Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изоленту смотай обратно, конденсат будет внутри...

 

 

Я всегда отвечаю за свои слова, а вы?

attachicon.gifCAM01239.jpg

Я даже спорить не стану :)

не на столько я силен в электрике что бы всерьез спорить.

Опубликовано

Оставил его напоследок. Земноводное душит покупать диск за "десятку" из-за копеечной спицы. Не найду других вариантов - так и поступлю.

Прости сколько за диск?!?! О_О
Опубликовано

переделал жесткую подвеску. расчет показал что жесткость аморта заднего 360кг/см, ход 3см, штатная жесткость подвески 26кг/см ход 100мм.

1 попытка: смещение оси в заднем маятнике на 30мм вперед и вниз так чтобы зазор между пластиковым подкрылком и колесом составил 135мм и максимальная мягкость.

неучел: криво привареный хвост вправо , сжатие резины при давлении 0,8атм в колесе, стал цеплять якорем подрамника.

итог: чиркает пластик по центру и слева, очень мягко-жесткость подвески 16кг/см- на асфальте класс, в лесу пробивал, ход 135мм.

2 попытка:смещение оси в заднем маятнике на 23мм вперед так чтобы зазор между пластиковым подкрылком и колесом составил 140мм.

итог: не пробивал( во мне 80кг) мягкость подвески есть-жесткость 20кг/см, ход 125мм гдето.

давление в колесах по 0,8атм- по песку(85% пути) стал ездить лучше, по асфальту(15% пути) нормально, открутил гайки крепления сосков.

снизу на подрамнике "Якорь" спилил- а то как то в лесу на бугре им заякорился еле сдернул.

нецентровочность задней звезды- 500км цепь заменил на Муравьиную.

разница диаметров звезды и посадки 0,2мм гдето, нашел место максимального биения- отпустил болты стукнул молотком- затянул болты- биение в ноль не вышло, но уменьшилось.

также стоит ловушка цепи за 600р- вроде не плохая штука.

купил 302 подшипники в колеса- а там 203- промах.

какое масло в переднюю вилку лить 10w-15w?

У меня залито 15w, но проблему решил только заменой пружин.

Кстати, у меня задок очень мягкий стал после 10 000 пробега.

Теперь отлично все в стоковом положении.

Опубликовано

Обратил внимание, что рукоятки руля стоят под разными углами. Т.е. если приложить к грузикам руля ровную палку (или натянуть рулетку), то она будет не параллельна распорке руля. Это у всех так или у меня гнутый руль? Хотя с трудом представляю, что можно было даже при падении согнуть трубу руля. Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь.

Еще как можно.

Я сильно опрокинулся в первый же сезон.

Руль согнуло так что мотоцикл мог поворачивать только в лево.

В право руль упирался в бак.

Ручки остались целыми, руль выгибал надев на него трубу.

Опубликовано

Ха! Я один раз упал зимой. Руль поменял на рентал, а всеравно кривит. Перо может погнул, хз. Когда дубасишь, затягивает мот с этой кривизной.

Сейчас у мелкой с рулем проблемы, выпремляю руль и даж перья ходят. Вот думаю разберусь с ее мотом и пойму что с моим. Я когда упал, у меня даже тросик спидометра вылетел из колеса. Сам как то раскрутился и вылетел.

Мож кто подскажет))) могу видео снять как перья крутятся

Может в траверсах перья не затянуты?

Опубликовано

оч. круто! Вообще, на двухстах кубиках, на дальняк, это героизм), снимаю шляпу.

благодарю)))

Опубликовано

 Ну ты отчаянный!  :)

Но рассказ твой вдохновил. Теперь я тоже задумался, о такой поездке. :rolleyes:

спасибо :)

стараемся :)

Опубликовано

Может в траверсах перья не затянуты?

Это такие штучки под шестигранник?)))) все расскрутил, перья покрутил и закрутил все обратно. Корону тож проверил, перекрутил.((((

Опубликовано

Это такие штучки под шестигранник?)))) все расскрутил, перья покрутил и закрутил все обратно. Корону тож проверил, перекрутил.((((

расскажи, что такое корона? Интуитивное я догадываются о чем идет речь, все же хотелось уточнить, чтобы быть в курсе.
Опубликовано
поменял таки подшипники колес- перед 302, зад 203- никаких 303 нет.

обнаружено смешение переднего колеса к правому перу.

прокачал передний тормоз= стал лучше реагировать.

заменил черную жидкость в передних перьях на масло 15W- где-то по 230мл.

работа передней вилки меня устраивает полностью- максимальный ход был замерен 140мм.

примерял гофры на передние перья- не понравилось то что при максимальном сжатии вилки гофра сама деформируется и зажимается между пером и траверсой- пока отложил.

 

post-17556-0-09824000-1467618186_thumb.jpg

post-17556-0-05664200-1467618192_thumb.jpg

post-17556-0-15194800-1467618202_thumb.jpg

Опубликовано

Всех приветствую. Принимайте пополнение. Приобрел сие чудо. Брал в Москве (универсал моторс). Отдал 72 000.00 + 7 000,00 за протяжку и посадку всех резьбовых соединений на стопор резьбы. Результат очень даже  положительный - все затянуто, ничего за 600 км. не открутилось!

Спасибо форумчанам за советы по улучшайзингу - все оч. пригодилось.

Из своих идей: в  приборку вместо убогих лампочек установил светодиоды -  теперь всю индикацию  видно даже в солнечный день, поменял реле поворотов на реле со звуковой индикацией, поставил защиту рук.   В целом аппаратом доволен,  получил то, что ожидал - более или менее универсальный мот.

