Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуй завести с "быстрым стартом". Такой балончик с эфиром, брызгаешь много в воздухан и заводишь. Если с ним не будет заводиться, значит дело в зажигании, если с ним заведётся - смотри карб.

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, Сергъ сказал:

Попробуй завести с "быстрым стартом". Такой балончик с эфиром, брызгаешь много в воздухан и заводишь. Если с ним не будет заводиться, значит дело в зажигании, если с ним заведётся - смотри карб.

Хорошо ,если найду его ,у нас село не очень большое ,я так понимаю он в автомагазине должен быть 

Опубликовано
1 час назад, Jnec сказал:

Хорошо, когда приду домой сфоткаю то что там есть пришлю,это не может быть от красной кнопки на пульте ? 

Почистить контакты на кнопке никогда не лишне, но там нет токов, по сути кнопка даёт просто управляющий сигнал на реле стартера, реле срабатывает и погнал на стартер ток с аккумулятора...

Опубликовано
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Почистить контакты на кнопке никогда не лишне, но там нет токов, по сути кнопка даёт просто управляющий сигнал на реле стартера, реле срабатывает и погнал на стартер ток с аккумулятора...

У меня все ещё есть надежда что это что то связанное с током ,только не знаю ,как это найти 

Опубликовано
2 часа назад, Jnec сказал:

У меня все ещё есть надежда что это что то связанное с током ,только не знаю ,как это найти 

К чему надежда? Становится ясно, что это действительно связано с электрикой! Значит нужно искать по месту жительства ( я фиг знаю где ты живешь! Нужно в первую очередь профиль нормально заполнить!) электрика, который разберется с твоим траблом. По ходу получается, что ты во время мойки залил генератор, ну и понеслось...

Однако это мое предположение...

Опубликовано
59 минут назад, Летучий Голландец сказал:

К чему надежда? Становится ясно, что это действительно связано с электрикой! Значит нужно искать по месту жительства ( я фиг знаю где ты живешь! Нужно в первую очередь профиль нормально заполнить!) электрика, который разберется с твоим траблом. По ходу получается, что ты во время мойки залил генератор, ну и понеслось...

Однако это мое предположение...

Сегодня ,как раз пойду к электрику , спасибо 

Опубликовано
6 часов назад, Jnec сказал:

Хорошо, когда приду домой сфоткаю то что там есть пришлю,это не может быть от красной кнопки на пульте ? 

Вот сказал же , что трудно кинут провод от акка к стартеру на минус и проверить ? делов на 5мин.  Терь пойдешь к электрику и не факт , что электрик найдет, усложняешь себе головняк из=за банального окислевшего массы да еще провод малым сечение, и идет ток в обход по другим проводам массы.

Опубликовано
28 минут назад, гуру сказал:

Вот сказал же , что трудно кинут провод от акка к стартеру на минус и проверить ? делов на 5мин.  Терь пойдешь к электрику и не факт , что электрик найдет, усложняешь себе головняк из=за банального окислевшего массы да еще провод малым сечение, и идет ток в обход по другим проводам массы.

Сорри я забыл проверить, это проверю сегодня 

Опубликовано
7 часов назад, гуру сказал:

Вот сказал же , что трудно кинут провод от акка к стартеру на минус и проверить ? делов на 5мин.  Терь пойдешь к электрику и не факт , что электрик найдет, усложняешь себе головняк из=за банального окислевшего массы да еще провод малым сечение, и идет ток в обход по другим проводам массы.

Подключил минус на стартер ,ток немного прибавился , на красном проводе что ранее шел к датчику появился ток,да такой что невозможно притронуться ,сильно бьёт ,когда отключаю минус с аккумулятора, то ток с него отключается прям совсем ,и ещё если этот красный и черный соединить вместе то ток исчезает с него 

IMG-20230523-WA0001.jpg

IMG-20230523-WA0000.jpg

Опубликовано
46 минут назад, Jnec сказал:

Подключил минус на стартер ,ток немного прибавился , на красном проводе что ранее шел к датчику появился ток,да такой что невозможно притронуться ,сильно бьёт ,когда отключаю минус с аккумулятора, то ток с него отключается прям совсем ,и ещё если этот красный и черный соединить вместе то ток исчезает с него 

IMG-20230523-WA0001.jpg

IMG-20230523-WA0000.jpg

Лучше иди к электрику, раз не понимаешь , что те говорят. Просто же сказал сделай хорошую массу, а это от минус аккумулятора подсоедени к минус стартеру и все.

