Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пробежал до 30 страницы.

 

 

а верхнее крепление надо что делать (на будущее) ???? 

post-25241-0-29977800-1465843523.jpg

post-25241-0-30850000-1465843537.jpg

post-25241-0-39035600-1465843545.jpg

Опубликовано

Всем привет! У меня аккум. сдох! Мот 2014г. в. пробег всего 530км. Аккумулятор две зимы был в квартире! Здесь писали ,что меняют на гелевый!  Заряжать пока не пробовал! Покатался час на даче-все равно со стартера не заводится! Может мало поездил? А может сам аккум. г......но китайское! Купить нов. не проблема! Может родной попытаться зарядить? Подскажите кто в курсе! А то 160кг. с толкача заводить как-то не очень!

Опубликовано

Фотки огонь. На какой фотик снимаешь и чем обрабатываешь? Особенно вторая)

спасибо :) старались :)

старушка nikon d200 + фотошоп вместо тысячи снов

Опубликовано

Всем привет! У меня аккум. сдох! Мот 2014г. в. пробег всего 530км. Аккумулятор две зимы был в квартире! Здесь писали ,что меняют на гелевый!  Заряжать пока не пробовал! Покатался час на даче-все равно со стартера не заводится! Может мало поездил? А может сам аккум. г......но китайское! Купить нов. не проблема! Может родной попытаться зарядить? Подскажите кто в курсе! А то 160кг. с толкача заводить как-то не очень!

а фиг знает как его заряжать.

по идее он какой-то там сухой, то есть без электролита (сам так до конца и не понял что это)

я ради интереса вскрывал верхнюю крышку на своем - в половине банок электролит есть, в половине нет.

проблемы с аккумом тоже были.

про то что он "сухой" или как там называется, я тогда не знал, потому долил водички))

работать то он начал, причем нормально, но естественно  стал течь.

в итоге плюнул и купил гелевый, проблемы ушли навсегда.

Опубликовано

пробежал до 30 страницы.

 

 

а верхнее крепление надо что делать (на будущее) ????

узнаю свои работы по переделки крепления, 2ая сверху фотка. В этом году переделал еще раз, поднял выше на 3 см
Опубликовано

узнаю свои работы по переделки крепления, 2ая сверху фотка. В этом году переделал еще раз, поднял выше на 3 см

да, да))))) я знаю что твои)))))

Опубликовано

а фиг знает как его заряжать.

по идее он какой-то там сухой, то есть без электролита (сам так до конца и не понял что это)

я ради интереса вскрывал верхнюю крышку на своем - в половине банок электролит есть, в половине нет.

проблемы с аккумом тоже были.

про то что он "сухой" или как там называется, я тогда не знал, потому долил водички))

работать то он начал, причем нормально, но естественно  стал течь.

в итоге плюнул и купил гелевый, проблемы ушли навсегда.

Попробую зарядить! А какой гелевый? Что за фирма? Наш- 9 ампер часов по моему! 

Опубликовано

я покупал мот зимой. привезли мне его в холодном эвакуаторе, где он ночь стоял. акум был мертвым. точнее, он был севший и не хватало ему крутить так чтоб завелся мот. зарядил его и все норм. показывает 15, вроде. Если на 10ке, то мот не заводится (крутит стартер но не заводится). Толкать ваааааще не вариант))))

Опубликовано

Попробую зарядить! А какой гелевый? Что за фирма? Наш- 9 ампер часов по моему! 

честно тебе сказать - не помню, я его поставил и забыл про аккумулятор вообще.

вроде на 6 или на 8 ампер он.

единственное что помню мучался - он обратной полярности оказался, но проводов кое как хватило, ибо он тоньше.

покупал тысячи за полторы.

Опубликовано

честно тебе сказать - не помню, я его поставил и забыл про аккумулятор вообще.

вроде на 6 или на 8 ампер он.

единственное что помню мучался - он обратной полярности оказался, но проводов кое как хватило, ибо он тоньше.

покупал тысячи за полторы.

