dron220 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Разве там не 15 стоит?, у меня когда сгорел, смотрел на колбе написано 15. Такой же про запас взял. Да очень плохо было написано-не разобрал! Поставил на 15! И в запас тоже 15 положил! Надо на 10 поставить ,а 15 про запас! 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Разве там не 15 стоит?, у меня когда сгорел, смотрел на колбе написано 15. Такой же про запас взял. У меня 10А стоял. Собственно это даже много,проводка то - три волосины. И по логике работы большего тока быть не должно. Штатные потребители: Головной свет ( 25 вт + 10 на габарит), задний фонарь (21+5 Вт), гуделка - ватт 30, подсветка приборки, индикация, поворотники - еще ватт 20 - итого 111 Вт, соответственно около 9 ампер максимум при одновременной работе только от АКБ. В другую сторону, больше 10 А даже в полностью разряженную батарею генератор не выдаст. Цитата
dron220 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 У меня 10А стоял. Собственно это даже много,проводка то - три волосины. И по логике работы большего тока быть не должно. Штатные потребители: Головной свет ( 25 вт + 10 на габарит), задний фонарь (21+5 Вт), гуделка - ватт 30, подсветка приборки, индикация, поворотники - еще ватт 20 - итого 111 Вт, соответственно около 9 ампер максимум при одновременной работе только от АКБ. В другую сторону, больше 10 А даже в полностью разряженную батарею генератор не выдаст. А если везде поставить светодиодные лампы? Они же меньше жрут ,чем обычные! И генератору должно быть полегче! Цитата
lipliplip Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 ребята, предохранитель ставится для защиты проводников, то есть (проводки) сечение проводников в проводке нашего мото 1 - 4 мм2. тоесть для защиты самого тоненького провода нужен 7,5 (около 90 ватт) но тогда не хватет на пиковую вощьность всех одновременно включенный потребителей, вот и ставят 10а или 15а. ( к сожалению я не помню в какой цепи нашел провод 1кв мм) Цитата
slipkoZ Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Расскажите пожалуйста по подробнее как натягивать цепочку) Цитата
dron220 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 ребята, предохранитель ставится для защиты проводников, то есть (проводки) сечение проводников в проводке нашего мото 1 - 4 мм2. тоесть для защиты самого тоненького провода нужен 7,5 (около 90 ватт) но тогда не хватет на пиковую вощьность всех одновременно включенный потребителей, вот и ставят 10а или 15а. ( к сожалению я не помню в какой цепи нашел провод 1кв мм) Спасибо учтем это! Проводка не очень конечно на этом моте! Цитата
Fanoter Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Всем привет! Много про вилку пишут, а именно про жижу вместо масла в ней. Нужно ли сразу после покупки её заливать новое масло (или сказать продавцу, чтоб поменяли масло) или оставить всё как есть? Цитата
dron220 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Всем привет! Много про вилку пишут, а именно про жижу вместо масла в ней. Нужно ли сразу после покупки её заливать новое масло (или сказать продавцу, чтоб поменяли масло) или оставить всё как есть? Конечно поменяй! Только запомни сколько слил из каждого пера-столько и зальешь потом! Хорошее масло только купи! Цитата
Fanoter Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Конечно поменяй! Только запомни сколько слил из каждого пера-столько и зальешь потом! Хорошее масло только купи! Спасибо! Цитата
Evgesha Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Пробег 420 км. Сегодня тоже появился скрежет из двигателя на 4 передаче, перехожу на 3 пропадает, на 5 тоже отсутствует В динамике провалов нет. Скрежет как будто не включена передача. Что может быть? Всем привет! У меня пробег 300 км. Тоже появился треск-скрежет на четвертой передаче. Что может быть? Цитата
Evgesha Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Нашел вот такие чертежики нашей коробки Цитата
Viktor new Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 кто встречался с такой штукой: заезжаешь в лужу или какой нибудь хороший брод примерно так в 30 см едешь едешь и вдруг мотоцикл останавливается и гудит ели как пытаешься разгозовать его а он не хочет наровит заглохнуть и вконце концов глохнет, приходится его выталкивать самому. на суши пару сикунд и он заводится и работает опять нормально.... может ли плюсовой провод на стартере давать такую штуку??? Цитата
Viktor new Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 а да на 1000 км отволилоь крепление глушителя и кажется пробит амортизатор т.к. при хорошом нырке колесо касается об верхнюю част рамы над колесо............. печальноооооо. Цитата
капер1966 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 кто встречался с такой штукой: заезжаешь в лужу или какой нибудь хороший брод примерно так в 30 см едешь едешь и вдруг мотоцикл останавливается и гудит ели как пытаешься разгозовать его а он не хочет наровит заглохнуть и вконце концов глохнет, приходится его выталкивать самому. на суши пару сикунд и он заводится и работает опять нормально.... может ли плюсовой провод на стартере давать такую штуку??? Трубку разрежения, которая свисает с верхней части карба убери под сиденье(без перекосов) и шланг сапуна (с двигателя) тоже. 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Про прострелы в глушитель, вылечил заменой кривой прокладки в выпускном коллекторе (между патрубком и гбц) Цитата
TREMBle Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Странно, у меня все шланги вниз смотрят, вчера брал брод так что переднее крыло скрывает, прет как танк. Цитата
Rost_ Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ну вот и у меня проблемы начались. Срезало короткую спицу на заднем,видимо не углядел за равномерным натяжением. Заменить спицу - фигня, но вот где такую экзотику взять? "Стелс" и "Рейсер" молчат как партизаны. Вариантов пока вижу пять: 1. Искать и долбить дилеров на предмет "оригинальных китайских" спиц, хоть россыпью хоть полным набором. Оно конечно оптимально, но боюсь не слабо реализуемо. 2. Искать у "частников" б/у колесо/спицы. Увы результат и время поисков не предсказуемы, а ездить хочется и нужно. 3. Купить комплект спиц с "родоначальника" - Ямахи TW200. Оно есть в природе, но где то у черта на рогах и по негуманным ценам ( практически п.4). Придет к концу сезона да к тому же есть шанс, что не подойдет по размеру :-) 4. Забить на все и купить колесо "в сборе". Самый негуманный ценник, зато быстро. 5. Ну и самый "рукоблудный" - сделать из ижевской, срезав штатную головку и изготовив нужную. Кто что скажет? Цитата
капер1966 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Забить и ездить без спицы. Подвернётся ,купишь и поставишь. Цитата
TREMBle Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Изготовить новую из ижевской ураловской. Для меня самым долгим будет снять поставить колесо. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Изготовить новую из ижевской ураловской. Для меня самым долгим будет снять поставить колесо. От Урала и без снятия колеса. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.