Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При уменьшении количества зубьев на "ведущей", расположенной на коробке звёздочке, уменьшается внешний диаметр окружности, продолжением которого является цепь. Поэтому при одинаковых оборотах н%

Бред. При уменьшении диаметра ведущей звезды, при сохранении угловой скорости вращения вала,  линейная скорость "зубца" падает а не растет.

Школьная физика однако... Хочешь увеличить скорость - увеличивай ВЕДУЩУЮ или уменьшай ВЕДОМУЮ. Но при этом проиграешь в динамике. Впрочем увеличить максимальную скорость изменением передаточного отношения цепной передачи можно далеко не всегда. Его не с бухты-барахты берут (вроде "красивой" ЦИФРЫ 3), а рассчитывают  исходя из тяговых характеристик двигателя и требуемого момента на ведущем колесе. Причем считают ( даже китайцы) обычно довольно прилично.

Опубликовано

Ребята, подскажите, где можно посмотреть каталог запчастей на дельту? На официальном сайте не нашел, тут тоже.

 

Этот каталог вообще существует?

Опубликовано

Ктото здесь выкладывал список.

Посмотрите по ранешным страницам.

Извините,поторопился, список на Десну был.

Опубликовано

Навскидку так:

 

8   - "тонкая" головка + накидной

10 - головка + накидной

12 - головка + накидной

13 - головка + накидной

14 - головка + накидной

17 - головка + накидной

19 - головка + накидной

22 - накидной + рожковый.

 

Рекомендую именно комбинацию "головка+накидной". Головка не везде пролезает, равно как и ключ, в итоге крутим тем, что удобнее. Рожковым ключам отказать - качество метизов хреновое, грани посрываете.

Головки и вороток стоит брать 3/8" - мельче и легче, но на 22 головок не существует ( можно наверное переделать из 1/2). И , коли уж пошла речь про инструмент, надо еще:

 

отвертку со сменными битами (крест и шлиц разных размеров)

шестигранники  5,6,12 мм

пассатижи

свечной ключ

выколотку

молоток ( небольшой и не тяжелый, выручает порой очень)

спицевой ключ ( у меня самоделка), вроде  6мм ( поправьте, если вру).

 

А также ремкомплект для камер, изоленту, полметра провода, кусок стальной проволоки, несколько нейлоновых стяжек, насос, подкат или мотодомкрат ( последнее с собой не возим, но в гараже ОЧЕНЬ нужен).

Опубликовано

Rost_, спасибо.

Ещё парочка вопросов:

- шестигранник 12 мм где используется? Подлиннее нужен (250 мм) для рычага или достаточно короткого будет (125 мм)?

- выколотку какого диаметра(ов)?

Опубликовано

А так же головку и накидной ключ на 16 и 21, а вот на 22 головка существует.

И шестигранный ключ на 14.

Опубликовано

Покатались сегодня с BOSSS512 вместе с эндуристами на японцах. Проехали 113км по песчанному бездорожью, дорога 1001 луж. Цепь тянулась постоянно, под конец пути мне тянуть было некуда, передние колодки стерлись до основания у обоих, у меня замокрела передняя вилка.
В сравнении с японцами эти модели выглядят как утюги, изза короткого хода задней подвески быстро ехать не возможно. Но, все испытания прошли достойно, проходили в брод по самые яйца. Была одна неприятность в узкой колле, мот упирался подножками в грунт не хотел ехать, при раскачки влево вправо слитела цепь, результат, замяло натяжитель

Опубликовано

Народ, подскажите. Проблема такая: Кпил фантома, доставили на другой день, завел, прокатился, все ок. Через неделю отвез на дачу, с электростартера не завелся только с толкоча, на другой день все ок. 5 дней постоял, опять тоже. Стартер крутит еле еле. Мин 30 если поездить то в течение суток заводится прекрасно, а если дольше стоит, то только с толкоча. К дилеру вести далековато. Что смотреть для начала? Может акум дохлый?

Опубликовано

И еще один вопрос - Провод с корпуса двигателя идет в никуда, просто свисает под колесо вместе с трубками. У кого такой же мот, гляньте куда этот провод должен быть прикручен.

Опубликовано

Ildare, свободно свисающий "провод с корпуса двигателя" и есть причина твоих бед.  Это "масса" движка. Должен быть надежно прикручен к раме мотоцикла ( куда точно - сейчас не скажу, мот в полутора  тысячах километров от меня, по идее - должен крепиться туда же, куда "минусовой" провод от АКБ).

Опубликовано

А так же головку и накидной ключ на 16 и 21, а вот на 22 головка существует.

И шестигранный ключ на 14.

1.Шестигранник на 14 то где??? И  16-21 ? Хотя вместо них 17-22 используются обычно ;-) 

2. Я имел в виду головку на 22 под вороток 3/8''. Их нет, максимальный размер - 21. Под вороток 1/2" головок на 22 есессно пруд пруди.

Опубликовано

В сравнении с японцами эти модели выглядят как утюги, изза короткого хода вилки быстро ехать не возможно. Но, все испытания прошли достойно, проходили в брод по самые яйца.

Есессно. Это ж скремблер а не эндуро ;-) У него подвеска дорожная, и по грязи едет он "внатяг", а не "ходом".

Опубликовано

Можно и на "-" АКБ прикрутить, но лучше посмотри, куда идет минусовой провод от АКБ ( он должен идти на "массу", т.е. где то крепиться к раме). На тот болт и цепляй.

Почему именно в нем в нем причина? Пусковой ток стартера довольно велик - десятки ампер. В этом случае даже минимальное сопротивление в соединениях ( десятые доли ома!) вызывает падение напряжения в несколько вольт. Т.е. на стартер  подается пониженное напряжение и его не хватает для нормальной работы.

Двигатель в общем то и так к "массе" прикручен, т.е. контачит с рамой мотоцикла через крепления, тросики, цепь ит.д. НО "качество" этого контакта мало того что не самое лучшее, так еще и нестабильное. Его может хватать для  работы зажигания и прочих электроцепей, но для стартера - нет.   Для этого и делается "массовый" провод от двигателя до рамы.  

А у тебя он "в воздухе висит".

Опубликовано

Шестигранник 14 - зажим передней оси на вилке.

Головка, накидной ключ 16 - болт с гайкой, - крепление заднего амортизатора.

Головка и накидной ключ 21 - крепление оси заднего колеса.

Во всяком случае у меня, то есть на моём мотоцикле стоят такие предметы.

3/8 и 1/2 - да, согласен.

Опубликовано

Похоже проблема все таки решилась подсоединением провода к минусу аккумулятора. Стартер стал крутить заметно веселее, завел без помощи “толкача“.

Опубликовано

Народ подскажите, при замене масло выкрутил болт с картера, там была пружина и направляющая. В какой последовательности поставить все назад? Подозревю что изза этой направляющей стала плохо ловится нейтраль

Опубликовано

Народ подскажите, при замене масло выкрутил болт с картера, там была пружина и направляющая. В какой последовательности поставить все назад? Подозревю что изза этой направляющей стала плохо ловится нейтраль

А ты первый раз меняешь? Я поставил так: хернюшка-пружинка-пробка. После замены масла тоже нейтраль теперь не поймать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...