Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фотки с кофрами. Не в качестве рекламы, сумки фирмы MICHIRU.

Общий вид, под фарой еще сумочка, мне кажется, в тему.

ff7fede8f615.jpg

 

Багажникpost-16537-0-62640600-1408131765_thumb.jpg

Вид сзадиpost-16537-0-41736700-1408131802_thumb.jpg

Сумки добротные, из натуральной кожи. Где искать, кроме Тольятти - не знаю, они висели на выставочном образце в магазине, с ними же и купил. Там еще на бак сумка была, но не понравилась.

Как-то так. Прокатился сегодня в деревню - 200 км. Медленнно, обкатка ведь. Обнаружил еще одно неудобство - правая подножка слишком глубоко, полстопы висит. Короче, буду ее выдвигать. И еще вопрос, может кто знает, можно ли снизить напряжение? У меня на ходу с включенными ДХО почти 15 вольт, многовато... У кого там недозаряд? Поделюсь... ;)

Опубликовано

Фотки с кофрами. Не в качестве рекламы, сумки фирмы MICHIRU.

Общий вид, под фарой еще сумочка, мне кажется, в тему.

ff7fede8f615.jpg

Багажник DSC_0007.JPG

Вид сзади DSC_0006.JPG

Сумки добротные, из натуральной кожи. Где искать, кроме Тольятти - не знаю, они висели на выставочном образце в магазине, с ними же и купил. Там еще на бак сумка была, но не понравилась.

Как-то так. Прокатился сегодня в деревню - 200 км. Медленнно, обкатка ведь. Обнаружил еще одно неудобство - правая подножка слишком глубоко, полстопы висит. Короче, буду ее выдвигать. И еще вопрос, может кто знает, можно ли снизить напряжение? У меня на ходу с включенными ДХО почти 15 вольт, многовато... У кого там недозаряд? Поделюсь... ;)

Тоже самое перенапряжение )). Буду ТО делать спрошу у механиков ))
Опубликовано

Фотки с кофрами. Не в качестве рекламы, сумки фирмы MICHIRU.

Общий вид, под фарой еще сумочка, мне кажется, в тему.

ff7fede8f615.jpg

 

Багажникattachicon.gifDSC_0007.JPG

Вид сзадиattachicon.gifDSC_0006.JPG

Сумки добротные, из натуральной кожи. Где искать, кроме Тольятти - не знаю, они висели на выставочном образце в магазине, с ними же и купил. Там еще на бак сумка была, но не понравилась.

Как-то так. Прокатился сегодня в деревню - 200 км. Медленнно, обкатка ведь. Обнаружил еще одно неудобство - правая подножка слишком глубоко, полстопы висит. Короче, буду ее выдвигать. И еще вопрос, может кто знает, можно ли снизить напряжение? У меня на ходу с включенными ДХО почти 15 вольт, многовато... У кого там недозаряд? Поделюсь... ;)

та же хрень с напругой и обороты на прогретом охренеть! холостой по холодному в норме...  

Опубликовано

та же хрень с напругой и обороты на прогретом охренеть! холостой по холодному в норме...  

Не, я холостой накрутил, на прогретом нормально, а пока холодный подгазовывать приходится, и подсос не помогает, вещует мне сердце, что карб разбирать придется...

Опубликовано

сумки отличные. себе повесил той же фирмы, хоть и другие немного, но у меня и аппарат в другом стиле, да. качество кофров категорически понравилось.

а этот комплект на "трофейном" смотрится отлично на мой взгляд, продолжает тему.

Опубликовано

Не, я холостой накрутил, на прогретом нормально, а пока холодный подгазовывать приходится, и подсос не помогает, вещует мне сердце, что карб разбирать придется...

а обогащение смеси не увеличивал?

Опубликовано

а обогащение смеси не увеличивал?

Да, подкрутил тем винтом, который вертикально вниз направлен.

Опубликовано

Не, я холостой накрутил, на прогретом нормально, а пока холодный подгазовывать приходится, и подсос не помогает, вещует мне сердце, что карб разбирать придется...

это не совсем "подсос", обогатитель по другому принципу работает, так что оборотов на прогреве он не даст, даже наоборот - секунд через 10-20 и заглушить движок может, если не выключить.

проведи ездовой тест свечи - что-то подозрение, что беднит карб, смесь пожирнее нужна на холостых.

Опубликовано

проведи ездовой тест свечи

С чем это едят? Я знаю, как по цвету электродов определить состав смеси, но про "ездовой тест" за 25 лет практики слышу впервые, просветите...

Опубликовано

Я поставил расовую японскую свечу Denso X24EP-U9/X24EP-U

Двигатель заводится и работает отлично.

Опубликовано

С чем это едят? Я знаю, как по цвету электродов определить состав смеси, но про "ездовой тест" за 25 лет практики слышу впервые, просветите...

прямая передача, 5-10 минут езды на средних оборотах. остановка, сразу заглушить, дать остыть.

выкрутить свечи, посмотреть на цвет изолятора (именно изолятора).

 

чёрный - богатит. светло коричневый - норма. белый или серый - беднит.

Опубликовано

Спасибо. REV, свеча означенная прямой аналог? По калильному числу подойдет?