Если не получиться зарядить ,то куплю гелевый! Толкать не охота! Вот у Рейсера кик есть! Как я о нем мечтал,когда с толкача мот заводил!

Опубликовано

честно тебе сказать - не помню, я его поставил и забыл про аккумулятор вообще.

вроде на 6 или на 8 ампер он.

единственное что помню мучался - он обратной полярности оказался, но проводов кое как хватило, ибо он тоньше.

покупал тысячи за полторы.

А гелевый не обслуживается? 

Опубликовано

Народ, кончай чушь пороть!  

Штатный АКБ - обычный свинцово-кислотный, условно-необслуживаемый,  но при желании можно снять верхнюю крышку и добраться до банок для доливки или замены электролита.  Тем не менее родная батарея прекрасно работает при родном "с креном" положении ее в аккумуляторном отсеке.

Если есть лишние деньги - можете заменить ее на "гелевую", все отличие которой в том, что электролит загущен специальным составом и "не вытекает".

Соответственно заряжается штатная АКБ  любым автомобильным зарядным устройством или иным источником постоянного напряжения 14-15 В при токе  1-2 А.

В первом случае, поскольку зарядник рассчитан на зарядку автомобильных батарей и как правило,  выдает больший ( 4-6 ампер) ток, а наш АКБ оптимально заряжать током 1-2 А, то надо ограничить зарядный ток через АКБ, подключив параллельно АКБ  12 вольтовую лампочку. Мощность ее зависит от выдаваемого зарядником тока.  Например для своего "автомата", выдающего 4 А, я использую лампу от стоп-сигнала ( 21+5 Вт) , в которой обе нити подключены параллельно. В этом раскладе АКБ заряжается за 5-8 часов. 

Во втором случае, если блок питания не имеет защиты от перегрузки, то АКБ может перегрузить его в начале зарядки, когда батарея "пуста" и зарядный ток может превышать номинальный ток источника питания.  В этом случае стоит  ограничить максимальный потребляемый от БП ток, включив последовательно с АКБ лампу на 12В, мощность которой выбирается исходя из максимального тока, выдаваемого блоком питания. Например, если имеем БП на напряжение 15 В и 1 А, то лампу стоит взять на 21 Вт.  Но заражаться такой системой АКБ будет значительно дольше. 

БП напряжением 12 в использовать не рекомендуется, т.к. зарядить АКБ до ее нормального напряжения ( 13,8 В) им не получится.  Но если ничего другого нет - сойдет. Т.е. при необходимости батарею можно хоть как то зарядить даже  блоком питания  компьютера. 

 

Ну а на худой конец мот ПРЕКРАСНО заводится с "толкача". Только не пытайтесь это сделать на 1-2 передачах или "с места". Поставили 3 передачу, выжали сцепление, пробежали пяток метров, сцепление отпустили плавненько, как чихнул/завелся - тут же выжали.  

Опубликовано

Хочу сказать спс за информации про нейтральную скорость первый раз открутил нетот болт сначала вывадилась пружинка потом шток поставил последовательно но нейтрали нестало, нашол здесь на форуме что надо немного растянуть пружинку сегодня сделал все норм стало. Спс теперь я тоже здесь

Опубликовано

Вчера выставлял клапана,на новом зажаты были в ноль! Выставил строго по мануалу, но после 10 мин езды стали подстукивать, не сильно но ... И похоже что подстукивает один.Если 0.03 поставить? Не смертельно?)

Опубликовано

Вчера выставлял клапана,на новом зажаты были в ноль! Выставил строго по мануалу, но после 10 мин езды стали подстукивать, не сильно но ... И похоже что подстукивает один.Если 0.03 поставить? Не смертельно?)

Впуск 0,06

Выпуск 0,08

Работает как часы, никаких посторонних звуков.

Опубликовано

Вчера выставлял клапана,на новом зажаты были в ноль! Выставил строго по мануалу, но после 10 мин езды стали подстукивать, не сильно но ... И похоже что подстукивает один.Если 0.03 поставить? Не смертельно?)

Возможно законтрил не полностью. Скинь крышку да проверь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...