Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1).Всем привет у меня такая проблема мой барс на скорости 50-60 едет рывками из глушака стреляет в чем может быть проблема раньше было все нормально рагонялся до 100 ехал без рывков.Свечу смортрел в норме дает ровную искру. Фильтр смотрел чистый.проехал 600км.

2).Вторая проблема не глушится двигатель с кнопки даже если ключ из зажигания вытащить неглохнет. Кто знает подскажите

дросельная заслонка точно открыта? 

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Друзья кто знает подскажите о двигателе ZS156FMJ установрен на bars 250 s2 где на него находить запчасти и вообще что это за двигло слышал о 165FMM 166FMM  а такой первый раз. просто приобрел его но от чего какие запчасти на него подходят незнаю.

Опубликовано

1).Всем привет у меня такая проблема мой барс на скорости 50-60 едет рывками из глушака стреляет в чем может быть проблема раньше было все нормально рагонялся до 100 ехал без рывков.Свечу смортрел в норме дает ровную искру. Фильтр смотрел чистый.проехал 600км.

2).Вторая проблема не глушится двигатель с кнопки даже если ключ из зажигания вытащить неглохнет. Кто знает подскажите

Первая проблема у меня тоже была. Поднял иглу на одну риску - всё прошло. Километров через триста повторилось . На этот раз опустил иглу обратно -опять всё прошло. В чём причина так и не понял. Заметил, что происходит это после сильных нагрузок, но может быть это просто совпадение.

Опубликовано

Первая проблема у меня тоже была. Поднял иглу на одну риску - всё прошло. Километров через триста повторилось . На этот раз опустил иглу обратно -опять всё прошло. В чём причина так и не понял. Заметил, что происходит это после сильных нагрузок, но может быть это просто совпадение.

Короче вчера опять всё повторилось. Поднятие и опускание иглы , регулировка качества смеси результата не дали. Стал разбираться более тщательно. В итоге обнаружил, что механизм насоса ускорителя работает с заеданиями. Смазал WD-шкой и всё прошло. установил все регулировки на прежнее место  и мот отлично поехал.

Опубликовано

Что этот насос то даёт у тебя резкий на подрыв ?

Да, на подрыв резкий. Насос даёт  дополнительный впрыск при открытии дроссельной заслонки, к нему идёт второй тросик. До того пока не смазал даже при сбрасывании газа клапан насоса оставался нажатым. Не знаю что за процессы там происходили - может подсос какой или очень богатая смесь получалась, в общем смазал весь этот пластмассовый узел и перебои  и хлопки в глушитель пропали.

Опубликовано

Подскажите где заказать пластик. Интересует защита перьев вилки, фара и защита рук. На вчерашних покатушках закусило в песке переднее колесо, выскочить не смог и в результате снёс две сосенки толщиной с руку ценой всего переднего пластика.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста, не могу найти инфу.

У меня Барс эндуро 250 , на маятнике написано SNK приборка стрелочная, мот 13 года но двигатель ZS 156 FMJ ничего нигде про этот двиг найти не могу по виду как ирбисовский 166.  

Если кто знает что про них и где з/ч на такой искать подскажите буду благодарен!!! 

Опубликовано

От ирбиса 250 у вас всё подходит погугли.

не все подходит статор генератора не подошел.

гугл выдает непонятно что мне по крайней мере

Опубликовано

Все штекера проверил, а толку нет((

крышку ведущей звезды открути там рядом, я бы сказал даже, прям очень близко, проходит проводка, вот цепью проводку и перебивает, заизолируешь и все у тя будет гуд!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Друзья кто знает подскажите о двигателе ZS156FMJ установрен на bars 250 s2 где на него находить запчасти и вообще что это за двигло слышал о 165FMM 166FMM  а такой первый раз. просто приобрел его но от чего какие запчасти на него подходят незнаю.

Приветствую всех! Сегодня привезли коробку с мотоциклом, открыл, посмотрел на двигатель и на шильдик,  тоже выбито ZS 156FMJ.  Весь в непонятках. Барс СНК должен быть 250 кубовым. И на сайтах такая инфа и продавец божился. А вот буква J в индексе говорит что это 150 кубовый. Открыл фотки указанного двигателя в интернете- не похож. А вот с ирбисовским 166FMM один в один. У кого какие мысли? Народ, посмотрит,е что у Вас выбито на двигателе?

Слева от Барса, справо Irbis.

post-17813-0-17386900-1416416900_thumb.jpg

post-17813-0-17441900-1416416906_thumb.jpg

Опубликовано

я же писал же что все "наколки" на раме и двигле на аппарате не соответствуят действительности. мне кто привозил, друзья звонили продавцам, там подтвердили.

видимо для таможни одно наколото по факту бонусы и "заводской тюнинг" )) ты глазами то различия не видишь в двигателях?

Я так понимаю - в этом причина?

Опубликовано

Кстати, индекс двигателя - не единственная неожиданность. Оказалось, что цепь стоит уже 520 (в описании везде 428h), отсутствует натяжитель, но есть светодиодные поворотники. Да еще, вроде, спицы потолще чем на Ирбисе. 

Опубликовано

Да. Это левак ввезённый без налогов на кубатуру. Соответственно они ни хрена не отвечают за это

Проверить можешь только выкрутив свечку и измерив наполняемость (объём ) горшка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...