dron220 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Вот такую приблуду Китайскую купил! Поставлю ,прокачусь-потом отпишусь! Народ ставил, вроде ничего довольны! При интенсивной езде там вроде-бы что-то изнашивается(ось которая подпружинина) Смазки надо побольше сновья туда загнать! Эксплуатация покажет! Цитата
заводчанин Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Вот, наконец-то и я дождался свой аппарат от дилера. Малесь поколесил по округе. Цитата
Alex1392 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 всем привет)) поздравляю с открытием сезона!) ://www.youtube.com/watch?v=JpRp2YiXydM запилил видео со обзором после 4000км)) полезно будет новичкам)) Цитата
Alex1392 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Доброго времени суток, подскажите по маслу в движку написано 1.8 залить, я залил 1.2 без замены фильтра по уровню в самый раз. пробег 200 км нынче купил за 77000 красноярский край. 1.8 это если и фильтр промыть? :) влезает туда полностью все 1,8)) раскрою секрет по нелепому стечению обстоятельств, аппарат для замера уровня ставить прямо не надо, в смысле - вот как стоит на подножке, так и замеряй уровень)) тогда все будет правильно и по меткам на щупе. почему так - знают только в Китае. Цитата
путник1 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 тормозную жидкость, други, при первом обслуживании лучше слить, а не долить, и заменить на новую, просто не факт, что то, что залито с завода будет совместимо с дот4, я для своих купил какую то импортную, в жестяной флакушке, на сотню-другую дороже но зато на ощупь масляная а не водянистая как дот и хватит того флакона моту пожизненно, и еще: так как процесс прокачивания не быстрый и лишний раз его производить обломно, то при замене жидкости стоит разобрать тормозную машинку, рабочие поршни имеют уплотнение у самого донышка а с наружной стороны уплотнения нет совсем, и со временем в микроскопический зазор между поршнем и суппортом попадает вода, грязь, продукты износа колодок, поршенек может подоржаветь и заклинить, этот зазор обильно заполнить какой консистентной смазкой, которая не высохнет как солидол и не вытечет при нагреве, ей же смазать направляющие на которых держится суппорт и проверить уплотняющие резинки чтоб туда тоже не попала грязь, после этого тормоза долго сохраняют работоспособность без склонности к подклиниванию Цитата
капер1966 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 влезает туда полностью все 1,8)) раскрою секрет по нелепому стечению обстоятельств, аппарат для замера уровня ставить прямо не надо, в смысле - вот как стоит на подножке, так и замеряй уровень)) тогда все будет правильно и по меткам на щупе. почему так - знают только в Китае. Логика в этом конечно же есть, так как нет центральной подножки.(у самого была такая мысль). Но хотелось бы более официальной информации. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 всем привет)) поздравляю с открытием сезона!) ://www.youtube.com/watch?v=JpRp2YiXydM запилил видео со обзором после 4000км)) полезно будет новичкам))image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg Посмотрел видео. Не понял зачем ты вырвал сальник в редукторе спидометра. Это не сальник а пластиковая пробка с резьбой и 4 мя пазами. Выкручиваешь ,смазываешь и закручиваешь обратно. Цитата
ССафрон Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 всем привет)) поздравляю с открытием сезона!) ://www.youtube.com/watch?v=JpRp2YiXydM запилил видео со обзором после 4000км)) полезно будет новичкам))image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg видос не очень понравился, тк темный. С маятником согласен, именно в этой резинке и скрепит, больше всего там на литолил/солидолил, тупо сверху побрызгал смазкой (можно силиконом) и все прошло. За Армированный скотч спасибо. думал как сделать - хотел дырок насверлить и затянуть через профиль маленький, теперь скотчем сделаю))) Что делать с троссиком спидометра не понял. Попробую не выкидывать ничего, еще раз разобрать собрать. