-0-13194200-1462925739_thumb.jpgpost-21072-0-51659300-1462925763_thumb.jpgpost-21072-0-94969800-1462925783_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите по маслу в движку написано 1.8 залить, я залил 1.2 без замены фильтра по уровню в самый раз. пробег 200 км нынче купил за 77000 красноярский край. 1.8 это  если и фильтр промыть? :)

влезает туда полностью все 1,8))

раскрою секрет

по нелепому стечению обстоятельств, аппарат для замера уровня ставить прямо не надо,

в смысле - вот как стоит на подножке, так и замеряй уровень)) тогда все будет правильно и по меткам на щупе.

почему так - знают только в Китае.

Опубликовано

тормозную жидкость, други, при первом обслуживании лучше слить, а не долить, и заменить на новую, просто не факт, что то, что залито с завода будет совместимо с дот4, я для своих купил какую то импортную, в жестяной флакушке, на сотню-другую дороже но зато на ощупь масляная а не водянистая как дот и хватит того флакона моту пожизненно, и еще: так как процесс прокачивания не быстрый и лишний раз его производить обломно, то при замене жидкости стоит разобрать тормозную машинку, рабочие поршни имеют уплотнение у самого донышка а с наружной стороны уплотнения нет совсем, и со временем в микроскопический зазор между поршнем и суппортом попадает вода, грязь, продукты износа колодок, поршенек может подоржаветь и заклинить, этот зазор обильно заполнить какой консистентной смазкой, которая не высохнет как солидол и не вытечет при нагреве, ей же смазать направляющие на которых держится суппорт и проверить уплотняющие резинки чтоб туда тоже не попала грязь, после этого тормоза долго сохраняют работоспособность без склонности к подклиниванию

Опубликовано

влезает туда полностью все 1,8))

раскрою секрет

по нелепому стечению обстоятельств, аппарат для замера уровня ставить прямо не надо,

в смысле - вот как стоит на подножке, так и замеряй уровень)) тогда все будет правильно и по меткам на щупе.

почему так - знают только в Китае.

Логика в этом конечно же есть, так как нет центральной подножки.(у самого  была такая мысль).

Но хотелось бы более официальной информации.

Опубликовано

всем привет))

поздравляю с открытием сезона!)

://www.youtube.com/watch?v=JpRp2YiXydM

запилил видео со обзором после 4000км))

полезно будет новичкам))attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Посмотрел видео. Не понял зачем ты  вырвал сальник в редукторе спидометра.

Это не сальник а пластиковая пробка с резьбой и 4 мя пазами. Выкручиваешь ,смазываешь и закручиваешь обратно.

Опубликовано

всем привет))

поздравляю с открытием сезона!)

://www.youtube.com/watch?v=JpRp2YiXydM

запилил видео со обзором после 4000км))

полезно будет новичкам))attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

 

видос не очень понравился, тк темный.

С маятником согласен, именно в этой резинке и скрепит, больше всего там на литолил/солидолил, тупо сверху побрызгал смазкой (можно силиконом) и все прошло. 

За Армированный скотч спасибо. думал как сделать - хотел дырок насверлить и затянуть через профиль маленький, теперь скотчем сделаю)))

Что делать с троссиком спидометра не понял. 

Попробую не выкидывать ничего, еще раз разобрать собрать.

Опубликовано

видос не очень понравился, тк темный.

С маятником согласен, именно в этой резинке и скрепит, больше всего там на литолил/солидолил, тупо сверху побрызгал смазкой (можно силиконом) и все прошло. 

За Армированный скотч спасибо. думал как сделать - хотел дырок насверлить и затянуть через профиль маленький, теперь скотчем сделаю)))

Что делать с троссиком спидометра не понял. 

Попробую не выкидывать ничего, еще раз разобрать собрать.

Смазка редуктора спидометра.

Откручиваешь трос спидометра (на колесе) смотришь внутрь редуктора, там белая пластиковая(возможна грязная) пробка,

На ней 4 паза. Откручиваешь (я обычно загнутыми круглогубцами с загнутыми концами для снятия стопорных колец. )её только стронуть с места а потом маленькой отвёрткой очень легко.

Увидишь сам механизм, набьёшь туда Литолу и соберёшь в обратной последовательности.(колесо снимать не надо)

Опубликовано

Смазка редуктора спидометра.

Откручиваешь трос спидометра (на колесе) смотришь внутрь редуктора, там белая пластиковая(возможна грязная) пробка,

На ней 4 паза. Откручиваешь (я обычно загнутыми круглогубцами с загнутыми концами для снятия стопорных колец. )её только стронуть с места а потом маленькой отвёрткой очень легко.

Увидишь сам механизм, набьёшь туда Литолу и соберёшь в обратной последовательности.(колесо снимать не надо)

мне надо снять же колесо, пазы проверить??? хотя как такие пазы могут не попасть на место? Если спидометр показывает и на ходу скрежетов нет, значит пазы норм же!? .

Опубликовано

мне надо снять же колесо, пазы проверить??? хотя как такие пазы могут не попасть на место? Если спидометр показывает и на ходу скрежетов нет, значит пазы норм же!? .

Проверь, подогни чтоб плотнее встали.

 

Выше я тебе просто объяснил как смазать редуктор спидометра.

Опубликовано

Логика в этом конечно же есть, так как нет центральной подножки.(у самого была такая мысль).

Но хотелось бы более официальной информации.

А ее к сожалению взять неоткуда)

Я ориентироваться по меткам канистры с маслом, все удивлялся почему 1,8 не лезет.

