Александрсбк Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2023 Народ, все привет! Такой вопрос может кто сталкивался, приобрёл недавно мото RACER RC300-GY8X Panther , нет давления масла, при прогреве мотоцикла двигатель быстро нагревается а масляный радиатор холодный, и в цепи грм очень мало масла Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2023 То что радиатор холодный ещё не показатель, если манометра замерять давление масла нет, хотя бы сними шланги с радиатора и крутани движок чтобы глянуть идёт масло или нет. Цитата
Александрсбк Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2023 И ещё когда нагреется свист не понятный, как будто на сухую треться все, и клапана смотрел, масла почти не было на половину сухо, на половину мокро Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2023 Аборт по телефону? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2023 54 минуты назад, Александрсбк сказал: Не понял тебя? Ну ты задаешь вопрос, а как понять где на половину мокро, где на половину сухо? Где свистит... Цитата
Александрсбк Опубликовано 18 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 Вот именно я не пойму что за свистит, но свист идёт с правой стороны двигателя, где расположены клапана масло практически нет, снял смотровую крышку цепи грм цепь сухая на звезде чуть чуть масло было, снял крышку у знакомого, так у него масло было с рюмку и радиатор нагревается Цитата
ThunderButt Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 я бы обратился за гарантийным ремонтом в таком случае. Говоришь, недавно приобрёл. Циркуляции масла нет, а без смазки двигатель долго не проживёт. Или с рук брал? Цитата
Alex1974 Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 Нужно разбирать, и смотреть. Если там уже свист появился, похоже все не очень хорошо. Цитата
Александрсбк Опубликовано 18 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 Нет новой на гарантии Цитата
Usto76rus Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) Поднимая тему вновь. Не стоит советовать снимать трубки, не зная как работает система на конкретном мопеде. Есть вариации подключения радиатора как до насоса, так и после . При снятии трубок, если речь идет о тюнинг- подключении маслорадиатора к мотору с левой стороны, ничего не произойдет, кроме скорой кончины мотора. Ни в коем случае так не делать, попадете на деньги. Маслослорадиатор там работает на разряжении, масляный насос тянет через радиатор из картера масло. При отключении трубки тянуть будет нечего, и нечем. ПС. это если кто то столкнётся с поиском ЗА и против установки данных девайсов. На время моего сообщения комплект обойдется в 5.5 ТР. + вентилятор 1.5тр. +реле, термостат и предохранитель 500р. Считаю конструкцию не совсем продуманной, из за отсутствия обратного клапана. при каждом холодном пуске насосу нужно будет заполнить трубки, перед тем как масло начнет подаваться в коленвал, головку, и тд. Чревато систематическим износом, от холодного сухого пуска. Да я знаю что есть мотоциклы, с завода с таким тюнингом, однако стоит еще разобратся, возможно там есть редукционный клапан Изменено 7 января пользователем Usto76rus Цитата
duzz Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января В 07.01.2024 в 20:14, Usto76rus сказал: Поднимая тему вновь. Не стоит советовать снимать трубки, не зная как работает система на конкретном мопеде. Есть вариации подключения радиатора как до насоса, так и после . При снятии трубок, если речь идет о тюнинг- подключении маслорадиатора к мотору с левой стороны, ничего не произойдет, кроме скорой кончины мотора. Ни в коем случае так не делать, попадете на деньги. Маслослорадиатор там работает на разряжении, масляный насос тянет через радиатор из картера масло. При отключении трубки тянуть будет нечего, и нечем. ПС. это если кто то столкнётся с поиском ЗА и против установки данных девайсов. На время моего сообщения комплект обойдется в 5.5 ТР. + вентилятор 1.5тр. +реле, термостат и предохранитель 500р. Считаю конструкцию не совсем продуманной, из за отсутствия обратного клапана. при каждом холодном пуске насосу нужно будет заполнить трубки, перед тем как масло начнет подаваться в коленвал, головку, и тд. Чревато систематическим износом, от холодного сухого пуска. Да я знаю что есть мотоциклы, с завода с таким тюнингом, однако стоит еще разобратся, возможно там есть редукционный клапан На пантере маслорадиатор с завода стоит. Цитата
Usto76rus Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 2 часа назад, duzz сказал: На пантере маслорадиатор с завода стоит. Много где стоит. Но по разному подключен. В заводских исполнениях чуть более грамотно - после насоса. Но в кустарных условиях такое делать 1. дорого 2. не получится рассчитать давление и сделать все как на заводе(в заводском исполнении другие крышки картера, другая система маслоканалов, и все направления подачи масла регулируются латунными жиклерами с определенным калибром, либо сверлениями, которые рассчитывались предварительно конструкторами. ) 3. еще не придумал, но и предыдущих пунктов достаточно. Поэтому не стоит мешать работать мотору, где нет изначально таких систем. Вчера перечитал весь форум, где упоминается что либо про это, аж с 2013 года. Мало кто понимает что и с какой целью делают, а те кто делают - сильно рискуют своими моторами, которые в наше время стоят как вазовский НОВЫЙ двигатель. 50-60 тыс. И все это ради сомнительного положительного результата. Цитата
Usto76rus Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января (изменено) Много всего почитал, кто то и в сетке- фильтре не видит никакого толку. А она спасает систему очень часто. Даже при бережном использовании на этих моторах ломает шестерни электростартера, и обгонную муфту, куски которой падают в картер, и разбивают масляный насос. Возвращаясь к теме установки маслорадиатора вместо крышки маслофильтра слева- Помимо завоздушивания трубки маслозаборника, и голодания мотора на первых минутах работы, есть еще эфект вспенивания масла. А так же нюанс с принципом работы роторного маслонасоса именно в этом моторе. Насос имеет довольно большие зазоры, и для нормальной работы он должен быть утоплен в масло, как это исполнено с завода. При подключении трубки радиатора к заборнику насоса, при простое из трубки через насос уходит масло. При отсутствии масла в зазорах насоса, воздушную пробку прожевывать он будет очень долго, при том, что вязкое масло нужно поднять до высоты радиатора, даже при условии что радиатор заполен. По сему, подытожу. Я изучал вопрос целесообразности установки маслоохладителя на верхневальный 165fmm, изучил. Результатом поделился, если вдруг кто тоже захочет что то подобное. Не стоит, дорого, опасно, не зачем, +лишние точки отказа, + велика вероятность прикончить мотор, но не сразу. Опыт дальняка в 4т км на китайце в рамках пробега Таёжное Раздолье 2023, показал что китай воздушки имеют хронический перегрев, с которым в принципе справляются, кроме сцепления. Но с этим можно мирится. (проблемы рывков и треска в конце "серой зоны"). Главное что причины ясны, это конструктивная особенность раздутого до 230кубов маленького воздушника с слабым сцеплением, и установка этого всего на тяжеленные стальные рамы, которые весят как Африка. В нашем же случае установка ко всему этому злющих колёс, большой походный груз за спиной, а так же крейсер 85-95 реальных кмч. на высоких оборотах по асфальту. Просто срывает сцепление рывками, дохленькое оно. От выбора вязкости масла не зависит, только от температуры. Изменено 8 января пользователем Usto76rus Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.