Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значицца так, пишу и понимаю бредовость вопроса но всё же, ребят помогите рассчитать длину брызговика, назовём то что вылетает из под колеса "капелька", на картинке IMAG2001jp_3333116_11355285.jpg  желтой линией проведена касательная от колеса к краю брызговика (понятно что "капелька" будет двигаться по криволинейной траектории (параболе) и иметь угловую скорость равную угловой скорости колеса, за время пока капелька будет лететь от колеса до зелёной линии, колесо сделает часть оборота и мотоцикл пройдёт путь приблизительно равный длине дуги от точки вылета до зелёной линии, значит если эта длина дуги будет равна длине отрезка от точки пересечения зелёной линии с желтой до начала защиты, то следовательно капелька попадёт в защиту и всё будет здорово, но чую где то по любому ошибка :) В общем помогите посчитать на сколько длиннее надо сделать брызговик что бы "капелька" не вылетала за красную линию и не попадала на двигатель, спасибо :) расстояние от земли до зелёной линии в нагруженном состоянии 28 см

Опубликовано

очень вероятно точка отрыва гомна, зависит от угловой скорсти колеса, состава этого самого гомна и давления в покрышках и профиля протектора :)

 так что только эмпирические методы спасут отца русской демократии))

На мотарде, меня больше всего бесило гомно, которое отлетает вперед, на большой скорости встречным потоком его хорошо укладывало поверх фары и на морду))

Опубликовано

Комрад прав. Отставить измышления, даешь эмпирию!

Нарастить побольше, по ходу опытов лишнее обрезать.:)

Опубликовано

Совершенно верно - только метод "научного тыка" - спасёт отца русской демократии :)

Опубликовано

Нельзя так небрежно пускать черные канистры на мясо, их становится всё меньше и меньше, а вообще эти расчеты требуются что бы обмануть себя и поверить в о что этот брызговичек справится, ибо так лень переделывать :)

Опубликовано

Нельзя так небрежно пускать черные канистры на мясо, их становится всё меньше и меньше,

 Достаточно одной - сделай брызговик по максимуму, а лишнее отрежешь в процессе эксплуатации, или нарастишь...

 

По своему опыту скажу - невозможно просчитать все варианты! Да и смысла нет - ведь не будешь-же ты менять длинну и ширину брызговика в зависимости от липкости, жидкости, состава... грязи. Просто сделать какой-то, боле-менее, универсальный вариант.

Опубликовано

Значицца так, пишу и понимаю бредовость вопроса но всё же, ребят помогите рассчитать длину брызговика, назовём то что вылетает из под колеса "капелька", на картинке   желтой линией проведена касательная от колеса к краю брызговика (понятно что "капелька" будет двигаться по криволинейной траектории (параболе) и иметь угловую скорость равную угловой скорости колеса, за время пока капелька будет лететь от колеса до зелёной линии, колесо сделает часть оборота и мотоцикл пройдёт путь приблизительно равный длине дуги от точки вылета до зелёной линии, значит если эта длина дуги будет равна длине отрезка от точки пересечения зелёной линии с желтой до начала защиты, то следовательно капелька попадёт в защиту и всё будет здорово, но чую где то по любому ошибка :) В общем помогите посчитать на сколько длиннее надо сделать брызговик что бы "капелька" не вылетала за красную линию и не попадала на двигатель, спасибо :) расстояние от земли до зелёной линии в нагруженном состоянии 28 см

Физика здесь не поможет, ибо много компонентов нужно рассчитывать. Не учтешь боковой ветер, эффект завихрения воздушногрязевой смеси за брызговиком и прочее...

 

Из своего опыта: надоело ездить на велосипеде после дождя по лужам и уделывать в грязи обувь и нижнюю часть штанов, добавил к брызговику площадку из пластика от автомобильных локеров - валяются по всему городу, только успевай собирать! К ней, к нижнему краю приклепал брызговик из автомобильной камеры, чтобы он мог заворачиваться при переезде препятствий. Так и ездил с резиновой лопатой (трапецией) по весне. Чуть подрезал её. Летом грязи стало меньше, скорость возросла, стала беспокоить аэродинамика. Отклепал "весенне-осенний" брызговик и приклепал "летний" с меньшей площадью... в процессе поездок периодически его подрезал и нашел компромисс между степенью чистоты обуви и аэродинамикой.

Задний брызговик тоже выкроил из практики с компромиссом между чистой спиной и возможностью в лифте поставить ТС вертикально без повреждения заднего брызговика.

 

Как вариант..., только это заднее

0_b40ce_79266eb8_L.jpg 0_b40d8_aca114e_L.jpg

Опубликовано

А вот и он!...

Этот доктор все ответы знает, что у него не спросишь!

.....а главно ведь неплохие вещи предлагает!

Опубликовано

и чё тут изобретать когда давно придумано post-9693-0-99922900-1395677426_thumb.jpg обратите внимание на заднее крыло вот такие козырьки ещё на верховинах ставили справляются с грязью хорошо и смотрятся нормально :rolleyes: с завода на S-1идет почемуто только сзади но я и на передок поставил движок чистый всегда post-9693-0-87186100-1395677900_thumb.jpg

Опубликовано

и чё тут изобретать когда давно придумано  обратите внимание на заднее крыло вот такие козырьки ещё на верховинах ставили справляются с грязью хорошо и смотрятся нормально :rolleyes: с завода на S-1идет почемуто только сзади но я и на передок поставил движок чистый всегда

 Интересно сколько прослужат задние амортизаторы, когда вся грязь закидывается на шток? И сравните с моим вариантом!

Опубликовано

 Интересно сколько прослужат задние амортизаторы, когда вся грязь закидывается на шток? И сравните с моим вариантом!

уже 2 года служат и помирать не собираются  :rolleyes:а чем поможет твой вариант когда провалишся в грязюку по самый движок  резинки аля брызговик отрывает сразу :wacko: если посмотреть на фото штоки амортизаторов  закрыты с завода чехлами от закидывания :rolleyes:

Опубликовано

уже 2 года служат и помирать не собираются  :rolleyes:а чем поможет твой вариант когда провалишся в грязюку по самый движок  резинки аля брызговик отрывает сразу :wacko:

Убедил! Нет опыта проваливания по самый движок. ((( Молод ещё )))...Хотя на Минске гонял по грязи, но без застреваний...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Из своего опыта: 

Задний брызговик тоже выкроил из практики с компромиссом между чистой спиной и возможностью в лифте поставить ТС вертикально без повреждения заднего брызговика.

Вот этот момент - "возможностью в лифте поставить ТС вертикально", можно залицезреть (фото ни покажешь как ты его там)?!  ;)

Опубликовано

Вот этот момент - "возможностью в лифте поставить ТС вертикально", можно залицезреть (фото ни покажешь как ты его там)?!  ;)

Ну это относилось к разновидности ТС - велосипеду. Скутер ставить вертикально не пробовал, равно как и поднимать его на лифте, хотя..... ! )))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем привет!искал тему более-менее подходит.значит так вот такой вопрос:мотоцикл BRIAR STREETFIRE ездил я пока прав не было без номера,поставил номер катался и попал под дождь когда приехал в гараж заметил обалдеть!весь зад у мота и у меня до шлема был забрызган вихревыми потоками воды из под колеса.так вот без номера такого не наблюдалось.если я поставлю брызговик как думаете поможет?или это теперь и с боков несет?спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...