nikolahelm Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 А масляный фильтр я так понял сетчатый ? просто моем ? Цитата
Dahrax Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Да, сетчатый. Я просто промыл фильтр и крышку в керосине. Кстати купил фильтр бумажный hf139. На вид он немного выше, ставить пока не решился, жду с али термометр для замеров t масла. После этого поэкспериментирую... 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 А масляный фильтр я так понял сетчатый ? просто моем ? Да. помыл бензином и на место. Сильно не тяни гайки крышки (всё очень хрупкое) 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Да, сетчатый. Я просто промыл фильтр и крышку в керосине. Кстати купил фильтр бумажный hf139. На вид он немного выше, ставить пока не решился, жду с али термометр для замеров t масла. После этого поэкспериментирую... Ставили уже бумажные. У кого то он превратился в лохмотья и забил все маслоканалы (возможно брак) У кого то насос не справлялся (не прокачивал) результат масляное голодание , стуки в двигателе. После установки опять заводского проблема ушла. Выбор за тобой . это твой мот. 2 Цитата
nikolahelm Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Спасибо мотобратья ) буду тянуть крышку нежно ) Цитата
Alex1392 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 У меня с новья такого не было, да и думаю не в клапанах дело, если заслонкой ситуация исправляется. Ездил с хлопками, а когда с полузакрытойзаслонокой стал ездить, прям небо и земля, уши отдыхают) это просто из личного опыта взято. что конкретно с твоим мотоциклом сказать не глядя невозможно. потому и говорю относительно своего. обычно стрельба является следствием не полного прилегания клапана, чаще всего из-за прогара. в глушитель - выпуск, стрельба в карб - впуск. или же стрельба еще бывает из-за переобогащенной смеси, когда остатки топлива не успевают полностью сгореть в цилиндре и догорают уже в глушителе ( как раз явление под сброс газа) это все - имхо. лично я просто не парюсь, представляя что у меня мега спортивный форсированный мотоцикл :D что до тебя - может карб подрегулировать надо, а может и то же самое что у меня, просто не замечал раньше, или не проявлялось. может прокладка под приемной трубой стояла криво и по итогу прогорела и ее выдавило. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 это просто из личного опыта взято. что конкретно с твоим мотоциклом сказать не глядя невозможно. потому и говорю относительно своего. обычно стрельба является следствием не полного прилегания клапана, чаще всего из-за прогара. в глушитель - выпуск, стрельба в карб - впуск. или же стрельба еще бывает из-за переобогащенной смеси, когда остатки топлива не успевают полностью сгореть в цилиндре и догорают уже в глушителе ( как раз явление под сброс газа) это все - имхо. лично я просто не парюсь, представляя что у меня мега спортивный форсированный мотоцикл :D что до тебя - может карб подрегулировать надо, а может и то же самое что у меня, просто не замечал раньше, или не проявлялось. может прокладка под приемной трубой стояла криво и по итогу прогорела и ее выдавило. Последнее самое реальное (если хлопки на сбросе газа разумеется ) С клапанами не заморачивайся. если бы они прогорели то упала бы компрессия и мот потерял бы тягу. Цитата
Rost_ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 У меня ступица сварная по моему (завтра гляну точно) звезда на привёрнутых к ней шпильках. Просто вставляется и запирается стопорным кольцом. По поводу спицы. Взять от урала.(она по моему толще) отрезать нужный размер. Понемногу стачивать кончик на наждаке до нужного диаметра. нарезать резьбу и установить. ( я бы попробывал) Ага. Т.е. китайцы городят от серии к серии что могут. У меня то звезда просто крепится к фланцу 4-мя обычными болтиками, Без каких либо стороров или даже проточек под стопор. Ну а касательно спицы... Поверь, тоже не вчера родился. Родная имеет диаметр 4 мм и специфическую резьбу. Профиль метрический вроде ( шагомера нет), но наружный диаметр 4.2 и шаг 0.8. Т.е. плашек таких просто не существует. Та же халва с ижеским или ураловским ниппелем - нет под них плашек. Второй путь решения - переклепать головку спицы. Т.е. взять китайскую же 4 мм спицу но подлинней, обрезать и расклепать новую головку. Увы мне эту технологию пока освоить не получилось. Я соорудил кондуктор по форме головки спицы. Но, увы, спицу при расклепке просто выдавливает из кондуктора. Может помогло бы разогреть спицу, но тут увы мощной газовой горелки нет. 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Ага. Т.е. китайцы городят от серии к серии что могут. У меня то звезда просто крепится к фланцу 4-мя обычными болтиками, Без каких либо стороров или даже проточек под стопор. Ну а касательно спицы... Поверь, тоже не вчера родился. Родная имеет диаметр 4 мм и специфическую резьбу. Профиль метрический вроде ( шагомера нет), но наружный диаметр 4.2 и шаг 0.8. Т.е. плашек таких просто не существует. Та же халва с ижеским или ураловским ниппелем - нет под них плашек. Второй путь решения - переклепать головку спицы. Т.е. взять китайскую же 4 мм спицу но подлинней, обрезать и расклепать новую головку. Увы мне эту технологию пока освоить не получилось. Я соорудил кондуктор по форме головки спицы. Но, увы, спицу при расклепке просто выдавливает из кондуктора. Может помогло бы разогреть спицу, но тут увы мощной газовой горелки нет. Я пробовал на ураловской спице изменить угол наклона головки . (молотком в тисках) гнётся легко не ломается. Можно попробовать обрезать её и сделать новую головку. рассверлить обод под ураловский ниппель. Или на китайской 4мм нарезать обычную резьбу и подобрать ниппель меньшего диаметра , и мечиком нарезать нужную резьбу. Должен быть какой то выход из положения. Цитата
