Alex1392 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 И вопрос ещё один: кто нибудь ставил фильтр бумажный (hf139 вродеб называется) как он в деле? И как его ставить?))) заказал масло на замену в 300км (мотюль 5100) кто-то помню ставил - насоса масляного с ним не хватает. на нашем мотике бумажкофильтр бесполезен. да и незачем он там впринципе. коренные подшипники у него шариковые, там такой тонкой очистки масла не требуется. имхо конечно. 1 Цитата
Dahrax Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 ...на нашем мотике бумажкофильтр бесполезен...Вот я и хочу воткнуть, что бы проверить. Щас на 300 заменю масло и на 500 посмотрю что с фильтром. там уже видно будет, ставить или нет дальше)))У кого какая защита рук на руле? Похвастайтесь фотками и ценой/качеством. И как отрабатывала, если требовалась) Цитата
Dahrax Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 нужен однозначно новый, и обязательно синий :)У меня так и получилось)))) взял 2014 года с 150км пробега))))) он по салонам путешествовал и был куплен в мае 16го. И продан мне)))))) правда не синий а черный Цитата
ССафрон Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Вот я и хочу воткнуть, что бы проверить. Щас на 300 заменю масло и на 500 посмотрю что с фильтром. там уже видно будет, ставить или нет дальше))) У кого какая защита рук на руле? Похвастайтесь фотками и ценой/качеством. И как отрабатывала, если требовалась) не хочу защиту, боюсь руку в ней сломать Цитата
Agap Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 фуххх... Осилил все 82 страницы))) Цитата
RealChuvak Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Выкатывал из гаража, споткнулся и уронил мот. Вобщем-то даже не уронил, а довольно аккуратно положил. После чего не хочет заводиться. Стартер крутит в холостую. Изредка проскакивают попытки завестись, но тут же пропадают. Помогите плз первогоднику. PS Свыше 4000 об/мин ахрененная вибрация, что руки с руля слетают. Цитата
Alex1392 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Выкатывал из гаража, споткнулся и уронил мот. Вобщем-то даже не уронил, а довольно аккуратно положил. После чего не хочет заводиться. Стартер крутит в холостую. Изредка проскакивают попытки завестись, но тут же пропадают. Помогите плз первогоднику. PS Свыше 4000 об/мин ахрененная вибрация, что руки с руля слетают. кран то точно открыт? может бензина в баке мало? один раз так опрокинул, он заводится не хотел. оказалось бензин почти кончился и перетек на другую сторону бака при падении. так не глядя трудно что-то дельное сказать Цитата
Alex1392 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Вот я и хочу воткнуть, что бы проверить. Щас на 300 заменю масло и на 500 посмотрю что с фильтром. там уже видно будет, ставить или нет дальше))) У кого какая защита рук на руле? Похвастайтесь фотками и ценой/качеством. И как отрабатывала, если требовалась) его при каждой смене масла чистить надо. я просто в бензине промываю Цитата
Alex1392 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 не хочу защиту, боюсь руку в ней сломать заметил что все старожилы куда то исчезли? ни Rost, ни TREMBLe, ни Иван26 не слышно, ни других....куда все подевались?) Цитата
капер1966 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 заметил что все старожилы куда то исчезли? ни Rost, ни TREMBLe, ни Иван26 не слышно, ни других....куда все подевались?) Самоликвидировались :D Цитата
ССафрон Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 заметил что все старожилы куда то исчезли? ни Rost, ни TREMBLe, ни Иван26 не слышно, ни других....куда все подевались?) Самоликвидировались :D отпуска отгуливают)) Цитата
Waterman Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Хочу посоветоваться. Есть две проблемы (может быть они связаны друг с другом). Проблема №1. При езде по пересеченной местности передняя фара периодически тухнет и затем включается. Подозреваю плохой контакт. Где у Фантомов в этом плане могут быть проблемы? На какие разъемы обратить внимание в первую очередь? Проблема №2. Вчера покатал по трассе около 40 км. с включенным ближним светом. В процессе езды наблюдал, как падает уровень заряда АКБ (на текущий момент в красной зоне). Электростартер уже не срабатывает, на трассе заглох (причем странно, мот начал подергивать, такое ощущение, что закончилось топливо, хотя его еще было треть бака, в результате заглох на ходу), заводил с толкача. В чем может быть проблема? Утечка тока на корпус? Неработающий генератор? Народ, а по этому поводу может кто-нибудь чего-нибудь подскажет? Цитата
Риналь Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Выкатывал из гаража, споткнулся и уронил мот. Вобщем-то даже не уронил, а довольно аккуратно положил. После чего не хочет заводиться. Стартер крутит в холостую. Изредка проскакивают попытки завестись, но тут же пропадают. Помогите плз первогоднику. PS Свыше 4000 об/мин ахрененная вибрация, что руки с руля слетают. Выкатывал из гаража, споткнулся и уронил мот. Вобщем-то даже не уронил, а довольно аккуратно положил. После чего не хочет заводиться. Стартер крутит в холостую. Изредка проскакивают попытки завестись, но тут же пропадают. Помогите плз первогоднику. PS Свыше 4000 об/мин ахрененная вибрация, что руки с руля слетают. На кранике нижнее положение резерв, ставь на верхнее положение и пробуй заводить. Цитата
Alex1392 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Народ, а по этому поводу может кто-нибудь чего-нибудь подскажет? где то пробивает на массу. проверь разъемы под приборкой, проверь косу проводов в гофре под рулем. прям разрежь гофру и посмотри. у меня там как то раз провод отвалился - фара потухла, а поворотники горели как американские габариты. я уж и забыл про тот случай)) Цитата
Alex1392 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Самоликвидировались :D ахах)) ушли в горы и затворничают)) просветления уровня гуру ищут)) Цитата
Waterman Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 где то пробивает на массу. проверь разъемы под приборкой, проверь косу проводов в гофре под рулем. прям разрежь гофру и посмотри. Ок, спасибо, попробую! А как вообще проверить нормальную работу генератора? Цитата
Вовец Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Друзья, приветствую. Прокурил весь форум))). Очень полезно. В понедельник поеду забирать фантома из магазина. Вопрос: инструмент у него штатный есть? Если есть то какой? Понятно что дома инструмент имеется, просто дело принципа). Цитата
Alex1392 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Друзья, приветствую. Прокурил весь форум))). Очень полезно. В понедельник поеду забирать фантома из магазина. Вопрос: инструмент у него штатный есть? Если есть то какой? Понятно что дома инструмент имеется, просто дело принципа). есть. стремный. из всего пригоден только свечник. больше сказать и нечего) Цитата
МегаБ Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Ок, спасибо, попробую! А как вообще проверить нормальную работу генератора? Если после того, как мото заведён напруга поднимается выше 14 вольт, то генератор скорее всего жив. 1 Цитата
Dahrax Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Вчера под пивко с братом начал ковырять фантика. Сначала занялся светом. Было Разница И стало Вот такие диоды 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.