Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По просёлкам что ли гоняете? :rolleyes:  Несколько вариантов-регуляторы жесткости пружин накрутить;проверить амортизаторы на протечку(хотя пробег всего тысяча-по идее ничего износиться не должно было,хотя если все же потекло-сменить резинки и залить по новой маслом);сменить масло на более густое;сменить амортизаторы :) .

Опубликовано

По просёлкам что ли гоняете? :rolleyes:  Несколько вариантов-регуляторы жесткости пружин накрутить;проверить амортизаторы на протечку(хотя пробег всего тысяча-по идее ничего износиться не должно было,хотя если все же потекло-сменить резинки и залить по новой маслом);сменить масло на более густое;сменить амортизаторы :) .

Да и без проселков амортизаторы хорошие надо - неприятно, когда мотоцикл на скорости раскачиваться начинает. Регуляторы жесткости - не вариант, они делают пружины жестче - мягче, на свойства гасить колебания подвески это влияет мало, да и в принципе у меня и так на последнем делении стоят, разобрать я их не сумел, расконтрить - расконтрил, но почему - то верхняя часть отвернулась на пару оборотов и застопорилась, я силком крутить не стал, побоялся резьбу сорвать, амики-то не текут, такое ощущение, что они сами по себе мягкие. Буду искать вариант замены, вроде мельком читал на "Гарпию" амо от "Урала" ставят.

Опубликовано

Ну от Урала я уж точно не советую-вспомните весовые характеристики оного-с таким же успехом можно 2 куска стальной трубы вместо амортизаторов поставить и ехать как на колу :D .Тем более наклон амортизатора в сторону оси маятника довольно большой-тогда уж лучше с газовыми поэкспериментировать.

p.s. парням что на Гарпию ураловские амортизаторы поставили я не завидую-рама ''потечет'' как пить дать от таких модернизаций-заколебаются рихтовать :( .

Опубликовано

Вечер добрый, друзья! Собрался брать данный мотоцикл, да что там брать, скорее с руками вырывать у продавцов его, т.к. все проблемы связанные с данным мотоциклом это цветочки, по сравнению с тем же jordan'om 110, или тем который было "до до" irbis ttr 125 ... Радовало одно, когда брал ттр. Предпродажная подготовка на высшем уровне, все сразу было прокручено, масло поменяно, весь блестел и т.д. и т.п. перечислять плюсы Мастеров Имакс Мото (не сочтите за рекламу), я не буду, но сервисом я был доволен! Собираюсь брать WELS трофейный там же.
Но назревает один вопрос, не уверен я в том что все там мотоциклы так конкретно подготавливали для продажи, есть ли люди из МСК которые брали в данном магазине и обслуживались там и не были собраны через пятую точку (на пример с тем же бензином который лился из-за сорваной резьбы, как у человека много страниц назад)? Есть ли отрицательные отзывы? И опять же на счет запчастей... Неужели запчасти так и не появились в Столице? даже в кишке на Соколях?
И еще вопрос: в каком лучше состоянии брать в коробке или в собранном состоянии? (независимо от сервиса)
-Заранее Спасибо друзья! :)  :ph34r:

Опубликовано

Приветствую всякого читающего эти строки, может они пригодятся тебе, чтобы сделать правильный выбор.

Мот был куплен 30 мая, отъездил полтора месяца, пробег 3400. Куплен в Питере у официалов. Уже полтора месяца стоит. Итак:

- после месяца эксплуатации появился свист в движке, дотянул до ТО приехал к дилеру на устранение, ковыряли полторы недели - свист устранили, зато мот стал нереально тарахтеть (поменял шило на мыло). на просьбу устранить - мне сказали, что причину найти не могут и предложили либо решать самому, либо, как вариант, обратиться в сервис на Выборгском шоссе, там спецы круче. Погнал на выборгское, отстоял там неделю - причину не то, что устранить, ее даже найти не смогли. После этого предложил дилеру забрать мот и вернуть средства - отказали. Я не буду здесь описывать поведение дилера в данной ситуации, скажу одно - закусился я на него очень сильно и постараюсь выжать из него максимальный максимум. Пускай отвечает за свою спесь, незнание и нежелание нормально работать.

А теперь самый сок:

- вам расскажут (рассказали) про гарантию до 2000 км пробега, шлите лесом. Гарантия 2 года (гарантия на технически сложные товары согласно действующего законодательства) если в договоре не указано иное, в моем договоре и в сервисной книге ничего про гарантию нет. почитайте то, что вам вручили при продаже - пускай отвечают по гарантии по полной.

