Mikola81 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 От чего защита вилки и успокоитель? Цитата
dron220 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 От чего защита вилки и успокоитель? Успокоитель с "Али"! Сегодня гонял на даче-ролик блин в сторону выворачивает! Китайский говноболт постоянно раскручивается! Заменю на нормальный потом! Защита -толи с ИЖа или Восхода! Зимой покупал! Цитата
dron220 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Вот такой бы папелац в помощники на дачу! Наш Муравей отдыхает! Движок у него опозитный и 4 скорости! Цитата
dron220 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 У меня стрельба в глушитель тоже была. Обороты на холостых были 2000 на ТО понизили до 1500-1600 стрельба пропала. А на моем меньше 2000 делаю-глохнет на холостых блин! Но при таких оборотах в глушак не стреляет! Цитата
заводчанин Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Тоже стреляет в глушаки обороты высокие.около 2000.пытался регулировать подсосом-глохнет Цитата
МегаБ Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Заколхозил мот немного! Сделал подсветку движка, успокоитель цепи поставил! Брызговик, защита вилки,крепление сиденья на барашек сделал, и предохранитель поменял на автомобильный! 15А поставил! Может 20А или 25А надо было! Кто знает подскажите! У меня стоит на 10 Ампер. Хватает. 15 - это если допнагрузку в виде фар вешать. Цитата
Кирилл1985 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Замена на 250сс. Фото , размеры и расчеты выкладываю. Итоги: Поршень нужно брать на 16 палец ( плюс он должен быть по 4 клапана , от TTR они под два (Нужно точить) Диаметр моего(сток) 64,5-64,6 , от TTR 65,5 есть и 66, ход и высота одинаковая ( рост поршневой(в см3) и Л/С ( в расчетах ), я бы сказал стремится к 0, смысла точить ради 0,2-0,5 Л/С не вижу. чтоб было 250 надо 72,5-73 делать, а это не реально. Выход : замена колена , увеличение хода поршня ( других вариантов сделать 250сс нет , колено нашел только стоковое на 165 мотор , если кто знает где есть тюнинговое инфу в студию пожалуйста. Вот такие дела ..... ( если точить цена 2000 р , + 700 поршень ) если у кого есть информация где купить и сколько стоит ЦПГ в сборе под 16 колено и поршень 69-73 на наш 165 мотор прошу поделится .... Расчет.bmp 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Кирилл1985. Ну ты Кулибин!!! Круть! И как все это можно понять и делать?) Молодец! Хотел бы и я понимать и крутить такую жесть))))) Цитата
slipkoZ Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Привет всем. Пробег 500 км. Из проблем: пуки и чихи движка на малых оборотах и сбросе газа(исправлено заменой болта крепления карба, со старым он пропускал воздух где не надо), расшатывается подножка ( решено заменой двух китайских говноболтов на нормальные). Возник вопрос, как натянуть цепь и когда надо ее натягивать? Цитата
slipkoZ Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 И еще, как ухаживать за спицами? Цитата
ССафрон Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Привет всем. Пробег 500 км. Из проблем: пуки и чихи движка на малых оборотах и сбросе газа(исправлено заменой болта крепления карба, со старым он пропускал воздух где не надо), расшатывается подножка ( решено заменой двух китайских говноболтов на нормальные). Возник вопрос, как натянуть цепь и когда надо ее натягивать? натягивать как растянется. там метки есть на маятнике, резцы, по ним выставляй. проверяю сверху 1-2см чтоб тянулась, так в мануале написано. в полный натяг цепь не делаю. Спицы и правда интересно, их на ощуп наверно))) Цитата
Mikola81 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Пробег 420 км. Сегодня тоже появился скрежет из двигателя на 4 передаче, перехожу на 3 пропадает, на 5 тоже отсутствует В динамике провалов нет. Скрежет как будто не включена передача. Что может быть? Цитата
dron220 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 У меня стоит на 10 Ампер. Хватает. 15 - это если допнагрузку в виде фар вешать. Так доп. фары светодиодные будут! Наверняка жрут меньше галогеновых! Цитата
dron220 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Привет всем. Пробег 500 км. Из проблем: пуки и чихи движка на малых оборотах и сбросе газа(исправлено заменой болта крепления карба, со старым он пропускал воздух где не надо), расшатывается подножка ( решено заменой двух китайских говноболтов на нормальные). Возник вопрос, как натянуть цепь и когда надо ее натягивать? По ходу там ВСЕ ГОВНОБОЛТЫ! Менять на нормальные-однозначно! Цитата
dron220 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Замена на 250сс. Фото , размеры и расчеты выкладываю. Итоги: Поршень нужно брать на 16 палец ( плюс он должен быть по 4 клапана , от TTR они под два (Нужно точить) Диаметр моего(сток) 64,5-64,6 , от TTR 65,5 есть и 66, ход и высота одинаковая ( рост поршневой(в см3) и Л/С ( в расчетах ), я бы сказал стремится к 0, смысла точить ради 0,2-0,5 Л/С не вижу. чтоб было 250 надо 72,5-73 делать, а это не реально. Выход : замена колена , увеличение хода поршня ( других вариантов сделать 250сс нет , колено нашел только стоковое на 165 мотор , если кто знает где есть тюнинговое инфу в студию пожалуйста. Вот такие дела ..... ( если точить цена 2000 р , + 700 поршень ) если у кого есть информация где купить и сколько стоит ЦПГ в сборе под 16 колено и поршень 69-73 на наш 165 мотор прошу поделится .... А не проще купить движок японский-250 и заколхозить в Десну? Вообще молодец-наверно много времени свободного!!! Цитата
