Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, все привет! Такой вопрос может кто сталкивался, приобрёл недавно мото RACER RC300-GY8X Panther , нет давления масла, при прогреве мотоцикла двигатель быстро нагревается а масляный радиатор холодный, и в цепи грм очень мало масла

Опубликовано

То что радиатор холодный ещё не показатель, если манометра замерять давление масла нет, хотя бы сними шланги с радиатора и крутани движок чтобы глянуть идёт масло или нет.

Опубликовано

И ещё когда нагреется свист не понятный, как будто на сухую треться все, и клапана смотрел, масла почти не было на половину сухо, на половину мокро

Опубликовано
54 минуты назад, Александрсбк сказал:

Не понял тебя? 

Ну ты задаешь вопрос, а как понять где на половину мокро, где на половину сухо? Где свистит...

Опубликовано

Вот именно я не пойму что за свистит, но свист идёт с правой стороны двигателя, где расположены клапана масло практически нет, снял смотровую крышку цепи грм цепь сухая на звезде чуть чуть масло было, снял крышку у знакомого, так у него масло было с рюмку и радиатор нагревается 

Опубликовано

я бы обратился за гарантийным ремонтом в таком случае. Говоришь, недавно приобрёл. Циркуляции масла нет, а без смазки двигатель долго не проживёт. Или с рук брал?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Поднимая тему вновь. Не стоит советовать снимать трубки, не зная как работает система на конкретном мопеде. Есть вариации подключения радиатора как до насоса, так и после . При снятии трубок, если речь идет о тюнинг- подключении  маслорадиатора к мотору с левой стороны, ничего не произойдет, кроме скорой кончины мотора. Ни в коем случае так не делать, попадете на деньги. Маслослорадиатор там работает на разряжении, масляный насос тянет через радиатор из картера масло. При отключении трубки тянуть будет нечего, и нечем.  ПС. это если кто то столкнётся с поиском ЗА и против установки данных девайсов. На время моего сообщения комплект обойдется в 5.5 ТР. + вентилятор 1.5тр. +реле, термостат и предохранитель 500р. Считаю конструкцию не совсем  продуманной, из за отсутствия обратного клапана. при каждом холодном пуске насосу нужно будет заполнить трубки, перед тем как масло начнет подаваться в коленвал, головку, и тд. Чревато систематическим износом, от холодного сухого пуска. Да я знаю что есть мотоциклы, с завода с таким тюнингом, однако стоит еще разобратся, возможно там есть редукционный клапан

Изменено пользователем Usto76rus
Опубликовано
В 07.01.2024 в 20:14, Usto76rus сказал:

Поднимая тему вновь. Не стоит советовать снимать трубки, не зная как работает система на конкретном мопеде. Есть вариации подключения радиатора как до насоса, так и после . При снятии трубок, если речь идет о тюнинг- подключении  маслорадиатора к мотору с левой стороны, ничего не произойдет, кроме скорой кончины мотора. Ни в коем случае так не делать, попадете на деньги. Маслослорадиатор там работает на разряжении, масляный насос тянет через радиатор из картера масло. При отключении трубки тянуть будет нечего, и нечем.  ПС. это если кто то столкнётся с поиском ЗА и против установки данных девайсов. На время моего сообщения комплект обойдется в 5.5 ТР. + вентилятор 1.5тр. +реле, термостат и предохранитель 500р. Считаю конструкцию не совсем  продуманной, из за отсутствия обратного клапана. при каждом холодном пуске насосу нужно будет заполнить трубки, перед тем как масло начнет подаваться в коленвал, головку, и тд. Чревато систематическим износом, от холодного сухого пуска. Да я знаю что есть мотоциклы, с завода с таким тюнингом, однако стоит еще разобратся, возможно там есть редукционный клапан

На пантере маслорадиатор с завода стоит. 

Опубликовано
2 часа назад, duzz сказал:

На пантере маслорадиатор с завода стоит. 

Много где стоит. Но по разному подключен. В заводских исполнениях чуть более грамотно - после насоса. Но в кустарных условиях такое делать 1. дорого 2. не получится рассчитать давление и сделать все как на заводе(в заводском исполнении другие крышки картера, другая система маслоканалов, и все направления подачи масла регулируются латунными жиклерами с определенным калибром, либо сверлениями, которые рассчитывались предварительно конструкторами. )  3. еще не придумал, но и предыдущих пунктов достаточно. Поэтому не стоит мешать работать мотору, где нет изначально таких систем. Вчера перечитал весь форум, где упоминается что либо про это, аж с 2013 года. Мало кто понимает что и с какой целью делают, а те кто делают - сильно рискуют своими моторами, которые в наше время стоят как вазовский НОВЫЙ двигатель. 50-60 тыс. И все это ради сомнительного положительного результата. 

Опубликовано (изменено)

Много всего почитал, кто то и в сетке- фильтре не видит никакого толку. А она спасает систему очень часто. Даже при бережном использовании на этих моторах ломает шестерни электростартера, и обгонную муфту, куски которой падают в картер, и разбивают масляный насос. 

Возвращаясь к теме установки маслорадиатора вместо крышки маслофильтра слева- Помимо завоздушивания трубки маслозаборника, и голодания мотора на первых минутах работы, есть еще эфект вспенивания масла. А так же нюанс с принципом работы роторного маслонасоса именно в этом моторе. Насос имеет довольно большие зазоры, и для нормальной работы он должен быть утоплен в масло, как это исполнено с завода. При подключении трубки радиатора к заборнику насоса, при простое из трубки через насос уходит масло. При отсутствии масла в зазорах насоса, воздушную пробку прожевывать он будет очень долго, при том, что вязкое масло нужно поднять до высоты радиатора, даже при условии что радиатор заполен. 

 По сему, подытожу. Я изучал вопрос целесообразности установки маслоохладителя на верхневальный 165fmm, изучил. Результатом поделился, если вдруг кто тоже захочет что то подобное.  Не стоит, дорого, опасно, не зачем, +лишние точки отказа, + велика вероятность прикончить мотор, но не сразу.

Опыт дальняка в 4т км на китайце в рамках пробега Таёжное Раздолье 2023, показал что китай воздушки  имеют хронический перегрев, с которым в принципе справляются, кроме сцепления. Но с этим можно мирится. (проблемы рывков и треска в конце "серой зоны"). Главное что причины ясны, это конструктивная особенность раздутого до 230кубов маленького воздушника с слабым сцеплением, и установка этого всего на тяжеленные стальные рамы, которые весят как Африка. В нашем же случае установка ко всему этому злющих колёс, большой походный груз за спиной, а так же крейсер 85-95 реальных кмч. на высоких оборотах по асфальту.

Просто срывает сцепление рывками, дохленькое оно. От выбора вязкости масла не зависит, только от температуры.

 

 

Изменено пользователем Usto76rus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...