Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ещё)))) читал про вилку... Буду эксплуатировать мот по дорогам "не для машин". И вот вопрос: достаточно ли заменить масло в вилке на "погуще" или апать другими пружинами... может "бугель" изобрести или усилить доп траверсой? А вообще идея этого поста - "кто нибудь думал о полной замене вилки на какую нибудь кроссовую?"

И что бы не плодить новые посты, в догонку: чем варите? У меня есть простенький инвертор... Или нужно что то серьёзнее?

Пс: дочитал ветку, в голове - каша))) но теперь приблизительно знаю где и что искать)

 

приветствую в наших рядах))

так изобрети) все в твоих руках)

 

я заменил и масло и пружины - желаемого не добился.

сейчас мыслю о том, что бы залить более жидкое масло.

пружины ставил с минска - вошли без матов, раза в полтора жестче родных.

заменить вилку полностью врятли получится.

 

о подъеме крыла тоже думаю, можно вообще поставить крыло от совы, на нижней траверсе есть крепления ( дырки под болты), но по мне - колхоз.

 

если не хочешь кофр - поищи рюкзак со стяжками по бокам - удобно.

 

масло по первой менять стоит почаще - у меня стружки было очень много.

менял на 150,300,500,1000, затем каждые 3000км.

 

гена может больше чем кажется - мой спокойно тянул фару с ижа и лампой 45-70w, правда оплавился советский разъем в фаре.

сейчас поставил 35-35w

 

в дугах\подножках и прочей приблуде смысла не вижу.

мой падал десятки раз - все слава богу на месте осталось.

имхо - лишний вес только, и так мотоцикл не самый легкий, а движок не самый мощный.

 

это только мой опыт, я не навязываю)

Опубликовано

приветствую в наших рядах))

так изобрети) все в твоих руках)

....

это только мой опыт, я не навязываю)

Большое спасибо! Приму к сведению и про масло и про рюкзак!

В соседней ветке про расера форестера прочитал, что гена выложат порядка 100Вт (или кВт, не так что б гуру в электрике)))))Не знаю на сколько точна инфа)

Завтра поеду ставить на учёт)

Опубликовано

Всем доброго дня!!!

 

Принимайте пополнение в рядах владельцев Фантом 220. :-)

 

Хочу посоветоваться. Есть две проблемы (может быть они связаны друг с другом).

 

Проблема №1. При езде по пересеченной местности передняя фара периодически тухнет и затем включается. Подозреваю плохой контакт. Где у Фантомов в этом плане могут быть проблемы? На какие разъемы обратить внимание в первую очередь?

 

Проблема №2. Вчера покатал по трассе около 40 км. с включенным ближним светом. В процессе езды наблюдал, как падает уровень заряда АКБ (на текущий момент в красной зоне). Электростартер уже не срабатывает, на трассе заглох (причем странно, мот начал подергивать, такое ощущение, что закончилось топливо, хотя его еще было треть бака, в результате заглох на ходу), заводил  с толкача. В чем может быть проблема? Утечка тока на корпус? Неработающий генератор?

 

Заранее благодарен за ответы.

Опубликовано

Принимаю поздравления, вливаюсь в ряды, так сказать))

hip6gi_I2C4.jpgCsAPw_6sGko.jpg

 

после покатух выполз косяк с цепляющей раму цепью. Но при осмотре увидел, что колесо стоит несоосно. Бум ковырять

CikDrKw_RTA.jpg

Опубликовано

всем новеньким ВЕЛКОМ!!!)))))

не отдирайте синюю пленку с крышки бензобака)))))))))))))))) с ней красивее....

у меня радиаторы приварены криво, справа расстояние от радиатора и бака большое, а слева резинку подложил. нужно как-то крепление ломать и переваривать((((

появился опять сверчок под баком.

мот реально не едет после 6тык? тяжеложе ему, да? или надо клапана отрегулировать?

