Странный Странник Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 еще доработочку сделать...в вилку масло погуще..на ухабах при скорости побольше-пробивает Цитата
Странный Странник Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 еще заметка-читал гарантийные особенности...понял что гарантия тока на движок)) стоит ли тогда вообще ездить на ТО и платить 2400 за 1ое? а дальше наверняка еще больше! Цитата
Странный Странник Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 болтик под задним крылом спасибо огромное-хоть ключи переложить! а то я бы ни в жисть не допер))) они бы еще приварили и болгарку в комплект сунули ))) Цитата
Странный Странник Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 с поднятым передним крылом https://www.facebook.com/photo.php?fbid=235181200005912&l=e013a9eaa5 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 еще заметка-читал гарантийные особенности...понял что гарантия тока на движок)) стоит ли тогда вообще ездить на ТО и платить 2400 за 1ое? а дальше наверняка еще больше Согласен, масло поменять я и сам смогу, осмотр мота без проблем, не поеду на ТО. За 2400 можно любую запчастюльку заказать и поставить самому. Цитата
TREMBle Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Вчера получил гос номер, около часа его прикручивал. Опустил планку для номера путем сверления дырок, прикрутил крыло назад к "подкрыльнику", приспособил динрейку с обратной стороны крыла чтобы пластик болтами не вырвало и прикрутил номер :blink: Цитата
Rost_ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Да, крепление номера у нас зачетное ;-) Я не стал заморачиваться - просто продырявил номер под штатные отверстия, благо в цифры не попадал. И запоздалые поздравления с прибавлением в семействе! Здоровья всем, а маленькой в первую очередь! UPD ( 4.05.2015 ) Не надо делать, так как я ;-) Выхлоп бьет в номер, соответственно разбивает отверстия крепления. Номер то алюминиевый, тянется-рвется только в путь. Да и подрамнику заднего крыла достается, а он и так проблемное место. В итоге переделал систему крепления - взял обычную пластиковую разделочную доску размером с номер, отрезал у нее лишнее и просверлив по месту 4 отверстия ( два для крепления доски к штатному кронштейну, два - для крепления самого номера), превратил в планшайбу. При этом номер сместил вправо, так что он вообще не засекается с выхлопом. Цитата
TREMBle Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Спасибо, сегодня Маришку забирать поеду. Номер продырявил зря, нельзя вносить изменения в «конструкцию» номера, штраф могут выписать Цитата
TREMBle Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Вот нашел ГОСТ Р 50577-93выдержка из ГОСТДля крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях. Цитата
TREMBle Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Имею неистовавае желание вколхозить датчик давления масло. Думаю это сделать в шланге идущий к радиатору. Только вот сомневаюсь что там есть давления. Кто что думает по этому поводу Цитата
Rost_ Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Спасибо, сегодня Маришку забирать поеду. Номер продырявил зря, нельзя вносить изменения в «конструкцию» номера, штраф могут выписать Ненаказуемо, по крайней мере пока ;-). Нет такой статьи в КоАП. Да, нарушение ГОСТ, но максимум что возможно - завернут с ТО, и то есть повод пободаться. Имею неистовавае желание вколхозить датчик давления масло. Думаю это сделать в шланге идущий к радиатору. Только вот сомневаюсь что там есть давления. Кто что думает по этому поводу Давление там какое то есть - масло через радиатор не самотеком идет. Но вот к давлению в масляной магистрали оно будет иметь весьма отдаленное отношение. Я вообще смысла в контроле давления масла не вижу. Совсем. В двигателе подшипники везде, им давление масла пофигу, лишь бы сбрызгивало. Цитата
TREMBle Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 У всех после 80 км/ч появляется вибрация от двигателя равное числу оборотов?, примерно так ззззззззззззззззз, вруки отдает, не совсем приятно, на дольняк с таким вибратором в руках долго не протянеш. Цитата
TREMBle Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Не большой отчет о пройдиных км. Прошел я на своем мотоchinaстелсе 270км, что я зделал, поменял масло в магазине, совсем чуть-чуть подтянул цепь, поставил стяжной болтик на задний тормоз(который стягивает шлицы, его там небыло), переделал крепеж госномера, прикрутил глушитель(открутился от головы, сразу при резком скидывания газа стали слышны прострелы в глушителе, после протяжки все стало в норме) и все. Еще бы выяснить про вибрацию двигателя после 80км/ч и былобы ваще Цитата