- сейчас буду встречаться с продавцом в суде, идут подготовительные мероприятия, хочу "размотать" их по полной, если кому - то интересно следите за инфой - выложу пошаговую инструкцию, как вернуть мот продавцу и научить его работать как положено + бонусы.

Мои выводы:

- мот не брать ни под каким соусом, выглядит круто, по факту собран из неизвестно чего. Для понимания: на алибабе за партию из 10 000 мотоциклов хотят 100 баксов за штуку (нет никакого велса - есть перекупы, которые покупают китайский нонейм и лепят на него свои шильдики - на той же алибабе забейте в поисковик - чопперы 250cc, первых 2-ух страниц выдачи достаточно, чтобы сделать выводы) подумайте из чего он сделан за такие деньги. Он реально одноразовый, более того дилеру абсолютно все равно на покупателей, похоже основная ставка у него идет на то, что люди за такие деньги (60 000 -65000) особо закусываться не будут и их можно будет просто в наглую послать с их проблемами. 

Если есть сомнения - найдите мои посты с момента покупки и просто прикиньте, как координально поменялось мнение, по поводы этого мотоцикла и компании велс в целом. 

Опубликовано

dessa13, сочувствую.

Пробег 6500, поменял по кругу весь пластик, цепь и звёзды. Пока что полёт нормальный.

А про то что это ноунэйм это я давно на алибабе нашел - цена правда не 100 бакосов, но 800-900.

Опубликовано

В целом нельзя сказать что за такие деньги мот плохой. Просто не повезло с китайским мотором - больше там ломаться нечему.

Опубликовано

В целом нельзя сказать что за такие деньги мот плохой. Просто не повезло с китайским мотором - больше там ломаться нечему.

Какая разница какие деньги? раз дилер его за такие деньги выставил, они его устраивают, но это же не должно означать, что нужно продавать рухлядь - я иначе его назвать не могу. 

Пробег 6500, поменял по кругу весь пластик, цепь и звёзды. Пока что полёт нормальный. - это тоже ваше.

И после этого вы серьезно считаете, что этот мот хорош? Или вам нужно, чтобы у него двигло стукануло, для его адекватной оценки. Ведь по сути вы поменяли на нем все, кроме движка и рамы (приборы нормально работают? ничто, нигде не открутилось, отвалилось, отломалось?).

Это ваш первый мотоцикл? у меня да, при этом есть возможность сравнить с Ямахой драгой девяносто лохматого года (тут есть пост от меня по этому поводу), так вот "лохматая", прокатная драга этот мот просто в клочья "рвет". И именно на вот такие рассуждения про его малую стоимость и рассчитывает дилер, "впаривая" эти недомотоциклы.  Вы пластик, цепь и звезды меняли за свой счет? (если он конечно не аварийный) или по гарантии? не думаю, что вы его раньше 2014 года купили, вашему мотоциклу и года еще нет, он даже сезон не отходил, а вы уже половину поменяли. А ведь купили вы его не для того, чтобы на нем что - либо менять, а для того, чтобы получать кайф от езды (для мота это первично, на мой взгляд), много кайфа вы получили от всех этих замен? купив абсолютно новый мот. 

У меня нет задачи кого - нибудь агитировать. Пускай люди знают во, что они вписываются связываясь и с этой конторой, и с этим мотоциклом. Более того этот форум, в свое время, сделал большой вклад в мое решение о приобретении сего "чуда" - если хоть кому - нибудь моя история поможет определиться, значит эти недопродавцы не впарят очередному покупателю свой недотовар.

Опубликовано

Какая разница какие деньги? раз дилер его за такие деньги выставил, они его устраивают, но это же не должно означать, что нужно продавать рухлядь - я иначе его назвать не могу. 

Пробег 6500, поменял по кругу весь пластик, цепь и звёзды. Пока что полёт нормальный. - это тоже ваше.

И после этого вы серьезно считаете, что этот мот хорош? Или вам нужно, чтобы у него двигло стукануло, для его адекватной оценки. Ведь по сути вы поменяли на нем все, кроме движка и рамы (приборы нормально работают? ничто, нигде не открутилось, отвалилось, отломалось?).