 

вот еще один конструктор купил, поменял уже амортизатор (собрал из двух один). катаем по лесам с дочкой. Очень она аккуратная у меня. думал будет жать газулю, а в ней столько чувства самосохранения что аж...)))))   

Опубликовано

всем новеньким ВЕЛКОМ!!!)))))

не отдирайте синюю пленку с крышки бензобака)))))))))))))))) с ней красивее....

у меня радиаторы приварены криво, справа расстояние от радиатора и бака большое, а слева резинку подложил. нужно как-то крепление ломать и переваривать((((

появился опять сверчок под баком.

мот реально не едет после 6тык? тяжеложе ему, да? или надо клапана отрегулировать?

 

вот еще один конструктор купил, поменял уже амортизатор (собрал из двух один). катаем по лесам с дочкой. Очень она аккуратная у меня. думал будет жать газулю, а в ней столько чувства самосохранения что аж...)))))   

а не хило она у тебя ездит)))

Опубликовано

Принимаю поздравления, вливаюсь в ряды, так сказать))

 

после покатух выполз косяк с цепляющей раму цепью. Но при осмотре увидел, что колесо стоит несоосно. Бум ковырять

 

 

Привет новеньким)

 

что то блин посыпались какие то стремные проблемы.

а мы уже собрались второй брать.

ездим в дальняки, а с такими "радостями" -  страшненько.

то цепь задевает, то с электрикой непонятное...

вот так встанет в поле за 1500км от дома, и что с ним делать? :)

 

год назад помню весь разговор шел, что только крыло отваливается, про замену звезд, да фара хреново светит.

поломок вроде не было, да и брака почти тоже.

неужели так качество упало?

Опубликовано

Привет новеньким)

что то блин посыпались какие то стремные проблемы.

а мы уже собрались второй брать.

ездим в дальняки, а с такими "радостями" - страшненько.

то цепь задевает, то с электрикой непонятное...

вот так встанет в поле за 1500км от дома, и что с ним делать? :)

год назад помню весь разговор шел, что только крыло отваливается, про замену звезд, да фара хреново светит.

поломок вроде не было, да и брака почти тоже.

неужели так качество упало?

Не проблема же взять 2014 года!!!!

Опубликовано

Не проблема же взять 2014 года!!!!

у меня, кстати, и есть 14 года.

Задняя часть мотора тоже стоит криво, так как на одной стороне подложено несколько шайб, а на другой нет совсем. Так же, думаю, могли поставить кривые втулки заднего колеса. Буду ковырять, пока без фанатизма и фатального вмешательства в раму, выставим все симметрично, потом посмотрим, что будет

Опубликовано

У меня тоже по ПТС мот 2014 года. Я не знаю, есть ли они где-то 2015-2016 г.г.

Так что это проблема конкретного экземпляра... Немножко, конечно, расстраивает, что нужно сразу начинать колхозить/ремонтировать новую технику!

Опубликовано

Народ, а параллельный вопрос: а на Фантом 220 кто-нибудь дуги защитные варил? Если да, то какие - полноразмерные или только для защиты масляного радиатора с двух сторон. Скиньте, плиз, фотки посмотреть!

Опубликовано

Разобрался с трущейся цепью. Снял заднее колесо и маятник. Увидел заднее крепление мотора. Как бы объяснить... Ширина между ушами крепления- 8 см (образно, я не мерил), ширина картера 7 см. И левое ухо стоит ровно (лево- если смотреть сзади), а правое сильно согнулось при затяжке, и получилось, что мотор сдвинулся влево на 1 см. Раскрутил, выправил правое ухо, подложил между левым ухом и мотором 3 шайбы толщиной 0,8 см и все прикрутил. Сумбурно, но если смотреть на это- то понятно))

Опубликовано

Разобрался с трущейся цепью. Снял заднее колесо и маятник. Увидел заднее крепление мотора. Как бы объяснить... Ширина между ушами крепления- 8 см (образно, я не мерил), ширина картера 7 см. И левое ухо стоит ровно (лево- если смотреть сзади), а правое сильно согнулось при затяжке, и получилось, что мотор сдвинулся влево на 1 см. Раскрутил, выправил правое ухо, подложил между левым ухом и мотором 3 шайбы толщиной 0,8 см и все прикрутил. Сумбурно, но если смотреть на это- то понятно))

ну и чего???? получилось все?)))))))))))))))))))