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 видос не очень понравился, тк темный. С маятником согласен, именно в этой резинке и скрепит, больше всего там на литолил/солидолил, тупо сверху побрызгал смазкой (можно силиконом) и все прошло. За Армированный скотч спасибо. думал как сделать - хотел дырок насверлить и затянуть через профиль маленький, теперь скотчем сделаю))) Что делать с троссиком спидометра не понял. Попробую не выкидывать ничего, еще раз разобрать собрать. Смазка редуктора спидометра. Откручиваешь трос спидометра (на колесе) смотришь внутрь редуктора, там белая пластиковая(возможна грязная) пробка, На ней 4 паза. Откручиваешь (я обычно загнутыми круглогубцами с загнутыми концами для снятия стопорных колец. )её только стронуть с места а потом маленькой отвёрткой очень легко. Увидишь сам механизм, набьёшь туда Литолу и соберёшь в обратной последовательности.(колесо снимать не надо) Цитата
ССафрон Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Смазка редуктора спидометра. Откручиваешь трос спидометра (на колесе) смотришь внутрь редуктора, там белая пластиковая(возможна грязная) пробка, На ней 4 паза. Откручиваешь (я обычно загнутыми круглогубцами с загнутыми концами для снятия стопорных колец. )её только стронуть с места а потом маленькой отвёрткой очень легко. Увидишь сам механизм, набьёшь туда Литолу и соберёшь в обратной последовательности.(колесо снимать не надо) мне надо снять же колесо, пазы проверить??? хотя как такие пазы могут не попасть на место? Если спидометр показывает и на ходу скрежетов нет, значит пазы норм же!? . Цитата
капер1966 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 мне надо снять же колесо, пазы проверить??? хотя как такие пазы могут не попасть на место? Если спидометр показывает и на ходу скрежетов нет, значит пазы норм же!? . Проверь, подогни чтоб плотнее встали. Выше я тебе просто объяснил как смазать редуктор спидометра. Цитата
Alex1392 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Логика в этом конечно же есть, так как нет центральной подножки.(у самого была такая мысль). Но хотелось бы более официальной информации. А ее к сожалению взять неоткуда) Я ориентироваться по меткам канистры с маслом, все удивлялся почему 1,8 не лезет. Ну не может быть столько масла в радиаторах, грамм 50 ну не больше, да и пока горячее стекает оно с них. Попробовал так как написал выше - сразу стало как в аптеке) Цитата
Alex1392 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Логика в этом конечно же есть, так как нет центральной подножки.(у самого была такая мысль). Но хотелось бы более официальной информации. А ее к сожалению взять неоткуда) Я ориентироваться по меткам канистры с маслом, все удивлялся почему 1,8 не лезет. Ну не может быть столько масла в радиаторах, грамм 50 ну не больше, да и пока горячее стекает оно с них. Попробовал так как написал выше - сразу стало как в аптеке) Цитата
Alex1392 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Посмотрел видео. Не понял зачем ты вырвал сальник в редукторе спидометра. Это не сальник а пластиковая пробка с резьбой и 4 мя пазами. Выкручиваешь ,смазываешь и закручиваешь обратно. Когда я это делал, про пробку не знал ничего. Делал параллельно с заменой подшипников, поэтому разбирал все полностью. Сальник внутри со стороны колеса, и я не придумал ничего другого, чем вырвать сальник, и нормально набить литола. Цитата
Alex1392 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 видос не очень понравился, тк темный. С маятником согласен, именно в этой резинке и скрепит, больше всего там на литолил/солидолил, тупо сверху побрызгал смазкой (можно силиконом) и все прошло. За Армированный скотч спасибо. думал как сделать - хотел дырок насверлить и затянуть через профиль маленький, теперь скотчем сделаю))) Что делать с троссиком спидометра не понял. Попробую не выкидывать ничего, еще раз разобрать собрать. Спасибо) учту) Следующий обзор сделаю после дальняка. Предстоит поездка Н.Новгород-Казань-Набережные Челны-Уфа-Челябинск и обратно. Примерно 3000км. Армированный скотч держит уже 2000, ляпать его надо много и внахлест. С тросиком делать ничего не надо, надо с редуктором. И лучше - как писали выше, выкрутить трос, под ним пластиковая втулка, под ней уже редуктор, туда смазки, много. Цитата
