Prizrak4x4 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 На штатном месте инструмент, интересно , как хранится, не в г...не ли он все время Если это про нишу под пластиковой облицовкой, то никак не хранится... И там всегда кака и вода... у лукойла есть четырех-тактное мото-масло, как раз для Десны... http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/ 10/30 Для нашего движка не подойдет. У нас воздушник, с весьма высокой температурой, такое масло быстро потеряет свои смазывающие свойства. НАм нужно минимум 10w40 а лучше 10w50... 1 Цитата
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Раздражала задевающая обо все и вся подножка. Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии. У нас же - она является нижней точкой. Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10. 2 Цитата
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 А как это "не понравилось" понять? В чем выражается? в чисто субъективных тактильно-слуховых ощущениях) не понравилось как работает, тяжело, натужно как то... даже не знаю как описать. Цитата
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Вырвало :D :D :D тяжесть в животе :) Цитата
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 По резине. Проблема не в рисунке. У нас резина не очень хорошего качества - жёсткая. Поэтому её уже не переделать. Разве что надрезать шашечки протектора, чтобы они стали помягче, или насверлить в них углублений. пластмассовая - называй вещи своими именами :) кстати подходит время замены резины. у тебя не шинко случаем? думаю какую брать. где то видел бриджстоун вроде бы, один в один как наша, для tw200. Цитата
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Мой тоже 14 года, видать так ниразу не подзарядали и не заводили. При мне сняли с зарядки и он даже не бибикнул). Ну уже не суть. На штатном месте инструмент, интересно , как хранится, не в г...не ли он все время насчет аккума - это слабость китая, причем всюду, проще купить гелевый и забыть. я со штатного места инструмент потерял :D резинка лопнула) ладно что свечник найти смог, на остальное плюнул, все равно барахло )) Цитата
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 10/30 не пойдёт, если только для ранней весны и поздней осени. Нам надо 10/40. 10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск. w - означает что масло пригодно к использованию зимой. 40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе) вы лучше смотрите на классификацию масла по ACEA - это куда важнее. реальная разница для мотоцикла именно тут, а если еще точнее - в сцеплении. у нас оно в масляной ванне, а у авто сухое. при наличии некоторых присадок, смешно звучит, масло становится слишком скользким, как итог сцепление буксует, а мотоцикл не едет. нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное. остальное все тонкости. в конце концов у нас двигатель тракторный, хоть солидол заливай. Цитата
nikolahelm Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 пластмассовая - называй вещи своими именами :) кстати подходит время замены резины. у тебя не шинко случаем? думаю какую брать. где то видел бриджстоун вроде бы, один в один как наша, для tw200. У шинки протектор для асфальта , про говна можно забыть ) бридж не видел - но если как на махе tw то гуд ) 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Раздражала задевающая обо все и вся подножка. Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии. У нас же - она является нижней точкой. Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10. image.jpgimage.jpg На ветке Форика упоры подножки подпилили ещё в прошлом сезоне. Цитата
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск. w - означает что масло пригодно к использованию зимой. 40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе) вы лучше смотрите на классификацию масла по ACEA - это куда важнее. реальная разница для мотоцикла именно тут, а если еще точнее - в сцеплении. у нас оно в масляной ванне, а у авто сухое. при наличии некоторых присадок, смешно звучит, масло становится слишком скользким, как итог сцепление буксует, а мотоцикл не едет. нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное. остальное все тонкости. в конце концов у нас двигатель тракторный, хоть солидол заливай. То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub: Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D Для средней полосы России 10/40. 2 Цитата
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 На ветке Форика упоры подножки подпилили ещё в прошлом сезоне. блин. я ветку форика не читаю. Цитата
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 блин. я ветку форика не читаю. Зря. 1 Цитата
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub: Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D Для средней полосы России 10/40. про солидол это присказка, что движок и такое стерпит)) наверно) 15\50 да, густое. а сам я на 10\40 и остановился) еще в прошлом году лазил и изучал темы что лить в мотик. ибо цены на специальные мото масла были просто конские. наткнулся на эту статейку. http://www.suzuki-savage.ru/index.php/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2010-11-23-05-51-24&catid=40:2010-11-23-05-28-37&Itemid=74 1 Цитата
serega1077 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Д90хш140хв110 мм Вот хочу пойти и купить аккумулятор но с длиной 140 таких нет (137мм или 150мм). Влезит ли в нишу аккумулятор с длиной 150мм? Цитата
ССафрон Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub: Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D Для средней полосы России 10/40. Не хватило меня на видео!)))))) двигатЕлЕй! Цитата
Rost_ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 заметил что все старожилы куда то исчезли? ни Rost, ни TREMBLe, ни Иван26 не слышно, ни других....куда все подевались?) Самоликвидировались :D Спасибо на добром cлове ;-) ! Работа замотала, не до форумов. Мот на приколе - продолжается эпопея с поиском спицы. Очень надеюсь что дело идет к финалу. Потом распишу в красках ;-) Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь! Цитата
Rost_ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Всем добрый день. Такая ситуация: сдох аккумулятор, заряжал не помогло (надо менять). Но мотор на даче и купить новый аккум надо зарание. Подскажите какие размеры родного аккумулятора? И еще вопрос- в прошлый раз заводил с толкача с 4-й скорости, может ли завод с толкача привести к поломке или движку и коробке все равно как ее заводят? С 4 передачи - если только под горку катиться... С "толкача" - не выше третьей ИМХО, иначе после того как схватит, оборотов маловато будет. Что же до вреда от этой процедуры,то если все делать аккуратно, ничего моту не будет. Ну а сдуру сам знаешь что можно сломать ;-) 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 PS Свыше 4000 об/мин ахрененная вибрация, что руки с руля слетают. Проверь состояние прокладки между выпускной и головкой и протяжку гаек на выпускной. Если этот стык прослабить - вибрация резко возрастает. И как раз на 4-5 тысячах оборотов. Это раз. Два. Проверь затяжку болтов, крепящих нижние трубы к раме. Там просто болтики М8 без гроверов или контргаек. Могут год стоять а потом за полдня ослабнуть. Тоже вибрацию дают, правда скорее в подножки. Цитата
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Спасибо на добром cлове ;-) ! Работа замотала, не до форумов. Мот на приколе - продолжается эпопея с поиском спицы. Очень надеюсь что дело идет к финалу. Потом распишу в красках ;-) Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь! Чтобы поменять спицу , совсем необязательно быть физиком-ядерщиком :D . Достаточно смекалки и наличия прямых рук. Хотя каждому своё. У меня например плохо с электроникой :ph34r: . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.