Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

От чего защита вилки и успокоитель? 

Опубликовано

От чего защита вилки и успокоитель? 

Успокоитель с "Али"! Сегодня гонял на даче-ролик блин в сторону выворачивает! Китайский говноболт постоянно раскручивается! Заменю на нормальный потом! Защита -толи с ИЖа или Восхода! Зимой покупал!

Опубликовано

Вот такой бы  папелац в помощники на дачу! Наш Муравей отдыхает! Движок у него опозитный и 4 скорости!

post-14856-0-02495300-1466456799_thumb.jpg

post-14856-0-14904500-1466456813_thumb.jpg

post-14856-0-46798800-1466456825_thumb.jpg

post-14856-0-20065900-1466456846_thumb.jpg

Опубликовано

У меня стрельба в глушитель тоже была. Обороты на холостых были 2000 на ТО понизили до 1500-1600 стрельба пропала.

А на моем меньше 2000 делаю-глохнет на холостых блин! Но при таких оборотах в глушак не стреляет!

Опубликовано

Заколхозил мот немного! Сделал подсветку движка, успокоитель цепи поставил! Брызговик, защита вилки,крепление сиденья на барашек сделал, и предохранитель поменял на автомобильный! 15А поставил! Может 20А или 25А надо было! Кто знает подскажите!

У меня стоит на 10 Ампер. Хватает. 15 - это если допнагрузку в виде фар вешать.

Опубликовано

Замена на 250сс.

 

Фото , размеры и расчеты выкладываю.

 

 

Итоги: 

 

Поршень нужно брать на 16 палец ( плюс он должен быть по 4 клапана , от TTR они под два (Нужно точить)

 

Диаметр моего(сток) 64,5-64,6 , от TTR 65,5 есть и 66, ход и высота одинаковая

 ( рост поршневой(в см3) и Л/С ( в расчетах ), я бы сказал стремится к 0, смысла точить ради 0,2-0,5 Л/С не вижу.

чтоб было 250 надо 72,5-73 делать, а это не реально.

 

Выход : замена колена , увеличение хода поршня ( других вариантов сделать 250сс нет , колено нашел только стоковое на 165 мотор , если кто знает где есть тюнинговое инфу в студию пожалуйста.

 

Вот такие дела ..... ( если точить цена 2000 р , + 700 поршень )

 

если у кого есть информация где купить и сколько стоит ЦПГ в сборе под 16 колено и поршень 69-73 на наш 165 мотор прошу поделится ....

 

 

post-27295-0-69572300-1466498119_thumb.jpg

post-27295-0-55399900-1466498126_thumb.jpg

post-27295-0-53429700-1466498132_thumb.jpg

post-27295-0-84546700-1466498137_thumb.jpg

post-27295-0-20653400-1466498146_thumb.jpg

post-27295-0-97924800-1466498152_thumb.jpg

post-27295-0-09849800-1466498165_thumb.jpg

post-27295-0-84395100-1466498176_thumb.jpg

post-27295-0-84585100-1466498182_thumb.jpg

post-27295-0-67302900-1466498191_thumb.jpg

post-27295-0-34809600-1466498197_thumb.jpg

post-27295-0-30344700-1466498205_thumb.jpg

post-27295-0-29390800-1466498215_thumb.jpg

post-27295-0-28749700-1466498221_thumb.jpg

post-27295-0-75428900-1466498226_thumb.jpg

post-27295-0-44437000-1466498232_thumb.jpg

Расчет.bmp

Опубликовано

Кирилл1985. Ну ты Кулибин!!! Круть!

И как все это можно понять и делать?) Молодец! Хотел бы и я понимать и крутить такую жесть)))))

Опубликовано

Привет всем. Пробег 500 км. Из проблем: пуки и чихи движка на малых оборотах и сбросе газа(исправлено заменой болта крепления карба, со старым он пропускал воздух где не надо), расшатывается подножка ( решено заменой двух китайских говноболтов на нормальные). Возник вопрос, как натянуть цепь и когда надо ее натягивать?