Rost_ Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Заколхозил мот немного! Сделал подсветку движка, успокоитель цепи поставил! Брызговик, защита вилки,крепление сиденья на барашек сделал, и предохранитель поменял на автомобильный! 15А поставил! Может 20А или 25А надо было! Кто знает подскажите! "Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся... " Ключевое слово тут - "заколхозил". Заменить "стекляшку" на автомобильный флажковый предохранитель - решение правильное. Но вот максимальный ток его надо выбирать не от балды. 10 ампер было - "десятку" и поставь. Больше не нужно, проводка и этот ток едва держит. Тем более что этот предохранитель всего лишь стоит в цепи аккумулятора, и его номинал не влияет на возможную мощность подключенной нагрузки - у тебя ж электричество не аккумулятор вырабатывает! У меня стрельба в глушитель тоже была. Обороты на холостых были 2000 на ТО понизили до 1500-1600 стрельба пропала. Скорее всего там и винт качества покрутили, а? Победнее сделали смесь на ХХ. Причина "стрельбы в глушитель" в переобогащении смеси при быстром сбросе газа. При этом мы раскрученный до приличных оборотов двигатель "душим" перекрывая ему забор топливной смеси дроссельной заслонкой. Это приводит к тому,что необходимое количество воздуха сосется через узкую щель, что повышает интенсивность добавки в смесь бензина через систему холостого хода. Состав смеси выходит по количеству бензина за пределы воспламенения в сжатом состоянии, происходит "пропуск" зажигания, и несгоревшая смесь выбрасывается в раскаленный выпускной коллектор, где давление ее падает и происходит воспламенение и "выстрел". На наших карбюраторах ( с постоянным разрежением), в отличие от "классических" мотоциклетных карбюраторов вроде PZ, эта "болезнь" выражена слабее, но все равно присутствует. 1 Цитата
Mikola81 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Вполне возможно. Я просто не говорил перед ТО, что стреляет в глушитель, а сказал что обороты высоковаты на мой взгляд. Ребята сказали посмотрим. в итоге понизили обороты, ХХ держит 1600 оборотов не глохнет и хлопки пропали. Цитата
lipliplip Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 решил чуть путь срезать Цитата
dron220 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 "Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся... " Ключевое слово тут - "заколхозил". Заменить "стекляшку" на автомобильный флажковый предохранитель - решение правильное. Но вот максимальный ток его надо выбирать не от балды. 10 ампер было - "десятку" и поставь. Больше не нужно, проводка и этот ток едва держит. Тем более что этот предохранитель всего лишь стоит в цепи аккумулятора, и его номинал не влияет на возможную мощность подключенной нагрузки - у тебя ж электричество не аккумулятор вырабатывает! Скорее всего там и винт качества покрутили, а? Победнее сделали смесь на ХХ. Причина "стрельбы в глушитель" в переобогащении смеси при быстром сбросе газа. При этом мы раскрученный до приличных оборотов двигатель "душим" перекрывая ему забор топливной смеси дроссельной заслонкой. Это приводит к тому,что необходимое количество воздуха сосется через узкую щель, что повышает интенсивность добавки в смесь бензина через систему холостого хода. Состав смеси выходит по количеству бензина за пределы воспламенения в сжатом состоянии, происходит "пропуск" зажигания, и несгоревшая смесь выбрасывается в раскаленный выпускной коллектор, где давление ее падает и происходит воспламенение и "выстрел". На наших карбюраторах ( с постоянным разрежением), в отличие от "классических" мотоциклетных карбюраторов вроде PZ, эта "болезнь" выражена слабее, но все равно присутствует. "Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся... " Ключевое слово тут - "заколхозил". Заменить "стекляшку" на автомобильный флажковый предохранитель - решение правильное. Но вот максимальный ток его надо выбирать не от балды. 10 ампер было - "десятку" и поставь. Больше не нужно, проводка и этот ток едва держит. Тем более что этот предохранитель всего лишь стоит в цепи аккумулятора, и его номинал не влияет на возможную мощность подключенной нагрузки - у тебя ж электричество не аккумулятор вырабатывает! Скорее всего там и винт качества покрутили, а? Победнее сделали смесь на ХХ. Причина "стрельбы в глушитель" в переобогащении смеси при быстром сбросе газа. При этом мы раскрученный до приличных оборотов двигатель "душим" перекрывая ему забор топливной смеси дроссельной заслонкой. Это приводит к тому,что необходимое количество воздуха сосется через узкую щель, что повышает интенсивность добавки в смесь бензина через систему холостого хода. Состав смеси выходит по количеству бензина за пределы воспламенения в сжатом состоянии, происходит "пропуск" зажигания, и несгоревшая смесь выбрасывается в раскаленный выпускной коллектор, где давление ее падает и происходит воспламенение и "выстрел". На наших карбюраторах ( с постоянным разрежением), в отличие от "классических" мотоциклетных карбюраторов вроде PZ, эта "болезнь" выражена слабее, но все равно присутствует. Так я и просил подсказать какой ставить предохранитель! На родном 025 написано-очень плохо видно было! Поэтому и спросил! Не все так круто разбираются в электрике! Цитата
Woolfy Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Разве там не 15 стоит?, у меня когда сгорел, смотрел на колбе написано 15. Такой же про запас взял. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.