Да, сегодня при совершении стокилометрового марш-броска попал под дождь, который шел всю дорогу. Радуют развитые крылья, на ноги практически не поливает, только если в глубокую лужу попадешь, спина вообще чистая, а вот отсутствие хорошего ветровика расстраивает. Цепь опять вытянулась (общий пробег 600 км). Радует опять же развитое охлаждение, при +40 признаков перегрева не наблюдалось, а сегодня по дождику движок вообще толком не нагрелся. Будем продолжать наблюдения.

Опубликовано

прямая передача, 5-10 минут езды на средних оборотах. остановка, сразу заглушить, дать остыть.

выкрутить свечи, посмотреть на цвет изолятора (именно изолятора).

чёрный - богатит. светло коричневый - норма. белый или серый - беднит.

Правильный тест! Ибо поработав 2-5минут на холостых, свеча имеет черный нагар и многие ошибочно считают, что это богатая смесь или масло кушает, а ей просто продувки не хватает. Именно таким методом пользуюсь уже много лет, что на машине, что на мотоцикле. Остыть дать обязательно!
Опубликовано

Спасибо. REV, свеча означенная прямой аналог? По калильному числу подойдет?

Да, сегодня при совершении стокилометрового марш-броска попал под дождь, который шел всю дорогу. Радуют развитые крылья, на ноги практически не поливает, только если в глубокую лужу попадешь, спина вообще чистая, а вот отсутствие хорошего ветровика расстраивает. Цепь опять вытянулась (общий пробег 600 км). Радует опять же развитое охлаждение, при +40 признаков перегрева не наблюдалось, а сегодня по дождику движок вообще толком не нагрелся. Будем продолжать наблюдения.

Вроде прямой - в интернетах искал аналоги. С оригинальной не всё понятно - в инструкции написно Torch D8RTC а по факту стояла Torch D8TC что впрочем совершенно неважно учитывая отсутсвие тонкой электроники на борту =) К калильному числу это правда отношения не имеет.

 

Родную цепь сразу в топку. Тянется как презерватив, у меня лопнула на 4 тысячах. Новая японская безсальниковая 700-1000 рублей стоит. За пару тысяч подтянул только раз на 500 км.

Опубликовано

поработав 2-5минут на холостых, свеча имеет черный нагар и многие ошибочно считают, что это богатая смесь или масло кушает, а ей просто продувки не хватает. 

совершенно верно. причём не только про ХХ речь, можно на низких передачах или оборотах совсем немного проехать и ага, свеча чёрная. особенно это карбовах моторов касается.

Опубликовано

надо по передаточному числу смотреть. та, у которой передаточное число ближе к единице. конкретно у моего это 4-я передача из пяти.

 

да, у крысопеда тоже 4-я, из четырёх возможных...

Опубликовано

надо по передаточному числу смотреть. та, у которой передаточное число ближе к единице. конкретно у моего это 4-я передача из пяти.

 

да, у крысопеда тоже 4-я, из четырёх возможных...

Нету у двухвальных коробок прямой передачи. Прямая - это когда в трехвальной первичный со вторичным напрямую, минуя промежуточный вал, соединяются. У двухвальных все передачи через шестерни, и, в принципе, какая ближе к "прямой" неважно, ведь общее передаточное число трансмиссии можно менять в широких пределах, здесь важней общее передаточное число на высшей передаче.

Опубликовано

Наконец-то пришёл мой ПТС исправленный...ждал я его с -МАЯ- ! Сезон считай всё равно потерян...

Далее.

Приподнёс сюрприз стоковый аккумулятор... когда я кому то говорил, что он впринципе тянет но буду менять на третьем ТО -это я очень сильно ошибся...

Последнее время он перестал держать заряд, т.е. при стоянии в гараже 3+ дня , при попытке завести с кнопки - ноль реакции. Прыгание на кике конечно доставило неимоверно... с одной стороны конечно радует, что кик работает, но с другой ну его нафик так каждый раз заводится.

Далее - аккум не заряжался даже при езде и при простой работе на холостых. Тоесть индикатор показывает вроде как полный заряд - 12. Но как только начинаешь ехать -всё, стрелка незаметно падает сначала на половину а потом еле держится на 5-м делении. В итоге вчера была последняя капля - мот заглох на светофоре...это было дико неприятно в такой обстановке пытаться завести его с кика, благо светофор был долгим...

Заехал в салон Alex-Drive (там где жена покупала себе стелс флейм), заменили  масло заодно, проверили аккум и  подкачали колёса за просто так:) Сказали что проблема в самом аккумуляторе, судя по всему там стоял какой то уже почти нерабочий хлам стоковый с недолитым электролитом и механик удивился вообще как мы на нём 800км откатали...в итоге - стоковый на свалку. На его место ставится Bosh такого же обьёма.

И что вы думаете?:) Всё как по маслу. Заряд держит. Заводится стал с пол-тычка. 

P.S. -  при разговоре в салоне на тему Велса, продавцы сказали что возможно на след. год займутся его поставками, в чём я очень надеюсь, ибо салон реально отменный с качественным обслуживанием и хорошими манагерами. А пока буду заказывать через них аналоги запчастей от Гарпии...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...