Опубликовано

Привет всем. Пробег 500 км. Из проблем: пуки и чихи движка на малых оборотах и сбросе газа(исправлено заменой болта крепления карба, со старым он пропускал воздух где не надо), расшатывается подножка ( решено заменой двух китайских говноболтов на нормальные). Возник вопрос, как натянуть цепь и когда надо ее натягивать?

натягивать как растянется. там метки есть на маятнике, резцы, по ним выставляй. проверяю сверху 1-2см чтоб тянулась, так в мануале написано. в полный натяг цепь не делаю. Спицы и правда интересно, их на ощуп наверно)))

Опубликовано

Пробег 420 км. Сегодня тоже появился скрежет из двигателя на 4 передаче, перехожу на 3 пропадает, на 5 тоже отсутствует В динамике провалов нет. Скрежет  как будто не  включена  передача. Что может быть?

Опубликовано

У меня стоит на 10 Ампер. Хватает. 15 - это если допнагрузку в виде фар вешать.

Так доп. фары светодиодные будут! Наверняка жрут меньше галогеновых!

Опубликовано

Привет всем. Пробег 500 км. Из проблем: пуки и чихи движка на малых оборотах и сбросе газа(исправлено заменой болта крепления карба, со старым он пропускал воздух где не надо), расшатывается подножка ( решено заменой двух китайских говноболтов на нормальные). Возник вопрос, как натянуть цепь и когда надо ее натягивать?

По ходу там ВСЕ ГОВНОБОЛТЫ! Менять на нормальные-однозначно! 

Опубликовано

Замена на 250сс.

 

Фото , размеры и расчеты выкладываю.

 

 

Итоги: 

 

Поршень нужно брать на 16 палец ( плюс он должен быть по 4 клапана , от TTR они под два (Нужно точить)

 

Диаметр моего(сток) 64,5-64,6 , от TTR 65,5 есть и 66, ход и высота одинаковая

 ( рост поршневой(в см3) и Л/С ( в расчетах ), я бы сказал стремится к 0, смысла точить ради 0,2-0,5 Л/С не вижу.

чтоб было 250 надо 72,5-73 делать, а это не реально.

 

Выход : замена колена , увеличение хода поршня ( других вариантов сделать 250сс нет , колено нашел только стоковое на 165 мотор , если кто знает где есть тюнинговое инфу в студию пожалуйста.

 

Вот такие дела ..... ( если точить цена 2000 р , + 700 поршень )

 

если у кого есть информация где купить и сколько стоит ЦПГ в сборе под 16 колено и поршень 69-73 на наш 165 мотор прошу поделится ....

А не проще купить движок японский-250 и заколхозить в Десну? Вообще молодец-наверно много времени свободного!!!

Опубликовано

Заколхозил мот немного! Сделал подсветку движка, успокоитель цепи поставил! Брызговик, защита вилки,крепление сиденья на барашек сделал, и предохранитель поменял на автомобильный! 15А поставил! Может 20А или 25А надо было! Кто знает подскажите!

 

"Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся... "   Ключевое слово тут - "заколхозил".  Заменить "стекляшку" на автомобильный флажковый предохранитель - решение правильное. Но вот максимальный ток его надо выбирать не от балды.  10 ампер было - "десятку" и поставь. Больше не нужно, проводка и этот ток едва держит.  Тем более что этот предохранитель всего лишь стоит в цепи  аккумулятора, и его номинал не влияет на возможную мощность подключенной нагрузки - у тебя ж электричество не аккумулятор вырабатывает!

 

 

У меня стрельба в глушитель тоже была. Обороты на холостых были 2000 на ТО понизили до 1500-1600 стрельба пропала.

 

Скорее всего там и винт качества покрутили, а? Победнее сделали смесь на ХХ. 

