Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас неспешно собираю свой Барс СНК к сезону. Сначало все разобрал, кроме двигателя, затем все осмотрел, смазал где надо и собираю. Явных косяков у китайских сборщиков не заметил. Только смазки пожалели на втулках и подшипниках. Да уши на маятнике пришлось маленько погнуть, чтобы убрать люфт (около 2мм). Кстати, у моего барса задняя подвеска с прогрессией, все рычаги на подшипниках, кроме оси на которой маятник к раме крепится, здесь втулки. Цепь 520. Родную заменил на ЕК сальниковую. Осталось заменить масло и можно поиступать к обкатке. Единственное что смущает, так это отсутствие какой либо защиты нижней части цепи. Нет ни ловушки, ни прижимного ролика, даже платикового плавника как у многих китайцев тоже нет. Думал не доложили на заводе, но нет даже проушин на маятнике для крепежа этих девайсов. Вот думаю не будет ли из-за этого слетать цепь?

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Тоже вчера взял Bars SNK 250

 

Проблемка не большая: На дисплей выводит только вторую скорость, а остальные,и нейтраль не показывает! В чем проблема может быть?

сними крышку где звезда малая посмотри провода.дело в том что перегородки между проводкой и звездой китайцы почему то 2.5 см забыли сделать и проводка попросту треться и обрываеться. у самого такая проблема была разобрал проводку смотал и пластиной из пластика обгородил сейчас все гуд успехов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По заднему амортизатору : на снк  они идут бочонком с маслом вниз,  чтобы перевернуть  нужно  разогнуть уши на раме и на маятнике \ / а они вварены / \ а должны быть II   .    Нижний сайлентблок шире верхнего и  аморт  никак не лезет ,  без дикого разгиба верхних ушей и сгиба нижних аморт не перевернуть .  К тому же если его перевернуть  регулировка пружины будет недоступна . Что касаемо пружины , она с переменным шагом навивки  . Если ее перевернуть-увеличится неподрессоренная масса и  отдача в зад будет более резкой и мот соответсвенно станет более жестким, тут скорей от стиля езды зависит, я пробовал и так и так . вернулся к штатному варианту -частыми витками вниз.  По звездоцепям: перешел на 520ый комплект  перед 13 зад 38  все устраивает хоть по первости цепь тянулась как сопля , но я бы поменял перднюю звезду на 12 , потому как на первой   уже много  а на второй еще мало)) тут опять же как вваливать)) Пришлось перенести провода датчика кпп под низ, чтоб защита звезды не колбасила провода. Шайбу нужно подкладывать не под прижимную планку ведущей звезды , а под саму звезду.  Звезда имеет не хилое осевое перемещение ,  чисто технически должна быть дистанционная шайба   между картером и звездой , но ее нет,  вообще не предусмотрена . От того у меня и потерло картер цепью. Решил проблему вырезав шайбу из старой ведущей звезды . Еще вилка в обратку долбит  аж жуть, в ближайшие выходные  залезу туда , заменю масло и проверю прикручены ли штоки ... По сцеплению : во время  жесткого продубаса порядка 40 км в одну сторону   сцепление начинает уставать, хуже включаются скорости , то ли буксует то ли нет, невнятная работа . Нужно давать отдыхать, ну да -не японец. По электрике - провода выдергивать только за фишки)) Кнопка стартера суперкалл) замыкала, включая стартер на работающем движке , так и спалить не долго. Заменил стальную пластинку в кнопке на  кусок тикстолита срезав  медяшку в нужных местах. 

Зы:  под козырьком можно удачно расположить навигатор)

post-20611-0-76168000-1430926524_thumb.jpg

post-20611-0-92891200-1430926558_thumb.jpg

post-20611-0-57635800-1430926671_thumb.jpg

Опубликовано

 перешел на 520ый комплект  перед 13 зад 38  

 

 Хороший обзорчик... Полезный... Цепь сколько звеньев

Опубликовано

 Еще вилка в обратку долбит  аж жуть, в ближайшие выходные  залезу туда , заменю масло и проверю прикручены ли штоки ... 

