Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

катанная

 

Тогда совет "обрезать длинные спицы и нарезать резьбу" смысла не имеет. В домашних условиях ее не накатаешь. 

Опубликовано

Расскажу свою проблему с задеванием цепи. Пробег 114 км. цепь пилит раму, уже мм 5 сточилось. Если смотреть с задней части то колесо стоит левее по отношению к крылу. Была мысль ломом отогнуть оба пера маятника вправо. Решил поехать в сервис по гарантии и там вынесли вердикт что виноват перекос рамы, сфотографировали, сказали будут консультироваться с заводом  и возможно будет возврат. Возвращать не хочется, прикипел уже, да  и столько сил потрачено на переборку, смазку, осаго и постановку на учет.

Такая же проблема.Решение на форуме не нашёл,пришлось мудрить самому.На оси заднего колеса 2 втулки-одну ту что слева заменил выточив на 3мм длиннее вторую соответственно срезал на теже 3мм.Проблема исчезла.Я думаю можно просто вставить шайбу ну а вторую сточить на наждаке.

Опубликовано

Товарищи! Кто-нибудь заморачивался насчет замены глушителя на более тихий?

 

 

 

Вообще то выхлоп у нас не громкий. Проверь, насколько у тебя исправен родной выпуск. Очень быстро разбивает прокладку между головкой и приемной трубой, так же частенько сечет из стыка приемной трубы и глушителя. Первое лечится заменой прокладки ( только протягивать регулярно не забывай), второе по идее - затяжкой хомута, но я бы насмерть его не тянул, тогда вибрации двигателя будут рвать кронштейны глушителя.

Опубликовано

Комрады, всвязи с адской нехваткой времени, места для ремонта, а в большой степени с предстоящей покупкой мотоцикла от пропеллера, продаю свой дырчик.

И так имеем MOTOLAND V-RAPTOR 250.

Год выпуска 2015

Пробег около 10 тысяч плюс минус тысяча. ( сломался редуктор спидометра на 5500 км) после этого было 2 замены масла с периодичностью 8 баков на замену.

Цепь заменена меньше бака назад. Звезда передняя заменена на около 8 тысячах ( заодно и подменено передаточное число) задняя звезда жива.

Главный косяк - полопались спицы на заднем колесе и проткнуло спицой камеру. Мот своим ходом не уедет, необходимо демонтировать колесо, установить спицы, залатать камеру. Спицы аналогичны спицам Десны.

Грузик руля справа утерян.

Установлен кофр ( интеграл и мелочевка вмещается )

Все остальное исправно. Мот едет, скрости переключаются, подвески работают)

Цену вижу 35 тысяч рублей. Забирать самовывозом из г. Видное ( геометрические размеры совпадают с Десной влезет в прицеп легкового авто)

Фото выложу позже. 89191052022 смс если не доступен

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Опубликовано

Расскажу свою проблему с задеванием цепи. Пробег 114 км. цепь пилит раму, уже мм 5 сточилось. Если смотреть с задней части то колесо стоит левее по отношению к крылу. Была мысль ломом отогнуть оба пера маятника вправо. Решил поехать в сервис по гарантии и там вынесли вердикт что виноват перекос рамы, сфотографировали, сказали будут консультироваться с заводом  и возможно будет возврат. Возвращать не хочется, прикипел уже, да  и столько сил потрачено на переборку, смазку, осаго и постановку на учет.

Сегодня забрал мотоцикл из сервиса, сказали будут менять раму и случай не единичный. Как придет из Китая перезвонят. На это время чем-то замяли раму около цепи и теперь задевает намного меньше.

Опубликовано

Сегодня забрал мотоцикл из сервиса, сказали будут менять раму и случай не единичный. Как придет из Китая перезвонят. На это время чем-то замяли раму около цепи и теперь задевает намного меньше.

Похоже нелеквид сбрасывали! поэтому и цена такая "вкусная" ПТС 2014г у тебя?

Опубликовано

Тогда совет "обрезать длинные спицы и нарезать резьбу" смысла не имеет. В домашних условиях ее не накатаешь. 

брал днепровские спицы. резьба тоже катанная но другая, гайка больше, пришлось протачивать до нужного размера

Опубликовано

Здравствуйте все, накатали 300 км, провели ТО у себя в гараже. Поменяли масло на японскую синтетику, теперь нейтраль поймать это целое испытание. По информации от капера растянул пружинку( ту которую отвечает за индикацию передач на табло). Что теперь делать с нейтралью? Все передачи переключаются отлично а вот она нет. Дело в масле? Заранее спасибо за ответ

Опубликовано

Здравствуйте все, накатали 300 км, провели ТО у себя в гараже. Поменяли масло на японскую синтетику, теперь нейтраль поймать это целое испытание. По информации от капера растянул пружинку( ту которую отвечает за индикацию передач на табло). Что теперь делать с нейтралью? Все передачи переключаются отлично а вот она нет. Дело в масле? Заранее спасибо за ответ

 

Вы масло через какую пробку сливали??? Случаем фиксатор нейтрали не пролюбили??? А то по первой почти все на эти грабли наступают... ))))))

Опубликовано

Вы масло через какую пробку сливали??? Случаем фиксатор нейтрали не пролюбили??? А то по первой почти все на эти грабли наступают... ))))))

Ну не все, а только особо одарённые. :D  :D  :D

Опубликовано

Здравствуйте все, накатали 300 км, провели ТО у себя в гараже. Поменяли масло на японскую синтетику, теперь нейтраль поймать это целое испытание. По информации от капера растянул пружинку( ту которую отвечает за индикацию передач на табло). Что теперь делать с нейтралью? Все передачи переключаются отлично а вот она нет. Дело в масле? Заранее спасибо за ответ

Включай нейтраль на ходу.

Что за масло ?  Заливай что рекомендовано .

Отрегулируй  тросик( свободный ход на конце рычага сцепы 5 мм)

Опубликовано

Вы масло через какую пробку сливали??? Случаем фиксатор нейтрали не пролюбили??? А то по первой почти все на эти грабли наступают... ))))))

Сначала открыли ту пробку в которой был болтик с пружинкой, потом открыли оба. Но болтик с пружинкой вставили обратно

Опубликовано

Включай нейтраль на ходу.

Что за масло ?  Заливай что рекомендовано .

Отрегулируй  тросик( свободный ход на конце рычага сцепы 5 мм)

Масло idemitsu 10w40 4t. На ходу тоже не включается.
Опубликовано

Сначала открыли ту пробку в которой был болтик с пружинкой, потом открыли оба. Но болтик с пружинкой вставили обратно

Собрали правильно???

Опубликовано

Сначала открыли ту пробку в которой был болтик с пружинкой, потом открыли оба. Но болтик с пружинкой вставили обратно

 

А вот тот самый "болтик" правильно поставили? Не перевернули часом???

Я вообще на полусиньке от Лукойла катаюсь. 10х40. Все включается четко и без проблем  ;)

 

Ну не все, а только особо одарённые. :D  :D  :D

 

Ну значит я из таких одаренных и буду  :D

Только мне повезло. Фиксатор не выпал, выпала только пружинка, которую я просто вернул на место  :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...