Это ваш первый мотоцикл? у меня да, при этом есть возможность сравнить с Ямахой драгой девяносто лохматого года (тут есть пост от меня по этому поводу), так вот "лохматая", прокатная драга этот мот просто в клочья "рвет". И именно на вот такие рассуждения про его малую стоимость и рассчитывает дилер, "впаривая" эти недомотоциклы.  Вы пластик, цепь и звезды меняли за свой счет? (если он конечно не аварийный) или по гарантии? не думаю, что вы его раньше 2014 года купили, вашему мотоциклу и года еще нет, он даже сезон не отходил, а вы уже половину поменяли. А ведь купили вы его не для того, чтобы на нем что - либо менять, а для того, чтобы получать кайф от езды (для мота это первично, на мой взгляд), много кайфа вы получили от всех этих замен? купив абсолютно новый мот. 

У меня нет задачи кого - нибудь агитировать. Пускай люди знают во, что они вписываются связываясь и с этой конторой, и с этим мотоциклом. Более того этот форум, в свое время, сделал большой вклад в мое решение о приобретении сего "чуда" - если хоть кому - нибудь моя история поможет определиться, значит эти недопродавцы не впарят очередному покупателю свой недотовар.

Я считаю, что мот достаточно хорош. Но мне категорически не нравится как дилер подходит к его продаже и обслуживанию. Половина пластика была аварийная, половина треснула сама по себе. Менял за свой счёт, соответсвующие выводы о дилере сделал.

Отчасти купил и для того, чтобы знать какие гайки крутить и тренироваться при этом не на дорогом и хорошем мотоцикле. Так же пару раз его ронял - тоже тренировка.

В качестве первого мотоцикла повторюсь - он адекватен.

 

Все нарекания к дилеру - по хорошему замена самовольно треснувшего пластика и китайских цепей (по тягучести своей сравнимых с презервативом) должна была производится дилером и бесплатно.

 

Не жалею что не взял чоппер 90 годов - его было бы гораздо жалче ронять и поломки расстраивали бы куда больше.

 

И да - на следющий год возьму новый Suzuki Intruder. В 10 раз дороже но в 100 раз лучше.

  • Пользователи
Опубликовано

Dessa13. Предлагаю приехать еще раз с мотоциклом на Гданьскую 13. Если мот не рабочем состоянии, можем помочь его доставить. Постараюсь решить эту проблему. Скажите, что с форума и сошлитесь на Valery.

Просьба вместе с мотоциклом оставить подробное описание претензии и телефон для связи. Чтобы доставить мот силами представителя wels, позвоните по телефону, указанном на сайте www. Velomotomagazin.ru и сошлитесь на форуми договоренность с Valery.

  • Пользователи
Опубликовано

Относительно пластика. Как сообщает производитель. Проблема решена, На данный момент увеличена толщина и устойчивость к нагрузкам. Также решена проблема с холодным запуском.

Опубликовано

Относительно пластика. Как сообщает производитель. Проблема решена, На данный момент увеличена толщина и устойчивость к нагрузкам. Также решена проблема с холодным запуском.

Дык а бесплатная замена то почему не производится ?

Опубликовано

Dessa13. Предлагаю приехать еще раз с мотоциклом на Гданьскую 13. Если мот не рабочем состоянии, можем помочь его доставить. Постараюсь решить эту проблему. Скажите, что с форума и сошлитесь на Valery.

Просьба вместе с мотоциклом оставить подробное описание претензии и телефон для связи. Чтобы доставить мот силами представителя wels, позвоните по телефону, указанном на сайте www. Velomotomagazin.ru и сошлитесь на форуми договоренность с Valery.

Вы знаете Валерий (почему - то) мне кажется, что вас именно так зовут. То, что вы сейчас написали было бы актуально полтора месяца назад. Более того я максимально долго пытался решить эту ситуацию без конфликта, и изначально у меня не было целью вернуть мот, поскольку я все - таки купил его для того, чтобы ездить, и был очень даже доволен, пока он не начал помирать. Но отношение и профессионализм ваших сотрудников напрочь отбило во мне желание мирно урегулировать вопрос, более того, если все - таки добьюсь своего в суде, а я очень для этого постараюсь, приеду к вам в офис и посмотрю некоторым личностям в глаза (понимаю, что ребячество, но уж очень сильно я закусился: нельзя так с теми, кто несет вам деньги обходится).  Вашими сотрудниками не было предпринято ни единой, ни малейшей попытки урегулировать ситуацию, а я, уж извините за применение таких слов, не лох и не терпила какой - нибудь, чтобы взять и проглотить всю эту ситуацию. Более того, благодаря им (велсу) - мимо прошла большая часть сезона, я хоть и начинающий мотоциклист, но это очень сильно обламывает (я думаю тут многие поймут о чем я).