У меня такая же хрень была, по совету многих с форума, решил поменять масло. Вчера разобрал вилку. Все там прикручено. Полностью разбирать для замены масла не рекомендую. Я снял верхнюю пробку (и со штока), перевернул перо и все слил, периодически прокачивая за шток. На форуме читал, что без разбора полностью масло не слить, поэтому стал разбирать дальше. Вынул сухарь, пружину, отвернул нижний болт и вынул сам патрон... А там сухо, ни капли масла. Вообщем, взря разбирал. Заводское масло с виду нормальное. Тут писали что оно черное, похоже на мыльную воду. Не знаю, у меня слилось масло, как масло. Но, так как на замену уже было куплено Мотюль 10W, залил его, по 280 мл. в каждое перо. Прокачал и собрал все обратно. Вилка стала работать на много лучше. Во -первых увеличился ход (даже стало бить крыло об защиту перьев, пришлось сделать выемки), во-вторых вилка стала мягче обрабатыавать кочки. Заметил, что те же неровности теперь прохожу на большей скорости. Пробоев пока не было.

 Да еще, когда установил вилку в одном пере при сжатии были какие-то звуки (типа шороха). Проехал 10 км. звук пропал.

Опубликовано

Цепь брал целую упаковку 5метров примерно прикинул там замены на 3-4 цепи хватит. По вилке , залил масло Agip Fork oil 10w  стало по лучше но все равно отстой . разбирал полностью в надежде найти ушатаный шток или втулку , ну и масло слить целиком . Вчера   обнаружил легкие удары в вилке при раскачке мота с зажатыми передними тормозами . Вывесил передок   нашел еле заметный люфт в рулевой колонке . При разборке  выяснилось что  слабо закручена гайка на оси траверс , копнул глубже-  обнаружил рассыпавшийся верхний подшипник , часть шариков раскрошилась . выбил чашки  из рулевой колонки  все отмыл , завтра пойду  сначала попробую подобрать конические подшипники , если не удастся   буду искать  родные говнястые . Надеюсь что после замены подшипников вилка будет по адекватней .  Для справки , пробег на мото  5000км , купил б/у проехал около 300. Не прыгаю , но катаю активно,  иногда  на дальние расстояния по  лесам и болотам . 

Опубликовано

С вилкой такая же беда. Перебрал, поменял масло ( правда залил 7,5 w) разницы практически никакой. Тоже стучёк на зажатом тормозе.

Пробег 2000 - поставил третью 428 цепь, надо переходить на 520. Тысячах на полторах появился шелест от двигателя.  Регулировка клапанов не помогла. На ходовые не влияет, просто неприятно на слух. Советую всем пропаять клеммы проводов, хотя бы силовых, от аккумулятора к реле и массе, а лучше все. В выхи в болоте задымила проводка (думал там его и оставлю, тащить мот на себе километров 15 -нереально) как потом выяснил из-за плохого контакта в минусовой клемме на раме

Опубликовано

Я когда свой взял, старый хозяин-дятел. Горела проводка когда стартер крутишь .  так этот вася продублировал минусовой провод на раму , в общем соплю повесил . Кинул минус с акб на двигатель, заменил сгоревший провод . Пропаял в центральном жгуте  все места где провода из одного расходятся на 2, 3 и тд .  пропаял клеммы на реле стартера , и заново замотал все жгуты . Теперь   после мойки керхером(лью прямо под бак и в область рулевой колонки ) даже не даю просохнуть, заводится без проблем.  А стучек на зажатом , смотри подшипники рулевой . у меня от них стук был . именно стук на зажатом, я не говорю про удары на отбой , хз че с ними делать 

Опубликовано

Я когда свой взял, старый хозяин-дятел. Горела проводка когда стартер крутишь .  так этот вася продублировал минусовой провод на раму , в общем соплю повесил . Кинул минус с акб на двигатель, заменил сгоревший провод . Пропаял в центральном жгуте  все места где провода из одного расходятся на 2, 3 и тд .  пропаял клеммы на реле стартера , и заново замотал все жгуты . Теперь   после мойки керхером(лью прямо под бак и в область рулевой колонки ) даже не даю просохнуть, заводится без проблем.  А стучек на зажатом , смотри подшипники рулевой . у меня от них стук был . именно стук на зажатом, я не говорю про удары на отбой , хз че с ними делать 

Да,да обязательно проверю, спасибо.

