Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Пользователи
Опубликовано

WELS Чепер. Трофейный.

Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см.

Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500

Макс. момент: 18 \ 5500.

Зажигание: CDI

Рама: стальная, сварная.

Трансмиссия: механическая

КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5).

Сцепление: многодисковое в масляной ванне.

Тормоза: передний - дисковый, задний - барабанный.

Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.

Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами.

Колесная база: 1402.

Топливный бак: 15л.

Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15

Макс. скорость: 130

Спинка сиденья

 

Компания Wels.

post-13386-0-61759500-1395693989_thumb.jpg

post-13386-0-20182800-1395693993_thumb.jpg

post-13386-0-27768000-1395693995_thumb.jpg

Опубликовано

Можете небольшой отчёт по нему, есть ли с чем сравнить (например БМ 200). На фото что за шланчик от фильтра отходит, я так понимаю с топливного бака на карб?

Опубликовано

у нас в Иваново подобное чудо китайской науки стоит 74 000 рубасов. бм 200 почти 80 000((склоняюсь к покупке Трофейного (все-таки 250 кубов). но опасно-вещь неизученная и наверняка сюрпризная...)

  • Пользователи
Опубликовано

мммм....кстати, приборы аналогичны БМ200 новой модели (с виду). и меня смущают спицованные колеса-китайские спицы-весччч такая плохая((

Спасибо за ваше мнение, спицы выбраны для сохранения дизайна. Чтобы прочность колес была высокая мы использовали усиленный обод и спицы большего диаметра, чем обычные, которые применяются на внедорожной мото технике.

Опубликовано

Спиц бояться не нужно, если за ними смотреть, здесь на форуме есть как раз тема ,советую почитать http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-obsluzhivanie-spitcovannykh-kolyos/.

Главное чтобы по качеству хорошие были, китай всё таки :)

Опубликовано

Спасибо Dimarik за предложение , обращусь к админу. Если кого заинтересует РРЦ  68300 руб. 56752 руб. оптом от 5 штук.

Можно тест драйв.

А Вы где находитесь?

Опубликовано

Спасибо за ваше мнение, спицы выбраны для сохранения дизайна. Чтобы прочность колес была высокая мы использовали усиленный обод и спицы большего диаметра, чем обычные, которые применяются на внедорожной мото технике.

Я считаю, с эстетической стороны, спицы всегда выигрывают. Ближе к лету хочу брать чоппер, пока больше всего заинтересовал Трофейный. Как я понял, вы официальный представитель компании Wels, у вас есть дилеры в Самаре или рядом с ней?

Опубликовано

При 16-ти лошадках еле-еле сотню побежит. Крейсер 70-80. Но красив...спицы не люблю...резина только камерная...мыть долго...но ему очень идут. Без спиц - будет не то...В чёрном цвете супер. Если был бы двигун 20 сил. то до 130 бежал бы. Но быстро бы развалился с такими малыми колёсами. Машинки 70-80 ехать не дают. Каждый на обочину спихивать будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...