 

 

Народ, а параллельный вопрос: а на Фантом 220 кто-нибудь дуги защитные варил? Если да, то какие - полноразмерные или только для защиты масляного радиатора с двух сторон. Скиньте, плиз, фотки посмотреть!

в ветке была ссыль на форестер с дугами

Опубликовано

ну и чего???? получилось все?)))))))))))))))))))

ну сейчас не трет, расстояние между рамой и цепью пол сантиметра)) Осталось заднюю покрышку правильно натянуть, сам попробовал- не получилось, видимо придется на шиномонтаж ехать

Опубликовано

ну сейчас не трет, расстояние между рамой и цепью пол сантиметра)) Осталось заднюю покрышку правильно натянуть, сам попробовал- не получилось, видимо придется на шиномонтаж ехать

Тогда купи изоленту, намотаешь на обод что бы спицы не порвали камеру, как у меня.

Опубликовано

Тогда купи изоленту, намотаешь на обод что бы спицы не порвали камеру, как у меня.

Во как... Тут нет резинки, которая прикрывает спицы? Спасибо за предупреждение, конечно сразу же сделаю.

Опубликовано

в ветке была ссыль на форестер с дугами

Я вродь всю тему прочитал, там только фотка была... А исполнения/цены и тд не видел

Эта тема, как и защита рук, мне тоже интересна. Причём желательно увидеть самостоятельное исполнение)

И вопрос ещё один: кто нибудь ставил фильтр бумажный (hf139 вродеб называется) как он в деле? И как его ставить?))) заказал масло на замену в 300км (мотюль 5100)

И ещеее вопрос: в итоге нашлась "идеальная" свеча для нашего коня? Хочу купить на будущее, да и в "аварийном ремкомплекте" она не помешает)

И ееееещеееее)))))): а нет желающих минифак сделать про стандартное ТО? Например дефектовка, замена расходников, протяжка крепы и карту смазки было бы круто кинуть в начало темы к "болезням". Я б с удовольствием взял такие моменты себе не заметку) буду менять масло - попробую ченить снять и показать))))

Опубликовано

Не проблема же взять 2014 года!!!!

нужен однозначно новый, и обязательно синий :)

 

просто странно - на моем пробег 13500, я с ним и не делал особенно ничего

.

крыло только варил - общая болячка, сломало на 2000

маятник варил на 1500 - сам виноват, результат жесткого прыжка с последующим падением и кувырками.

клапана пару раз регулировал.

цепь заменил на 4000 - сам виноват, испортил ее, хотя до того подтягивал один раз только, когда маятник варил.

а ну релюшки менял еще на поворотники - 2 сгорели - утонул в болоте, а вторую на мойке выбило.

лампы в фаре менял (от тряски дохли)

звездочка моторная сносилась на 13000 - тоже заменил 250р от муравья.

пружины с минска поставил - моя прихоть.

колодки сменил передние на 4000 - взял японские за 2к, сразу тормоза появились.

 

я его просто сразу разобрал, смазал везде, протянул, жижу везде сменил.

и так иногда мониторю.

 

ну уж что бы цепь терла или элекрика вырубалась, дох стартер, что-то в движке гремело - такого не было слава богу))

 

сейчас он конечно уже просит обслуги.

и вычистить все надо, карб промыть надо бы, амморт задний просел уже заметно, да так по мелочи.

 

но все же 13500 - по болотам, горам, камням, то в брод через речку что по самый бак.

да то вдвоем на нем, да еще баул сзади и по этим говнам)) то по трассе перегоны длинные - и в хвост и в гриву его гнал, опять же груженый.

фильтр воздушный и то иногда по 2-3 000 почистить просто небыло возможности - и все терпит :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...