Причина "стрельбы в глушитель" в переобогащении смеси при быстром сбросе газа. При этом мы раскрученный до приличных оборотов двигатель "душим" перекрывая ему забор топливной смеси дроссельной заслонкой. Это приводит к тому,что необходимое количество воздуха сосется через узкую щель, что повышает интенсивность добавки в смесь бензина через систему холостого хода. Состав смеси выходит по количеству бензина за пределы воспламенения в сжатом состоянии, происходит "пропуск" зажигания, и несгоревшая смесь выбрасывается в раскаленный выпускной коллектор, где давление ее падает и происходит воспламенение и "выстрел".

   На наших карбюраторах ( с постоянным разрежением), в отличие от "классических" мотоциклетных карбюраторов вроде PZ, эта "болезнь" выражена слабее, но все равно присутствует.    

Опубликовано

Вполне возможно. Я просто не говорил перед ТО, что стреляет в  глушитель,  а сказал что обороты высоковаты на мой взгляд. Ребята сказали посмотрим. в итоге понизили обороты, ХХ держит 1600 оборотов не глохнет и хлопки пропали.

Опубликовано

"Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся... "   Ключевое слово тут - "заколхозил".  Заменить "стекляшку" на автомобильный флажковый предохранитель - решение правильное. Но вот максимальный ток его надо выбирать не от балды.  10 ампер было - "десятку" и поставь. Больше не нужно, проводка и этот ток едва держит.  Тем более что этот предохранитель всего лишь стоит в цепи  аккумулятора, и его номинал не влияет на возможную мощность подключенной нагрузки - у тебя ж электричество не аккумулятор вырабатывает!

 

 

 

Скорее всего там и винт качества покрутили, а? Победнее сделали смесь на ХХ. 

Причина "стрельбы в глушитель" в переобогащении смеси при быстром сбросе газа. При этом мы раскрученный до приличных оборотов двигатель "душим" перекрывая ему забор топливной смеси дроссельной заслонкой. Это приводит к тому,что необходимое количество воздуха сосется через узкую щель, что повышает интенсивность добавки в смесь бензина через систему холостого хода. Состав смеси выходит по количеству бензина за пределы воспламенения в сжатом состоянии, происходит "пропуск" зажигания, и несгоревшая смесь выбрасывается в раскаленный выпускной коллектор, где давление ее падает и происходит воспламенение и "выстрел".

   На наших карбюраторах ( с постоянным разрежением), в отличие от "классических" мотоциклетных карбюраторов вроде PZ, эта "болезнь" выражена слабее, но все равно присутствует.    

 

"Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся... "   Ключевое слово тут - "заколхозил".  Заменить "стекляшку" на автомобильный флажковый предохранитель - решение правильное. Но вот максимальный ток его надо выбирать не от балды.  10 ампер было - "десятку" и поставь. Больше не нужно, проводка и этот ток едва держит.  Тем более что этот предохранитель всего лишь стоит в цепи  аккумулятора, и его номинал не влияет на возможную мощность подключенной нагрузки - у тебя ж электричество не аккумулятор вырабатывает!

 

 

 

Скорее всего там и винт качества покрутили, а? Победнее сделали смесь на ХХ. 

Причина "стрельбы в глушитель" в переобогащении смеси при быстром сбросе газа. При этом мы раскрученный до приличных оборотов двигатель "душим" перекрывая ему забор топливной смеси дроссельной заслонкой. Это приводит к тому,что необходимое количество воздуха сосется через узкую щель, что повышает интенсивность добавки в смесь бензина через систему холостого хода. Состав смеси выходит по количеству бензина за пределы воспламенения в сжатом состоянии, происходит "пропуск" зажигания, и несгоревшая смесь выбрасывается в раскаленный выпускной коллектор, где давление ее падает и происходит воспламенение и "выстрел".

   На наших карбюраторах ( с постоянным разрежением), в отличие от "классических" мотоциклетных карбюраторов вроде PZ, эта "болезнь" выражена слабее, но все равно присутствует.    

Так я и просил подсказать какой ставить предохранитель! На родном 025 написано-очень плохо видно было! Поэтому и спросил! Не все так круто разбираются в электрике!

Опубликовано

Разве там не 15 стоит?, у меня когда сгорел, смотрел на колбе написано 15. Такой же про запас взял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...