Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня при протяжке заметил каплю на переднем суппорте...при поктушках не бил,не ронял..вытер , понажимал тормоз..сочится из самого корпуса суппорта. Как будто кто то его иголкой проколол. Позвонил в сервис.. Пригоняйте говорят, сфоткаем ,вышлем на завод и..недели 2 не меньше ждать . Блин...почему у нас в замен технику не дают при гарантии? Так же сказали что у нас ограниченная партия вышла, следующая в июне июле.. Так что обратите внимание на суппорт!!!!!

Опубликовано

Насчет гарантии: позвонил дилеру - официально купленную технику обслуживать будут. И всё равно, у какого дилера её покупать. ТО всё равно платное - первое через 300 км (не знаю, что там, кроме замены масла), представитель Стелса мне навскидку сказал около 4000 рублей. :)

Уже есть повод задуматься. Если всего 3-4 "гарантийных" ТО, то к последнему цена подскочит наверняка к 15000 р. :)

Опубликовано

Полностью согласен с тем что и у нас руки из плеч растут. Только все таки хочется и производителя к ответственности привлечь. А это можем сделать только мы, вот такими сообществами. Конечно существует процент брака на предприятии , и ликвидность предприятия зависит от этого. Все что остается это на первых порах соглашаться с их условиями ,т.е прохождение ТО по правилам. В данный момент это мое мнение, хотя месяц назад меня тоже жаба душила)) во всяком случае 1ое)) техникой доволен ..учитывая то что езжу не один (жена вторым номером- сильно протестует против слова-вторым)))) общий вес 85+45.. И не по самым простым дорогам эти 200 км..в основном тракты (краеведы блин))..броды и грязь-на 5! у меня косяк чисто производственный . Переживаю только за то , что суппорта льются в форме ,если это косяк формы , то вся партия - гумно! Как бы остальные не попали на пропадание тормоза в ответственный момент.

Опубликовано

Сегодня при протяжке заметил каплю на переднем суппорте...при поктушках не бил,не ронял..вытер , понажимал тормоз..сочится из самого корпуса суппорта. Как будто кто то его иголкой проколол. Позвонил в сервис.. Пригоняйте говорят, сфоткаем ,вышлем на завод и..недели 2 не меньше ждать . Блин...почему у нас в замен технику не дают при гарантии? Так же сказали что у нас ограниченная партия вышла, следующая в июне июле.. Так что обратите внимание на суппорт!!!!!

 

ИМХО дефект отливки... Странно что сразу не проявился, видимо "краска держала". 

 

А с какой модели чисто теоретически могут подойти суппорта?

 

Смотреть надо, Чисто внешне  у "флекса"  похожий суппорт, надо мерять. Штангенциркуль в зубы - и вперед! 

Опубликовано

Абсолютно дурацкий вопрос: у всех бензин заканчивается "без предупреждения" ;-) ?  На предыдущей мопедке двигатель начинал чихать, дергать при разгоне и т.д. Здесь же - работает ровно, зараза, до тех пор пока не выработает все. Как задергался - даже на прогазовку не хватает, просто останавливается. Не очень приятно переключаться а резерв на ходу во втором ряду магистрали на скорости 90 :-(. 

Опубликовано

Откатал 2 месяца.2500км.

Что было неприятное и плохое.

Тросик спидометра оборвался в месте соединения, на вилке. Чуть укоротил, по новой расклепал, поставил работает. 300 км - меняю масло 10w-40, заводские косяки, гаечка на 6, крепления защиты(спереди)-оторвана изначально - приварил. Там же внизу - болт крепления рамы (их там 2 шт. - диаметр на М8). Изначально на одном месте срезана резьба на приваренной гайке - рассверлил, поставил чуть длиннее болт и 2 гайки, заодно и на другой болт гайку навернул.

Подрамник или подкрыльник задний раз 5 подваривал (всё время от вибрациий лопался, да вибрация в том месте от выхлопа(удар в номер),зад всё время трясёт, такие(ая) резина) - так я сделал новую и дополнительно с двух сторон поставил укосины - стало очень жёстко, надёжно. Заодно и крепление номера усилил(сделал полностью рамку под номер) и опустил немного ниже.

Косяк производителя, звезда задняя сделана с небольшим боем. Итог - цепь растянута. Дальше больше(ну тут сам проморгал), хорошо скорость 15 была. Слетает цепь (а крепление звезды - болты и гайки, они находятся наружи), попадает звено под гайку, наматывает на ось, колесо идёт юзом.

Исправил косяк по биению звезды, дополнительно сделал два фланца(один разъёмный пополам, поставил внутрь), в них отверстия отверстия с цековками(спрятал болты и гайки), крепил-гровер и краска.

Ещё, подпятники натяжителей не очень удобные(смещаются),надо бы заменить(переделать).

В чистом поле гвоздь нашёл, лет полста лежал,валялся. Кованный, квадратный он, ждал меня, полировался.

Покрышка - одна входная дыра, скажем так - жить будет, а вот камеру копанул хорошо. Дыра с ладонь.в магазине не нашёл. Размер 180/80-14. Вышел из положения, камера жигулей размер 165/175/185-14, просверлил в новом месте под сосок отвертие(оно у жигулёвской камеры смотрит вбок), давление держит.