И еще , нужно замерить компрессометром на холодную , а потом и на прогретую, если будет разница меньше на холодную, то значит где то не герметичность в гбц при условии нормальных зазлрах клапанов и нет подсоса воздуха в манифольде на холодную.

Опубликовано
6 часов назад, гуру сказал:

Лучше иди к электрику, раз не понимаешь , что те говорят. Просто же сказал сделай хорошую массу, а это от минус аккумулятора подсоедени к минус стартеру и все.

И еще , нужно замерить компрессометром на холодную , а потом и на прогретую, если будет разница меньше на холодную, то значит где то не герметичность в гбц при условии нормальных зазлрах клапанов и нет подсоса воздуха в манифольде на холодную.

Стартер берет массу вот отсюда здесь больше нет креплений  отдельного ,я минус от аккумулятора крепил на него на болт,и все проблемы как я ранее говорил начались после мойки ,до этого работал идеально мот

IMG-20230523-WA0012.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Jnec сказал:

Стартер берет массу вот отсюда здесь больше нет креплений  отдельного ,я минус от аккумулятора крепил на него на болт,и все проблемы как я ранее говорил начались после мойки ,до этого работал идеально мот

IMG-20230523-WA0012.jpg

Не обязательно там, достаточно ближе к нему на массу двигателя. Ну и как результат ? 

У мня тоже после мойки заводиться с трудом, но потом после просыха заводится нормально.

Поэтому лишний раз не напрявляю струю на проводку и контакты.

 

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
1 минуту назад, гуру сказал:

Не обязательно там, достаточно ближе к нему на массу двигателя. Ну и как результат ? 

У мня тоже после мойки заводиться с трудом, но потом после просыха заводится нормально.

Результат такой же как и раньше только чуть бодрее стартер стал крутить, и те провода что я сверху кинул сюда ,там на красном проводе появился стольный ток,до этого вообще не было тока там 

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Jnec сказал:

Результат такой же как и раньше только чуть бодрее стартер стал крутить, и те провода что я сверху кинул сюда ,там на красном проводе появился стольный ток,до этого вообще не было тока там 

Без мультитестера и схемы данного мопеда не могу точно сказать. Ну если там не было ищи тогда с электриком  коротыши.... А так , что еще могу посоветовать может уходит искра на бронепропове и колпачке.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
2 минуты назад, гуру сказал:

Без мультитестера и схемы данного мопеда не могу точно сказать. Ну если там не было ищи тогда с электриком  коротыши.... А так , что еще могу посоветовать может уходит искра на бронепропове и колпачке.

Мультиметр есть, колпачок вместе с катушкой зажигания новые 

Опубликовано
2 часа назад, Jnec сказал:

Мультиметр есть, колпачок вместе с катушкой зажигания новые 

Новый, к сожалению, ещё не значит хороший. Трудно проверить что ли? Тем более, что прибор есть...

Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Новый, к сожалению, ещё не значит хороший. Трудно проверить что ли? Тем более, что прибор есть...

Я сегодня проехал на нем км 100 ,и в конце пути он перестал толком заводится даже на горячую ,как раз смог доехать до мастера,отдал ему ,сказал все проверить ,теперь жду ,о результате  напишу здесь 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ сильно не ругайте ,оказался я сам виноват был ,в общих чертах ,в самом начале проблемы я купил статор генератора с датчиком холла,и заменил его сам ,и когда менял его ,то жёлтые 3 провода там не закрепил, в итоге после установки , аккумулятор был разряжен,и прикурить варианты не было ,и я толчка завел его и катался пол часа как минимум,и тогда эти проводы зацепились за эту катушку ,и с 2 проводов изоляцию сорвал ,а я думал раз он новый то рабочий ,всем спасибо ,за советы ,как минимум в будущем они мне пригодиться 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...