Опубликовано

Вот здесь много хорошего по нашему мотору и не только  http://www.moto-bike.ru

Опубликовано

Наконец то добрался до вилки. Подшипники целые, смазка как пластилин. Чем лучше смазать?

Немного фото. Давно обещал снять табличку.b2a89826e705.jpg4f731fa8b43a.jpgc05182671731.jpgd9a2fd75e41c.jpg

Опубликовано

Пробег 3100. Смазал обычным литолом, кстати стук действительно пропал, хотя люфт руками не ощущался. Спасибо за подсказку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здорова комрады ! Косоглазые  не думали что русские   валят по пересеченке и  лазают по болотам  и решили сделать  китайскую посадку китайской звезды  с понтом "для мягкости хода"))  Мой вариант как все  исправить:  Выкорчевал сайлентблоки вместе с внешней втулкой . Запрессовал  с фиксатором резьбы заранее у токаря заготовленные "бочонки"   с внутренней резьбой 12 с шагом 1.25 . Затем туда вкрутил шпильки  , рассверлил отверстия в звезде до 12.5   закрутил все с фиксатором и забыл что такое болтающаяся звезда и  сорванное крепление . 

 

Пысы:  Заметил в прилепленном  уже все сказано , но я все же рекомендую на шпильки крепить .   Если не актуально тогда сносите.
Пыпысы: Еще  в прилепленном косяк косяковский  нашел : Внешнее кольцо  у сайлента -стальное ,  его нужно вынуть а иначе  прессовка на горячую  идет сталь по стали а не сталь в легкосплав . Автор же не извлек эту втулку , на фото видно  

post-20611-0-66463300-1436194583_thumb.jpg

post-20611-0-36157200-1436194592_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет

Короче история с подшипниками вилки повторилась. Опять появился стук, причём гораздо сильнее. Подшипники слабые и такую нагрузку не тянут. Я решил пойти таким путём. В магазине купил два комплекта новых (фото 1). Вынул шарики и уложил их на смазке в обойму без сепаратора(фото 2). Получилось вместо 14 шариков - 21. Попробую так, если не поможет будем переделывать более глобально.

Вообще мот слабоват. Катаюсь жёстко, даже с лишком жёстко для него. Надо брать водянку кубов на 400-450. Вот только финансы поют романсы.

Всем удачиd8ac2ec08602.jpg

dee7236a5d5c.jpg

8a840b584c96.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Покатались в последний погожий день.

ae3fbcb80fbc.jpg

5acce0659045.jpg544789d14823.jpg7c39d23e3f4c.jpg

 

 

А это чуть раньше.

aa4a271de4c7.jpga4fd5932d1dd.jpg15c596adc40c.jpg1b6a6d64aa2a.jpg

 

 

Маленькое видео

 

https://youtu.be/qTS0PAMCJGU

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

1).Всем привет у меня такая проблема мой барс на скорости 50-60 едет рывками из глушака стреляет в чем может быть проблема раньше было все нормально рагонялся до 100 ехал без рывков.Свечу смортрел в норме дает ровную искру. Фильтр смотрел чистый.проехал 600км.

2).Вторая проблема не глушится двигатель с кнопки даже если ключ из зажигания вытащить неглохнет. Кто знает подскажите

Здарова.это самое сними сиденье под ним один паразитный штекер с одним проводом он должно быть разошелся.на моем мотоцикле так было.а сначала всю морду разобрал что бы до замка добраться и замок чуть не сломал на нервах пока разбирал очень хрупкая пластмасса на замке зажигания с ним все норма туда лучше не лезть вообще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...