Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На штатном месте инструмент, интересно , как хранится, не в г...не ли он все время

 

Если это про нишу под пластиковой облицовкой, то никак не хранится... И там всегда кака и вода...

 

у лукойла есть четырех-тактное мото-масло, как раз для Десны...

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/

 

10/30 Для нашего движка не подойдет. У нас воздушник, с весьма высокой температурой, такое масло быстро потеряет свои смазывающие свойства. НАм нужно минимум 10w40 а лучше 10w50...

Опубликовано

Раздражала задевающая обо все и вся подножка.

Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии.

У нас же - она является нижней точкой.

Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10.

post-21072-0-50286800-1469491232_thumb.jpgpost-21072-0-75208800-1469491245_thumb.jpg

Опубликовано

А как это "не понравилось" понять? В чем выражается?

в чисто субъективных тактильно-слуховых ощущениях)

не понравилось как работает, тяжело, натужно как то... даже не знаю как описать.

Опубликовано

По резине.

Проблема не в рисунке.

У нас резина не очень хорошего качества - жёсткая. Поэтому её уже не переделать. Разве что надрезать шашечки протектора, чтобы они стали помягче, или насверлить в них углублений.

пластмассовая - называй вещи своими именами :)

кстати подходит время замены резины.

у тебя не шинко случаем?

думаю какую брать.

где то видел бриджстоун вроде бы, один в один как наша, для tw200.

Опубликовано

Мой тоже 14 года, видать так ниразу не подзарядали и не заводили. При мне сняли с зарядки и он даже не бибикнул). Ну уже не суть. На штатном месте инструмент, интересно , как хранится, не в г...не ли он все время

насчет аккума - это слабость китая, причем всюду, проще купить гелевый и забыть.

 

я со штатного места инструмент потерял  :D резинка лопнула)

ладно что свечник найти смог, на остальное плюнул, все равно барахло ))

Опубликовано

10/30 не пойдёт, если только для ранней весны и поздней осени.

Нам надо 10/40.

10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск.

 

w - означает что масло пригодно к использованию зимой.

 

40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе)

 

 

вы лучше смотрите на классификацию масла по ACEA - это куда важнее. 

реальная разница для мотоцикла именно тут, а если еще точнее - в сцеплении.

у нас оно в масляной ванне, а у авто сухое.

при наличии некоторых присадок, смешно звучит, масло становится слишком скользким, как итог сцепление буксует, а мотоцикл не едет.

нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное.

остальное все тонкости.

в конце концов у нас двигатель тракторный, хоть солидол заливай.

Опубликовано

пластмассовая - называй вещи своими именами :)

кстати подходит время замены резины.

у тебя не шинко случаем?

думаю какую брать.

где то видел бриджстоун вроде бы, один в один как наша, для tw200.

У шинки протектор для асфальта , про говна можно забыть ) бридж не видел - но если как на махе tw то гуд )

Опубликовано

Раздражала задевающая обо все и вся подножка.

Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии.

У нас же - она является нижней точкой.

Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10.

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

На ветке Форика  упоры подножки подпилили ещё в прошлом сезоне. 

Опубликовано

10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск.

 

w - означает что масло пригодно к использованию зимой.

 

40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе)

 

 

вы лучше смотрите на классификацию масла по ACEA - это куда важнее. 

реальная разница для мотоцикла именно тут, а если еще точнее - в сцеплении.

у нас оно в масляной ванне, а у авто сухое.

при наличии некоторых присадок, смешно звучит, масло становится слишком скользким, как итог сцепление буксует, а мотоцикл не едет.

нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное.

остальное все тонкости.

в конце концов у нас двигатель тракторный, хоть солидол заливай.

То  тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку  :wub:

Закусывать надо , прежде чем писать :D  :D  :D

 

Для средней полосы России  10/40.

Опубликовано

На ветке Форика  упоры подножки подпилили ещё в прошлом сезоне.

блин.

я ветку форика не читаю.

Опубликовано

То  тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку  :wub:

Закусывать надо , прежде чем писать :D  :D  :D

 

Для средней полосы России  10/40.

про солидол это присказка, что движок и такое стерпит)) наверно)

15\50 да, густое.

а сам я на 10\40 и остановился)

 

еще в прошлом году лазил и изучал темы что лить в мотик.

ибо цены на специальные мото масла были просто конские.

наткнулся на эту статейку.

 

http://www.suzuki-savage.ru/index.php/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2010-11-23-05-51-24&catid=40:2010-11-23-05-28-37&Itemid=74

Опубликовано

Д90хш140хв110 мм

Вот хочу пойти и купить аккумулятор но с длиной 140 таких нет (137мм или 150мм). Влезит ли в нишу аккумулятор с длиной 150мм?

Опубликовано

То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub:

Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D

Для средней полосы России 10/40.

Не хватило меня на видео!)))))) двигатЕлЕй!

Опубликовано

заметил что все старожилы куда то исчезли?

ни Rost, ни TREMBLe, ни Иван26 не слышно, ни других....куда все подевались?)

 

 

Самоликвидировались  :D

 

 

Спасибо на добром cлове  ;-) !

Работа замотала, не до форумов. Мот на приколе - продолжается эпопея с поиском спицы. Очень надеюсь что дело идет к финалу. Потом распишу в красках ;-) 

Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь! 

Опубликовано

Всем добрый день.

Такая ситуация: сдох аккумулятор, заряжал не помогло (надо менять). Но мотор на даче и купить новый аккум надо зарание. Подскажите какие размеры родного аккумулятора?

 

И еще вопрос- в прошлый раз заводил с толкача с 4-й скорости, может ли завод с толкача привести к поломке или движку и коробке все равно как ее заводят? 

 

С 4 передачи  - если только под горку катиться...  С "толкача" - не выше третьей ИМХО, иначе после того как схватит, оборотов маловато будет. 

Что же до вреда от этой процедуры,то если все делать аккуратно, ничего моту не будет. Ну а сдуру сам знаешь что можно сломать ;-)  

Опубликовано

PS Свыше 4000 об/мин ахрененная вибрация, что руки с руля слетают.

 

Проверь состояние прокладки между выпускной и головкой и протяжку гаек на выпускной. Если этот стык прослабить - вибрация резко возрастает. И как раз на 4-5 тысячах оборотов. Это раз. 

Два. Проверь затяжку болтов, крепящих нижние трубы к раме. Там просто болтики М8 без гроверов или контргаек. Могут год стоять а потом за полдня ослабнуть. Тоже вибрацию дают, правда скорее в подножки. 

Опубликовано

Спасибо на добром cлове  ;-) !

Работа замотала, не до форумов. Мот на приколе - продолжается эпопея с поиском спицы. Очень надеюсь что дело идет к финалу. Потом распишу в красках ;-) 

Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь! 

 

 

Чтобы поменять спицу , совсем необязательно быть физиком-ядерщиком :D . Достаточно  смекалки и наличия прямых рук.

Хотя каждому своё. У меня например плохо с электроникой :ph34r: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...