Ygo Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Вот ведь, уже решился брать Десну, а тут появилась купить новый ёбрик за 85 т.р. (человек выиграл в лотерею и он ему не нужен), теперь опять в раздумьях... Цитата
капер1966 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Вот ведь, уже решился брать Десну, а тут появилась купить новый ёбрик за 85 т.р. (человек выиграл в лотерею и он ему не нужен), теперь опять в раздумьях... Если новичок и катать будешь по асфальту, то бери ЮБР. Для рыбалки, грибов и охоты десна или форестер. Цитата
Ygo Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Если новичок и катать будешь по асфальту, то бери ЮБР. Для рыбалки, грибов и охоты десна или форестер. Наверное новичок, так как последний раз катал году так в 2002 на своей Планетке. А использовать мотоцикл планирую 50/50 Цитата
капер1966 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Наверное новичок, так как последний раз катал году так в 2002 на своей Планетке. А использовать мотоцикл планирую 50/50 Юбр чисто дорожник. примитивный, слабоватый но очень надёжный . Десна внедорожник достаточно мощный но требующий постоянного внимания и наличия прямых рук. Возьми ЮБР , покатай. не понравится продашь дороже 85тр. и возьмёшь десну а лучше Форик. Цитата
slipkoZ Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Юбр чисто дорожник. примитивный, слабоватый но очень надёжный . Десна внедорожник достаточно мощный но требующий постоянного внимания и наличия прямых рук. Возьми ЮБР , покатай. не понравится продашь дороже 85тр. и возьмёшь десну а лучше Форик. Чем форик от десны отличается? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Чем форик от десны отличается? Немного другим обвесом, и наличием кик-стартера Цитата
TREMBle Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 . и возьмёшь десну а лучше Форик.и возьмёшь форика, а лучше десну 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 и возьмёшь форика, а лучше десну Можно и Десну, но лучше Форестер. :rolleyes: Цитата
TREMBle Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Всем привет, небольшой отчет после поднятия иглы и настройки клапанов. На трассе скоростные характеристики стали заметнее лучше, при звёздах 17 52 обороты 5,5т скорость 85 км/ч, на ускорении до 100 набирает шустро. Обороты мерил выносным датчиком, скорость по gps. Цитата
TREMBle Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 100км/ч это его предельная скорость, быстрее разгоняться не хочет, да и страшно на стоковой резине. Тахометр завышает на 1000 оборотов от реальных. Цитата
TREMBle Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Будет время выложу небольшие видео отчеты что может десна как эндуро класс 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Можно и Десну, но лучше Форестер. :rolleyes: Цитата
капер1966 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Всем привет, небольшой отчет после поднятия иглы и настройки клапанов. На трассе скоростные характеристики стали заметнее лучше, при звёздах 17 52 обороты 5,5т скорость 85 км/ч, на ускорении до 100 набирает шустро. Обороты мерил выносным датчиком, скорость по gpsС С поднятой иглой немного подтупливал при разгоне а после 2 недель поездок по лесу появились пропуски зажигания. свеча вся в саже. Опустил иглу на место и всё стало ОК. Цитата
TREMBle Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Прям дежавю, иридевая свечка песочного цвета, впускная система вся на герметике. Сейчас при моих 80 на звёздах 15 52 мот делает Вилли без применения сцепления. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Прям дежавю, иридевая свечка песочного цвета, впускная система вся на герметике. Сейчас при моих 80 на звёздах 15 52 мот делает Вилли без применения сцепления. Виталий самое интересное если на нём топить по трассе с поднятой иглой свеча как из магазина. а на средних оборотах чернеет. Моё мнение , надо поставить жиклёр 140-145 (в стоке 134) а не иглу переставлять.( в моём случае) Хотя у всех по разному работают карбы (двух одинаковых не бывает) Цитата
ССафрон Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 и я стану такой как вы? таким же психом, что начну двигать в карбе какие-то иголки и еще понимать в этом??????? ппццццц!)))) 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ? Мот "глушится" замыканием на массу одного из выходов коммутатора ( если верить схеме - бело-черного, сам я туда не лазил). Так что смотри всю цепь от коммутатора до замка зажигания и кнопки "стоп двигатель" на руле. Скорее всего за зиму подкисли контакты в замке зажигания или в разъемах. Цитата
заводчанин Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Всем привет. При пробеге 150 км обнаружил люфт верхней точки крепления амортизатора (в сайленте). подскажите, кто как с этим боролся? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Всем привет. При пробеге 150 км обнаружил люфт верхней точки крепления амортизатора (в сайленте). подскажите, кто как с этим боролся?Та же фигня. Разобрал узкл - там только токарка поможет... Там сайлентблока нет. Там металлическая втулка вставлена в ухо. И она прикрыта сальниками с двух сторон. Вот эта втулка и люфтит в ухе и плюсом на болту... В сумме получаем большой люфт... Цитата
Rost_ Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Переключение тугое что в тонком ботинке больно ногу. Масло не менял, сцепление не регулировал(работает нормально) Не мучай технику, отрегулируй сцепление! Передачи на "фантоме" на ходу переключаются легко и четко. С новья, нечему там "прирабатываться". Ясен пень, на месте могут и не включаться, это тоже норма. Насиловать лапку так что "ногу больно" по любому неправильно. Сцепление выжал, немного придавил лапку и ждешь, через долю секунды "щелкнет". Не "щелкнуло", например когда на месте стоишь, чуть отпустил сцепление и снова выжал, не снимая усилия с лапки, "щелкнет". переднее колесо яйцом, чувствуется уже на скорости 50 км/ч, подсекает выхлоп у цилиндра С колесом разбирайся, может обод бить, а может и сама покрышка. "Яйцо" на ободе запросто выправляется спицами, а вот деформированную покрышку надо менять. Секущий выхлоп тоже лечится просто - отверни выпускной коллектор и посмотри, не криво ли поставили прокладку между ним и головкой. Возможно ее уже разбило в фольгу, тогда самое простое - вырезать новую из прокладки выпускного коллектора ВАЗ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.