У вас есть моя письменная претензия - я оставлял ее в офисе на Гданьской (от получения заказных писем вы отказались, кстати зря, читайте законы), только ее 100% удовлетворение с вашей стороны может быть основанием для досудебного решения вопроса, но я не настаиваю, на любую ситуации можно взглянуть с разных сторон и у вас будет возможность отстоять свою точку зрения в суде.

И кстати - мотосезон заканчивается, я обязательно апну эту тему в начале следующего мотосезона (принципиально) - учите своих сотрудников работать с людьми по человечески, а не как с быдлом.

Опубликовано

Насчёт дилера согласен - я хоть и живу не в питере а в москве, но тоже успел прочувствовать весь "сервис" ...

Вопрос всем - имел ли кто возможность ставить или пощупать просто пластик от ирбис гарпии? Меня инетресует конкретно - схож ли он по качеству с первой партией пластика для нашего мота или же он качественнее? Т.к. запчасти от родного мота я видимо врядли увижу, хочу ставить от гарпии...

А так, видимо. отписываться буду уже в след. сезоне...т.к. этот посути пр**ан из-за ПТС-а... Скажу разве что, что пластик на баке еще в одном месте тупо отлетел сам по себе и потерялся один крепёж от боковой крышки прикрывающей отделение с аккумулятором - она теперь держится на двух креплениях, кхм..

Более проблем нет.

 

Хотелось бы добавить, что когда я брал этот мот, я впринципе ожидал то, с чем я связываюсь(китай). Я прекрастно могу понять уважаемого Dessa13  и его негодование. Но в целом, за свои деньги мот не самый худший, тем более, что саврнить то особо и не с чем, ибо среди китайцев чопперов подобного вида(отсутствие хрома) и кубатуры не ахти как много и да, самое ценное в моте это двигло , и я хочу верить, что оно отработает свой ресурс хотя бы на 70% :)

Опубликовано

Насчёт дилера согласен - я хоть и живу не в питере а в москве, но тоже успел прочувствовать весь "сервис" ...

Вопрос всем - имел ли кто возможность ставить или пощупать просто пластик от ирбис гарпии? Меня инетресует конкретно - схож ли он по качеству с первой партией пластика для нашего мота или же он качественнее? Т.к. запчасти от родного мота я видимо врядли увижу, хочу ставить от гарпии...

А так, видимо. отписываться буду уже в след. сезоне...т.к. этот посути пр**ан из-за ПТС-а... Скажу разве что, что пластик на баке еще в одном месте тупо отлетел сам по себе и потерялся один крепёж от боковой крышки прикрывающей отделение с аккумулятором - она теперь держится на двух креплениях, кхм..

Более проблем нет.

 

Хотелось бы добавить, что когда я брал этот мот, я впринципе ожидал то, с чем я связываюсь(китай). Я прекрастно могу понять уважаемого Dessa13  и его негодование. Но в целом, за свои деньги мот не самый худший, тем более, что саврнить то особо и не с чем, ибо среди китайцев чопперов подобного вида(отсутствие хрома) и кубатуры не ахти как много и да, самое ценное в моте это двигло , и я хочу верить, что оно отработает свой ресурс хотя бы на 70% :)

Опубликовано

Насчёт дилера согласен - я хоть и живу не в питере а в москве, но тоже успел прочувствовать весь "сервис" ...

Вопрос всем - имел ли кто возможность ставить или пощупать просто пластик от ирбис гарпии? Меня инетресует конкретно - схож ли он по качеству с первой партией пластика для нашего мота или же он качественнее? Т.к. запчасти от родного мота я видимо врядли увижу, хочу ставить от гарпии...

А так, видимо. отписываться буду уже в след. сезоне...т.к. этот посути пр**ан из-за ПТС-а... Скажу разве что, что пластик на баке еще в одном месте тупо отлетел сам по себе и потерялся один крепёж от боковой крышки прикрывающей отделение с аккумулятором - она теперь держится на двух креплениях, кхм..

Более проблем нет.

 

Хотелось бы добавить, что когда я брал этот мот, я впринципе ожидал то, с чем я связываюсь(китай). Я прекрастно могу понять уважаемого Dessa13  и его негодование. Но в целом, за свои деньги мот не самый худший, тем более, что саврнить то особо и не с чем, ибо среди китайцев чопперов подобного вида(отсутствие хрома) и кубатуры не ахти как много и да, самое ценное в моте это двигло , и я хочу верить, что оно отработает свой ресурс хотя бы на 70% :)

А в каком салоне вы брали мото?

