Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, кто менял масло в моторе на 100 км пробега, сильно много каки ?? Фильтр стОит снимать-промывать ???

Опубликовано

попа у него с жиру треснет :)

 

покупать лучше синь, но не обязательно мотоциклетную.

смотри что бы на упаковке было написано А3, там где спецификация.

мой как то раз отъездил на самой дешевой синтетике от эссо, и ничего, нормально живет.

 

 

мой только это и кушает. Хочу к бардаль приглядеться 

 

 

Друзья, кто менял масло в моторе на 100 км пробега, сильно много каки ?? Фильтр стОит снимать-промывать ???

мы за сутки 179 намотали. что то ты мало Любишь свою покупку)))))))

Опубликовано

Да. Верхнее крепление двигателя какое. Почему-то у моего изначально не было.

П образный кранштейн к раме, к головке крепится через ухо возле манифольта ( впуска) , а к раме рядом с бобиной вроде бы.

размеры снять честно говоря тяжеловато, для этого надо снимать бак, да и так ли оно надо? без него проездил 20 000 вполне успешно)

Опубликовано

 

попа у него с жиру треснет :)

 

покупать лучше синь, но не обязательно мотоциклетную.

смотри что бы на упаковке было написано А3, там где спецификация.

мой как то раз отъездил на самой дешевой синтетике от эссо, и ничего, нормально живет.

 

 

мой только это и кушает. Хочу к бардаль приглядеться 

 

 

Друзья, кто менял масло в моторе на 100 км пробега, сильно много каки ?? Фильтр стОит снимать-промывать ???

мы за сутки 179 намотали. что то ты мало Любишь свою покупку)))))))

 

важно как "любить" ))

мой с первых километров месил кашу из талого снега и апрельской грязи)

Опубликовано

Сколько прошла родная резина?

Примерно 23500

На спуске небольшом, с поворотом, после небольшого дождичка, чувствую потянуло, скорость 30-40.

Не думаю менять надо.

И раз уже на новой. Въезд во двор, скорость уж совсем 5-10. Но тут у какой-то машинёшки течка была.

Нифига за своими низами не следят. Масло как буддто со всех щелей. А уже прикатано было, подумал сыро после дождичка. Середину дороги колёса быстрее высушили, а здесь ещё сыренько. Оказалось масло.

Хорошо ток, резко, поперёк дороги поставило.

Опубликовано

Примерно 23500

На спуске небольшом, с поворотом, после небольшого дождичка, чувствую потянуло, скорость 30-40.

Не думаю менять надо.

И раз уже на новой. Въезд во двор, скорость уж совсем 5-10. Но тут у какой-то машинёшки течка была.

Нифига за своими низами не следят. Масло как буддто со всех щелей. А уже прикатано было, подумал сыро после дождичка. Середину дороги колёса быстрее высушили, а здесь ещё сыренько. Оказалось масло.

Хорошо ток, резко, поперёк дороги поставило.

не сложился хоть?

сам все время таких пятен побаиваюсь, и рельсов еще, особенно где стрелки.

спасибо за инфу по шинам, теперь могу рассчитать сколько еще прослужит, хотя бы примерно, правда моя почему то снашивается быстрее.

видимо из-за длительных прямых перегонов по магистралям, она стала буквально квадратной, то есть боковые шашки не тронуты, а центральные стерты.

Опубликовано

Родная резина передняя сносилась больше, почти в ноль и не равномерно. Задняя ещё проходила бы. Но заменил сразу пару. Надёжнее.

Опубликовано

Спрашиваю, потому как не сведущь.

Какие бывают цепи ГРМ (роликовые, зубчатые). У кого какие стоят.

У моего стоит зубчатая. Надо скоро менять. А в каталоге на Десну, у магазина Алекс-Драйв, написана роликовая. Выходит ещё и звёзды надо под ролик искать. Ну верхняя ладно, в наличии есть. А вот нижняя, только в сборе с коленвалом. Или для звёзд это без разницы, какая цепь стоит?

И получается менять нижнюю звезду только с коленвалом что ли?

Опубликовано

Спрашиваю, потому как не сведущь.

Какие бывают цепи ГРМ (роликовые, зубчатые). У кого какие стоят.

У моего стоит зубчатая. Надо скоро менять. А в каталоге на Десну, у магазина Алекс-Драйв, написана роликовая. Выходит ещё и звёзды надо под ролик искать. Ну верхняя ладно, в наличии есть. А вот нижняя, только в сборе с коленвалом. Или для звёзд это без разницы, какая цепь стоит?

И получается менять нижнюю звезду только с коленвалом что ли?

что то мне подсказывает об ошибке в описании.

у меня тоже зубчатая, и на 200% уверен что в форике тоже.

даже не задавался никогда подобным вопросом...

кстати, кроме как половинить двигатель поменять шансов более нет, я так понимаю?

Опубликовано

Мне интересно, с какой целью, по какой причине и на каком пробеге все лезут в двигатель?

Может и мне пора туда слазить?

Есть такие люди. (я их называю очень быстрые руки) то есть руки лезут вперёд головы :D  :D  :D

Опубликовано

Есть такие люди. (я их называю очень быстрые руки) то есть руки лезут вперёд головы :D :D :D

)))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Мне интересно, с какой целью, по какой причине и на каком пробеге все лезут в двигатель?

Может и мне пора туда слазить?

Да без какой то определённой цели. Просто сначала появился какой то неприятный звук. Типа лишнего стука, звяка, хряка. Проверил клапана, ну который поднастроил. Эксплуатирую. В один момент поехал, ну нифига не тянет. Кое как доехал с перегазовкой на 2, 3 скорости. Открываю, почему то цепь перескочила. Распредвал на зуб стал запаздывать. Исправил. Посмотрел натяжитель - так тот совсем выполз. Замерил штангелем с пересчётом, оказалось натяжитель на полтора мм. не доходит. Ну на звезде верхней при ровном входе по краям полудиаметра, зуба цепи в зуб звезды, посредине гармошка появилась.

Ну нет пока цепи. Что бы подтянуть цепь, осадил натяжитель на 2мм ниже. То есть торец натяжитель подрезал на 2 мм. Сделал запаса на 0,5мм. Хотя конечно тоже не выход. Зато звук неприятный увидел.

Когда крутил колесо, коробка на пятой скорости, из-за люфта цепи, при прохождении кулачка через коромысло, его,(вал) аж выкивывает с характерным звуком. Ну как то так.

А сменить цепь, половинить зачем. Другое дело если звезда на коленвалу тоже сносилась. Её отдельно в продаже нет, только в сборе.

А насчёт быстрых рук. Да без обид. Только звук действитпльно неприятный. А где понять не могу. Даже то что увидел и описал вам, до сих пор не уверен. Хотя и видно было, как наяву. Блин опять в классику полез.☺☺☺

Опубликовано

Ну да, звук похожий. Скорее всего оно и есть. Цепочка приготовилась под замену или обрыв и звуком стука показывает. Меняй, меняй, меняй скорей. Натяжитель хорошо работает, он же автоматический, только вышел весь.

Известная поговорка "Беда не ходит одна."

В довесок оторвалась головка болта крепления обгонной муфты к ротору генератора. Наковыряла неприятностей.

Вроде между собой эти факты и не связаны, или? Только что лишний дёрг происходил и болт был плохо на заводе протянут. Ну это версия только.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...