Вибрация на ходу, занимает участок в 15 единиц, между 65 и 80, иногда этот участок плавает, плюс минус 5 км. Сам участок в 15 стабилен. Идёшь уже 90, 110 ведет себя хорошо.

Опубликовано

Что ещё.

Кронштейн крепления глушителя, приваренный к раме, оторвался. Поставил типа хомута.

Поворотники. Толи резина жесковата, толи ещё что. Обломились задние, стоят неудобно. Вольно или невольно задеваешь их. Передние стоят нормально, ни чему и ни кому не мешают. Переделывать не стал.

Сделаны: маленький стальной патрубок залит резиной, в этом месте и отломало. Исправил. Резину просверлил чуть больше, в отверстие патрубок, сделал на всю длинну. Сверху рёбра проточил, одел металлическую тонкую трубку. Пока стоят. Задний фонарь. Со стороны колеса, под крылом, никакой защиты от брызг и сырости. Итог, попала вода внутрь. Смыла всю алюминивую отражающую плёнку, закоротило, заржавело. Пока сделал защиту из скотча и изоленты синей, но надо чтото другое придумать.

Ещё чтото надо придумать с краником. Очень сильно защита мешает. Пальцы большие, не входят, а рихтовать их жалко, да и больно.

До этого был мотоцикл с коляской. К нему привык. На этом, подъехал к дому, заглушил, слез и пошёл. А то что на подножку ставить... - ну сразу научился. Зато косяк заводской. Плохая резинка на крышке бака - протекает, надо менять.

Опубликовано

Подрамник или подкрыльник задний раз 5 подваривал (всё время от вибрациий лопался, да вибрация в том месте от выхлопа(удар в номер),зад всё время трясёт, такие(ая) резина) - так я сделал новую и дополнительно с двух сторон поставил укосины - стало очень жёстко, надёжно. Заодно и крепление номера усилил(сделал полностью рамку под номер) и опустил немного ниже.

Можешь сфоткать? Тоже хочу сделать

Опубликовано

Я у себя усилил арматурой 10 , приварил прям к подрамнику, поставил перемычки, держится на Ура

Опубликовано

Сейчас у нас дожди, холода, снежок пролетает. Чуть позже, потеплее станет.

Если на словах, то: подрамник конфигурация таже самая, только я взял длинный прут вязальной пловолоки (что технику на платформах крепят, или столбы к пасынку), на 6 или 7 диаметром. Изогнул так же (тисы, линейка, молоток, руки). Внимание! Молотком по пальцам больно. Пластины перемычки сделал из листового. Сам подрамник напоминает прямой угол, с двух сторон ещё пропустил прутья проволоки, (связал края этого угла),только немного изогнул, чтоб за колесо не задевало. Родную пластину крепления номера выкинул. Изготовил полностью в размер номера. Крепил. Сверлю отверстие на 3, укладываю отверстием на гайку м20, или просто отверстие на16-20, на маленькое отверстие сверху кладу шарик примерно тоже 20-25. Короткий, резкий, сильный удар молотка. Отверстие на 3 растягивается до 5-6мм, образуется полукруглая лунка. Формируешь отверстие то, какое надо. Под него берёшь бросовый болт,вставляешь в отв. Вместе с деталью утанавливаешь болтик на опору с отверстием. Окончательно формируешь занижение крепёжного отверстия под головку болта. Короче прячешь головку болта вниз, чтобы номер не царапал. Всё, саму пластину на крыло, а к пластине номер.

Опубликовано

Да, забыл, хотел похвалиться. Двигатель работает хорошо. Расход три литра на сотню. Город + трасса. Эх, если бы не такие мелкие и досадные неприятности.

Езда в двоём. Мой вес 80, супруга 70. Неплохо идёт и по трассе, и по целине. Дорогу держит, хотя и бывает прилично ложишь его на повороте.

Опубликовано

Вот еще один совет, загерметизируйте патрон заднего фоноря, вода туда попадает

Опубликовано

Вопрос.

Что и кто может посоветовать по оборудованию этого мотоцикла? Большей частью интересуют багажные отделения. Какие бывают видов, как крепить.

Просто не знаком с этим. Магазины, сайты?

Опубликовано

привет всем! стал владельцем китайского чуда! столкнулся сразу с проблемой пуска! не отображается на дисплее какая стоит передача либо стоит нейтраль? проблему устронил( выскочил разъем возле карбюратора, возле пружины амортизатора. хочу спросить- кто с какой скоростью проходил обкатку на первых 300 км., 1000 км.,.....

Опубликовано

Я первые 500 км просто не крутил выше 6000 оборотов. Все. ;-) Потом сменил масло - и поехал как едется. 

Опубликовано

когда стоит мот на нейтрали- работает мягко. включаю первую передачу, начинаю движение, плавно прибавляю обороты. начинается какой-то стучек, как будто стучат клапана. набираются обороты- стук прекращается. и так на каждой передаче. у всех так или по другому работает?

Опубликовано

При разгоне всегда двигатель чуть "жестче" работает. Но явно выделяющихся из общего шума стуков быть не должно. 

Проверь затяжку выхлопной на головке - если  оттуда "сечет", проявляется похожим "стучком".  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...