lipliplip Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 А там разве не катаная резьба? катанная Цитата
Rost_ Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 катанная Тогда совет "обрезать длинные спицы и нарезать резьбу" смысла не имеет. В домашних условиях ее не накатаешь. Цитата
lesnikxxx Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Расскажу свою проблему с задеванием цепи. Пробег 114 км. цепь пилит раму, уже мм 5 сточилось. Если смотреть с задней части то колесо стоит левее по отношению к крылу. Была мысль ломом отогнуть оба пера маятника вправо. Решил поехать в сервис по гарантии и там вынесли вердикт что виноват перекос рамы, сфотографировали, сказали будут консультироваться с заводом и возможно будет возврат. Возвращать не хочется, прикипел уже, да и столько сил потрачено на переборку, смазку, осаго и постановку на учет. Такая же проблема.Решение на форуме не нашёл,пришлось мудрить самому.На оси заднего колеса 2 втулки-одну ту что слева заменил выточив на 3мм длиннее вторую соответственно срезал на теже 3мм.Проблема исчезла.Я думаю можно просто вставить шайбу ну а вторую сточить на наждаке. Цитата
Rost_ Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Товарищи! Кто-нибудь заморачивался насчет замены глушителя на более тихий? Вообще то выхлоп у нас не громкий. Проверь, насколько у тебя исправен родной выпуск. Очень быстро разбивает прокладку между головкой и приемной трубой, так же частенько сечет из стыка приемной трубы и глушителя. Первое лечится заменой прокладки ( только протягивать регулярно не забывай), второе по идее - затяжкой хомута, но я бы насмерть его не тянул, тогда вибрации двигателя будут рвать кронштейны глушителя. Цитата
Vivazebull Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Комрады, всвязи с адской нехваткой времени, места для ремонта, а в большой степени с предстоящей покупкой мотоцикла от пропеллера, продаю свой дырчик. И так имеем MOTOLAND V-RAPTOR 250. Год выпуска 2015 Пробег около 10 тысяч плюс минус тысяча. ( сломался редуктор спидометра на 5500 км) после этого было 2 замены масла с периодичностью 8 баков на замену. Цепь заменена меньше бака назад. Звезда передняя заменена на около 8 тысячах ( заодно и подменено передаточное число) задняя звезда жива. Главный косяк - полопались спицы на заднем колесе и проткнуло спицой камеру. Мот своим ходом не уедет, необходимо демонтировать колесо, установить спицы, залатать камеру. Спицы аналогичны спицам Десны. Грузик руля справа утерян. Установлен кофр ( интеграл и мелочевка вмещается ) Все остальное исправно. Мот едет, скрости переключаются, подвески работают) Цену вижу 35 тысяч рублей. Забирать самовывозом из г. Видное ( геометрические размеры совпадают с Десной влезет в прицеп легкового авто) Фото выложу позже. 89191052022 смс если не доступен Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Цитата
mexannik Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Расскажу свою проблему с задеванием цепи. Пробег 114 км. цепь пилит раму, уже мм 5 сточилось. Если смотреть с задней части то колесо стоит левее по отношению к крылу. Была мысль ломом отогнуть оба пера маятника вправо. Решил поехать в сервис по гарантии и там вынесли вердикт что виноват перекос рамы, сфотографировали, сказали будут консультироваться с заводом и возможно будет возврат. Возвращать не хочется, прикипел уже, да и столько сил потрачено на переборку, смазку, осаго и постановку на учет. Сегодня забрал мотоцикл из сервиса, сказали будут менять раму и случай не единичный. Как придет из Китая перезвонят. На это время чем-то замяли раму около цепи и теперь задевает намного меньше. Цитата
lesnikxxx Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Сегодня забрал мотоцикл из сервиса, сказали будут менять раму и случай не единичный. Как придет из Китая перезвонят. На это время чем-то замяли раму около цепи и теперь задевает намного меньше. Похоже нелеквид сбрасывали! поэтому и цена такая "вкусная" ПТС 2014г у тебя? Цитата
lipliplip Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Тогда совет "обрезать длинные спицы и нарезать резьбу" смысла не имеет. В домашних условиях ее не накатаешь. брал днепровские спицы. резьба тоже катанная но другая, гайка больше, пришлось протачивать до нужного размера Цитата
slipkoZ Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Здравствуйте все, накатали 300 км, провели ТО у себя в гараже. Поменяли масло на японскую синтетику, теперь нейтраль поймать это целое испытание. По информации от капера растянул пружинку( ту которую отвечает за индикацию передач на табло). Что теперь делать с нейтралью? Все передачи переключаются отлично а вот она нет. Дело в масле? Заранее спасибо за ответ Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Здравствуйте все, накатали 300 км, провели ТО у себя в гараже. Поменяли масло на японскую синтетику, теперь нейтраль поймать это целое испытание. По информации от капера растянул пружинку( ту которую отвечает за индикацию передач на табло). Что теперь делать с нейтралью? Все передачи переключаются отлично а вот она нет. Дело в масле? Заранее спасибо за ответ Вы масло через какую пробку сливали??? Случаем фиксатор нейтрали не пролюбили??? А то по первой почти все на эти грабли наступают... )))))) Цитата
капер1966 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Вы масло через какую пробку сливали??? Случаем фиксатор нейтрали не пролюбили??? А то по первой почти все на эти грабли наступают... )))))) Ну не все, а только особо одарённые. :D :D :D Цитата
капер1966 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Здравствуйте все, накатали 300 км, провели ТО у себя в гараже. Поменяли масло на японскую синтетику, теперь нейтраль поймать это целое испытание. По информации от капера растянул пружинку( ту которую отвечает за индикацию передач на табло). Что теперь делать с нейтралью? Все передачи переключаются отлично а вот она нет. Дело в масле? Заранее спасибо за ответ Включай нейтраль на ходу. Что за масло ? Заливай что рекомендовано . Отрегулируй тросик( свободный ход на конце рычага сцепы 5 мм) Цитата
slipkoZ Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Вы масло через какую пробку сливали??? Случаем фиксатор нейтрали не пролюбили??? А то по первой почти все на эти грабли наступают... )))))) Сначала открыли ту пробку в которой был болтик с пружинкой, потом открыли оба. Но болтик с пружинкой вставили обратно Цитата
slipkoZ Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Включай нейтраль на ходу. Что за масло ? Заливай что рекомендовано . Отрегулируй тросик( свободный ход на конце рычага сцепы 5 мм) Масло idemitsu 10w40 4t. На ходу тоже не включается. Цитата
капер1966 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Масло idemitsu 10w40 4t. На ходу тоже не включается. А до замены масла включалась??? Цитата
капер1966 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Сначала открыли ту пробку в которой был болтик с пружинкой, потом открыли оба. Но болтик с пружинкой вставили обратно Собрали правильно??? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Сначала открыли ту пробку в которой был болтик с пружинкой, потом открыли оба. Но болтик с пружинкой вставили обратно А вот тот самый "болтик" правильно поставили? Не перевернули часом??? Я вообще на полусиньке от Лукойла катаюсь. 10х40. Все включается четко и без проблем ;) Ну не все, а только особо одарённые. :D :D :D Ну значит я из таких одаренных и буду :D Только мне повезло. Фиксатор не выпал, выпала только пружинка, которую я просто вернул на место :rolleyes: 1 Цитата
slipkoZ Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Ставили так что пружина одна выпасть не может, только если с болтом. То есть он головкой вниз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.