Есть один момент, который меня настораживает. Попытаюсь объяснить .... При увеличении нагрузки (особенно слышно при наборе скорости  на повышенных передачах 3,4,5)  соответственно открытии акселератора  - в двигателе четко прослушиваются стучащие звуки четко повторяющие периодичность работу ЦПГ. Еще этот звук напоминает детонацию на старых отеч. машинах при неправильно выставленном зажигании или плохом бензине. По мере набора оборотов стук полностью исчезает. Еще раз повторюсь - все крепления  прикручены и затянуты.

Вопрос : кто сталкивался с этим ? Этот звук  норма  или  надо что-то  думать  ....

Опубликовано

Вопрос : кто сталкивался с этим ? Этот звук  норма  или  надо что-то  думать  ....

Этот звук скорее всего говорит, што ты слишком сильно сбрасываешь обороты при переключении на высшую передачу и теряешь ход или попросту говоря недокручиваешь

Опубликовано

Никаких корон нет . Сафрон так называет верхнюю траверсу. (по незнанию, первый мот всё таки.)

В магазине так сказали и я сразу понял что покрутить надо. Мот третий. Первый был восход - постоянно ковырял его, поменял коробку ему (там это со снятием двигателя делается). После была планета 5я, вообще не требовала внимания, лет 5 отъездил и цепь ниразу не тянул. По 18ти летию планету продал, очхотел диски-кастрюли на 9ку). А таких слов как траверсы, подкаты и тд не знал никогда))). И окружение мое тоже. И с руками беда всегда была и отсутствие учителей сказалось, наверно.

Тут вот диоды кто-то меняет, реле... Это вообще для меня космос какой-то.

Опубликовано

Парни, как бороться с вибрацией мотора? Появилось где-то после 2000 пробега, сначала не было. В районе 6к оборотов вибрирует так, что ладони теряют чувствительность после получаса езды, лампочки в фаре хватает на 100км (4 раза проверил:), в зеркалах сплошной пикассо, в общем печаль и очень мешает.

В стелс-сервисе отвечают "Ну а чо я тебе сделаю, это ж не бмв, так и должно быть"

Уточню: вибрирует именно мотор, в т.ч. на нейтрали, и именно на 6к. На 4 и 8 такой сильной вибрации нет.

Еще ищу, где править колесо – явно надо. Затяжка спиц не осень помогла. На скорости иногда наинается биение колеса.

Опубликовано

Всех приветствую. Принимайте пополнение. Приобрел сие чудо. Брал в Москве (универсал моторс). Отдал 72 000.00 + 7 000,00 за протяжку и посадку всех резьбовых соединений на стопор резьбы. Результат очень даже  положительный - все затянуто, ничего за 600 км. не открутилось!

Спасибо форумчанам за советы по улучшайзингу - все оч. пригодилось.

Из своих идей: в  приборку вместо убогих лампочек установил светодиоды -  теперь всю индикацию  видно даже в солнечный день, поменял реле поворотов на реле со звуковой индикацией, поставил защиту рук.   В целом аппаратом доволен,  получил то, что ожидал - более или менее универсальный мот.

Есть один момент, который меня настораживает. Попытаюсь объяснить .... При увеличении нагрузки (особенно слышно при наборе скорости  на повышенных передачах 3,4,5)  соответственно открытии акселератора  - в двигателе четко прослушиваются стучащие звуки четко повторяющие периодичность работу ЦПГ. Еще этот звук напоминает детонацию на старых отеч. машинах при неправильно выставленном зажигании или плохом бензине. По мере набора оборотов стук полностью исчезает. Еще раз повторюсь - все крепления  прикручены и затянуты.

Вопрос : кто сталкивался с этим ? Этот звук  норма  или  надо что-то  думать  ....

Это нормально. Давай оборотов побольше. Когда идет внатяг этот звук появляется

Опубликовано

Парни, как бороться с вибрацией мотора? Появилось где-то после 2000 пробега, сначала не было. В районе 6к оборотов вибрирует так, что ладони теряют чувствительность после получаса езды, лампочки в фаре хватает на 100км (4 раза проверил:), в зеркалах сплошной пикассо, в общем печаль и очень мешает.

В стелс-сервисе отвечают "Ну а чо я тебе сделаю, это ж не бмв, так и должно быть"

Уточню: вибрирует именно мотор, в т.ч. на нейтрали, и именно на 6к. На 4 и 8 такой сильной вибрации нет.

Еще ищу, где править колесо – явно надо. Затяжка спиц не осень помогла. На скорости иногда наинается биение колеса.

Проверь затяжку всех креплений двигателя, затяжку болтов там где рама под движком сходится.

Ну и терпи, больше никак. После 5000 пройдет.

6к имхо большие обороты для постоянного движения, я на таких переключаюсь на повышенную.

Крейсер держу 4-4,5к.

У самого была мысль как то посадить двигатель на сайлентблоки, в дальняках достает.

Опубликовано

Это нормально. Давай оборотов побольше. Когда идет внатяг этот звук появляется

 Уже хорошо, что это проявляется не только на моем моте, видимо это особенность 4 кл. движка. Есть еще желание побороться с обедненной топливной смесью (свеча оч. белесая). Такое ощущение, что нашему двигателю не хватает "дыхания", попробую поэкспериментировать с ГТЖ. Может и детонация станет меньше.  

Опубликовано

Ну в смысле "терпи"? Отвалилось колесо – тоже терпи, езди на одном? :)

Говорю же, на новом такого не было, а потом почему-то появилось. Что случилось и как это вернуть обратно?

Это ж ненормально, что на лампочке в фаре обе спирали рвутся через полчаса после установки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...