Опубликовано

Да я писал в этой теме уже много про салон - это Юниверсал Моторс. Предпродажка нулевая. гарантии никакой вообще. И плюс под конец. когда забирал у них исправленный ПТС( к слову сказать, ПТС мне исправили тоже криво, в итоге пришлось перебивать ШИЛЬДУ!! там же, прождав часа 2), имел возможность "случайно" лицезреть их механиков и ангар, где они занимаются мотами.... скажу честно, лучше б я этого не видел. Достаточно будет сказать, что там какие то банально чуть ли не чурки работают. А те, кто не чурки, произвели впечатление...как бы так помягче сказать о их образе - короче это скорее провинциальные АВТОмеханики в какой нить затрапезной мастерской у ашота...

Опубликовано

Вы зайдите в ветку Гарпии и почитайте о чем там пишут на тех-же 30-ти страницах. Люди ездят и проблем особо не имеют. Думаю выводы по пластику сделаете сами. Да, все детали по размерам один в один и пластик не крашеный, кроме накладки на бак и крышек типа возд. фильтров. Они в хроме идут.

 

Вопрос всем - имел ли кто возможность ставить или пощупать просто пластик от ирбис гарпии? Меня инетресует конкретно - схож ли он по качеству с первой партией пластика для нашего мота или же он качественнее? Т.к. запчасти от родного мота я видимо врядли увижу, хочу ставить от гарпии...

 

Опубликовано

А вообще, ВЕЛСу надо спасибо сказать. Они в этом году реально взорвали рынок. А уж сколько новичков село на их коней, это отдельный разговор. Да надо бороться за качество, да нужны запчасти, да надо развивать и пинать диллеров. Но это делается не за один сезон. Заметьте, они единственные из всех производителей сами мониторят форум. У вас есть прямая связь с их руководством. Где Ирбис, Рейсер, Стелс и другие? Да и еще вопрос.Можете меня пенять, я как ненавистный Вам продаван, пытаюсь держать сервис, склад запчастей, но за все это надо платить.... Вы же экономите при покупке 1000 руб, покупая в гаражах или на стоянке под открытым небом, а потом плачите, что Вас послали. Хотите нормальное отношение, ведите себя достойно, не пытайтесь ушложопить, ищите. Нормальные люди есть и в мотосалонах, они любят мотоциклы и байкеров, но работать за интерес они не могут. У всех семьи, которые хотят кушать. Поэтому то  у кого-то много техники и за дешево, а у кого-то нормально и сервис и запчасти, а дороже то всего на чуть. А решать Вам - покупателям. Ну и не забываем про ТО. Какая гарантия, если вы мот не обслуживали?

Опубликовано

А вообще, ВЕЛСу надо спасибо сказать. Они в этом году реально взорвали рынок. А уж сколько новичков село на их коней, это отдельный разговор. Да надо бороться за качество, да нужны запчасти, да надо развивать и пинать диллеров. Но это делается не за один сезон. Заметьте, они единственные из всех производителей сами мониторят форум. У вас есть прямая связь с их руководством. Где Ирбис, Рейсер, Стелс и другие? Да и еще вопрос.Можете меня пенять, я как ненавистный Вам продаван, пытаюсь держать сервис, склад запчастей, но за все это надо платить.... Вы же экономите при покупке 1000 руб, покупая в гаражах или на стоянке под открытым небом, а потом плачите, что Вас послали. Хотите нормальное отношение, ведите себя достойно, не пытайтесь ушложопить, ищите. Нормальные люди есть и в мотосалонах, они любят мотоциклы и байкеров, но работать за интерес они не могут. У всех семьи, которые хотят кушать. Поэтому то  у кого-то много техники и за дешево, а у кого-то нормально и сервис и запчасти, а дороже то всего на чуть. А решать Вам - покупателям. Ну и не забываем про ТО. Какая гарантия, если вы мот не обслуживали?

 

Ну что можно сказать - дилеры автомобилей, например, зарабатывают не столько на продаже автомобилей, сколько на обслуживани. Поэтому клиент ценит хороший сервис. Китайские мотоциклы покупают не только же деревенские гопники и нищеброды, которые под пивас будут в него лить отработку с жигулей. Но и нормальные люди по разным причинам - как первый мотоцикл чтобы научится, из ностальгии по советским мотоциклам и тому подобное.

Вот и задача не только спихнуть, но и обеспечить качественный сервис. От этого только всем хорошо будет. И они придут ещё и ещё - и на ТО (кстати неплохо бы чтобы оно не ограничивалось откручиванием сливной гайки) и за новой техникой.

Да, вы не мотоциклы Ducati продаёте. Но это не значит что ваши клиенты - пасаны с района.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...