Ну не может быть столько масла в радиаторах, грамм 50 ну не больше, да и пока горячее стекает оно с них.

Попробовал так как написал выше - сразу стало как в аптеке)

Опубликовано

Логика в этом конечно же есть, так как нет центральной подножки.(у самого была такая мысль).

Но хотелось бы более официальной информации.

А ее к сожалению взять неоткуда)

Я ориентироваться по меткам канистры с маслом, все удивлялся почему 1,8 не лезет.

Ну не может быть столько масла в радиаторах, грамм 50 ну не больше, да и пока горячее стекает оно с них.

Попробовал так как написал выше - сразу стало как в аптеке)

Опубликовано

Посмотрел видео. Не понял зачем ты вырвал сальник в редукторе спидометра.

Это не сальник а пластиковая пробка с резьбой и 4 мя пазами. Выкручиваешь ,смазываешь и закручиваешь обратно.

Когда я это делал, про пробку не знал ничего.

Делал параллельно с заменой подшипников, поэтому разбирал все полностью.

Сальник внутри со стороны колеса, и я не придумал ничего другого, чем вырвать сальник, и нормально набить литола.

Опубликовано

видос не очень понравился, тк темный.

С маятником согласен, именно в этой резинке и скрепит, больше всего там на литолил/солидолил, тупо сверху побрызгал смазкой (можно силиконом) и все прошло.

За Армированный скотч спасибо. думал как сделать - хотел дырок насверлить и затянуть через профиль маленький, теперь скотчем сделаю)))

Что делать с троссиком спидометра не понял.

Попробую не выкидывать ничего, еще раз разобрать собрать.

Спасибо) учту)

Следующий обзор сделаю после дальняка.

Предстоит поездка

Н.Новгород-Казань-Набережные Челны-Уфа-Челябинск и обратно. Примерно 3000км.

Армированный скотч держит уже 2000, ляпать его надо много и внахлест.

С тросиком делать ничего не надо, надо с редуктором.

И лучше - как писали выше, выкрутить трос, под ним пластиковая втулка, под ней уже редуктор, туда смазки, много.

Опубликовано

Спасибо) учту)

Следующий обзор сделаю после дальняка.

Предстоит поездка

Н.Новгород-Казань-Набережные Челны-Уфа-Челябинск и обратно. Примерно 3000км.

Армированный скотч держит уже 2000, ляпать его надо много и внахлест.

С тросиком делать ничего не надо, надо с редуктором.

И лучше - как писали выше, выкрутить трос, под ним пластиковая втулка, под ней уже редуктор, туда смазки, много.

наляпать это мое)))))) это по мне))))))) 

Опубликовано

А ее к сожалению взять неоткуда)

Я ориентироваться по меткам канистры с маслом, все удивлялся почему 1,8 не лезет.

Ну не может быть столько масла в радиаторах, грамм 50 ну не больше, да и пока горячее стекает оно с них.

Попробовал так как написал выше - сразу стало как в аптеке)

А вот тебе моя версия.

В новый мотор входит 1,8. Слить  всё до капли невозможно.,(потаённые места есть в любом двигателе.

В  радиаторах примерно 100 грамм, (проверяли)и оно не стекает.  и немного остаётся в двигле. Заливаю по щупу 1650 при вертикальном положении мота.+ остаток (в двигле и радиаторх 150) получаем исходные 1,8.

Перелопатил кучу форумов в том числе японских , везде мот устанавливают прямо  при проверке уровня(без наклонов.)

Так что дружище ты переливаешь.

Опубликовано

Спасибо) учту)

Следующий обзор сделаю после дальняка.

Предстоит поездка

Н.Новгород-Казань-Набережные Челны-Уфа-Челябинск и обратно. Примерно 3000км.

Армированный скотч держит уже 2000, ляпать его надо много и внахлест.

С тросиком делать ничего не надо, надо с редуктором.

И лучше - как писали выше, выкрутить трос, под ним пластиковая втулка, под ней уже редуктор, туда смазки, много.

Я так понял земляк-регион 52.Где запчасти покупаете?в частности интересует релюшка по 20р которая после мойки вылетает.как раз намыл мот керхером в воскресение и оставил в деревне, жду последствич
Опубликовано

А вот тебе моя версия.

В новый мотор входит 1,8. Слить всё до капли невозможно.,(потаённые места есть в любом двигателе.

В радиаторах примерно 100 грамм, (проверяли)и оно не стекает. и немного остаётся в двигле. Заливаю по щупу 1650 при вертикальном положении мота.+ остаток (в двигле и радиаторх 150) получаем исходные 1,8.

Перелопатил кучу форумов в том числе японских , везде мот устанавливают прямо при проверке уровня(без наклонов.)

Так что дружище ты переливаешь.

Возможно, но никаких негативных последствий этого не заметил.

Хотя исходя из замены масла в машине, по идее тоже оставаться должно в потаенных местах, коих там заметно больше, тем не менее - сливается 4л, заливается 4л.

Имхо конечно же.

Думаешь будут негативные последствия?

По этому вопросу тоже так же лазил везде, но и в противовес - никогда не видел что бы 15% недолива было нормой.

Опубликовано

Возможно, но никаких негативных последствий этого не заметил.

Хотя исходя из замены масла в машине, по идее тоже оставаться должно в потаенных местах, коих там заметно больше, тем не менее - сливается 4л, заливается 4л.

Имхо конечно же.

Думаешь будут негативные последствия?

По этому вопросу тоже так же лазил везде, но и в противовес - никогда не видел что бы 15% недолива было нормой.

Тоже никогда не видел чтоб при проверки уровня масла, авто и вообще любую технику наклоняли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...