МегаБ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Про сломанные передние крылья. Своё я сломал по глупости, а не из-за того, что заехал в говна. Сломал не до конца, успел приклепать пластину и крыло в общем живое. Однако накрылся тросик спидометра. Заказывал новый - 500 руб, заодно передние колодки (что-то износ великоват) - 800 руб. Заодно спросил скока крыло стоит - цену объявили 1200. Подумал и решил взять. Было бы 2000, скорее всего бы отказался. Пока со старым покатаюсь. Новое усилю и может быть на следующий сезон воткну. Про стрельбу при сбросе газа - у меня стрелял когда открутился выпускной патрубок от головы. 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Малая сожгла цепу на своем мини. Полез разбирать. Открыл крышку и не мог удержаться что бы Вам не прислать. Мотюли там всякие)))) вот она, простота))))) мотюль будущего))))))) Цитата
ССафрон Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Я пробовал на ураловской спице изменить угол наклона головки . (молотком в тисках) гнётся легко не ломается. Можно попробовать обрезать её и сделать новую головку. рассверлить обод под ураловский ниппель. Или на китайской 4мм нарезать обычную резьбу и подобрать ниппель меньшего диаметра , и мечиком нарезать нужную резьбу. Должен быть какой то выход из положения. Во... Эпли со спицой на 10листов. Яб с такими загонами три трубы б уже приварилб в колесо))))) Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Во... Эпли со спицой на 10листов. Яб с такими загонами три трубы б уже приварилб в колесо))))) Цитата
Rost_ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Должен быть какой то выход из положения. Угу. Только он лежит вне очевидных советов типа "Лошадью ходи". Короче, купил я десяток длинных 4 мм спиц для экспериментов, буду мудрить. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Угу. Только он лежит вне очевидных советов типа "Лошадью ходи". Короче, купил я десяток длинных 4 мм спиц для экспериментов, буду мудрить. Докладывай каждый час :D :D :D Цитата
Alex1392 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Последнее самое реальное (если хлопки на сбросе газа разумеется ) С клапанами не заморачивайся. если бы они прогорели то упала бы компрессия и мот потерял бы тягу. так прогорел то он врятли, а то что пропускает это уже 100% - выяснил методом научного тыка. скорее всего китайцы как собрали, так и собрали ничего не подгоняя и не притирая. да и честно сказать звон из головы уже вытрахал мозг, аки на ведре с болтами едешь, так что как только будет возможность - я ее снимаю, а там и видно будет. звон очень похожий на стук поршневого пальца, металлический и очень явный после 4 000 об\мин. методом того же тыка, то есть прослушкой через палку выяснил, что весь этот оркестр именно в голове, в самом же цилиндре гробовая тишина. может быть, оно и нормально, может так и должно быть - но руки мои чешутся сразу, только мне не нравится как что либо работает. возможно даже видео запилю, потому что сколько не искал - нигде не нашел переборку 4х клапанной головы. если конечно лень матушка не придавит желание снимать. Цитата
nikolahelm Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Ага. Т.е. китайцы городят от серии к серии что могут. У меня то звезда просто крепится к фланцу 4-мя обычными болтиками, Без каких либо стороров или даже проточек под стопор. Это не так , болты с посадочной фаской с другой стороны , плюс прижата к ступице стопорным кольцом , снять я его не смог - утиков нет ) хотя есть - только вспомнил ) завтра сниму . Цитата
nikolahelm Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Я уже писал что собираюсь тапки поменять , заодно опробовал подъемник от Сорокина ) Все узлы что я откручивал очень достойно прикручены , некоторые даже на фиксаторе резьбы ( я доволен ) НО !!! ) для успокоения души , раз уж начал разбирать , перетрясу весь . Заодно устраню все косяки всплывшие у вас во время эксплуатации и любезно выложенные на форуме ) благо все инструменты , смазки , сварка и руки есть ) Выложу пару фоток ) хочу похвастаться подъемником ) 3 Цитата
Alex1392 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Я уже писал что собираюсь тапки поменять , заодно опробовал подъемник от Сорокина ) Все узлы что я откручивал очень достойно прикручены , некоторые даже на фиксаторе резьбы ( я доволен ) НО !!! ) для успокоения души , раз уж начал разбирать , перетрясу весь . Заодно устраню все косяки всплывшие у вас во время эксплуатации и любезно выложенные на форуме ) благо все инструменты , смазки , сварка и руки есть ) Выложу пару фоток ) хочу похвастаться подъемником ) DSC_0069.JPG DSC_0079.JPG черная как пятая точка негра ЗАВИСТЬ мне приходится мастерить конструкцию из кирпичей и руками его туда вкорячивать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.