ССафрон Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Спасибо) учту) Следующий обзор сделаю после дальняка. Предстоит поездка Н.Новгород-Казань-Набережные Челны-Уфа-Челябинск и обратно. Примерно 3000км. Армированный скотч держит уже 2000, ляпать его надо много и внахлест. С тросиком делать ничего не надо, надо с редуктором. И лучше - как писали выше, выкрутить трос, под ним пластиковая втулка, под ней уже редуктор, туда смазки, много. наляпать это мое)))))) это по мне))))))) Цитата
капер1966 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 А ее к сожалению взять неоткуда) Я ориентироваться по меткам канистры с маслом, все удивлялся почему 1,8 не лезет. Ну не может быть столько масла в радиаторах, грамм 50 ну не больше, да и пока горячее стекает оно с них. Попробовал так как написал выше - сразу стало как в аптеке) А вот тебе моя версия. В новый мотор входит 1,8. Слить всё до капли невозможно.,(потаённые места есть в любом двигателе. В радиаторах примерно 100 грамм, (проверяли)и оно не стекает. и немного остаётся в двигле. Заливаю по щупу 1650 при вертикальном положении мота.+ остаток (в двигле и радиаторх 150) получаем исходные 1,8. Перелопатил кучу форумов в том числе японских , везде мот устанавливают прямо при проверке уровня(без наклонов.) Так что дружище ты переливаешь. 1 Цитата
заводчанин Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Спасибо) учту) Следующий обзор сделаю после дальняка. Предстоит поездка Н.Новгород-Казань-Набережные Челны-Уфа-Челябинск и обратно. Примерно 3000км. Армированный скотч держит уже 2000, ляпать его надо много и внахлест. С тросиком делать ничего не надо, надо с редуктором. И лучше - как писали выше, выкрутить трос, под ним пластиковая втулка, под ней уже редуктор, туда смазки, много. Я так понял земляк-регион 52.Где запчасти покупаете?в частности интересует релюшка по 20р которая после мойки вылетает.как раз намыл мот керхером в воскресение и оставил в деревне, жду последствич Цитата
Alex1392 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 А вот тебе моя версия. В новый мотор входит 1,8. Слить всё до капли невозможно.,(потаённые места есть в любом двигателе. В радиаторах примерно 100 грамм, (проверяли)и оно не стекает. и немного остаётся в двигле. Заливаю по щупу 1650 при вертикальном положении мота.+ остаток (в двигле и радиаторх 150) получаем исходные 1,8. Перелопатил кучу форумов в том числе японских , везде мот устанавливают прямо при проверке уровня(без наклонов.) Так что дружище ты переливаешь. Возможно, но никаких негативных последствий этого не заметил. Хотя исходя из замены масла в машине, по идее тоже оставаться должно в потаенных местах, коих там заметно больше, тем не менее - сливается 4л, заливается 4л. Имхо конечно же. Думаешь будут негативные последствия? По этому вопросу тоже так же лазил везде, но и в противовес - никогда не видел что бы 15% недолива было нормой. Цитата
капер1966 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Возможно, но никаких негативных последствий этого не заметил. Хотя исходя из замены масла в машине, по идее тоже оставаться должно в потаенных местах, коих там заметно больше, тем не менее - сливается 4л, заливается 4л. Имхо конечно же. Думаешь будут негативные последствия? По этому вопросу тоже так же лазил везде, но и в противовес - никогда не видел что бы 15% недолива было нормой. Тоже никогда не видел чтоб при проверки уровня масла, авто и вообще любую технику наклоняли. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.