TREMBle Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Оййеой, печалька. Я свойтестирую на типа эндурной трассе, по лесной тропинки навалены деревья и присыпанны грунтом, получаются трамплинчеки, хорошо прыгает, жостко приземляться. Амортизатор проверил сразу, читал на форумах что приварен плохо, а последствия печальные. Цитата
Rost_ Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Да, дружище, походу ты первый купил "проблемный" мот из всех здесь присутствующих. Твои "мелочи" здесь уже описывались, лечится легко. А вот сорванный аммортизатор - это уже серьезно. Цитата
Chasseur Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 По опыту знаю по подобным случаям, поломка крепления амортизатора (узла механизма) требует независимой экспертизы. В инструкции не оговорены особые условия эксплуатации. Техника изначально предназначена для ВСЕДОРОЖНОЙ эксплуатации. Берите письменный отказ или входящий номер на своё обращение, фото, заключение эксперта и с заявлением в арбитражный суд. Замена или ремонт за счёт продавца, в дальнейшем продавец выясняет отношения с производителем. Цитата
tehpomocsh44 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Почитал,а вроде не плохой аппарат то)))) Цитата
serega1077 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 По опыту знаю по подобным случаям, поломка крепления амортизатора (узла механизма) требует независимой экспертизы. В инструкции не оговорены особые условия эксплуатации. Техника изначально предназначена для ВСЕДОРОЖНОЙ эксплуатации. Берите письменный отказ или входящий номер на своё обращение, фото, заключение эксперта и с заявлением в арбитражный суд. Замена или ремонт за счёт продавца, в дальнейшем продавец выясняет отношения с производителем. Отремонтировале в салоне бесплатно. Но сначала говорили по телефону что мол на раму гарантии нет. В гарантийном листе ни чего о раме не сказано. И по ходу горантия только на движок и то если проходиш вовремя т.о. Но когда привез в салон на осмотор приняли без обьяснения причин поломки. Через неделю позвонили и забрал. Сделали все: сломанный пластик, порванные провода и шланги. Ухо армотизатора правда сделали самопальное из киска швеллера. Цитата
serega1077 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Недавно писал о недостатках теперь о хорошем. Как все начиналось: Купил его в каробке примерно в таком виде- Собирал сам ну и жена немного помагала где придержать что подать. Собрал- Там ни чего сложного он был собран на заводе и разобран для транспортировки. Зато при сборке смазал все движущиеся детали и протянул все болты. Пока буду обкатывать и дорабатывать этот аппарат. Вот покатался на даче и в лесу. 1 Цитата
serega1077 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 болтик под задним крылом Замени сразу на болт с барашком. Потом ключ не понадобится. Цитата
Rost_ Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Вот еще один совет, загерметизируйте патрон заднего фоноря, вода туда попадает Ага. Патрон держится в отражателе на хилых защелках без какого либо уплотнения. В результате вода с колеса попадает внутрь фонаря. Плещется внутри, окисляет контакты, убивает лампу. Сам вчера на это нарвался. Промазал силиконовым герметиком, будем посмотреть. 1 Цитата
Chasseur Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Продаю комплект "стоковой" резины. После покупки заменил на SINKO. Комплект без камер, только покрышки. Вопросы в личку. Цитата
TREMBle Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Кто ставил сигнализацию на мопедку, тамогавк или другую марку, разьем 6PIN на мотоцикле совподает с разъемом 6PIN на сигналке. Или где почитать про все тонкости установки на китайскую технику. Цитата
Странный Странник Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 уже 2 недели жду замены тормозного цилиндра(( Цитата
TREMBle Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Напомни, что со старыми случилось. Цитата
Иван 26 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Такого не может быть, но все же. Прошёл 1000, сменил масло. Странно, на движке написано 950мл, залил литр, постоял, по уровню самый низ, добавил еще примерно 100мл. Прошёл ещё 2000. За этот пробег, время от времени проверял уровень, он почемуто увеличивался. Ладно, меняю. Прогрел, слил, действительно грязное. Залил литр. Опять по уровню только, только. Надо добавлять. (При сливе и замере уровня, мотоцикл выставлял вертикально на равной площадке. Масло 10w-40 синтетика, да кстати, эту марку мне рекомендовали в том же магазине, где и мотоцикл покупал.) Почему так, или где ошибка? 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 В мануале написано 1.8 литра. При замене масло ушло ровно. Купил 2литра, на остатке 200гр Цитата
Chasseur Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Пробег 524 км., всё по городу с его пробками. Стоковая резина сразу после покупки заменена на SHINKO. Самое трудное в данной ситуации не крутить ручку более 5000 оборотов, сейчас мот спокойно идёт почти 80 км/ч при этих оборотах. Вибраций, на которые сетуют другие форумчане, нет. Резина пообтёрласть и теперь в повороты можно заходить как на мотарде, с хорошим наклоном. При балансировке выяснилось, что задний диск - яйцеобразный. Регулировка затяжки спиц яйцеобразность слегка снизила но всёравно пришлось клеить 100 гр. Переднее колесо в норме, всего 10 гр. Резина тихая, поэтому слышны все остальные звуки и шумы производимые мотоциклом. Цитата
midirapan Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Вибраций, на которые сетуют другие форумчане, нет. Вроде в районе 6500 оборотов вибрация появляется. У себя не пробовал т.к. пробег маленький, даже родную жижу еще не менял. Цитата
Иван 26 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Вчера варил кронштейн крепления амортзатора, нижний, на вилке. Случайно заметил, потянуло, стал рваться металл. Разобрал, отрихтовал, вырезал из сорокового уголка проставку, немного подогнул, поставил, приварил. Прогнал по кочкам, пока нареканий нет. Осмотрел верхнее крепление, не айс. Тонкое очень и изготовлено из кусочков металла, т.е. не цельное. Ждем, может сломает. Будем чинить. Позавчера выбило прокладку между трубой и глушителем. Благо до дому пару км. Ремонт. Сетка мелкая, медная или латунь,(экран-оплётка, для большого диаметра кабелей, или земельный масса провод к аккумулятору для машины), ткань стекловолокно(желательно тонкая нитка), толчёный в ступке графит. Замена шпилек на выходе, для крепления трубы.(были М8/М8, сделал М8/М8×1,титан,гайки бронза, латунь). Пока прошёл 4000км. К двигателю нареканий нет. Стали бежать сальники перьев. Надо менять, а какие там стоят не знаю, не разбирал ещё. Цитата
BOSSS512 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 а что за трубки из карбюратора выходит ??? одна сверхней чести карбюратор опускается вниз на вилку заднию и вторая трубка выходит из днище карбюратора и опускается туда же Цитата
BOSSS512 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 у всех такой зазор между вилкой и барабаном или я цепь неаккуратно подтянул? Цитата
serega1077 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 у всех такой зазор между вилкой и барабаном или я цепь неаккуратно подтянул? IMG_20140630_140309.jpg У меня да. Я сам собирал с коробки и заметил что зазор большой но он ни на что не влияет, все держится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.