TREMBle Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 12.2 ч.1 Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи 500 руб. или предупреждение 12.2 ч.2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию 5 000 руб. или ЛП на 1-3 месяцев 12.2 ч.3 Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков На граждан2 500 руб. 12.2 ч.4 Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками ЛП на 6-12 месяцев Таблица штрафов за нарушения ПДД с 14 ноября 2013 годаhttp://www.google.com/url?q=http://avto-russia.ru/info/shtraf.html&sa=U&ei=6LpjU9TYBuSAyQPu3IGwCA&ved=0CCcQFjAB&usg=AFQjCNGEBrl1xQNl0ssV_PcisqHx2slgXg Цитата
anton8144171 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Народ помогайте!!!! Брат хорошенько утопил фантома!!! В движке эмульсия!!! Проехал на ней км-1,5-2!!! Потом полная промывка, замена масла!!! По ходу это не спасло!! На холодную поддымливает, и стук появился в движке, как стук клапанов или гидрокомпенсаторов!! Чем больше газу, тем чаще стук!!!Хотя на холостых ровно работает, потери мощьности тоже не ощутили!!! Подскажите что может быть!! Цитата
Rost_ Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Берешь дощечку,один конец к уху, другой упираешь в разные места на двигателе и слушаешь, где стучит. Из этого уже будешь делать выводы. Вполне возможно что пошипникам коленвала поплохело. Дымит синим или черным? Если синим - поршневой досталось, если черным - фигня, карбюратор богатит или же просто подсос слишком сильно вытянули. Цитата
Rost_ Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Покатался по бездорожью. Грязи не было особо -сейчас сухо. Просто грунтовки, тропинки, песочек, щебенка. Попробовал ехать в стойке - неудобно, руль низковат, но по буеракам куда удобнее чем в седле. По песку прет! В принципе это и ожидалось, на такой то резине, но все равно приятно. Щебенку на большаке не любит - побрасывает немного, ехать неуютно.Обнаружилось "потение" маслом с левой стороны двигателя. Причина - датчик на КПП, устранить не удалось - китайцы затянули крепеж на славу, отворачиваться винтики м5 отказались, сорвал шлиц ударной отверткой, на сем и забил на это дело, благо течь незначительна. Потребуется заменить датчик - высверлю винт и поставлю правильные болтики.Ну и инфа: С завода стоят звезды 15 / 52 , цепь 428 128 звеньев, что позволяет бюджетно заменит ее на нормального качества цепь от "Явы" или "муравья". Upd. Передняя звезда : 15 зубьев, центральное отверстие 20 мм, 6 шлицов шириной 4 и глубиной 2 мм. Полного аналога среди JT я не нашел, 548 серия взята только ради картинки посадочного места. Однако звезд с такой посадкой много - как фирменных так и китайских. Но они "плоские", как на картинке, т.е. без "прилива". При установке подобной "плоской" звезды, для компенсации "прилива" родной звезды, требуется дополнительная шайба толщиной 2-3 мм между звездой и контрующей шайбой. Задняя звезда : 52 зуба, центральное отверстие 58 мм, крепление 4 отв. 8 мм по кругу диаметром 80 мм. Среди JT полных аналогов не нашел, наиболее близкая JTR838 серия (ЦО больше) , есть как аналог 52 зуба, так и меньшие - 49, 45, 43 зуба. Под 520 цепи звезд с похожими посадочными размерами не нашел. Цитата
anton8144171 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Берешь дощечку,один конец к уху, другой упираешь в разные места на двигателе и слушаешь, где стучит. Из этого уже будешь делать выводы. Вполне возможно что пошипникам коленвала поплохело. Дымит синим или черным? Если синим - поршневой досталось, если черным - фигня, карбюратор богатит или же просто подсос слишком сильно вытянули. Дым черноватый! звук, как будто клапана трещат или моторка. чем больше газу, тем больше трещат, на холодную работает идеально! Цитата
anton8144171 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Может с клапанов и моторки как раз начать? не могла моторка перепрыгнуть? и кто нить знает под башкой какая прокладка стоит? Цитата
Rost_ Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Перескочившая моторка стучать не будет. Да и с плохой смазки она не перескочит. Не спеши лезть в двигатель, сначала определи точно откуда стук. Тогда может станет понятно, что стучит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.